СберМобайл
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о компании «СберМобайл» (Sbermobile)

  • Всего отзывов
    100
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    3
  • Ответов компании
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
16 мая наткнулся на сайт мобильного оператора Сбербанка и, изучив тарифы, решил опробовать качество связи с целью дальнейшего перенеса своего номера от старого оператора. Тарифы показались интересными, к тому же возможность хоть как-то потратить лежащие без дела бонусы спасибо. 

Выбрал тариф, ввел все необходимые контактные данные, выбрал бесплатную доставку курьером. Пришла смс с номером заказа (4471247) и сроком доставки - 18 мая с... Читать далее
16 мая наткнулся на сайт мобильного оператора Сбербанка и, изучив тарифы, решил опробовать качество связи с целью дальнейшего перенеса своего номера от старого оператора. Тарифы показались интересными, к тому же возможность хоть как-то потратить лежащие без дела бонусы спасибо. 

Выбрал тариф, ввел все необходимые контактные данные, выбрал бесплатную доставку курьером. Пришла смс с номером заказа (4471247) и сроком доставки - 18 мая с 9:00 до 18:00. 

Где-то через час с номера +79800800000 поступил звонок и девушка уточнила все контактные данные, подтвердила сроки доставки, уточнила, что при себе необходимо иметь 180 рублей для оплаты тарифа курьеру.

18 мая ничего не произошло. Симку не доставили, курьер не звонил о переносе сроков. Анализируя ситуацию в данный момент понимаю, что это был первый звоночек. Сегодня (19 мая) с утра поступил звонок от девушки, которая сообщила мне, что курьер готов в течении двух часов привезти мне сим-карту, на мой вопрос о причинах отсутствия доставки вчера, сослалась на "проблемы с выгрузкой".

Когда курьер наконец-то приехал (без маски, несмотря на масочный режим, введённый в регионе), он вручил мне небольшой картонный конверт с сим-картой, попросил расписаться в бумаге и принял оплату телефоном через мобильный терминал, выдал мне два чека на 180 рублей - кассовый и с терминала. 

Активация сим-карты через приложение IdSim прошла почти идеально (очень долго приложение не могло отсканировать штрих-код с пластиковой карты). Паспортные данные подгрузились через Сбербанк ID, самому ничего вводить и сканировать не пришлось - интеграция на высоте. Как только вставил сим-картку в телефон - пришли настройки интернета и подключился "подарочный" пакет интернета на 10ГБ (только он, к слову, сейчас и работает)...

Но я столкнулся с той же проблемой, что и многие здесь -  оплата за тариф, произведенная курьеру, так и не была зачислена на счёт. Подождав полчаса написал через приложение в поддержку, там меня успокоили заверив, что оплата обычно приходит в течении часа, и если оплата не поступит - я могу написать им для решения проблемы. В течении часа оплата так и не поступила. Я написал снова. Оператор уточнил как производилась оплата, и посетовав на невозможность совершить "анализ карты" в чате перенаправил меня на номер поддержки 901. Девушка-оператор проверила мои операции по карте, убедилась, что платёж прошёл, но по каким-то причинам не поступил ко мне на счёт и предложила обратиться в техподдержку по электронной почте, отправив фото чеков и паспорта с описанием проблемы и ожидать. Что я и сделал. В ответ - ничего.

Спустя два дня (21 мая) я решил повторно написать в чат поддержки в приложении. Девушка уточнила у меня когда я отправлял обращение на почту и сообщила, что нужно жидать в течении 5 дней с момента обращения, а если ответ не поступит - написать новое письмо. И видимо снова ожидать ответа. 

Выводы:
1. Не стоит оформлять перенос номера прямо на сайте, лучше заказать сим-карту с новым номером и если активация сим-карты пройдёт успешно, если деньги вовремя поступят на счёт, если вас устроит качество связи, только тогда задуматься о переносе номера.
2. Заказывать лучше дешевый тариф, хотя бы не так жалко потерять деньги.
3. Платить бонусами можно только при пополнении свыше 301 рубля (за раз списать можно не менее 300 бонусов), так что в случае покупки недорогих тарифов - готовьтесь пополнять сразу за 2 месяца.
4. Нет единого места, в которое можно обратиться для решения возникшей проблемы.

Этот случай - мой первый негативный опыт с сервисами сбербанка за 7 лет их использования.
Оценка: 4 Проверяется
Спасибо сбермобайл за 10 Гб интернета в подарок) начислили в рамках антикризисного пакета. Подключилась совсем недавно, но связью уже довольна, вышел очень экономный тариф (на сайте собирала сама), и еще бонусы спасибо пойдут на оплату связи в следующем месяце). Разговоры..интернет..всё хорошо по качеству, но единственное, хотелось бы, чтобы оставшиеся минуты и гб в пакете переносились на следующий месяц, поэтому четверочка(
Оценка: 1
Добрый вечер. Мой отзыв о том как компания Сбербанк Мобайл принимает заявки на своём сайте, доставляет сим карты, берет деньги и потом просто не подключает сим карту и постоянно кормит «завтраками», но услугу не оказывает. 

