И снова МТС в своем репертуаре не устает разочаровывать своих клиентов. Решила расторгнуть договор по домашнему интернету. Перед этим в их службе поддержке по тел.88002500890 разговаривала с ТРЕМЯ разными сотрудниками и все в один голос подтвердили, что ко мне на дом выедет их сотрудник для расторжения договора и у него на руках будет заявление о расторжении, в котором будет также пункт, где я могу указать куда перечислить остаток неиспользованных денежных средств. При этом все три сотрудника сказали,что после этого ехать дополнительно в офис МТС мне лично не придется и никаких доп.заявлений на возврат/перечисление денежного остатка писать тоже не придется. Это было 27 марта, ровно за день до карантина, когда я в принципе со спокойной душой могла лично доехать до их офиса и все оформить у них.
И что вы думаете??

Сегодня 1 апреля, когда в СПб введен карантин и лишний раз естественно ехать никуда не желательно, МТС присылаем мне смс о том,что для того чтобы мне получить мой остаток ден. средств мне надо приехать к ним в офис!!!при этом по телефону службы поддержки теперь отвечает только робот и обсудить данную ситуацию не представляется возможным!!!

Уважаемые сотрудники МТС это вообще как понимать???
Сначала вы снимаете у меня с мобильного счета 1300р в роуминге за несуществующие разговоры, потом в одностороннем порядке и без уведомления подключаете мне лишние услуги к тарифному плану, а теперь когда я пытаюсь расторгнуть с вами договор, делаете все возможное,чтобы не возвращать мне мои собственные средства!!!

Ни кому не порекомендую данную компанию! К счастью, есть другие порядочные операторы с которыми можно сотрудничать и при этом не трепать свои нервы и не тратить драгоценное время на разборки!
Кстати,номер моего обращения 1-678154735819.