Ростелеком
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Ростелекоме (Rostelecom)

  • Всего отзывов
    690
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.36
  • Решено проблем
    72
  • Ответов компании
    598
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ужасная компания, пожалел 1000 раз. Увеличивают стоимость услуг как хотят на мои претензии по этому поводу оператор в грубой форме ответил(продукты же дорожают!!!) обратной связи нет, телевидение работает через день!!! Пени, не понятно на основании чего и как начисляют!!!! Ростелеком самодуры скоро отключу их как только на дом придет билайн!!!! Ужасная компания
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре 2018г подключились к Ростелеком (тариф просто интернет, 350р в месяц). В ноябре 2018 съехал с квартиры, хотел расторгнуть договор, но в личном кабинете ничего подобного не нашел, ни слова о приостановлении или расторжении там нет (что очень неприятно). До тех поддержки в тот момент не удалось дозвониться и со временем забылось.
Теперь, март 2019, приходит исковое требование в задолженности в 800 рублей (при звонке в техподдержку... Читать далее
В сентябре 2018г подключились к Ростелеком (тариф просто интернет, 350р в месяц). В ноябре 2018 съехал с квартиры, хотел расторгнуть договор, но в личном кабинете ничего подобного не нашел, ни слова о приостановлении или расторжении там нет (что очень неприятно). До тех поддержки в тот момент не удалось дозвониться и со временем забылось.
Теперь, март 2019, приходит исковое требование в задолженности в 800 рублей (при звонке в техподдержку почему так? - услуга нами предоставляется, а то что вы не пользуетесь - ваша проблема. Хоть услуга и отключена, но баланс уходит в минус, о чем узнал только после иска)
Чтобы приостановить действие договора - услуга платная (6 руб день, как так вообще?), а расторжение договора рассматривается в течении 30 дней(!). Также при детальном изучении договора об оказании услуг оказывается(написано как обычно не в приметном месте), что при досрочном расторжении, а именно менее 18 месяцев, взимается неустойка в размере 1500 рублей,  о чем словесно при заключении договора ничего не было сказано (сам договор заключался на бессрочный вариант) 
Очень неприятная ситуация. Связываться с Ростелеком больше нет никакого желания. Печальная политика "работы" с клиентами. Любой другой оператор, но не ростелеком, в котором на абонента им совсем начхать, и главное содрать побольше денег.
Ростелеком
Здравствуйте! Для того, чтобы начислений не было, необходимо закрыть договор. В случае, если вы просто перестали пользоваться, услуга предоставляется вам как и ранее. В дальнейшем она уходит в финансовую блокировку. В течение 30 суток(максимальный срок) рассматриваются претензии, но не расторжение договора. Если у вас подключение производилось по акции, то по ее условиям, срок пользования услугами 18 месяцев, либо выплачивается разница между стандартным подключением и по акции. Если у вас имеются какие-либо вопросы по вашему лицевому счету, можете написать нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключенных услуг, мы более детально проконсультируем вас.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Я заключил с Ростелеком договор на предоставление услуг мобильной связи и мобильного интернета, на номере +79585853308. На протяжении долгого времени я со своей стороны своевременно оплачивал эти услуги, а Ростелеком оказывал услуги безлимитного интернета согласно моего тарифа.
Но Ростелеком без моего разрешения и ведома изменил условия, ( установил лимит на безлимитный интернет) в результате чего установленный лимит был быстро исчерпан и... Читать далее
Я заключил с Ростелеком договор на предоставление услуг мобильной связи и мобильного интернета, на номере +79585853308. На протяжении долгого времени я со своей стороны своевременно оплачивал эти услуги, а Ростелеком оказывал услуги безлимитного интернета согласно моего тарифа.
Но Ростелеком без моего разрешения и ведома изменил условия, ( установил лимит на безлимитный интернет) в результате чего установленный лимит был быстро исчерпан и Ростелеком оставил меня без интернета надлежащего качества.
Точнее формально интернет есть но скорость настолько срезана что использовать его нереально.
Так же Ростелеком неправильно трактует законны Российской федерации, пытаясь ввести меня в заблуждение. И явно нарушает права потребителей.  Пытаясь принудить меня перейти на такой же тариф только значительно дороже.

1) Согласно закона о защите прав потребителей не допускается одностороннее изменение договора. Все дополнения и изменения заключаются в том же виде что и договор.  ( то есть письменно)
2) Сторона должна уведомлять надлежащим образом, а размещение информации на сайте не является надлежащим уведомлением, и тем более не даёт оснований для отказа от оказалось услуг и изменения условий договора
3) Ростелеком необоснованно отказывает на мои притензии. Не оказывает услуги надлежащим образом и вынуждает сменить тариф на более дорогой.
4) Даже когда предоставляли безлимитный интрнет согласно оговоренным условиям, бывали часы, дни и более длительные переоды когда скорость очень сильно проседала и было затруднительно использовать такой интернет.
5) На притензию отвечали неделю, неделю без интернета и в итоге утверждают что вы сделали правильно, и чтораз разместили уведомление на своём сайте то им теперь можно всё что я написал выше.
Ростелеком
Здравствуйте, Marat90!
Сожалеем, что использование наших услуг было омрачено сложившейся ситуацией. Прекрасно понимаем ваше негодование.
Сроки рассмотрения претензий могут достигать до 30 дней. Мы стараемся отвечать на них как можно более оперативно. Все изменения условий по тарифу соответствуют действующему законодательству и договору.
Приносим извинения за неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В марте 2019 в ЕПД появился новый вид платежа «Антенна». Договор на подключение НЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ, заявку на подключение не оставляли. Антенна даже в квартиру не входит! За что платить? Позвонили на номер 88001009834, получили ответ, что ещё в 2017 году приходил мастер и подключил. На вопрос: «как убрать из ЕПД услугу?» мне ответили, что зафиксируют заявку и мне перезвонят и проконсультируют по поводу отключения. В прошлом... Читать далее
В марте 2019 в ЕПД появился новый вид платежа «Антенна». Договор на подключение НЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ, заявку на подключение не оставляли. Антенна даже в квартиру не входит! За что платить? Позвонили на номер 88001009834, получили ответ, что ещё в 2017 году приходил мастер и подключил. На вопрос: «как убрать из ЕПД услугу?» мне ответили, что зафиксируют заявку и мне перезвонят и проконсультируют по поводу отключения. В прошлом году в ЕПД фигурировала Антенна Акадо, платёж убрали, написав заявление в соответствующую организацию. Спустя пол года появляется Ростелеком. Вопрос? На каком основании появился данный вид платежа в ЕПД?
Ростелеком
Уважаемый Agbond, здравствуйте! Проверим информацию по вашему вопросу. Предоставим ответ.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Подключился к ростелекому 06.02.2015 так как на то время это было единственным способом получить безлимитный интернет в частном секторе. Предоставление доступа к сети интернет, как мне объяснили, было возможно только при подключении услуги местной телефонной связи. За которую, разумеется, установлена отдельная плата. Хотя этим телефоном ни разу не пользовались, исправно оплачивал все счета, приходившие от ростелекома. К концу 2015 года квитанции... Читать далее
Подключился к ростелекому 06.02.2015 так как на то время это было единственным способом получить безлимитный интернет в частном секторе. Предоставление доступа к сети интернет, как мне объяснили, было возможно только при подключении услуги местной телефонной связи. За которую, разумеется, установлена отдельная плата. Хотя этим телефоном ни разу не пользовались, исправно оплачивал все счета, приходившие от ростелекома. К концу 2015 года квитанции за телефон перестали приходить, только за интернет.