29 апреля заказ на сайте Сбербанк Мобайл. 30 апреля пришло сообщение:Ваш заказ "СберМобайл" №1004430344 передан курьеру (Ахмадов(ПроектА) Джавид). Время доставки: 12:00 -15:00. Для подключения... Читать далее
Добрый вечер. Мой отзыв о том как компания Сбербанк Мобайл принимает заявки на своём сайте, доставляет сим карты, берет деньги и потом просто не подключает сим карту и постоянно кормит «завтраками», но услугу не оказывает. 

29 апреля заказ на сайте Сбербанк Мобайл. 30 апреля пришло сообщение:Ваш заказ "СберМобайл" №1004430344 передан курьеру (Ахмадов(ПроектА) Джавид). Время доставки: 12:00 -15:00. Для подключения тарифа необходим Ваш паспорт. К оплате 349 руб.30 апреля получил смс карту и оплатил 349 руб с помощью карты. Курьер не активировал сим карту и был не в курсе что с картой нужно что-то делать, хотя я ему несколько раз говорил что нужна активация, но в ответ мне было сказано что он отдает сим-карту и остальные действия должен делать я сам.1 мая при обращении в Сбербанк Мобайл по телефону поддержки была выявлена ошибка курьера и создано обращение которое было позднее рассмотрено: [01.05.2020 в 10:46]Ваше обращение рассмотрено Александр Николаевич, ваше обращение №2004300850613000 от 30.04.2020 рассмотрено. Для регистрации сим-карты с вами свяжется сотрудник из курьерской службы в течение 2-х дней. 

4 мая я не дождался звонка, со мной никто не связался и я снова создал обращение через сайт, которое было рассмотрено:[04.05.2020 в 09:01]Ваше обращение рассмотрено Александр Николаевич, ваше обращение №200504-0003-497100 от 04.05.2020 рассмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства! Информация направлена в курьерскую службу, в течение нескольких дней с вами свяжется её представитель для решения вопроса по доставке SIM. С уважением, команда СберМобайл7 мая. Со мной снова никто не связался.

Я уже третий раз обратился с претензией через сайт чтобы создали обращение с просьбой со мной связаться по поводу сим карты и жалобой на бездействие сотрудников. В ответ создали ещё одно сообщение и оно было также рассмотрено со стандартным ответом. [08.05.2020 в 09:22]Ваше обращение рассмотрено Александр Николаевич, ваше обращение №2005070231431900 от 07.05.2020 рассмотрено. Для регистрации сим-карты курьер свяжется с вами в течение 2-х дней. Приносим извинения за возможные не удобства.

10 мая. Со мной никто не связался ни со стороны службы доставки, ни со стороны Сбербанк Мобайл. Специалисты в службе поддержки только создают обращения и ничего не решают. Сим-карта так и не работает, деньги взяты и услуги не оказаны. Никто в этой компании не решает проблемы или не хочет решать проблемы. Клиентского сервиса у них нет и пожаловаться не кому. Поэтому рекомендую будущим клиентам данного оператора несколько раз подумать перед тем как начинать пользоваться услугами данной компании, если конечно у Вас получится воспользоваться услугами компании которая откровенно их отказывается предоставлять.
Оценка: 1 Проверяется
Решил подключиться к СберМобайл.  Не стал покупать SIM карту в розничных сетях, заказал с доставкой, предположил что договор сразу будут оформлен так как делал заказ из авторизованного аккаунта ID Сбербанка. Какой там, пришлось с курьером в коридоре заполнять реквизиты договора.
но это еще половина проблемы.
Часть два и самая не приятная.

При заключении контракта я оплатил минимум оплату 249 рублей и получил Тариф базовый, но... Читать далее
Решил подключиться к СберМобайл.  Не стал покупать SIM карту в розничных сетях, заказал с доставкой, предположил что договор сразу будут оформлен так как делал заказ из авторизованного аккаунта ID Сбербанка. Какой там, пришлось с курьером в коридоре заполнять реквизиты договора.
но это еще половина проблемы.
Часть два и самая не приятная.

При заключении контракта я оплатил минимум оплату 249 рублей и получил Тариф базовый, но после подключения Приложения Сбермобайл сразу перешел на более интересный Тариф "Всё что нужно +" стоимостью 349 рублей в месяц.

При этом пополнив баланс на сумму 51+300 рублей.
ИТОГО 600 рублей. 

А потом почему без моего участия произошло еще на другой тариф который я не выбирал и списали еще 249 рублей??? Хотя это операция отсутствует в детализации по счету! Это как?

