Пришло письмо на рабочую почту от нашего системного администратора о возможности подключиться на корпоративные тарифы с привлекательной ценой, меня вполне устроил тариф за  185 рублей. Решил перейти со старого номера. Заполнил заявление о переносе номера с 01.02.2020, указал тариф, отсканировал все документы и отправил на почту системному администратору, чтобы он переслал корпоративному менеджеру. Перенести номер не получилось, т.к. у моего старого оператора были неверные мои паспортные данные в базе.  Были звонки от МТС, чтобы я написал заявление старому оператору на корректировку моих данных.  Данные мне не стали менять(или не захотели) и я отказался от этой затеи, т.к. времени заниматься этим не было.

Через месяц мне приходит смс о моей задолженности от МТС в 270 рублей. Я подумал, что это ошибка, т.к. был указан неизвестный мне сотовый номер с задолженностью. Смс повторилось. Я пошел в салон связи МТС и написал заявление о непричастности к номеру. На это заявление даже не отреагировали! Хотя менеджер в салоне сказала, что в течении нескольких дней со мной свяжутся для уточнения. Прошла неделя мне опять пришла смс о задолженности.

Пошел снова в салон МТС, там посмотрели, что за мной числится корпоративный номер с задолженностью. Написал заявление о расторжении договора. Пришла смс от МТС, что договор расторжен, но есть долг и его надо оплатить. Как мог у меня появится долг, если я даже сим-карты никакой не видел и самое интересное с суммой отличной от указанного в коммерческом предложении. Обман со всех сторон. Т.е., где-то лежала на меня выпущенная сим-карта и мне даже не позвонил наш закрепленный менеджер за организацией, чтобы я ее забрал! За что она получает тогда свою заработную плату? Могу я написать заявление в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области о неполучении услуги или проще заплатить долг и забыть о корпоративном сервисе от МТС как о страшном сне?