В феврале 2019 (то есть спустя 3 года) начали звонить из МБА финансы, писать СМС про то, что ростелеком передал право долга (которого у меня ни когда не было). Требуют заплатить им деньги 2800р. В офисе сказали что "мы не причем, разбирайтесь с коллекторами сами". Кому что доказывать пока не ясно. Ни каких писем или
звонков от провайдера по поводу неуплаты не поступало. И если насчитали мне долг, то почему интернет работает? Считаю неприемлемым сливать все данные своих абонентов третьим лицам, к тому же не согласовав это с ними. Данная компания давно подорвала доверие к себе. В ближайшее время договор придется расторгнуть.
Ростелеком
Уважаемый Owl., здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
С 1 января 2019 года мне был повышен тариф на домашний интернет более чем на 10% (с 400 до 450р.). Однако никто не посчитал нужным оповестить об этом заранее. Объясню - Ростелеком присылает email в случае задолженности, а так же рекламу, которая никаким образом к ростелекому не относится (какие-то учебные курсы) и на которую я не давал согласия. Но - оповещение об увеличении абон. платы они прислать не посчитали нужным) Как сказал оператор в чате... Читать далее
С 1 января 2019 года мне был повышен тариф на домашний интернет более чем на 10% (с 400 до 450р.). Однако никто не посчитал нужным оповестить об этом заранее. Объясню - Ростелеком присылает email в случае задолженности, а так же рекламу, которая никаким образом к ростелекому не относится (какие-то учебные курсы) и на которую я не давал согласия. Но - оповещение об увеличении абон. платы они прислать не посчитали нужным) Как сказал оператор в чате - "вся информация была на сайте в новостях". На то, чтобы найти конкретно эту новость ушло минут 5. Зато я в курсе рекламы об учебных курсах. Не очень понимаю что за подход к клиентам. Почему не уведомить клиента? Все нормальные компании прислали уведомления смской или письмом. На что был расчет? Что клиент не увидит, и ему отключат интернет из-за отрицательного баланса? Или что клиент не заметит и будет больше платить? 

Такое увеличение абон. платы конечно неадекватно. Компания оправдывает это повышением НДС, однако чисто математически это не так. Из всех операторов связи это самый большой скачок цены и самое идиотское при этом отношение к клиенту.(

Так же в новом микрорайоне в домах-новостройках по 25 этажей невозможно подключить скорость выше 100мбит в секунду, поскольку не прокладывают оптику в квартиры. И это в 2019 году. Что с вами? Благо в ближайшие месяцы появится альтернатива в нашем доме.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Ростелеком
all0932, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Для этого опишите ситуацию, пожалуйста, в личные сообщения с указанием Вашего номера лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы постараемся вам помочь.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Добрый день.

С компанией Ростелеком 16 февраля 2019г. заключил договор на предоставление домашнего интернета. В тот же день в Едином личном кабинете пробовал привязать лицевые счета. Не получалось несколько дней подряд, выдавало ошибки. Звонки по телефону в техподдержку ситуацию не решили, операторы просто вместе со мной проделали те же операции, что я делал и без них. Написал заявку в техподдержку на сайте Ростелекома. Заявку... Читать далее
Добрый день.

С компанией Ростелеком 16 февраля 2019г. заключил договор на предоставление домашнего интернета. В тот же день в Едином личном кабинете пробовал привязать лицевые счета. Не получалось несколько дней подряд, выдавало ошибки. Звонки по телефону в техподдержку ситуацию не решили, операторы просто вместе со мной проделали те же операции, что я делал и без них. Написал заявку в техподдержку на сайте Ростелекома. Заявку зарегистрировали (56005679). Обещали связаться.