Прошу вернуть не верно списанные деньги и вернуть тариф "Всё что нужно +" Скриншоты могу предоставить 

С уважением, Дмитрий
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы знакомились с условиями списания средств со счёта при переходе на новый тариф?
Оценка: 1
Оформил в одном из офисов банка сим-карту Сбер-мобайл с сохранением своего номера, 17.03.20 оформлял, 27.03.20 должен был уже перейти мой номер, данные успешно подтвердили со старым оператором, старая сим-карта перестала работать, а вот сбер-мобайла только временный номер, мой номер по сегодняшний день не работает!!! ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В ОФИСЕ, В ПРИЛОЖЕНИИ, ЗВОНИЛ, ОДИН ОТВЕТ ЖДИТЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНАЯ ПРОБЛЕМА, ИНТЕРЕСНО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, ЕСЛИ У МЕНЯ... Читать далее
Оформил в одном из офисов банка сим-карту Сбер-мобайл с сохранением своего номера, 17.03.20 оформлял, 27.03.20 должен был уже перейти мой номер, данные успешно подтвердили со старым оператором, старая сим-карта перестала работать, а вот сбер-мобайла только временный номер, мой номер по сегодняшний день не работает!!! ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В ОФИСЕ, В ПРИЛОЖЕНИИ, ЗВОНИЛ, ОДИН ОТВЕТ ЖДИТЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНАЯ ПРОБЛЕМА, ИНТЕРЕСНО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, ЕСЛИ У МЕНЯ СТАРЫЙ ОПЕРАТОР ПОДТВЕРДИЛ ПЕРЕХОД???
НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ №200327-0341-168100 ОТ 27.03.20
Оценка: 5
Решила перейти на Сбермобайл, так как на предыдущем операторе обещанные "бесплатные" минуты куда-то пропадали, и за связь приходилось всё равно много платить.

В Сбермобайле с этим всё чисто, как написано в тарифе, за то и берут деньги, ничего лишнего не позволяют. Сначала у меня с тарифом была небольшая путаница и недопонимание, но через техподдержку всё решили. Приятное обслуживание, никакими спам-звонками не напрягают, тариф можно... Читать далее
Решила перейти на Сбермобайл, так как на предыдущем операторе обещанные "бесплатные" минуты куда-то пропадали, и за связь приходилось всё равно много платить.

В Сбермобайле с этим всё чисто, как написано в тарифе, за то и берут деньги, ничего лишнего не позволяют. Сначала у меня с тарифом была небольшая путаница и недопонимание, но через техподдержку всё решили. Приятное обслуживание, никакими спам-звонками не напрягают, тариф можно вообще настроить под свои нужды, и, если что-то не совсем устроило, как было в моём случае, всегда можно поменять без лишнего мозгодельства.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншот абонентского личного кабинета с вашим номером телефона по нашему адресу responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35699).

