Начнем с МТС. Так как в моем нынешнем местонахождении отсутствует возможность провести оптоволокно, а Ростелекомом тут не пахнет лет 15 как, на помощь приходит старый добрый 3G модем от МТС. Дедушке скоро 9 лет, и он аж погнут, но он работает, тариф устраивает, все у нас хорошо. В один прекрасный летний день 2 июля с дедушкой случилось страшное. У него отказал интернет. Внезапно и без всякой видимой на то причины. В саппорте МТС барышня сильно удивилась происходящему, зарегистрировала обращение, извинилась, попросила ждать. 

В силу своей работы на портале оставаться без интернета не могу, что ж, всегда можно раздать с телефона. А там уже 13, если не ошибаюсь, лет живет Билайн. За эти годы обида на компанию была одна, да и то, жила-была девочка, сама виновата. Ок, подключаю за 150 р раздачу интернета на сутки, все понимаю, анлимом бесплатно не раскидываемся. Работаю себе. И через 4 часа у Билайна тоже отказывает интернет. По привычке кидаюсь в приложение с целью написать в чат, где, к слову, нужно еще добиться, чтобы робот дал человека, но понимаю, что никакого чата без интернета не будет.

Звоню на 0611, и тут внезапно выясняется, что на 0611 больше нет людей. Вообще. Ни одна из команд, заданных IVR, не приведет тебя к оператору. Опять же, все понимаю, оптимизация, но, ребята, мне, как человеку, оттрубившему в клиентском сервисе немало лет, непонятно, вы всерьез считаете, что в век интернета, оставив человека без интернета, вы только через интернет даете ему шанс хоть как-то получить ответ на вопрос?..А если это не я, которая поскакала в поисках интернета по селу, а моя бабушка, у которой есть только смартфон с интернетом, которым она активно пользуется, которая привыкла решать проблемы звонком, и которой некуда скакать? 

Вы как-то оптимизируйте оптимизацию, что ли.