Здравствуйте! Я заключила договор об оказании услуг №GF0109210141 от 03.09.2019.  Суть заключается в том что я хотела сменить сотового оператора с билайн на мегафон с сохранением номера. Но какого было мое удивление, когда я сегодня должна была воспользоваться своей сим картой с измененным оператором, но связи не появилось. А все потому что офисный работник не умеет правильно переписывать номер телефона, он допустил ошибку в последней цифре номера. Все бы ничего, но я проживаю в Ленинградской области, а номер телефона с Ростовской области. У меня уже нет возможности прийти в офис в Ростовской области. Звонки операторам не помогли, все разводят руками, халатность сотрудника исправлять не хотят. На счет жалобы сюда промолчали, вообщем им все равно, исправлять ошибку не хотят