Добрый день!

Хотел бы поделиться очень интересным опытом и получить комментарий сотрудников компании Мегафон.Выехал по работе в другую страну,нахожусь в ней уже более 2 месяцев( все необходимые услуги подключены  и все что не нужно отключенно).Так вот спустя 2 месяца начали приходить смс,о том,что на счете не достаточно  для Ежедневного списания средств 349 рублей.

Решил обратиться в службу поддержки(чат официального приложения).Общение у меня началось с девушкой по именни Лариса,обьяснив проблему:что телефоном не пользуюсь(лежит в тумбочке),попросил ее прокомментировать,за какие такие услуги меня просят платить в день 349 рублей (при чем только последние 3 дня,до этого 2 месяца не просили),Уважаемая Лариса,начала что то не внято мне отвечать про базовую тарификацию (при этом ответа пришлось ждать долго,было не понятно,собирается ли она вообще мне ответить). Я попросил обьяснить что за такая базовая тарификация,сотрудница ответила: Мы всем направляли смс в апреле...замечательно...но что за тарификация то...прислала тоже самое...и опять долго думала...

тут я увидел,что мне еще и гудок 29 июня подключили без моего ведома...Пиши,давайте зарегистрируем жалобы на ежедневные списания по 349 рублей и гудок...Лариса долго думала и прислала фантастический ответ: в данный момент я не могу проверить Ваши звонки и услугу гудок....ориганально,понял,что с данным сотрудником бесполезно общаться,попросил вежливо переключить на другого более компетентного сотрудника...и дополнить еще одной жалобой и на саму Ларису...в чате появляется некая Дарья и пишет что она вместо Ларисы,попробует решить мои вопросы...сижу жду и вижу...а моя переписка подтирается...неожиданно...то есть из чата пропали мои претензии и ответы Ларисы...просто взяли и удали все...оставив только первые несколько сообщения...Я поинтересовался у Дарьи,что компания Мегафон теперь занимается фальсификацией общения в чате??...Дарья долго что то писала...и тут кульминация: мне просто напросто отключили поддержку...теперь такой пункт пустой и не дает писать сообщения...

Уважаемые сотрудники,Мегафона!То есть,теперь клиент не может к Вам обратиться за поддержкой?Почему Ваши сотрудники удаляют неудобные им вопросы и просьбы зафиксировать жалобы?( кстати скриншоты вопросов,ответов,жалоб я сохранил).Прошу Уважаемых сотрудников прокомментировать данный инцидент!