Возмущению нет предела. Отец (80 лет) покупал сим-карту в салоне Билайн в городе Серпухове. Просил дешевый тариф исключительно для звонков. Ему продали сим-карту, и сказали, что его тариф - "Би+. Через 3 дня, он обнаружил, что с баланса, ежедневно, списывается более 30 рублей, хотя, никому не звонил, а "симку" покупал для связи с родственниками, которые, пользуются билайном. Я вошла в личный кабинет его номера.  Обнаружилось, что ему впарили тариф "Семья", с интернетом и ежедневным списанием 30 рублей, то есть, 900 рублей в месяц! Естественно, я позвонила в службу поддержки "Билайн" и перешла на тот тариф, который, ему и должны были продать - Би+ Сотрудники офиса билайн, что, надеялись, что старый человек, не сразу заметит, что у него столько денег списывается? Хотя бы, стариков не обманывали!