Прошла неделя. Попробовал еще раз привязать лицевой счет самостоятельно. Результат тот же. Звонок в техподдержку - результат тот же. Повторно зарегистрировал заявку на сайте. Ответ - Ваша заявка уже зарегистрирована рекомендуем ожидать ответа. Прошло еще две недели - ответа нет. Все это время два или три раза поступали звонки от Ростелекома с предложением подключить еще услуги. Перед этим менеджеры по продажам интересовались - все ли устраивает. Отвечал, что нет - никак не могу решить вопрос с личным кабинетом. Эту мою обратную связь пропускали мимо ушей и сразу начинали продавать еще услуги (телевидение, видеокамеры). Ну я понимаю, что у них функционал другой, но если вы работаете в сервисной компании, ну проявите внимание к озвученной, прописанной проблеме клиента! Прошел месяц после подключения услуги. Техническая поддержка Ростелекома, видимо, до сих пор решает мою проблему и времени нет даже на то, чтобы сообщить мне о текущих результатах по ее решению. Проблема еще и в том, что компания ведь продает свою услугу с акцией - в подарок на месяц антивирус Касперского на два устройства. Подключить Касперского я так же не смог. Т.е. с этой акцией по техническим проблемам Ростелекома я пролетел и предоставлять мне эту услугу на обещанных условиях (месяц бесплатно) они пока не намерены. За сервис компании твердую двойку по пятибальной шкале. Ну, хуже было бы только если бы специалисты трубку не брали. Подключать дополнительные услуги с таким отношением особого желания нет.
Ростелеком
Здравствуйте. По вашей заявке проведены работы. Проверяйте, пожалуйста.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Пользуюсь услугой домашнего интернета. 
Привлекла акция на связку мобильный интернет + мобильная связь, конкретно по тарифу "Для интернета везде".

Оператор принял заявку на мобильную связь данного тарифного плана и мне привезли сим-карту. 
Курьеру был 10 раз задан вопрос "Сим-карта точно с тарифом "для интернета везде?", на что мне была показана бумажка, где в графе тариф стояло все правильно.... Читать далее
Пользуюсь услугой домашнего интернета. 
Привлекла акция на связку мобильный интернет + мобильная связь, конкретно по тарифу "Для интернета везде".

Оператор принял заявку на мобильную связь данного тарифного плана и мне привезли сим-карту. 
Курьеру был 10 раз задан вопрос "Сим-карта точно с тарифом "для интернета везде?", на что мне была показана бумажка, где в графе тариф стояло все правильно.

Курьер заполнил на одном бланке мои паспортные данные, и оставил его мне, уехал с пустым.

При активации сим-карты обнаруживается, что тариф на самом деле "везде 0", а не "для интернета везде".

Ну что, звоню в тех. поддержку, где молодой человек объясняет, что нужно просто позвонить по определенному номеру (тех. поддержка мобильной связи, насколько я поняла), и попросить сменить тариф. После я должна буду положить сумму месячной абонентской платы, активировать связку интернет+моб.связь, начать ей свободно пользоваться и через месяц заплаченная сумма вернется. 

Звонила в тех. поддержку по смене тарифа я еще не раз, потому что упорно не понимала, почему компания не имеет моих персональных данных за два года пользования услугой и по моей памяти брали их снова при оформлении сим-карты.

Все осложнялось тем, что мне пришлось лечь в больницу, и без связи, на которую рассчитывала, было очень трудно.

Добиться ничего не удалось, кроме того, что меня перевели на вечно занятую линию (подождите 9 минут, 8 минут, 7-1, потом снова ждите 9 минут, 8....).

Выписали из больницы, взяла паспорт, пошла в офис компании.
Данные взяли, но не знали что с ними делать, обещали позвонить. Позвонили, сказали, вопрос решается. Через 2 дня позвонили и сказали, что сим-карта (которая уже давно отображалась в моем личном кабинете) таки оформлена на меня, и я могу двигаться дальше!

Звоню в тех поддержку снова, прошу поменять тариф.
Мне сообщают, что тариф сменить невозможно, по причине нулевого баланса. Я уточняю, что будет с месячной абонентской платой, если я ее внесу.
Выяснилось, что при подключении связки интернет+моб.связь, она мне вернется, и я вроде успокоилась, что наконец через месяц этой канители смогу воспользоваться необходимой услугой. 
Только вот не учла, что если положу месячную плату на ЛС, ее спишут сначала за тот тариф, который был изначально, и на переход на другой тариф мне снова придется платить.

А еще, месячная абонентская плата должна вернуться на лицевой счет мобильной связи, и чтобы вывести с него деньги (ведь далее то за моб. связь мне платить не приходилось бы), мне нужно снова идти в офис! И по-другому этот вопрос не решается!

Очень оригинально, Ростелеком, очень.
Прошу решить вопрос с переводом меня на нужный тариф, либо прислать новую сим карту с тем тарифом, который я заказывала.
annbmiller
Спасибо за решение проблемы, тариф сменили.
Ростелеком
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета или номер мобильного телефона. Мы обязательно проверим!
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Обратилась 17.02.2019 в офис по адресу Санкт-Петербург, ул. Кирочная, 19. Обращение касалось изменения тарифа «Безлимитный» на «Социальный». Вынуждена была перейти на более дешевый тариф.  Да,  «Денег нет, но вы держитесь». Разница 255 vs 455 руб.Сотрудник офиса оформил устное заявление, сказав, что тариф будет изменен с 01.03.2019, и придет смс-сообщение на мобильный телефон о том, что заявка принята... Читать далее
Обратилась 17.02.2019 в офис по адресу Санкт-Петербург, ул. Кирочная, 19. Обращение касалось изменения тарифа «Безлимитный» на «Социальный». Вынуждена была перейти на более дешевый тариф.  Да,  «Денег нет, но вы держитесь». Разница 255 vs 455 руб.Сотрудник офиса оформил устное заявление, сказав, что тариф будет изменен с 01.03.2019, и придет смс-сообщение на мобильный телефон о том, что заявка принята. Номер мобильного телефона был сообщен и дважды уточнила дату перевода на тариф «Социальный», поскольку являюсь пенсионеркой (бывш. учительница ср. школы), а с ноября 2018 увеличилась стоимость услуг телефонии от Ростелеком. Поскольку не получила смс-сообщения с номером заявки, позвонила в контакт-центр - заявка 561491173 принята и тариф «Социальный» будет подключен с 01.03 2019.

