Хочу поделиться впечатлением и предупредить будующих клиентов МТС и желанием передать все те эмоции которые я испытываю к данной компании. 

Являясь абонентом уже более 7 лет решил изменить тариф на *мой смарт*. Прочитав условия тарифа 31.03.2020 изменил и получил уведомление по смс что тариф изменён так же прошло списание средств за подключение. Мое удивление было обнаружить 02.04.2020 что у меня списалось дополнительно 390 рублей за услугу *забугорище*. 31.03.2020 при переходе на тариф и получении подтверждения от мтс в личном кабинете не числилось этой опции как активированной, зато 02.04.2020 все было уже выставлено вместе со списанием денег. Пытаясь всеми силами связаться с представителями мтс, по телефону нереально ибо нет горячей линии поддержки клиентов а это ОГРОМНЫЙ МИНУС.Все же мне удалось через чат поддержки связаться со специалистом который сказал: что в вашем соглашении прописана эта опция, и активируется автоматически ( не по выбору клиента а ПРИНУДИТЕЛЬНО не уведомляя клиента) когда вы заграницей. 

Более того в договоре есть 2 разных услуги( переход и подключение). Я считаю  что  услуга  ПОДКЛЮЧЕНИЕ на тарифный план была оказана верно и в соответсвии с законом так как оператор уведомил посредством смс о подключении и пакете,а вот второстепенная услуга оказанная при ПЕРЕХОДЕ  на данный тариф оказана не верно так как не уведомили и навязали ненужные мне пакеты. 

Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги.