СберМобайл
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о компании «СберМобайл» (Sbermobile)

  • Всего отзывов
    43
  • Народный рейтинг
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.18
  • Решено проблем
    3
  • Ответов компании
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотруднице Б-вой О.В. Данный сотрудник с точностью поняла (с первого раза) что мне нужно подключиться к оператору Сбермобайл (перевод номера + новая сим-карта). Оформила все без ошибок, все как и требовалось. Спасибо ей еще раз. Берегите таких сотрудников
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта положительной оценки.
Оценка: 1
Заказала sim-карту 14 апреля пришла смс о том что sim-карта будет доставлен 17 апреля за весь день 17 апреля со мной курьер не связался я позвоню сбербанк мне сказали что мы оформил сейчас претензии с вами свяжется для обучения sim-карта 18 19 апреля. Не 18 не 19 апреле никто со мной не связался 19 апреля я опять  позвонила в сбербанк мне сказали что у них принципе такой такой ситуации никогда не возникало и не зарегистрируют моё обращение... Читать далее
Заказала sim-карту 14 апреля пришла смс о том что sim-карта будет доставлен 17 апреля за весь день 17 апреля со мной курьер не связался я позвоню сбербанк мне сказали что мы оформил сейчас претензии с вами свяжется для обучения sim-карта 18 19 апреля. Не 18 не 19 апреле никто со мной не связался 19 апреля я опять  позвонила в сбербанк мне сказали что у них принципе такой такой ситуации никогда не возникало и не зарегистрируют моё обращение по поводу того что мне в течение 3 дней не было доставлено sim-карта. Я объяснила девушке что мне больше не нужны услуги их сотовой связи так как я даже не смогла получить услуги их сотовый с сети на что не девушка ответила что я не имею права отказаться. Очень интересная информация с учётом того что я sim-карту даже не получила думайте сами нужно новому или нет. Я считаю что это неправильная компания которая ни в грошь не ставит своих новых клиентов.
Без оценки
1. С баланса неожиданно списались 99 рублей, задали вопрос поддержке и получил ответ "вы поключили пакет интернета".
Возражения, что ничего не делалось, трафика и так хватает и за месяц не расходуется даже половина не возымели успеха. Подключили и всё.

2. От Банка Открытие приходило где-то каждое 5 или 8 смс, остальные просто не приходили. Вход в банк-клиент и любой платёж были крайне увлекательными.
Оставляли где-то 5 заявок (и... Читать далее
1. С баланса неожиданно списались 99 рублей, задали вопрос поддержке и получил ответ "вы поключили пакет интернета".
Возражения, что ничего не делалось, трафика и так хватает и за месяц не расходуется даже половина не возымели успеха. Подключили и всё.

2. От Банка Открытие приходило где-то каждое 5 или 8 смс, остальные просто не приходили. Вход в банк-клиент и любой платёж были крайне увлекательными.
Оставляли где-то 5 заявок (и писали в чат и звонили), за несколько месяцев проблему так и не решили.

3. Сами заявки это просто нонсенс. Оставляешь заявку - ей присваивается номер.
Потом приходит смс - проблема не обнаружена и заявка закрывается.
Повторно звонишь - просишь зарегистрировать новую заявку и по факту решения позвонить. Проходит несколько дней - никто не звонит, смотришь на сайте Сбера - заявка успешно закрыта.

У оператора поддержка отсутствует. Никто ваши проблемы решать не будет.
Ну и вишенка на торте. Подали заявку на переход к другому оператору - нет ни смс, ни звонков, ничего. Думали что-то не так, но сегодня переход состоялся.
Наверное, хотели написать или позвонить, но смс не дошла и звонок сорвался)