Утром 01.03.2019 зашла в личный кабинет пользователя и увидела, что вместо тарифа «Социальный»…  подключили тариф «Повременный». Звонили 01.03.2019 в контакт-центр (Елена55425). Да, имеется заявка о переключении на тариф «Социальный» с 01.03.2019, но произошла… ошибка со стороны поставщика (?). Переход на тариф«Социальный» в этой ситуации возможен только с 01.04.2019. А пока говорите по повременному тарифу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Принимаем его без оценки, так как вы уже голосовали ранее.
Ростелеком
Здравствуйте, уважаемый Cash Flow!
Напишите, пожалуйста, контактный телефон (мобильный) в личные сообщения - оформим претензию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Предыстория такова. Абонент пенсионер и является старинным клиентом. Ранние имел стационар телефон в данный момент оставил только интернет. Долгое время интернет оплачивала на кредитной системе оплаты, делала резервирования порта, позже перешла на авансовую систему оплаты.

В 2017 году без каких либо распоряжений абоненту сменили тариф что не прошло не замечено и вызвало шквал не негодования и эмоциональных переживаний  на что... Читать далее
Предыстория такова. Абонент пенсионер и является старинным клиентом. Ранние имел стационар телефон в данный момент оставил только интернет. Долгое время интернет оплачивала на кредитной системе оплаты, делала резервирования порта, позже перешла на авансовую систему оплаты.

В 2017 году без каких либо распоряжений абоненту сменили тариф что не прошло не замечено и вызвало шквал не негодования и эмоциональных переживаний  на что Ростелеком  предложил более выгодный тариф и недоразумение было закрыто. Но Счастье было не долго и больше половина 2018 года  на начало каждого месяца было не корректное начисления денежных средств. Которая корректировалась в ручном режиме. Причину этого не решали на что абонент каждый раз указывал что система работает как кредитная хотя он подписывал договор  на авансовой системе и в личном кабинете то же видит как авансовая. В конце 2018 года было обращения на смену тарифа и тоже на авансовой системе что было и сделано но проблема не корректного начисления не ушла. Когда на 01.02.2019года  снова было не корректное начисления была создана заявка. Заявки и ответы все здесь заявки и ответы 

Со мной не кто не связался по телефону как я указывал там видно, более того в компетенции некоторых работников большие вопросы мягко говоря которые там отвечают описывая кредитную систему выдают за авансовую. И последний каплей стало ответ в письменном виде и от этого просто волосы дыбом встают во 1 в заявке от 11.02.2019 не где не говориться пересчитать за январь а в ней сказано про эту сумму предельно ясно это та сумма которую абонент мог доплатить и пользоваться интернетом расчетный период который составляет 1 календарный месяц. Из этого ответа можно сделать вывод что проблема носила единичный случай а не более полугода и так далее... а то есть сумму абонента в размере 87,96 пересчитали и сделали на счете -299,27 а после этого ответа пришло вот это письмо долг

Это уже точка не возврата стала и абонент 27.02.2019 звонит на горячую линию, так как в том месте где подключена услуга теперь нет офиса и создает заявку на расторжения договора и пересчета и требует по решению этой заявки прислать письменный ответ и на электронную почту номер заявки на это действие, более того от 04.03.2019 года делается еще одна заявка на это и что по факту приходит просто отписка

Видно Ростелеком хочет чтоб пенсионерка поехала а она поедет за 100 км в ваш офис там еще напишет заявления на расторжения договора и пересчета денежных средств так как последний ее платеж был в 300р в 23 октябре 2018года  в полном объеме а пользовалась он всего в том месяце 11 дней  и больше не платежей не пользования интернетом  не было то Ростелеком обязан вернуть 210 рублей и  придется дать Ростелекому письменный ответ а там посмотри в каком правовое поле мы окажемся!
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Ростелеком
Уважаемый Pop777, здравствуйте! По Вашему вопросу имеется запрос, который в настоящее время рассматривается. В ближайшее время ответ вам будет предоставлен.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Аннулировали договор в одностороннем порядке без уведомления абонента. А теперь предлагают заключить новый на выгодных условиях для них, с 3 х кратным увеличением стоимости за услугу! На вопрос по какой причине аннулировали предыдущий договор, отвечают, что абонент подавал заявку на расторжение (сам абонент такую заявку не подавал). Восстанавливать предыдущий договор отказались, навязывают заключение нового.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, договор был заключен на ваше имя?
Ростелеком
Автор поста, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения (https://www.banki.ru/profile/?UID=1182286) номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся в вашем вопросе!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
в прошлом году ростелеком  увеличил абоненскую плату за дом. интеренет аж на 125 % просто  прислав квитанцию , пришлось ехать в офис и улаживать как-то.Заключили новый договор 07.06.2018 / составляющий 12календарных месяцев.27.02.2019 в 21,08ч вдруг пришло сообщение "С 1 марта 2019 года абонентская плата тарифа "Выгодный Интернет 50_2018" составит 375 рублей в месяц." это аж на 25% больше. Как-же нетерпится и оборзевшие, пользуются... Читать далее
в прошлом году ростелеком  увеличил абоненскую плату за дом. интеренет аж на 125 % просто  прислав квитанцию , пришлось ехать в офис и улаживать как-то.Заключили новый договор 07.06.2018 / составляющий 12календарных месяцев.27.02.2019 в 21,08ч вдруг пришло сообщение "С 1 марта 2019 года абонентская плата тарифа "Выгодный Интернет 50_2018" составит 375 рублей в месяц." это аж на 25% больше. Как-же нетерпится и оборзевшие, пользуются своим преимущественным положением, нет другого провайдера в доме.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику мы не оцениваем.
Ростелеком
Уважаемый arischas, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы в личные сообщения с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Пришел восстановить симку ******0012
Дали новую. Оказалась нерабочей. Предлагают поменять на новую симку. Салон в Верхней Пышме работает только по будням, до 17 часов. Я в рабочее время ездить в ваш салон не намерен. Мне работодатель эти деньги не компенсирует. Пока не привезут симку домой лично, заявку 57068084 как решенную не закрою.
Ростелеком
Уважаемый ZhuravkaZhuravka!
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным, пожалуйста, примите наши извинения. Просим вас направить личным сообщением ФИО владельца SIM-карты и контактный номер телефона.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
09.03.2019 решила позвонить в КЦ Ростелекома, оставить запрос тех. Специалистам на качество связи (из заявленных 100 мб/с получаем 16!). Столкнулась с рядом сложностей. Специалисты переключают звонок друг на друга, ждать приходится более 10 минут, не выдерживали нервы несколько раз, бросала трубку и перезванивал снова. В итоге, через 30 минут, мне удалось связаться со старшим специалистом тех поддержки... Я была ошарашена... Регистрировали... Читать далее
09.03.2019 решила позвонить в КЦ Ростелекома, оставить запрос тех. Специалистам на качество связи (из заявленных 100 мб/с получаем 16!). Столкнулась с рядом сложностей. Специалисты переключают звонок друг на друга, ждать приходится более 10 минут, не выдерживали нервы несколько раз, бросала трубку и перезванивал снова. В итоге, через 30 минут, мне удалось связаться со старшим специалистом тех поддержки... Я была ошарашена... Регистрировали претензию и 3-4 раза ее перечитывали. Сотрудник набирал текст 1 букву в минуту, не мог или не хотел фиксировать все мои претензии и в итоге сообщил, что у них слишком маленький оклад и по-этому к ним не идут работать нормальные люди. Рекомендую руководству заняться повышением квалификации сотрудников, провести курсы по Русскому языку, ибо, считаю неуместным использовать в диалоге слова "тута, значить, оставайтеся". Ощущение, что позвонила в колхоз. Ни один из сотрудников не принес своих извинений, видимо, потому что всем откровенно плевать на сервис и качество связи. С большим удовольствием уйдем к другому провайдеру, как только наша УК пустит других провайдеров. Иначе, будем подавать коллективный иск в суд всеми жильцами нашего прекрасного жилого комплекса.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, вам сообщили сроки рассмотрения претензии?
P.S. Снимаем оценку.
Ростелеком
Уважаемая Марина Матушкина!
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением, указав ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Между мной и Ростелеком заключен договор №7846086 от 15.08.2017 на условиях акции "Легкая цена" с абонентской платной 504 руб в месяц. 