13.05.2020 оценка зачтена с учётом поступивших материалов.
Без оценки
Уже давно проявляется странная проблема: при отправке SMS происходит сбой и до адресата сообщения не доходят. Настройки телефона были проверены и перепроверены, дело не в них. Обращение в техподдержку осталось без рассмотрения. Почему эту серьезную неполадку попросту игнорируют? Ошибается - каждый. Признаёт ошибки - мудрый.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к компании и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 5 Не засчитана
Была проблема с подключением интернета. Я купила новый телефон, заодно и с новой симкой, выбрала Сбермобайл. Всё было нормально, но телефон не выходил в  интернет. Пробовала эту же симку в другом телефоне, там всё работало. Решила обратиться в службу поддержки, рассказала всё как есть, там всё у меня поузнавали, и какой телефон, и модель, и где покупала, короче оказалось, что в настройках нужно было в одном месте поставить галочку, и всё... Читать далее
Была проблема с подключением интернета. Я купила новый телефон, заодно и с новой симкой, выбрала Сбермобайл. Всё было нормально, но телефон не выходил в  интернет. Пробовала эту же симку в другом телефоне, там всё работало. Решила обратиться в службу поддержки, рассказала всё как есть, там всё у меня поузнавали, и какой телефон, и модель, и где покупала, короче оказалось, что в настройках нужно было в одном месте поставить галочку, и всё заработало. Так что если у кого то похожие проблемы лучше сразу в поддержку обратиться.
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Заказал сим-карту через сайт, выбрал удобное время доставки. Сотрудник Сбермобайла приехал в маске, только за это хочется поблагодарить Сбер, что в такое время не остаются равнодушными и заботятся о безопасности сотрудников и клиентов. Сотрудник всё мне рассказал о тарифе, что где и как настроить, закачали приложение, очень удобное и интуитивно понятное. Оплатил я часть суммы бонусами "Спасибо", что тоже оказалось очень удобным.
Хочу выразить... Читать далее
Заказал сим-карту через сайт, выбрал удобное время доставки. Сотрудник Сбермобайла приехал в маске, только за это хочется поблагодарить Сбер, что в такое время не остаются равнодушными и заботятся о безопасности сотрудников и клиентов. Сотрудник всё мне рассказал о тарифе, что где и как настроить, закачали приложение, очень удобное и интуитивно понятное. Оплатил я часть суммы бонусами "Спасибо", что тоже оказалось очень удобным.
Хочу выразить благодарность сотруднику Александру и всему Сбермобайлу, в частности, за чуткое отношение к своим клиентам. Связь сколько пользуюсь ловит пока хорошо, претензий нет
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий.
Оценка: 4
Пользовался несколько месяцев Сбермобайлом, проблем не было, всё устраивало, и сигнал хороший, и интернет нормально работает, но однажды столкнулся с такой проблемой - перестала работать сим-карта, телефон ее не видел, обратился в отделение Сбера, так как оно находится в доме, где я живу. Подошла девушка, начали пробовать с ней варианты того, как можно решить мою проблему, для начала вытащил симку, покрутил, потёр, посмотрел, нет ли на ней... Читать далее
Пользовался несколько месяцев Сбермобайлом, проблем не было, всё устраивало, и сигнал хороший, и интернет нормально работает, но однажды столкнулся с такой проблемой - перестала работать сим-карта, телефон ее не видел, обратился в отделение Сбера, так как оно находится в доме, где я живу. Подошла девушка, начали пробовать с ней варианты того, как можно решить мою проблему, для начала вытащил симку, покрутил, потёр, посмотрел, нет ли на ней повреждений, всё было нормально, обратно в телефон вставил - не помогло. Телефон так же её не видел. Решили проверить, не сломан ли слот в телефоне, девушка предоставила любезно свою сим-карту, чтобы проверить, будет ли телефон распознавать её или так же откажется. Проверили, другую карточку видит. Стало понятно, что дело не в телефоне, а в самой сим-карте. Попробовали воткнуть в другой телефон, и точно, не видит тоже симку. После чего девушка предложила просто ей заменить. Естественно, бесплатно. Заняло это действие около 15 минут, проблему удалось решить, я остался со старым номером и всем, что там было, но с новой симкой, спасибо что не стали выдумывать какие-то сложные манипуляции и просто и быстро решили вопрос.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета мобильного оператора, где будет отображен номер мобильного телефона. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35366).

23.04.2020 оценка зачтена с учётом поступивших материалов.
Оценка: 1 Не засчитана
интернет у этого мобайла просто ужасный.....хотя чего ждать от сбера.....выкинул вообщем  симку....и вздохнул............
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением автором Правил Народного рейтинга .
Оценка: 5 Не засчитана
Изначально подключил себе самый минимальный тариф Сбермобайла, попользовавшись пару месяцев понял, что нужно больше. Решил поменять тариф и сделать это посредством звонка в колл-центр, спасибо специалисту техподдержки Константину, который не перебивая сначала выслушал все мои требования и пожелания к новому тарифу, потом рассказал доступным и понятным языком о всех тарифных планах, о том, что можно и настроить под свои нужды, и с должным... Читать далее
Изначально подключил себе самый минимальный тариф Сбермобайла, попользовавшись пару месяцев понял, что нужно больше. Решил поменять тариф и сделать это посредством звонка в колл-центр, спасибо специалисту техподдержки Константину, который не перебивая сначала выслушал все мои требования и пожелания к новому тарифу, потом рассказал доступным и понятным языком о всех тарифных планах, о том, что можно и настроить под свои нужды, и с должным терпением отнёсся ко мне и помог всё подключить и перенести. Побольше бы таких внимательных и терпеливых специалистов. Связь мне кстати тоже нравится, ловит хорошо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета мобильного оператора, где будет отображен номер мобильного телефона. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35229).

16.04.2020 Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3. правил Народного рейтинга
Оценка: 5
Являюсь клиенткой СберМобайла, не очень высокие цены и качество связи оставляют меня на этом операторе уже более полугода. За всё это время был всего один неприятный момент. Куда-то списались лишние деньги, вернее списалась два раза оплата за тариф. Хочу сказать спасибо девушке-специалисту из техподдержки, она оперативно помогла решить проблему по возврату денежных средств, выслушала меня, что-то проверила, и сообщила мне по телефону, что возврат... Читать далее
Являюсь клиенткой СберМобайла, не очень высокие цены и качество связи оставляют меня на этом операторе уже более полугода. За всё это время был всего один неприятный момент. Куда-то списались лишние деньги, вернее списалась два раза оплата за тариф. Хочу сказать спасибо девушке-специалисту из техподдержки, она оперативно помогла решить проблему по возврату денежных средств, выслушала меня, что-то проверила, и сообщила мне по телефону, что возврат средств будет произведёт в течении нескольких минут, извинилась за эту техническую ошибку и пожелала хорошего дня. Деньги вернулись очень быстро. Хорошо, что сотрудники сразу делают свою работу, и не трепят нервы своим клиентам. Спасибо девушке, которая помогла быстро исправить недоразумение с оплатой.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета мобильного оператора. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35160).

