17.06.2019 года я обратилась в офис Билайн с заявлением о возврате ошибочного платежа (перечисляла деньги знакомому через сбербанк онлайн и ошибочно зачислила не счет телефона вместо счета карты). Номер заявки - 2180035651. Были предоставлены все требуемые документы - подтверждение платежа из банка, реквизиты для возврата, заполнено два заявления. Абоненту, чей счет я пополнила, в день моего обращения пришло уведомление о том, что в течение 5 дней деньги будут сняты. До настоящего времени возврат денег не произведен, вся требуемая сумма находится   на счету абонента.  Я неоднократно обращалась в службу поддержки, ответ один - срок еще не вышел. На сегодняшний день все называемые мне ранее сроки истекли (3 рабочих дня - рассмотрение заявки и 14 рабочих дней - возврат денег). Сегодняшнее обращение в службу заявки не дало никаких результатов - оператор Юлия подтвердила, что сроки рассмотрения прошли, но причина неисполнения ей неизвестна. Я крайне недовольна.