12 июня 2019 года я перешел на тариф"Семейный", а следом перевел всю семью. Данный шаг был обусловлен
интригующей промо-акцией 720 р/мес, в течение 6 месяцев, далее 900 р. Данный тариф подразумевает подключение к одному номеру несколько дополнительных номеров, с одним  лицевым счетом, но использования пакета услуг всеми номерами, т.е. 720 р/3 номера=240 р/м для одного номера. Я также проверил, чтобы у тарифа отсутствовали дополнительные платные услуги.

Далее в течение месяца у меня снимали абонентскую плату пропорционально (24 р/д), но  за несколько дней до истечения месяца начали поступать смс-напоминания о пополнении счета в размере 900 р, хотя на счету было не менее 400 р. Естественно я не придал этому значение. 12 июля при попытке воспользоваться телефоном узнал, что телефон вне сети. Пополнив счет на 500 р., я обратился к личному кабинету, где удивился еще больше, на счету по прежнему был минус. Более того,помимо абонентской платы 720 р, списано еще 200 р. Изучив подключенные услуги, я данную услугу не обнаружил.

Обратившись за разъяснением к техподдержке, выяснил,что это дополнительная услуга, по умолчанию. При более тщательном поиске нашел упоминание  в подробной информации о тарифе, где указано,что при делении пакета связи с близкими, первый месяц бесплатно, а далее снимается 200 р/месяц. Само собой напрашивается риторический вопрос, если название тарифа «Семейный» подразумевает подключение всей семьи с указанием за пакет 720р/м или 900р/м, то в честь чего взимается услуга за деление?!