06.04.2020 Информация предоставлена, оценку засчитываем.
Оценка: 1
Очень жалею,что перешла на Сбермобайл,интернет очень плохой,причём 15 гб(которые даются на месяц) улетают за 2 недели и приходится брать дополнительный пакет по очень высокой цене,1 гб стоит 99 рублей,видео и  фото  очень долго загружаются,обращалась в службу поддержки ,приняли заявку,ждала рассмотрения неделю и в итоге они мне посоветовали поменять симку ,сказав "может пластик плохой",не рекомендую данного оператора.
Оценка: 4 Не засчитана
Сегодня зашёл в сбербанк, за помощью подключения авто платежа. После его подключения, сотрудница капероцеонист. Начала спрашишавать меня какой связью, я пользуюсь в каких целях, её использую и много ли, за неё плачу? На, что ответил Теле2 звонки и интернет 220 руб/в месяц. После чего она меня знакомит с их связью сбер-мобайл. Спрашивая слышал ли про такую? Не слышал. Читал как то, о ней в вашем приложение. В разделе новости, от сбербанка. И... Читать далее
Сегодня зашёл в сбербанк, за помощью подключения авто платежа. После его подключения, сотрудница капероцеонист. Начала спрашишавать меня какой связью, я пользуюсь в каких целях, её использую и много ли, за неё плачу? На, что ответил Теле2 звонки и интернет 220 руб/в месяц. После чего она меня знакомит с их связью сбер-мобайл. Спрашивая слышал ли про такую? Не слышал. Читал как то, о ней в вашем приложение. В разделе новости, от сбербанка. И захотелось, её про тестировать...

Задумка сегодня осуществилась. Чуть было со своим номером не перешёл, всё обошлось! Когда проверил покрытие местности в которой проживаю, сильно разочаровался и не стал переносить свой номер телефона. Карта выдовала, только 2G... Фиолетовый цвет карты. Поэтому взял с новым номером. Аказалось, всё наоборот ловит, даже 4G! Чуму очень удивился и обрадовался. Пока проблем, не вижу и всё устраивает.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета мобильного оператора. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35061).

16.04.2020 Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Оценка: 1
Уже больше месяца издеваются.  Поддержка никаких проблем даже не приступает решать. Переводит стрелки с одного на другое. Входящие звонки в приложении их с функцией WiFi звонки то есть, то нет.  WiFi calling опция не появляется в настройках телефона, хотя с другой симкартой другого оператора есть такая опция в этом же телефоне. 

Единица за уровень сервиса. Его нет.  Вот переписка по кругу с 26 февраля. Они даже не... Читать далее
Уже больше месяца издеваются.  Поддержка никаких проблем даже не приступает решать. Переводит стрелки с одного на другое. Входящие звонки в приложении их с функцией WiFi звонки то есть, то нет.  WiFi calling опция не появляется в настройках телефона, хотя с другой симкартой другого оператора есть такая опция в этом же телефоне. 

Единица за уровень сервиса. Его нет.  Вот переписка по кругу с 26 февраля. Они даже не пытались решить проблему. Дают лживые советы. В чате тоже какие только глупости не спрашивают.  

----

Игорь, сим-карта поддерживает услугу "Wi-Fi Calling" . Если у вас возникают сложности с принятием входящих звонков с помощью этой услуги, то проверьте что все условия для этого соблюдаются и укажите пример воспроизведения проблемы.
--
Благодарим за Ваше обращение! 
С Уважением, команда СберМобайл!
26.02.2020 11:30 - Igor T-ov написал(а):
 Какая проблема, если на вашей симке нет Wi-Fi Calling? Проблема описана в письме ранее. Что непонятно?
 
On 05/03/2020 14:04, Служба поддержки Сбербанк - Телеком wrote:
Игорь, укажите пример воспроизведения проблемы (не старше 3 дней) при использовании услуги "Wi-Fi Calling":
1.Номер телефона, с которого вам звонят(Если любой номер, то укажите один из них)
2. Дата вызова
3.Время вызова
4. Марка и модель телефона
При этом убедитесь что услуга "WI-Fi звонки" отключена в приложении, сим-карта установлена устройство, есть подключение к Wi-Fi.
--
Благодарим за Ваше обращение! 
С Уважением, команда СберМобайл!
26.02.2020 11:30 - Igor T-ov написал(а):
Вы с темы не съезжайте.
При чём сейчас "Wi-Fi звонки"  если мы взялись за "WiFi Calling"? Вы сами с "Wi-Fi звонки" переключили тему на "WiFi Calling". Где "WiFi Calling" ваш? Требую ответа на моё письмо!!!
 
