Обнаружил списание со счета в размере 700 рублей. Оказалось что это связано с подключением так называемой партнерской подписки. Что это такое?Как заявляют представители компании МегаФон подключение такой подписки может произойти без видимых на то причин и незаметно для пользователя. Условно вы нажимаете на картинку в браузере и подписка оформлена т.е. Мега Фон не стесняясь поддерживает обманные схемы и более того называет их партнерскими.Разумеется я расчитывал аернуть свои деньги и обратился в чат поддержки но вместо решения текущего вопроса мне лишь дали рекомендации чтобы таких ситуаций больше не происходило. И как вы думаете какой был совет? Правильно нужно подключить платную опцию и тогда система будет запрашивать подтверждение операции.

Справедливости ради должен сказать что есть и бесплатная альтернатива но она уступает своему платному аналогу как сообщил все тот же оператор связи. Вы конечно простите но у меня единственный вопрос - зачем?Сотовый оператор нужен для совершения вызовов и интернет соединения. За что-то еще деньги со счета телефона  по умолчанию списывать не должны.  Разве я не прав? Т.к. общение в чате ничем не закончилось попросил чтобы со мной свялась служба сохранения клиентов / качества но и тут был по сути послан. Мы мол и сами все можем) задавайте вопросы. В этот момент позиция компании мне стала понятна и с мыслями о других операторах вопрос был выброшен из головы. Но очевидно герой подобный персонажу из Зверополиса таки оставил заявку т.к. через неделю со мной  всё таки связался менеджер отвечающий за качество услуг и обещал разобраться в ситуации и дал обещание что вопрос будет в любом случае решен. Что в итоге? Мне вернули 105 рублей вместо 700 сославшись на возможность выплаты только за последние 14 дней.

К слову сказать 14 дней не с момента моего обращения 24 августа а с 2 числа после разговора с менеджером. Решил вновь связаться с менеджером чтобы получить разъяснение но по спустя 2-е суток и 3 обращения этого сделано так и не было. Дозвонившись до оператора услышал что со мной и не собирается нкто связываться т.к. заявок я не оставлял.В общем с 4-ого раза после моей просьбы солбщить номер обращения оно было зафиксированно. И буквально 4 минуты спустя со мной связалась та самая девушка пытаясь объяснить что больше чем 105 публей вереуть невозможно а мне и без того пошли навстречу.  Такая вот история с условным названием Цена клиента 700 рублей)Кстати как у других операторов с этим?Мегафон утверждает что у всех так!