Пользуюсь двумя продуктами от Yota: мобильная связь для смартфона и интернет для компьютера (4G-модем). Для обоих продуктов настроено автоматическое пополнение с одной и той же карты.

С недавних пор (3-4 мес.) перестало работать автоматическое пополнение баланса для смартфона. Я обращался в службу поддержки три раза, это связывали с а) проблемами при обработке платежей б) проблемами при привязке карты. Перепривязка карты не решила вопрос.

При этом:
- оператор за день до "предполагаемого" автоматического списания любезно сообщает мне об этом в SMS-сообщении
- на следующий день я стабильно остаюсь без связи, потому автоматическое пополнение не сработало
- я ругаюсь нехорошими словами и пишу в службу поддержки
- получаю какой-то шаблонный ответ типа "перепривяжите карту".

Сегодня в службе поддержки предложили вообще "слить" кучу инфы про карту (6 цифр в начале, 4 в конце, срок действия, название банка) и устройство (IMEI, модель и т.д.), чтобы, дескать, проверили. Я этого делать не собираюсь, поскольку я не имею представления о том, сколько людей может получить доступ к этой информации.

Дополнительные подробности: если в мобильном приложении  Yota нажать кнопку "Пополнить", то с этой же самой карты всё успешно спишется и баланс будет пополнен. Интересно, что во втором продукте (4G-модем) списание с этой же самой карты проходит без проблем и ошибок.

Занятное наблюдение: проблемы, по моим прикидкам, начались ровно тогда, когда Yota представила новые тарифы для смартфона. Я остался на старом, поскольку такие же условия в новой версии тарифов стали дороже. Я спрашивал у службы поддержки, не является ли "ошибка", с которой я постоянно сталкиваюсь, так сказать, "побуждением" перейти на новый тариф, мне это естественно, ни подтвердили ни опровергли. Мне не жалко этих 20 рублей разницы между старым и новым тарифом, но эта ситуация выставляет компанию в нелицеприятном свете. Если вы хотите, чтобы все перешли на новый тариф, скажите об этом прямо, не надо скрыто ухудшать качество услуг, в данном случае не проводить автоматическое пополнение.

С уважением,
Александр.