On 05/03/2020 12:30, Служба поддержки Сбербанк - Телеком wrote:
Игорь, убедитесь что сим-карта установлена в первый слот телефона и укажите пример воспроизведения проблемы при использовании услуги "Wi-Fi звонки" , когда сим-карта в устройстве, на котором установлено приложение Сбермобайл и которое подключено к Wi-Fi. Пример укажите не старше 3 дней:
1.Номер телефона, с которого вам звонят(Если любой номер, то укажите один из них)
2. Дата вызова
3.Время вызова
4. Марка и модель телефона
Благодарим за Ваше обращение! 
С Уважением, команда СберМобайл!

26.02.2020 11:30 - Igor T-ov написал(а):
На вашей сим-карте нет WiFi Calling! На другой сим-карте другого оператора есть. Пробовал просто менять симки в разных слотах. Пробовал вставлять только вашу. И в первый и во второй слот.
Может вы перестанете выносить мозг всякими бесполезными
Оценка: 1
Всем привет, как то осенью мне навязали симку сбербанка, мол очень выгодно 400р в месяц и практически безлимит, я повелась, купила.. Далее 25 февраля я как обычно оплатила платеж, деньги списали а услугу не предоставили, думала зайду в банк, разберусь может настройки сбились.. Так мне никто не помог, парень консультант  ничего внятно не мог объяснить, почему снимаются деньги на глазах  а интернета нет.. Дали мне номер службы их,  я... Читать далее
Всем привет, как то осенью мне навязали симку сбербанка, мол очень выгодно 400р в месяц и практически безлимит, я повелась, купила.. Далее 25 февраля я как обычно оплатила платеж, деньги списали а услугу не предоставили, думала зайду в банк, разберусь может настройки сбились.. Так мне никто не помог, парень консультант  ничего внятно не мог объяснить, почему снимаются деньги на глазах  а интернета нет.. Дали мне номер службы их,  я позвонила, обяснили что сбой какой-то ждите в течении 5 рабочих дней все включится, в итоге мою симку просто заблокировали, а мне прислали смс, мол какие-то там услуги у меня платные все деньги съели, думаю я точно  знаю ничего не подключала, как так происходит то? Даже если я случайно может включила какую-то услугу платную, почему не было доступа в интернет? Просто нагло обманывают, и деньги мои не вернули, очень неприятная история.
Оценка: 5
Всем привет, расскажу немного о моем опыте со Сбермобайл. Подключить мне его посоветовали в отделении Сбербанка, когда я пришел туда по своим вопросам. Рассказали, что используют вышки Теле2, а на тот момент я как раз являлся абонентом этой сотовой компании, и проблем со связью не было, к слову, никаких.  Меня все устраивало. Но так как тарифы у Сбермобайла оказались даже выгоднее, чем у Теле, то я решил попробовать этого оператора.

Пе... Читать далее
Всем привет, расскажу немного о моем опыте со Сбермобайл. Подключить мне его посоветовали в отделении Сбербанка, когда я пришел туда по своим вопросам. Рассказали, что используют вышки Теле2, а на тот момент я как раз являлся абонентом этой сотовой компании, и проблем со связью не было, к слову, никаких.  Меня все устраивало. Но так как тарифы у Сбермобайла оказались даже выгоднее, чем у Теле, то я решил попробовать этого оператора.

Первые месяцы всё было идеально, все супер. Но в один день случился какой то сбой в работе интернета.  В течение получаса телефон не мог подключиться к интернету через моб интернет. С чем это связано я тогда не знал и решил сразу звонить на линию тех поддержки, узнать в чем дело.

И, знаете, тут я хочу отдать должное работникам поддержки Сбермобайла, я в этих мобильных делах вообще далекий человек, и мне парень из техподдержки всё по буквам рассказывал, все по полочкам раскладывал, что, где и куда сколько раз нажать. В итоге, благодаря чуткому отношению даже к таким занудным клиентам, как я, мой вопрос с подключением к интернету удалось решить за несколько минут, оказалось просто сбились параметры подключения к интернету в настройках при перезагрузке. Больше таких проблем не возникало.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета мобильного оператора. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (34846).

