В силу определенных причин мне понадобилось повесить свой номер на постоянную переадресацию на другой номер телефона. Будучи на Мегафоне я без проблем это осуществил, но платить 3.5р за минуту переадресованного вызова мне не очень улыбалось и пошел искать оператора с более выгодными, по этой части тарификации, условиями.

В итоге написал заявление на перенос номера в Йота, спустя неделю вставил симку Йота, мой номер на месте и вроде бы всё хорошо, но...

При попытке поставить переадресацию с моей свежеполученной симки Йота на желаемый мною номер телефона (это местный городской номер региона моего пребывания), телефон вдруг выдал ошибку. Пробовал применять разные способы установки переадресации, менял телефоны - выдает ошибку и номер на переадресацию не встаёт. Далее я попробовал поставить мобильный номер на переадресацию и городской номер московского региона - с этим проблем не было, переадресация моментально установилась.

Затем я стал пробовать устанавливать переадресацию на другие городские номера моего региона - и получал ту же самую ошибку! Таким образом симка давала ставить переадресацию на любые номера кроме кодов +7845* (саратовская область)

Вся эта ситуация сопровождалась постоянным обращением в поддержку Йота, которая, как выяснилось, по телефону не работает, а только через чат на сайте. По итогу этих обращений были созданы заявки:

37403354 - после изучения которой которой мне сказали, что я сам дурак или номер неправильный

37417362 - где я долго объяснял, что не дурак и номер правильный, мне почти поверили и по итогу, спустя два дня, прислали смс, где написали, что проблема решена, приносим извинения за доставленные неудобства

37452104 - созданная в результате того, что проблема осталась и не была решена ни на йоту (хаха). Это заявка уже третьи сутки (сейчас 08.02.2020) рассматривается, а может и не рассматривается, т.к. в этот раз даже смс не пришло с номером заявки, я получил номер только от оператора в чате. А когда на следующий день писал узнать по статусу моей заявки мне заявили, что она "В ОЧЕРЕДИ на рассмотрение", т.е. ребята абсолютно не торопятся, возможно она до сих пор в этой очереди ждёт.

Итого уже неделю я на Йота и уже неделю я не могу пользоваться своим номером телефона в том виде, в котором планировал, теряю из-за этого время и деньги, не использую оплаченный пакет услуг по тарифу и пишу отзывы об отсосе на банковском сайте (потому что непонятно где еще).

Отдельно отмечу совершенно отмороженный чат поддержки, операторы которого, судя по фамилиям, сбежали из наркодиспансера, тем не менее, идиотом считают именно тебя.

Реальный диалог с представителем поддержки:

Я: переадресация вызовов на городские номера моего региона как не работала, так и не работает , что вы там исправили????

Оператор: Здравствуйте. Вы получили ответ по смс по поводу вашей заявки?

Я: вложение выше - это что? не ответ? *там написано, что проблема решена*

Оператор: Пару минут, не сразу загрузилось.
Оператор: Спасибо за ожидание. Вы попробовали установить переадресацию после того как вам пришел ответ по заявке?

Т.е. я получил ответ, что всё ок и моя первая мысль (в 12 ночи, ага) - пойду-ка напишу в чат, что не работает.

Изюминкой на торте тот факт, что теперь я минимум два месяца не смогу перенести свой номер с этого недооператора и что делать, если проблема так и не будет решена (а вероятность, на первый взгляд, высокая) - вопрос открытый.