В январе 2019 сумма в счете на 130 руб больше, то есть итого 634 руб., начинаю выяснять, оказывается, что на основании ФЗ "о связи" и постановления № 575 операторы\провайдеры могут в одностороннем порядке изменять стоимость по действующему тарифу предварительно (за 10 дней) уведомив об этом у себя на... Читать далее
Между мной и Ростелеком заключен договор №7846086 от 15.08.2017 на условиях акции "Легкая цена" с абонентской платной 504 руб в месяц. 

В январе 2019 сумма в счете на 130 руб больше, то есть итого 634 руб., начинаю выяснять, оказывается, что на основании ФЗ "о связи" и постановления № 575 операторы\провайдеры могут в одностороннем порядке изменять стоимость по действующему тарифу предварительно (за 10 дней) уведомив об этом у себя на сайте. Законы у нас таковы что каждый их читает и понимает как ему выгодно. Я не юрист, но очень жаль что после моего заявления Ростелеком в ответе дал только ссылки на закон и все, ни программы лояльности, но индивидуальных тарифов для постоянных клиентов, ничего. Я уже много-пишущий клиент Ростелекома и каждый раз обращаюсь по причине того, что они с меня хотят получить какие-то деньги не понятно за что.  Говорить про индексацию и увеличение цен на рынке не надо, обидно, что покрывать свои расходы вы решили за счет старых клиентов, а не за счет привлечения новых.

Я отказывалась от всех предложений других операторов потому что у меня были выгодные условия, но сейчас Ростелеком вынудил сравнить тарифы и уйти из их компании. Будьте внимательны при заключении договора, сейчас еще и дикие штрафы за досрочное расторжение договора, это вообще за гранью. Дополнительно я все таки обращусь сегодня в сам Ростелеком и напишу в приемную президента, не понятно почему законы для коммерсантов придумывают, а не для людей. Лицевой счет 566012847854. Качество и скорость остались прежними, а плата больше, при этом доп затрат компания никаких не понесла.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но тарифная политика компании в Народном рейтинге не оценивается.
Ростелеком
Уважаемый Pronichka!
Очень жаль, что вы задумываетесь об отключении услуг. Для решения возникших вопросов, напишите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
В январе 2019г подключился к ростелеком по тарифу "для впечатлений везде", который включает в себя бесплатную мобильную связь. Написал заявление о переходе с предыдущего оператора на ростелеком, 8 февраля активировали сим-карту от РТ, а уже 8 марта мобильную связь мне заблокировали. В личном кабинете все ок, числится тариф, как активный, но услуга заблокирована.

Связали с операторами РТ, ответили, что бесплатную связь по моему договору... Читать далее
В январе 2019г подключился к ростелеком по тарифу "для впечатлений везде", который включает в себя бесплатную мобильную связь. Написал заявление о переходе с предыдущего оператора на ростелеком, 8 февраля активировали сим-карту от РТ, а уже 8 марта мобильную связь мне заблокировали. В личном кабинете все ок, числится тариф, как активный, но услуга заблокирована.

Связали с операторами РТ, ответили, что бесплатную связь по моему договору ОТКЛЮЧИЛИ по неизвестной причине, возможно потому, что где-то была блокировка за неуплату по услугам интернет/тв (и че?), хотя никаких блокировок не было. Вторые сутки без связи, и не понятно, что делать. Баланс по интернет/тв положительный, хоть это никак и не должно влиять. Браво Ростелеком, предлагаете переходить на платный тариф? Нет уж спасибо, за такой откровенный обман нужно расторгать договор вообще по всем услугам, предоставляемым этой компанией.
Администратор портала
«бесплатную связь по моему договору ОТКЛЮЧИЛИ по неизвестной причине, возможно потому, что где-то была блокировка за неуплату»: уточните, пожалуйста, причину отключения связи вам в итоге сообщили?
P.S. Снимаем оценку.
Ростелеком
Здравствуйте! Для уточнения информации по вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в личные сообщения (https://www.banki.ru/profile/?UID=1182286) номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся в вашем вопросе!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Антенна!

