Уже более 14 часов абонент Тинькофф Мобаил находится в Китае без связи и до сих пор со стороны оператора не предпринято компетентных действий, которые привели бы к устранению проблемы. 

Подробнее: Я лично уже почти год пользуюсь услугами Тинькофф Мобаил и за это время было разное, но последние события поставили крест на возможности дальнейшего сотрудничества с компанией по этому продукту.  10.09.2019 я установил дополнительную симкарту Тинькофф Мобаил своей девушке для поездки в Китай, т.к. у Тинькофф весьма выгодные условия для роуминга. В Москве связь работала и все было хорошо. Я пополнил счет и подключил необходимые пакеты услуг для роуминга. 

Проблемы начались после прилета девушки в Китай:  телефон (iPhone XR) не смог подключится к сети местных операторов связи.  Когда девушка не вышла на связь я связался с технической поддержкой Тинькофф, чтобы уточнить нет ли каких-либо ограничений или сбоев в сети оператора в Китае.  Операторы заверили, что все работает в штатном режиме и проблем не наблюдается. После того, как девушка подключилась к Wi-Fi (очень сложно авторизовать в сети, когда тебе не приходят sms с паролем) и сообщила о возникших проблемах я сразу же повторно обратился в техническую поддержку Тинькофф Мобаил. Провисев на трубке 15 минут я попал на девушку-оператора, которая подсказала стандартные действия для устранения проблем, однако это не помогло. Далее я общался с более компетентным оператором техподдержки, который также предложил действия, выполнения которых не привели к решению проблему.

Хочу обратить внимание,  что одновременно со мной в это время девушка писала о проблеме в чат приложения Тинькофф Мобаил, но ей не отвечали. Я объяснил сотруднику поддержки, что телефон с симкартой Тиньков Мобаил - единственный канал связи и проблему надо как-то решать. Оператор уточнил номер девушки в WhatsApp для связи с ней и решения проблемы. 

Спустя час ей прислали длинную инструкции, выполнение которой оказалось невозможным, потому что ошибка появилась уже на втором шаге, о чем девушка написала техподдержке в WhatsApp, однако ответа так и не получила. 

Таким образом, сегодня уже 11.09.2019 и прошло более 14 часов с момента возникновения проблемы: 
1. Проблема не решена - абонент Тинькофф Мобаил до сих не имеет доступа к связи, находясь в рабочей поездке Китае.
2. Техническая поддержка за этого время так и проявила должного внимания к абоненту и не предприняла компетентных попыток решения проблемы. 
3. Проблема в роуминге возникает не первый раз, однако в прошлый раз её решить удалось. Год назад оператор был более внимателен к своим абонентом и предпринял ряд действий для устранения проблемы.