Я был абонентом Билайна с 2005(2006) года. До 2017 года, проблемы связи были не значительные, иногда обрывался разговор, при условии, что у друга рядом с МТС - нет. В июне 2018 начались жуткие "провалы" как при разговорах, так и с интернетом. Позвонил в колл-центр, очень вежливые сотрудники рассказали четко и грамотно, что необходимо сделать и что то ещё удаленно проверили. Заменил симку - качество связи не изменилось. Сотрудники Билайна в течении двух месяцев, что то пробовали, но было без толку. Терпеть больше не было желания, решил перевести номер в МТС. Во время переноса позвонила девушка из Билайна и обещала лично разобраться в проблеме и всё исправить, я дал ещё шанс. В течении 2-х месяцев проводились мероприятия с моим номером, стало лучше, но не на столько, чтобы платить за это деньги. В декабре 2018 года, инициировал перенос своего номера из Билайна в МТС. Теперь всё отлично.