По тарифному плану "Гигабайт" (сейчас "Гигабайт архив 03.2019) по номеру +790659***46 с установленной согласно договору платой 55 руб. за пакет интернета размером 1 Гигабайт в период с 01.07.2019 по 11.07.2019 было списано со счета 385 руб. за использованные 985 МБ ( 330 руб.сверх установленной платы).Составлена претензия № 2180629928 07.07.2019,мне было сказано,что в течении трех суток все исправят и меня уведомят о решении . На 11.07.2019 - пятый день !  ничего не сделано( было четыре обращения - 07.07.2019, 09.07.2019, 10.07.2019, 11.07.2019) .

Кроме хамского общения некоторых операторов я ничего не добился.Компания не только  ни разу не уведомила меня о решении проблемы ,они не соизволили даже выслать мне номер заявки-обращения,я его добился только с четвертого раза.Более того,с номера,которого была подана претензия 11.07.2019 было два звонка,продолжительностью 59 (8 и 51) минут,в течении которых я слушал текст автоответчика:"специалист ответит на звонок не ранее,чем через десять минут",притом,через каждую минуту одно и тоже,без убывания счета времени ожидания,как это должно быть.За 59 минут ожидания соединения со специалистом так и не произошло ! Одновременно я позвонил на горячую линию компании с другого номера-соединение произошло в течении двух минут. Это что за отношение к клиенту?Почему я должен тратить свои нервы,время,а компания будет издеваться за мои же деньги?

Ввиду таких отвратительных действий намерен :
1 - заявить в Прокуратуру,Роспотребнадзор, Роскомнадзор с требованием проверки действий компании  (ст.14.7 "Обман потребителей" КоаПП РФ) ;
2 - подать исковое заявление в суд на возврат незаконно списаных денежных средств ;
3 - осветить эти отвратительные действия комании в СМИ и соц.сетях ( к слову,вопросы с ПАО МТС решаются быстро,в течении суток,с извинениями и компенсациями за неудобства),нужно ,чтобы граждане знали,какая отвратительная компания "Билайн (ПАО ВымпелКом) " ее политикой хамства и обмана.