Став обладателем недвижимости, 21 января 2019 года посетила офис Ростелекома на Б.Морской.
Надо отметить, что будучи единственным посетителем офиса, ждала приема около 10 минут.
Приехала, с документами на собственность, с паспортом, написала заявление, дали бумагу, что договор расторгнут. ... Читать далее
Антенна!

Став обладателем недвижимости, 21 января 2019 года посетила офис Ростелекома на Б.Морской.
Надо отметить, что будучи единственным посетителем офиса, ждала приема около 10 минут.
Приехала, с документами на собственность, с паспортом, написала заявление, дали бумагу, что договор расторгнут.

Спрашиваю, все? за февраль списаний не будет?
"Нет-  говорит молодой человек, сотрудник РТ -  не будет. А может, Вы у нас застрахуетесь?"
"Нет, говорю я, мне не надо"

Ну что, в квитанции за февраль гордо наблюдаю 200 р за антенну.
Всего лишь 15 минут висения на трубке, и зарегистрировано обращение 56937082 от 05/03.
И что делать?

Телевизора не имею, антенный кабель самолично срезала в своей комнате, остальные отводы в соседские комнаты не трогала, они меня не волнуют.
А свои 200 р с какого поворота я должна вам платить?
Фамилия предыдущей собственницы - Гр-ва.

А, и да, вишенка на торте. после моего звонка  с целью узнать, по какому адресу прийти, мне начал названивать колл центр с предложениями стать абонентом РТ по домашнему интернету и тв.
Немного пришлось пошантажировать их через соц сеть, и звонки прекратились.
Мерзенько.

Да, ростелекому не согласна передавать свои персональные данные. Я их ему не давала.
Ростелеком
Уважаемый AnastasiaRRR!
Ознакомились со сложившейся ситуацией. Очень жаль, что пришлось испытать неудобства и мы приносим извинения. По поводу телетрансляции. Квитанции формируются вашей управляющей компанией. В случае отключения антенны, в управляющую компанию направляется соответствующая информация, поэтому такой ситуации не должно было возникнуть. Также проверили заявку, которую вы упомянули. Вероятно ошиблись номером, т.к. она не касается в целом услуги кабельного ТВ. Возможно имели в виду другую? Будем рады, если укажете её и мы посмотрим.

Нам очень хотелось бы помочь, чтобы урегулировать ситуацию и не осталось какого-либо недопонимания. Надеемся на ваше сотрудничество по данному вопросу.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Заключил с Ростелеком договор на домашний интернет в ноябре 2016 года, все было в порядке. Я даже закрыл глаза на то, что у меня абонентская плата составляет 850р. в месяц, в то время как новым абонентам она составляет 700р. И вот сейчас  вдруг вместо оплаты на 850 рублей в месяц за февраль 2019 мне пришел счет на 890 рублей.  

С какой стати компания в одностороннем порядке нарушает договор? Почему не позволяют перейти с... Читать далее
Заключил с Ростелеком договор на домашний интернет в ноябре 2016 года, все было в порядке. Я даже закрыл глаза на то, что у меня абонентская плата составляет 850р. в месяц, в то время как новым абонентам она составляет 700р. И вот сейчас  вдруг вместо оплаты на 850 рублей в месяц за февраль 2019 мне пришел счет на 890 рублей.  

С какой стати компания в одностороннем порядке нарушает договор? Почему не позволяют перейти с одного тарифа на другой? Почему я не могу отключить опцию игровой, если изначально при подключении других тарифов не было, а сейчас не разрешают перейти на устраивающий меня тариф?

Теперь вот думаю о переходе к другому оператору интернета! Много знакомых пользуются услугами других компаний и у них таких проблем нет!
Администратор портала
«Почему не позволяют перейти с одного тарифа на другой?»: пожалуйста, расскажите подробнее. Какие трудности у вас возникли с изменением тарифного плана?
P.S. Снимаем оценку.
Ростелеком
Уважаемый n*******@gmail.com, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся, что сможем вместе решить этот вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а так же были довольны не только качеством интернета, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим сообщить номер лицевого счета и ФИО владельца договора в личные сообщения.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день!

Просто крик души...
Молчал, молчал но больше не могу.
... Читать далее
Добрый день!

Просто крик души...
Молчал, молчал но больше не могу.

Ростелеком это единственный провайдер, который может себе позволить отключить интернет и ТВ на 4 дня и не предоставить ответ, когда все заработает, а просто отписаться, что в ближайшее время все будет окей!

В районе Люберцы 2015 кроме этого отвратительного провайдера больше нет никаких... Вынудили подключить именно к ним, сталкивался и раньше с таким наплевательским отношением в этой компании, но в этот раз просто переплюнули себя и очередной раз упали в грязь лицом, в службе поддержки вообще людей держат за клоунов, тем что один говорит что это массово, другой говорит что проблема индивидуальная и с вами свяжутся, в конце концов, проблема до сих пор не решена, 4 дня браво ребята, вы превзошли все ожидания... Как только появится хоть один нормальный провайдер я буду первый кто покинет ваши ряды... Служба поддержки 0, качество обслуживания 0, лицо компании вряд ли когда отмоется с такими работниками и услугами... Никто не знает когда это закончится, я даже не удивлюсь если они и на этот отзыв напишут шаблонный ответ, как это происходит в чате, интернета нет, но вы держитесь, спасибо за внимание.
Ростелеком
Уважаемый dviggi! Действительно, в г. Люберцы зарегистрированы ремонтные работы на восстановление доступа к услуге. Все необходимые меры приняты нами. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предоставить услугу в кратчайшие сроки. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Ростелеком без нашего ведома подключил ненужную нам платную услугу антивирус Касперского, которой мы не пользовались, и о которой узнали через несколько месяцев(!), когда нам был выставлен большой счет.
Оператор Ростелекома настаивает на оплате, несмотря на то, что об услуге мы не имели понятия! Примечателен тот факт, что счёт был выставлен только через несколько месяцев, когда сумма была уже приличная!

