Связь МТС у меня уже 12 лет. Последние 3 года к мобильной связи и мобильному интернету добавилось ещё и цифровое ТВ+интернет. За 12 лет с моей стороны небыло поводов для волнения оператору. Расходы по связи у меня приличные,  за балансом слежу, вовремя пополняю, боюсь остаться без связи. Периодически отслеживаю предложения по тарифам, перехожу на новые,  в этом плане всё удобно.  

В последнее время, примерно 2 недели связь стала желать лучшего,  а точнее, вообще редко когда удается позвонить. Есть альтернативная связь 2 сим.карта мегафон-выручает. Сделала заявку оператору. Через 3 дня ответили, типа, нагрузка на оборудование по месту моего нахождения, учтут при обновлении оборудования. 
Дело в том, что я не сижу на месте, часто бываю в разных концах города, и получается, нагрузка на оборудование по всему городу??? В общем,  расцениваю, как "послали"

Каждый месяц стоимость домашнего интернета и ТВ 670 руб. Из месяца в месяц оплачиваю эту сумму, просто повторяя последний платеж. В этом месяце, у меня откуда то после оплаты очередных 670 руб. Образовалась задолженность в 140 руб. И что началось....

Несколько раз в день с разных номеров мне звонил робот, предупреждая о задолженности.  При просмотре каналов всплывали информационные окна о долге. В конечном итоге, заблокировали все каналы, кроме общественных. В меру загруженности, мне некогда, да и нет желания разбираться откуда взялась эта задолженность, тем более 140 руб.на столько нечтожные копейки, что даже связываться не хочется. Ещё раз повторюсь, сильная загруженность на работе, плотный график, не до разборок. Оплатила.

Вот у меня вопрос,  уважаемые. Я ваш клиент 12 лет. В месяц плачу вам за сыязь не малые деньги. Неужели лояльность постоянного клиента, с которого вы поимели за эти годы нехилые деньги, не заслужила элементарного уважения. Ваш робот мне звонил несколько раз, пока я не заблокировала, по очереди все номера, отключение каналов, по факту оплаченных из за каких то 140 руб.????
По окончанию проблем с карантином, перейду к другому операторы и по мобильной связи и по домашнему интернету и ТВ. За деньги что я вам платила 12 лет я ожидала немного другого отношения.
Ни кому не советую. Хамское отношение, за милыми операторами кол.центра. (мой лиц.счет 3033103247)