Обходите это порождение стороной, даже если за обслуживание Сбермобайл будет вам доплачивать!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Ваш голос был учтен ранее.
Оценка: 2 Проблема решена
Ситуация следующая. Мной было приостановлено действие номера за ненадобностью. Через пару месяцев, а именно 17 марта в 14:55 позвонил в КЦ с вопросом, будет ли взиматься плата за неактивность ЗАБЛОКИРОВАННОГО номера, ответили - будет, через 60 дней. ( позже выяснилось, что нет!) Предложили разблокировать номер и совершить платное действие по нему для сохранение номера и чтоб не списывалась ежедневная плата за неактивность. На мой НЕОДНОКРАТНЫЙ... Читать далее
Ситуация следующая. Мной было приостановлено действие номера за ненадобностью. Через пару месяцев, а именно 17 марта в 14:55 позвонил в КЦ с вопросом, будет ли взиматься плата за неактивность ЗАБЛОКИРОВАННОГО номера, ответили - будет, через 60 дней. ( позже выяснилось, что нет!) Предложили разблокировать номер и совершить платное действие по нему для сохранение номера и чтоб не списывалась ежедневная плата за неактивность. На мой НЕОДНОКРАТНЫЙ вопрос, а будет ли списана при разблокировке аб.плата за пакет на месяц, убедили, что не будет, списание произойдет в отчетную дату 14 апреля, но никак не при разблокировке. Согласился разблокировать номер, чтоб совершить платное действие по счету (отправил смс за 1р).

В этот же день 17 марта в 19:51 снова позвонил в КЦ по 901, т к очень сомневался в предыдущей консультации,  ответил, к сожалению, тот же специалист, что и разблокировал номер (Нина или Инна, могу ошибаться) и снова заверила, что списания аб.п за месяц не будет до 14 апреля. Переспросил 10 раз! Убедила, заново блокировать не стал...оказалось зря (

Как всегда всё вышло с точностью до наоборот.

Списали 220р за пакет ночью 18 марта, это данные из приложения, но КЦ видит это списание от 14 или 15 марта, т е в отчетную дату, когда номер был ещё заблокирован)

По данному инциденту мною оставлено уже несколько претензий и жалоба.  Результата нет , отвечают отписками по смс:
Уважаемый клиент, обращение №......  рассмотрено. При временной блокировке сим-карты, статус «Приостановлен», номер сохраняется за клиентом, не попадает в продажу и под влияние услуги «Сохранение номера». В данном случае не изменяется дата списания абонентской платы после разблокировки сим-карты и дата предоставления пакета. О чём Вы были уведомлены в ответе на обращение #..... Компенсация не предусмотрена. Благодарим за Ваше обр.

То есть признать, что меня обманули в КЦ не хотят и записи разговоров слушать не собираются. 
Крайне не доволен подобным отношением к клиентам. 
По прежнему прошу вернут аб.п по тарифу за дезинформации сотрудника КЦ и за её счёт. 

А также, ввиду некомпетентности сотрудников направивших мне отписки на обращения
#1903180950845000
1903180966224300
1903260492077700
прошу начислить компенсацию на аб счет, также в размере аб платы по тарифу за счет этих "специалистов".
M@levich
Мой вопрос решен сотрудниками Сбербанка по оставленному обращению в Отзывах о Сбербанке.
4
Оценка: 1
Будучи в сбербанке битый час, в лучших традициях этого банка, мне было плевать практически на все, лишь бы уже свалить. И тут мне предложили эту симку, на мои возражения, что мне это вообще не нужно, сказали что да это так просто, не хотите не пользуйтесь, ничего не потеряет, мол как меня заверили вывести деньги можно. Не понимаю что мной тогда двигало, но через время уже подписывали договор. Лежала она некоторое время, и тут случайно на нее... Читать далее
Будучи в сбербанке битый час, в лучших традициях этого банка, мне было плевать практически на все, лишь бы уже свалить. И тут мне предложили эту симку, на мои возражения, что мне это вообще не нужно, сказали что да это так просто, не хотите не пользуйтесь, ничего не потеряет, мол как меня заверили вывести деньги можно. Не понимаю что мной тогда двигало, но через время уже подписывали договор. Лежала она некоторое время, и тут случайно на нее наткнулась. Информации о выводе средств и закрытии номер ноль. Скачала приложение, вдруг там можно будет все это сделать. Но нет! Стоило мне зайти мне в это приложение, как у меня сняли со счета на оплату совершенно бесполезного пакета услуг 200 рублей. Ладно, допустим.