Ростелеком - компания-обманщик!
Ростелеком
Здравствуйте, Konstantin_K.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=1088249 ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора, ознакомимся подробнее с ситуацией.
Счет выставляется ежемесячно и включает в себя те услуги, которые предоставлялись в расчетный период.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
В феврале 2018 подключился к акционному тарифу интернет+тв за 580 руб. (290 интернет и 280 пакет тв). В него входила также аренда тв-приставки и роутера за условные 1 руб.

Работало довольно шустро почти без перебоев. 
Через некоторое время абонплата выросла и выяснилось что закончился ознакомительный период для пакета телеканалов.  Потом высянилось,  что при использовании пульта легко промахнуться и случайно... Читать далее
В феврале 2018 подключился к акционному тарифу интернет+тв за 580 руб. (290 интернет и 280 пакет тв). В него входила также аренда тв-приставки и роутера за условные 1 руб.

Работало довольно шустро почти без перебоев. 
Через некоторое время абонплата выросла и выяснилось что закончился ознакомительный период для пакета телеканалов.  Потом высянилось,  что при использовании пульта легко промахнуться и случайно нажать на перемотку (+ за услугу" возврат эфира") или купить какую-то подписку. Пришлось отключать и блокировать в приставке функцию.

В результате я забросил приставку РТ и активировал подписку у другого провайдера через приложение в ТВ для которого не нужен отдельный пульт.

В феврале заканчивался срок действия промо-тарифа и стоимость моего пакетного предложения возрастала до 750 руб и 100 руб аренда приставки. Мне порекомендовали дождаться окончания срока действия промо-тарифов, чтобы не попасть на перерасчет стоимости аренды оборудования за досросчное расторжение договора.

Информация которую мне давали в онлайн-чате из личного кабинета, в кц по телефону и в офисе продаж отличалась. В онлайн чате и по телефону меня убеждали что договор на два года, а в точке продаж на станции Химки видели договор и срок 1 год (прописанный в нем).

В начале февраля  сдал тв приставку, подписал акт приема-передачи и оставил только интернет. В точке продаж на ст. Химки мне сообщили что услугу мне отключат и больше ничего делать не надо, я буду продолжать платить, но уже только за интернет (290 руб). 

Через несколько дней (!) услугу тв в кабинете действительно отключили. Вскоре мне позвонили из кц и сообщили что надо выбрать другой тариф, акционный действовать больше не будет. Надо идти в розничную точку и писать заявление на смену тарифа. 

Я составил обращение и удивился почему о том, что мне надо писать заявление, не знает сотрудник точки на ст. Химки?

Вопрос решился по телефону через пару дней. Тариф за интернет, аналогичный тому которым я пользовался стоил 450 руб. А еще через несколько дней (!) в кабинете появился долг 2400 (200 руб за 24 мес аренды оборудования). 

Я составил обращение и удивился почему сотрудники поддержки руководствуются инструкциями а не текстом договора? Через несколько дней (!) долг из кабинета исчез. Трудно было проверить договор а не трепать нервы и спорить?

4 марта я вернул роутер РТ в точку продаж потому что приобрел более быстрый и качественный. Подписал акт приема-передачи и думал что на этом проблемы закончились.

Но они только начались. Дома обнаружил что не работает интернет, который нужен был срочно.

Звонил в поддержку проверял настройки и узнал что по моему адресу ведутся ремонтные работы и к 17 час все будет работать. То есть на тот момент в поддержке даже не знали что меня прямо сейчас "отключают" а ведь процесс можно было остановить...

А в 17:52 вместо доступа в интернет я получил сообщение: Уважаемый клиент! Мы отключили услугу Интернет по Вашему обращению.

Я не просто по мнению РТ сдал оборудование но и оставлял обращение отключить интернет? Может мне покажут его?

Вот уже третьи сутки я звоню в поддержку и выясняю когда мне вернут доступ в интернет. За месяц уже заплачено, свой заказ и вероятно, клиента по вине РТ я уже потерял.

Сейчас подключаю другого провайдера, но это тоже не так быстро.

На мой взгляд чтобы исправить ошибку сотрудника и включить вновь интернет достаточно было 10 мин, но только не у РТ. На решение простых вопросов может понадобиться несколько дней

Хочу посоветовать не связываться с РТ и никогда и ничего не берите в аренду, не активируйте промо предложения.
Ростелеком
Уважаемый sdelalsam, здравствуйте!
Нам жаль, что вы столкнулись с вопросом, решение которого не нашлось достаточно оперативно. Мы приложим все возможные усилия, чтобы разобраться в вашей ситуации и предложить приемлемое решение.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3
Ростелеком в очередной раз без предварительного уведомления подключил не заказанную услугу. То есть, проще говоря, навязал ее, нарушив как условия заключенного клиентского договора и ЗЗПП РФ.

Лицевой счет: 278012955123, без заявки подключена услуга "Антивирус", стоимость которой составляет 25 %  (!) от стоимости актуального тарифа, плата за услугу списана согласно счету № 24 от 05.02.2019 за январь 2019 г.

Даже после полной... Читать далее
Ростелеком в очередной раз без предварительного уведомления подключил не заказанную услугу. То есть, проще говоря, навязал ее, нарушив как условия заключенного клиентского договора и ЗЗПП РФ.

Лицевой счет: 278012955123, без заявки подключена услуга "Антивирус", стоимость которой составляет 25 %  (!) от стоимости актуального тарифа, плата за услугу списана согласно счету № 24 от 05.02.2019 за январь 2019 г.

Даже после полной оплаты счета банковской картой (с мгновенным зачислением денег на счет пользователя) и восстановлением положительного баланса предоставление доступа в Интернет не восстановлено с формулировкой "отключено за неуплату".

