4 февраля 2020 закрывал старый договор и оформлял новый в салоне МТС.  Бланк МТС совмещает три разных заявления на одной бумажке, два из которых были заполнены и подписаны сторонами, а именно:
1. На расторжение договора оказания услуг подвижной связи
2. На возврат остатка денежных средств (с зачислением его в виде оплаты услуг по новому договору).
Еще раз повторюсь, на одном бланке.

По прошествии практически 2 месяцев остаток так и не был зачислен на новый договор. Сегодня потратив впустую целый час в чате со "специалистом" МТС, не могу не поделиться основными моментами.  
13:46 Я писал в салоне МТС заявление на перевод остатка баланса своего предыдущего номера МТС на текущий. Когда же поступят средства?
14:07 Приношу искренние извинения за возникшую ситуацию. По данной заявке поступил отказ, т.к. отсутствует заявление на расторжение договора, необходимо повторное обращение в салон МТС.
14:08 Оно не отсутствует, я его писал в салоне.
14:09 Я искренне понимаю, что данная ситуация неприятна, по каким то причинам заявка на расторжение была не приложена, только заявка на перенос средств.
14:18 Заявление на расторжение и перевод остатка - это ОДНА бумага
14:18 Нет, должно быть два документа.
14:19 Если у вас есть заявление, как Вы сказали, на перенос, то у вас есть и РАСТОРЖЕНИЕ. Сейчас приложу его скан.

Отправляю в чат скан бланка с двумя заявлениями, подписями обеих сторон, печатью МТС, кодом офиса, ФИО сотрудника салона МТС.
 
14:21 Я Вас понимаю, но сейчас отказано в расторжении, необходимо снова в салон МТС обратиться, дистанционно это невозможно сделать.
14:25 Пож-та, составьте претензию по данному вопросу.
14:29 Хорошо, займет пару минут.
14:37 Благодарю за ожидание. К сожалению, претензию если составим ответ не поступит. Для решение данного вопроса вам необходимо повторно обратиться в салон мтс. Данный вопрос можно решить только в салоне мтс.
14:39 Давайте составим. Мне ответ и не нужен. Мне нужно, чтобы вы перевели остаток средств на мой текущий номер при закрытии договора по старому номеру.
14:40 В настоящее время мы с Вами рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса.Другие вопросы будут?
14:47 Алена, что происходит? Я хочу получить квалифицированный ответ
14:48 Информацию я вам предоставила. К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания.

Итог: 2 месяца ожидания, полное отсутствие здравого смысла и желания со стороны МТС исправить ошибки сотрудников своей же компании, прекрасные манеры и профессионализм оператора в чате, который открытым текстом говорит клиенту: "Ваши проблемы, вот и идите разбираться в салон самостоятельно".  Оставим за скобками,  что каждый поход в салон МТС (получение дебетовой карты, одобренной кредитной карты МТС банка, переоформление договоров и т.п.) отнимает не менее полутора часов!

Был и второй вопрос в чате, касательно тарифов и лимитов сервиса Мой Кошелек, на который оператор так и не смогла ответить, отправив идентичный ответ "другие вопросы будут?"