Написала в чат, бедных операторов видимо заставляют еще параллельно таким как я отвечать, про ботов они наверное даже и не слышали. Не так уж быстро мне отвечал оператор, а когда отвечал, то информации ровно ноль. Предложили и дальше пользоваться симкой, о выводе средств ноль. Написала, что скинет ссылку на расторжение договора, которую я нигде не смогла найти. Я оставила номер. Ни на старый, ни на новый сбермобайла ничего не пришло и через полчаса. Мало того почему-то в чате сообщения отображались не в виде диалога, а сверху все сообщения оператору и сразу после последнего его сообщения все мои. Бред, ни разу такого еще не видела, но ладно. Попробовала попользоваться этой симку, хотя бы оценить, и вот зря. Интернет никакой. СМС мне вообще не нужны. На счет связи не могу сказать точно, не звонила. Чтобы был тот мистический безлимит на все, как мне сказали, но опять же им и не пахнет. Безлимит только на некоторые приложение. Группы видео, музыка, мессенджеры и соцсети некоторые, и только офприложения. Каждая группа оплачивается отдельно, и цены разные от 30 до 130 рублей. О чем мне не было сообщено. На бумажке где были тарифы просто написано безлимит, видимо снова эта гадкая звездочка сделала свое дело. В общем только разочарование.
Оценка: 1 Не засчитана
Интернет много хуже чем прежний оператор,  обещали лучше, якобы их система настраивается на ближайшую вышку любого оператора, но это ложь, так как по сравнению с прежним стало хуже. Обманули сотрудники, я отменил заявление о переходе на Сбермобаил у меня спросили почему и всё равно перевели, а обратно только через 90 дней.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта отрицательной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Три месяца тестировала приобретенную сим-карту, очень все понравилось и перевела свой номер из Билайна в Сбермобайл. Связь великолепная, интернет-соединение отличное, само приложение просто замечательное, простое и доступное, и стало почему-то более расширенным после перевода номера. Часть суммы можно оплачивать бонусами Спасибо!  До того как решиться перевести свой номер, долго читала отзывы на этом сайте, все не решалась, но по прошествии... Читать далее
Три месяца тестировала приобретенную сим-карту, очень все понравилось и перевела свой номер из Билайна в Сбермобайл. Связь великолепная, интернет-соединение отличное, само приложение просто замечательное, простое и доступное, и стало почему-то более расширенным после перевода номера. Часть суммы можно оплачивать бонусами Спасибо!  До того как решиться перевести свой номер, долго читала отзывы на этом сайте, все не решалась, но по прошествии времени, не смотря на чьи-то отзывы, а смотря только на качество реально получаемой услуги, поняла, что надо переходить и как можно быстрее. А теперь переходят и все остальные члены моей семьи. Спасибо родному Сберу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта положительной оценки.
Без оценки
26.02 пришло письмо с предложением подключиться к этому "оператору" по акции.

Цена тарифа близка к тарифам Теле-2, но ни в письме с предложением, ни при заключении договора, не было никакой информации о том, что Сбермобайл по сути является просто перекупщиком трафика Теле2.
Как следствие - в Москве и области не работает в сетях 2G.
... Читать далее
26.02 пришло письмо с предложением подключиться к этому "оператору" по акции.

Цена тарифа близка к тарифам Теле-2, но ни в письме с предложением, ни при заключении договора, не было никакой информации о том, что Сбермобайл по сути является просто перекупщиком трафика Теле2.
Как следствие - в Москве и области не работает в сетях 2G.

При заключении договора оказалось невозможным выбрать хоть какой либо номер телефона (ни при заказе сим, ни при оплате и заключении договора). На момент заключения договора номера вообще нет.
О том, какой номер вам будет присвоен системой вы узнаете только после оплаты и заключения договора.

Представим, что вам лично не нравятся какие то последовательности цифр (как вариант верующие и последовательности с тремя шестёрками). 
Вы не знаете, что вы покупаете. А после получения номера, вы не сможете его сменить за бесплатно. Для этого, вам предложат заплатить деньги и купить другой, понравившийся вам номер.
Так что, людям верующим в различные цифровые комбинации я бы не рекомендовал приобретать номера у этого оператора.
Так как выбираете номер не вы, а система выбирает его за вас.

Текст договора вам предоставляется для ознакомления на экране телефона курьера. Очень удобно, чтобы даже хорошо видящий человек ничего прочитать не смог.

Буквально через 10 минут после того, как курьер ушел, я обратился с вопросами к оператору. И когда выяснились все подводные камни, которые не описаны нигде на сайте, я потребовал расторжения договора и возврата денег.
На момент обращения сим карта не была мною активирована и даже не выломана из пластика.

Но представитель оператора ответил - деньги уже списаны, услуга оказана, возврат денег невозможен.

Обращение 190228-0811-302600 - отказ в возврате средств и расторжении договора по причине "договор заключен, деньги списаны"

Обращение 190228-0818-284700 - "Пишите письма на наш почтовый адрес Москва, Вавилова 19"
(Где покупали, туда и обращайтесь © )

Обращение 190228-0863-456700 - пока без ответа.

