Я примерно 06 или 07.02.2020 года подала заявку на перенос своего номера с Билайн на Йоту с подписанием соответствующего договора. Консультант через официальный сайт показал сколько будут стоить услуги на нужные мне опции, корыте я выбрала. Это 200 минут и 20 гб за 370 рублей в месяц. Сказали ждите, все будет само... и деньги спишутся в момент когда вы станните абонентом Йота 14.02.2020 года.

По факту 14.02.2020 года тариф не активировался, а просто начали списывать деньги за разговоры, а интернет, так вообще был отключен. В кабинете абонента, через приложение стало понятно, что цена за мой пакет услуг, другая и на счете не хватает средств!!! Пришлось пополнить счет и активировать минимальные приемлемые для себя условия.

Телефон с поддержкой просто крайне трудно найти, только чаты. Оперативно выяснить все не получилось. 

Я 18.02.2020 года в чате изложила свою проблему. На что получила кучу невнятных ответов, мол сами все сделали не так!!! (есть скриншоты!). Данное обстоятельство просто меня возмутило. В итоге после долгой переписки, где поменялись как минимум 3 сотрудника, дали ответ - 13.02.2020 сменилась стоимость услуг... и теперь будет все дороже.

НО!!! Я то заключила договор ранее на других условиях!  ПОЧЕМУ не предупредили!!! На вопрос как мне вернуть мои обещанные условия, ответ получила такой: ну можем дать вам скидку на ваш пакет услуг... на полгода и только НО!!! Мне нужны только обещанные мне условия! Считаю данное отношение к клиентам, как минимум не профессиональным.

Я пенсионер, считаю каждую копейку, но чувство собственного достоинства у меня есть! Соглашаться на скидку все ровно, что смирится с обманом!

Крайне не рекомендую! Обращусь теперь к своим детям и выберу по их рекомендации другого оператора.