При отключенной на телефоне передаче мобильных данных в течение около 3 недель происходили  списания по несколько раз в день за 1-3 КБ по 1,6 руб. Всего за 18 дней  примерно за 100  КБ  мобильного интернета Билайн снял со счёта 100 руб. Мобильным интернетом не пользуюсь, есть WI-Fi.  

Считаю, что эти многочисленные непонятные и ненужные для меня какие-то соединения сотового оператора и SIM-карты того же оператора по 1-3 КБ, которые названы в тарифном плане "сессиями", являются ничем иным, как мелким воровством и жадностью сотового оператора. Пользуясь тем, что клиент даже не предполагает, чтопри отключённой им на его телефоне возможности передачи мобильных данных эта передача данных происходит без его ведома, без выхода им в интернет, сотовый оператор внёс в тарифный план  (или изменил уже существующий тарифный план) оплату за сессию в 1-3 КБ, объём которой при этом сотовый оператор
округляет до 150 КБ.  

Т. е. даже если произошёл какой-то обмен данными между сотовым оператором и сим-картой клиента в 1 КБ (причём к этой передаче данных клиент отношения никакого не имеет - она произошла без его ведома, он не выходил в интернет и отключил передачу мобильных данных), сотовый оператор округлил в соответствии с тарифными планами 1 КБ до 150 КБ и "заработал" на этом за одну сессию 1,6 руб. Этих "сессий"  может быть несколько, как выяснилось, даже в течении одной секунды! Ничем иным, как жадностью сотовых операторов это назвать нельзя. Ведь можно же было прописать в тарифном плане, что в пределах размера, например, 1 МБ в месяц такие "несанкционированные" клиентом передачи данных не должны оплачиваться.  Но тогда Билайн (МТС и др.) потерял бы такую возможность обирать своих клиентов.  Куда ещё выгоднее!  - за 1 КБ трафика клиент фактически платит 1 рубль.

Послал претензию вБилайн. В случае отказа в возврате списанных незаконно, как я считаю, средств с моего счёта, буду обращаться Роскомнадзор и в ФАС. Проблема глобальная, для всех операторов. Каждый из них нашёл лазейку чрезвычайно выгодного обогащения (1 КБ интернета по 1 рублю) за счёт обмана клиентов. Обращайтесь в контролирующие органы всете, кого коснулась та же проблема незаконного списания средств за мобильный интернет при отключённой передаче мобильных данных, - чем больше обращений по этой теме, тем лучше.