Заблокировали кошелек Киви, они запросили договор с оператором. Позвонила на горячую линию, сказали что в любом офисе предоставят справку о том что номер зарегистрирован на меня. Поехала в офис на Сельмаше, там девушка отказала аргументировав это, что данная услуга не предоставляется. Затем снова позвонила на горячую линию Теле 2, там девушка заверила, что такого быть не может, сказала съездить в другой офис. Поехала в офис на Театральной 60. Но! Там девушка отправила меня домой сказав, что нужно заказывать ее через личный кабинет через функцию помощь. Сразу снова звоню на горячую линию там девушка говорит, что все правильно делайте так как та говорит.

Приехала домой пишу на сайте так как они сказали: 
"К сожалению, действующее законодательство не предусматривает для оператора связи обязанности по предоставлению копии договора об оказании услуг связи (РФА), а также по выдаче справок по абонентским номерам по факту обращения абонента. При заключении договора об оказании услуг связи оператор выдает абоненту один экземпляр договора, сохранность которого обеспечивается абонентом. Если договор не сохранился, мы можем подтвердить, что по данному номеру между Вами и Tele2 заключен договор. Для этого Вы можете в любом Салоне/модуле Tele2 написать заявление и в режиме онлайн получить список активных номеров, на которые Вы заключили с Tele2 Договор на услуги связи. Список номеров будет предоставлен на официальном бланке Tele2 и будет содержать сведения: номер договора, номер телефона, дату заключения договора, регион подключения, статус номера. Эту справку может получить владелец с паспортом в офисе."

Это все дает мне основания полагать, что они вместе занимаются отбиранием денег у населения!