Неделю назад обнаружил, что очередной счёт вырос на 200 рублей.

Написать обращение в МГТС нельзя, на сайте предлагают только звонить. Кое-как я продрался через дебри IVR, провисел кучу времени на холде и услышал, что это я сам с ТВ-приставки подключил какую-то телевизионную услугу, а потом сам же её отключил.

ТВ я не пользуюсь. Мне вручили его в нагрузку как часть пакетного предложения. ТВ-приставка лежит в коробке в шкафу со дня её получения в декабре 2018 г.

Я изложил это оператору контакт-центра и потребовал объяснить произошедшее и скорректировать счёт. Оператор ответила, что зафиксировала моё обращение в информационной системе, специально обученные люди разберутся и мне перезвонят.

Прошло несколько дней — никаких объяснений и корректировки, я не говорю уж об извинениях.

Очень неприятное впечатление.