Заказала на сайте сим-карту со скидкой по тарифу "СуперАнлим". Была там небольшая приписка, что после того, как карта будет активирована в течение трёх дней должна будет прийти смс с кодом активации скидки. Странная система, ну да ладно. 04.07.2019 я решила на удачу задать вопрос о том, когда мне пришлют смс и нельзя ли этот срок сократить. Меня отправили на горячую линию. Специалист несколько удивленно меня спросила, ужель смс не пришла А потом сказала, что нужно составить заявку и отправить ее в какой-то там финотдел... На сайте ни про какие заявки ничего не сказано и про звонки специалистам тоже. Из общения я поняла, что смс-то должна была уже прийти, но....не судьба, и это понятно - абонентская плата исправно платится в полном объеме, поди плохо конторе Сегодня уже 4-ая полноценная, то есть без скидки абонентская плата мною оплачена, а смс так и не пришла. Ну а зачем ей приходить, деньги-то пока на счете есть. Я не понимаю, почему такие сложности с обычным подключением скидки?!! Казалось бы, поставь галочку в системе и никаких проблем, а тут - целая история.