17.03.2020 Информация предоставлена, оценку засчитываем.
Оценка: 1
На 2 день пожалел что подключился. Ни кому не рекомендую. Плохое покрытие, ужасный сервис, проблемы с подключением интернета, с безлимитным соцоцсетями ограничения трафика, о (подводных камнях) не предупреждают, читайте договор в интернете. Невозможно в течении 2 месяцев уйти со своим номером. Не самая хорошая скорость.
Оценка: 1 Не засчитана
Связь отвратительная. Худшего оператора чем сбермобайл у меня еще не было. Качества вообще никакого, не подключайтесь!!! Пытался дозвониться до "живого" оператора, чтобы задать вопросы, не смог, по указанным тел: 901 и 4996514444 отвечает робот, с оператором не соединяет. До этого был Теле2, считал что хуже не будет, перешел со своим номером в сбермобайл, оказалось намного хуже. В настоящее время нахожусь на больничном(получил травму) и не имею... Читать далее
Связь отвратительная. Худшего оператора чем сбермобайл у меня еще не было. Качества вообще никакого, не подключайтесь!!! Пытался дозвониться до "живого" оператора, чтобы задать вопросы, не смог, по указанным тел: 901 и 4996514444 отвечает робот, с оператором не соединяет. До этого был Теле2, считал что хуже не будет, перешел со своим номером в сбермобайл, оказалось намного хуже. В настоящее время нахожусь на больничном(получил травму) и не имею возможности отказаться от услуг сбермобайла. Как только смогу, обязательно откажусь. Не рекомендую связываться с сбермобайлом. Не дозвонитесь
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Как долго вы пользуетесь Сбермобайлом? Связь везде плохо ловит?

06.03.2020 Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора.
Оценка: 4
Решила сменить оператора. Выбор был можно сказать спонтанный, снимала деньги в банкомате Сбербанка и услышала от консультанта, что есть сотовый оператор сбермобайл. Немного почитав про условия тарифов и немного отзывов, решила попробовать подключить. Подключала в отделении Сбербанка, девушка консультант со всем помогла, быстро подключили всё, и я ушла довольная.

По качеству связи интернета и по звонкам вопросов не было, но вот когда я... Читать далее
Решила сменить оператора. Выбор был можно сказать спонтанный, снимала деньги в банкомате Сбербанка и услышала от консультанта, что есть сотовый оператор сбермобайл. Немного почитав про условия тарифов и немного отзывов, решила попробовать подключить. Подключала в отделении Сбербанка, девушка консультант со всем помогла, быстро подключили всё, и я ушла довольная.

По качеству связи интернета и по звонкам вопросов не было, но вот когда я захотела оплатить покупку в магазине с телефона, у меня почему-то выскочила какая-то ошибка. В другом магазине так же, хотя со старого телефона всегда всегда платила через Google Pay и проблем не было. 

Решила позвонить в 901 и заняться этой проблемой. Оператор был вежлив, выслушал меня не перебивая, начал задавать разные вопросы. Оказалось, всё банально просто, нужно было в настройках поменять галочки, у меня стояли настройки на каком-то «кошельке SIM», а нужно было выставить галочку на «кошелёк HCE», и все мои покупки с телефона стали работать! Уже полгода пользуюсь Сбермобайлом и никаких проблем, кроме той, с оплатой, не возникало.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета с указанием ссылки на отзыв.

26.03.2020 Информация предоставлена, оценку засчитываем.
Оценка: 1
Если хотите отдохнуть от суеты, звонков, соц сетей, интернета - перейдите на оператора Сбермобайл, у вас практически не будет интернета (музыку онлайн я слушать не могу при том, что уровень сигнала указан LTE) дозвониться у меня получается когда с 17, а когда и с 25 попытки. Я совершила ужасную глупость перейдя с моим номером🤦🏻‍♀️ Теперь ещё ждать перехода ((  Это худший оператор из всех, что мне удалось когда-либо протестировать. Не... Читать далее
Если хотите отдохнуть от суеты, звонков, соц сетей, интернета - перейдите на оператора Сбермобайл, у вас практически не будет интернета (музыку онлайн я слушать не могу при том, что уровень сигнала указан LTE) дозвониться у меня получается когда с 17, а когда и с 25 попытки. Я совершила ужасную глупость перейдя с моим номером🤦🏻‍♀️ Теперь ещё ждать перехода ((  Это худший оператор из всех, что мне удалось когда-либо протестировать. Не тратьте своё время и нервы. У меня лично нервов испорчено знатно, когда не можешь дозвониться  по 15 минут тупо потому что  просто нет соединения, длинные гудки и обрыв, а очень срочно нужно! Нет это полное дно -  Сбермобайл, точнее не сказать!
Оценка: 5
Понравилась простота и быстрота оформления, качество связи налицо. Захотелось сменить оператора, выбор пал на Сбермобайл. Выбрал на сайте тарифный план, заказал сим-карту, привезти должны были на следующий день. Утром оператор перезвонила, уточнила все вопросы, сказала, что курьер еще перезвонит. Курьер перезвонил за час до назначенного времени, сказал, что в течение часа подъедет. Приехал за 10 минут до обговариваемого времени, понравилось, что... Читать далее
Понравилась простота и быстрота оформления, качество связи налицо. Захотелось сменить оператора, выбор пал на Сбермобайл. Выбрал на сайте тарифный план, заказал сим-карту, привезти должны были на следующий день. Утром оператор перезвонила, уточнила все вопросы, сказала, что курьер еще перезвонит. Курьер перезвонил за час до назначенного времени, сказал, что в течение часа подъедет. Приехал за 10 минут до обговариваемого времени, понравилось, что все было быстро оформлено прямо через планшет, никаких бумаг заполнять не нужно было. Копию мне скинули сразу на почту. Короче за удобство и скорость обслуживания большой плюс, нет лишней возни с документами и курьер предупреждает о своем приезде в отличие от некоторых.