Требование восстановления услуги отправлено через Единый личный кабинет пользователя (заявка 1200006499766).

Все изложенное выше может быть подтверждено документами (выставленный счет Ростелеком) и скриншотами разделов Единого личного кабинета с указанием даты и точного времени создания.
Ростелеком
Уважаемый VsevolodVV, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора. Проверим информацию по начислениям и подключенным услугам.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Добрый день.

Подал заявку на подключение интернета. Заявку приняли выбрав тариф. Спустя некоторое время перезвонили сказали что требуется проверка технической возможности и мне перезвонят.  Через пару дней перезвонили сказали что нету технической возможности для подключения и попросили оставить повторно заявку позже. Через некоторое время была оставлена ещё одна заявка но так же мне ответили нету технической возможности оставьте... Читать далее
Добрый день.

Подал заявку на подключение интернета. Заявку приняли выбрав тариф. Спустя некоторое время перезвонили сказали что требуется проверка технической возможности и мне перезвонят.  Через пару дней перезвонили сказали что нету технической возможности для подключения и попросили оставить повторно заявку позже. Через некоторое время была оставлена ещё одна заявка но так же мне ответили нету технической возможности оставьте ещё одну заявку позже через месяц. Прошел месяц и очередная заявка на подключение и опять нету технической возможности нет свободных портов, оставьте заявку через пару месяцев.

Простите у соседей интернет есть и у меня провод проведен в дом, о каких портах идет речь? Если у такого большого провайдера нет оборудования, готов предоставить.

Помогите пожалуйста в решении проблемы. Спасибо.
Ростелеком
Уважаемый VSDante! Здравствуйте! Ситуация сложилась неприятная, давайте мы попробуем в ней разобраться, для этого напишите нам в личные сообщения ваши: ФИО и адрес, на кого зарегистрированы услуги, мы обязательно во всем разберемся.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
При обнаружении реальных проблем с интернетом техподдержка вам не поможет. Выездной мастер может только проверить скорость на спидтесте, на большее они не способны. Если у вас плавающий mtu до ближайших маршрутных узлов по трассе, потеря пакетов либо высокие пиковые показания пинга - вам скажут, что проблем на линии нет, а через некоторое время вашей заявке назначат статус "решена", даже если это не так.

Техподдержка второй линии не... Читать далее
При обнаружении реальных проблем с интернетом техподдержка вам не поможет. Выездной мастер может только проверить скорость на спидтесте, на большее они не способны. Если у вас плавающий mtu до ближайших маршрутных узлов по трассе, потеря пакетов либо высокие пиковые показания пинга - вам скажут, что проблем на линии нет, а через некоторое время вашей заявке назначат статус "решена", даже если это не так.

Техподдержка второй линии не компетентна во многих вопросах. Если вы хотите поговорить с реальным специалистом, который работает по вашей проблеме, то этого не произойдет, т.к. вторая линия поддержки выполняет функцию передатчика между абонентом и инженером, который в свою очередь не свяжется с вами никогда, ведь у второй линии нет полномочий чтобы связать вас с инженером. Сам инженер вам не перезвонит, а скорее всего сделает вызов и бросит трубку, что они делают очень часто.

Хамства со стороны работников нет, но ведь обычные операторы ни в чем и не виноваты, когда сеть просто умирает, а делать никто ничего не хочет. Вопросы такого характера решаются только через суд с привлечением экспертов, дабы доказать наличие нарушений норм телематических услуг по стандарту минсвязи, что затратно как по времени, так и по финансам. По моим заявкам 52036848 и 55272980 никаких решений, которые бы убрали проблемы указанные в заявках, в течение 4-х МЕСЯЦЕВ не предпринято. 

А скорость по gpon у них хорошая. Отлично подойдет для раздачи торрентов. Жаль тариф "игровой" для игр не предназначен в принципе.
Ростелеком
Здравствуйте, LLIepuqp.
Ознакомились с информацией по заявкам. К сожалению, ваш запрос на изменение MTU невозможно выполнить по техническим причинам, по стандарту Ethernet c LLC и SNAP, PPPoE (RFC 1042) максимальное значение MTU 1492. Можете ознакомиться с данной информацией, например, на https://ru.wikipedia.org/wiki/Maximum_transmission_unit.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
24.02.2019 года в личном кабинете ростелекома создана заявка на смену тарифного плана с "Домашний интернет 4.0 " (xDSL) скорость до 3 Мбит/с. По которому оплачивал  500руб. в месяц. На ТП " Для интернета" (xDSL) скорость до 5 Мбит/с. Оплата по новому тарифу 549 руб .в месяц. Номер заявки №1300041187953.   

Зайдя 02.03.2019 года в личный кабинет ростелекома, в истории начисления оплат,  обнаружил что мне подключен... Читать далее
24.02.2019 года в личном кабинете ростелекома создана заявка на смену тарифного плана с "Домашний интернет 4.0 " (xDSL) скорость до 3 Мбит/с. По которому оплачивал  500руб. в месяц. На ТП " Для интернета" (xDSL) скорость до 5 Мбит/с. Оплата по новому тарифу 549 руб .в месяц. Номер заявки №1300041187953.   

Зайдя 02.03.2019 года в личный кабинет ростелекома, в истории начисления оплат,  обнаружил что мне подключен  ТП "Для интернета" до 2 Мбит/с. Удивлению нет предела, было 3 Мбит /с за 500 руб.  стало 2 Мбит /с. за 549 руб. Создал обращение в личном кабинете рт. Вдруг ответят.
Ростелеком
Здравствуйте!
Тарифный план "Для интернета" действительно подразумевает скорость до 2 мб/c., но с бесплатной опцией ускорение до 5 мб/c. при наличии технической возможности линии. Уточните личным сообщением номер лицевого счета, ФИО владельца договора, адрес оказания услуги и контактный номер телефона. Мы все проверим! Вероятно, опция не была подключена автоматически. Мы это исправим!
Ответ компании
Ответ компании