На МТС стало дорого обслуживаться.
Заказал утром 30.12.2019 две сим карты на сайте Yota себе и супруге с сохранением своих номеров. Позвонили через пару часов, сообщили условия, узнали всё что им нужно, сказали курьер привезет 06.01.2020 предварительно позвонив. Ну ок, скидка на праздники,  все дела.
05.01.2020 звонит сотрудник Yota, говорит курьер заболел, по этой причине привезут 12.01.2020. Ну чтож, я не тороплюсь, пусть лечится.

Звонок курьера 12-го вечером на телефон супруги. Где курьеру сообщили, что 2-й номер это тоже мы. Говирит привезет 13-го в любое время до 19 вечера. Утром не может - ок, привози к 18 часам. Это время занято. Лаааадно, привози в любое для тебя удобное время ко мне на работу (почти центр города).
13-го ни звонка, ни курьера.

И что вы думаете,  13-го приблезительно в 13:00 приходит сообщение от Yota: "Здравствуйте, курьер Yota не нашел вас по указанному адресу, поэтому мы не смогли доставить SIM-карту. Назначить новую встречу с курьером можно по ссылке..."

Я не сдаюсь, звоню курьеру - тел. выключен. Через час мне на тел. проходит короткий гудок от курьера. Тутже сразу перезваниваю - не берет трубку. Позже опять от него гудок - перезваниваю - не отвечает.
Хочу позвонить оператору, узнать что за х.. проблема. Там робот предлагает скачать приложение, чтобы переписываться в чате. Вы серьёзно?

Всё хорошо в Yota только в рекламе и на сайте, а на практие - они необязательные. Сижу, думаю может зря я затеял переход на Yota... Куда мне обращаться в случае чего?!...