По качеству связи вопросов нет, пользуюсь пока что месяц, но проблем не возникало. Халявные Вотсап, Вайбер и В контакте работают исправно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета с указанием ссылки на отзыв.

25.02.2020 Информация предоставлена, оценку засчитываем.
Оценка: 1
Перешёл с МТС на СберМобайл. Ужасное качество мобильного интернета. Невозможно прогрузить песню в ВК, Яндекс.Музыке (чтоб вы понимали, это файлы объёмом 3-4 МБ), приложение с App Store загружается час. ЧАС! КАРЛ! Вы знаете, Д.А. Медведев говорил: «Никто никогда не вернётся в 2007 год»,- но СберМобайл удалось, я бы даже сказал в 1997 год. У меня страницы в браузере грузятся несколько минут, либо вообще не прогружаются. Я постоянно... Читать далее
Перешёл с МТС на СберМобайл. Ужасное качество мобильного интернета. Невозможно прогрузить песню в ВК, Яндекс.Музыке (чтоб вы понимали, это файлы объёмом 3-4 МБ), приложение с App Store загружается час. ЧАС! КАРЛ! Вы знаете, Д.А. Медведев говорил: «Никто никогда не вернётся в 2007 год»,- но СберМобайл удалось, я бы даже сказал в 1997 год. У меня страницы в браузере грузятся несколько минут, либо вообще не прогружаются. Я постоянно нахожусь в черте города, в самом центре, но ситуация не меняется,  такое «качество» мобильного интернета повсеместно.  Мне даже стыдно перед друзьями, когда мы едем в машине, и они просят включить музыку, медиа-файлы просто-напросто не грузятся. Даже во времена кнопочных телефонов качество интернета было лучше, хоть и приходилось платить за трафик, зато скорость была адекватная. 

Коснёмся «качества» связи. Представьте: 2020 год, вы в центре города и у вас  недоступен телефон, он просто не ловит . А теперь представьте следующее: у вас форс-мажор, Вам срочно понадобилось что-то посмотреть в интернете или позвонить, а Вы не можете, потому что СберМобайл просто-напросто не функционирует. Вам приходится подбегать к прохожим и судорожно просить позвонить и это при том, что у Вас iPhone и последняя версия операционки.  

Итог: Вы тратите 50-120к на телефон, покупаете симку за 200р от СберМобайл и Ваш телефон превращается в колотушку для орехов. «Скупой платит дважды», видимо это новая стратегия Банка - сначала продай услугу/товар, а потом уж как-нибудь её/его сделай.
Оценка: 4
очень крутая штука есть у оператора - при зачислении бонусов спасибо в качестве оплаты связи, процент от бонусов снова начисляется вам. пользуюсь оператором полгода, и заметила, что бонусы стали копиться намного быстрее,  как я уже потом поняла, это из-за того, что 20% от оплаты бонусами возвращались мне обратно. Такой вот круговорот бонусов получается. 

еще ездила в другую страну в отпуск и израсходовала пакет интернета, думала... Читать далее
очень крутая штука есть у оператора - при зачислении бонусов спасибо в качестве оплаты связи, процент от бонусов снова начисляется вам. пользуюсь оператором полгода, и заметила, что бонусы стали копиться намного быстрее,  как я уже потом поняла, это из-за того, что 20% от оплаты бонусами возвращались мне обратно. Такой вот круговорот бонусов получается. 

еще ездила в другую страну в отпуск и израсходовала пакет интернета, думала останусь без связи, хотела уже отдельно подключить дополнительный трафик, но тут оказывается, что мессенджеры продолжают работать все равно (для меня главное whatsapp), что меня удивило, у предыдущих операторов ведь не было такого. В общем до конца отпуска оставалось 2 дня, и до подключения нового пакета тоже, так и продержалась два дня на мессенджерах, звонках и вай фае)) оператору большой плюс
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета с указанием ссылки на отзыв.

-Информация предоставлена, оценку засчитываем.

Продукты Банки.ру