С Билайном я дружу уже с 2001 года. За все время больших проблем я не замечал, хоть они и были.Все вопросы решались звонком в службу поддержки.  Но последние  2 месяца Билайн начал вести семя мягко сказать не совсем по дружески. Речь пойдет об интернет трафике.

На данный момент я подключен к тарифному плану с 24 Гб. интернета, которого хватало на месяц с большим запасом. В среднем расход у меня составлял 5-6 ГБ. Но в один  прекрасный момент пришла смс что ваш интернет трафик закончился, предлагаем подключить дополнительный пакет. Добравшись до компьютера естественно заказал детализацию. И каково было моё удивление что каждый день "ребята" списывали с моего счета в районе 3-4 часов ночи по 2-3 Гб. 

Самое интересное началось потом, когда я заметил что  05.07.2019 г.  находясь в полете расход составил 4,77Гб, и это при включенном режиме полета на смартфоне. При обращении за объяснением в службу поддержки,операторы стали придумывать всякие отговорки, доказывая что трафик верный  ссылаясь на оборудование с  сертифицированной  системой подсчета. (то что я летел на самолёте их мало волновало) После чего как обычно предложили выбрать тариф подороже. О просьбе пояснить на какие сайты ушел трафик, никакого  ответа я так и не получил. С горем пополам заставил составить заявку о проверке, на который нет ответа уже 2 суток( по регламенту не более суток).

Мое мнение такое, так как в наш регион пришел TELE2, который предлагает тарифы намного "вкуснее" и "красивее", пошел большой отток абонентов у Билайна да и не только у него.  Вот и начинают придумывать всякие махинации для того что бы побольше заработать на оставшихся абонентах. После всего сказанного думаю и у меня пришло время на сменить Билайн на кого нибудь другого. У меня всё! Спасибо.