31.05 подал заявление на перенос личного рабочего номера на корпоративный договор. Неделю ничего не происходило, позвонил корпоративному менеджеру Мегафона, он сказал что "возникли трудности при переносе, но мы все поправим". 09.06 мне заблокировали симку, в личный кабинет физического лица не могу зайти - номер там якобы уже не зарегистрирован. В личный кабинет юридического лица по этому номеру тоже не могу зайти - якобы номер не принадлежит фирме. Так кому же он сейчас принадлежит? В потусторонний мир номер вывалился? Почему вы его заблокировали, да еще на несколько суток, да еще без предупреждения? Позвонил в саппорт Мегафона, обещали все исправить и связаться в ближайшее время. Прошли еще сутки, никто мне не позвонил. Третьи сутки сижу без связи, не могу воспользоваться ни одном сервисом с подтверждением по СМС, где привязан этот номер. А за 10 лет владения таких сервисов накопилось много. Курьеры с доставкой документов и посылок со мной связаться не могут, Мегафон молчит. Господа из Мегафона, вы это серьезно? Так у вас выглядит корпоративное обслуживание?? Ни один из ваших сотрудников даже не предупредил, что я могу остаться без связи на несколько дней! Ни один сотрудник Мегафона не способен сейчас сказать, когда уже закончится это издевательство над клиентом! Я ваши "извинения от лица компании" на хлеб не намажу, я из-за вас теряю время и деньги!