Решил я перейти от yota к другому оператору, так как у йота мягко сказать скорость интернета не очень бодрая.
В результате во время перехода позвонили, подключили скидку и дали бесплатный месяц подумать. 
И тут началось веселье. Время списания, должен быть бесплатный месяц. Не подключается, пишу в поддержку, толку 0.

/Про поддержку в чате вообще отдельная тема. Она вообще зачем, если они ничем не могут помочь?/

В результате дозвонился до Москвы,  там ой, какой-то взбой,  на следующий день все подключилось.
Следующее списание должно быть со скидкой 50%. И что думаете? Снова такая же проблема, не проходит списание. Пишу в чат, в чате рекомендуют пополнить баланс на полную сумму, а спишется половина. По итогу списалась полная сумма. Написал претензию, получил ответ - проблем со связью не было, перерасчет не делаем.
И дело даже не в 200р этих, а в том если вы что-то пообещали, то будьте добры выполняйте это. Такого идиотизма даже в МТС нет, претензионную работу они ведут замечательно и отвечают за свои поступки. 

Итог: если собрался уходить, то надо уходить, а не вестись на мнимые скидки. Просто как так, "инновационный" оператор элементарно не может настроить свой сервис...
https://c.radikal.ru/c39/2002/d3/05b0209c34fc.jpg