Споявлением нового тарифа "Семейный", перевел  на него всю семью. После перевода сведения личного кабинета указывали, что на тариф подключены все указанные мною номера. Тариф подразумевает подключение к одному номеру несколько дополнительных номеров, с одним  лицевым счетом, но правом использования пакета услуг всеми номерами. Спустя несколько дней выяснилось, что один из номеров не доступен. При выяснении причин установил, что у него имеется  задолженность, однако баланс лицевого счета был положительным. Обратившись  к оператору, мне указали, что спорный номер остался на прежнем тарифе, несмотря на сведения, которые отражались у меня в кабинете. Более того, по нему снимаются деньги по старому тарифу и поэтому мне необходимо оплатить задолженность, после чего вновь его перевести. Ответ меня не удовлетворил, поэтому я повторно обратился к оператору с претензией, так как снимаются деньги по двум тарифным планам и требовал аннулировать задолженность. По результату, мои требования только частично были удовлетворены.