7 июня 2019 я ушёл от Билайна в Мегафон: был завершён перенос номера. После этого обратился в Билайн за возвратом имеющихся средств, имеется заявление от 28 июня, заявка на возврат была открыта ещё раньше. Не однократно звонил и обращался в офис для получения о статусе обращения, 27 июня написал претензию, устно получил ответ, что у меня должен окончится какой-то очередной постоплатный период и к середине августа я уже точно смогу получить деньги, но их и сейчас нет. В результате звонков к заявке добавлялась просто фраза "решить как можно скорее", после звонка 24 августа мне сказали, что передадут каким-то лицам для решения проблемы и мне сообщат. Сегодня 10 сентября и в результате звонка я опять узнал, что заявка без обратной связи, но её передадут руководителю какого-то офиса под личный контроль. Наверно никто не надеется, что при смене оператора возврат денег не будет проблемой, но 4 месяца проволочки вместо стандартных 14 дней, за которое по словам сотрудников Билайна возвращают деньги - это неприемлемое явление. Особенно, если учесть количество звонков и посещений офиса для выяснения обстоятельств. Интересно услышать объяснение Билайна о сложившейся ситуации.