Итак, товарищи из Сбермобайл (не господа, а именно товарищи. Так как ваш сервис и понятие подхода к клиенту застряло во временах давно почившей Сберкассы) - есть претензия по телефону; есть отказ в удовлетворении этой претензии в смс; есть не читаемый договор на экране телефона курьера и списание денег за услугу, которую вы мне не оказывали и оказать не сможете по техническим причинам (мой телефон не поддерживает 3 и 4 G и об этом ограничении вы целенаправленно не уведомили меня в своём промо письме, а так же нет никакой информации на симке, на конверте с симкой и в памятке).

Что делать будем?
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются. Информация о покрытии представлена у оператора на сайте в разделе Карта покрытия. Оценку снимаем.
6
Без оценки
Вызывает неудобство то, что оператор периодически редактирует условия публичной оферты (https://sbermobile.ru/upload/oferta_sajt.pdf), при этом, нигде не анонсируя суть изменений и дату начала действия новой редакции и соответственно прекращения действия старой. Например, в версии, доступной 26.09.2018 года отсутствовало наказание за не совершение платных действий свыше установленного срока. В версии, доступной 22.12.2018 года такое наказание... Читать далее
Вызывает неудобство то, что оператор периодически редактирует условия публичной оферты (https://sbermobile.ru/upload/oferta_sajt.pdf), при этом, нигде не анонсируя суть изменений и дату начала действия новой редакции и соответственно прекращения действия старой. Например, в версии, доступной 26.09.2018 года отсутствовало наказание за не совершение платных действий свыше установленного срока. В версии, доступной 22.12.2018 года такое наказание наступает при определённых условиях после «достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса». А вот в версии, доступной 22.02.2019 термин «нулевой баланс» уже заменён на «порог отключения»  при этом что такое «порог отключения» не пояснено.

http://www.imageup.ru/img82/3293148/sber_oferta_26092018.jpg
http://www.imageup.ru/img82/3293149/sber_oferta_22122018.jpg
http://www.imageup.ru/img82/3293151/sber_oferta_22022019.jpg

https://my-files.ru/6e5g2o
https://my-files.ru/ph0xzr 
https://my-files.ru/ul36i0
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Заказал СИМ карту Сбермобайл. Привезли в установленный срок. Оплатил абонентскую плату на месяц вперед. И тут начинается самое веселое. Ни в одном телефонном аппарате СИМ карта не определяется. После нескольких звонков в службу поддержки только от одного оператора удалось услышать внятное объяснение и причины такого поведения СИМ карты. Осальные операторы сами ничего не знают. В конечном итоге  только в одном аппарате симкарта определилась... Читать далее
Заказал СИМ карту Сбермобайл. Привезли в установленный срок. Оплатил абонентскую плату на месяц вперед. И тут начинается самое веселое. Ни в одном телефонном аппарате СИМ карта не определяется. После нескольких звонков в службу поддержки только от одного оператора удалось услышать внятное объяснение и причины такого поведения СИМ карты. Осальные операторы сами ничего не знают. В конечном итоге  только в одном аппарате симкарта определилась по указанным настройкам удалось проверить  что  телефон работает, и даже немного интернета попробовать. При перестановке  в основной телефон симкарта не определяется и ничего не работает. А время идет и  оплаченные деньги уходят, хотя воспользоваться ничем так и не удалось. Хорошо что я еще успел отменить  переход со своим номером в эту сеть. Просто ужас. Ничего не работает. Надо вводить настройки для определения симкарты и режима ее работы. Такого нет ни у одного сотового оператора. Никому не советую эту компанию и тем более переходить туда со своим номером.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

"После нескольких звонков в службу поддержки только от одного оператора удалось услышать внятное объяснение и причины такого поведения СИМ карты" — уточните, пожалуйста, причины.

01.03.2019 Информацию не получили. Оценку пока снимаем.
1
Оценка: 2
Захожу я как-то в Сбербанк, и ко мне подходит консультант с предложением «попробовать» воспользоваться их новой сим-картой, плюс которой в том, что я могу воспользоваться бонусами Спасибо при пополнении, а так же эти бонусы еще и накапливаются, если пополнить карту через сбермобайл, целых 30%!

"Выгодня сделка", - подумал я, - "всё равно эти бонусы тратить некуда, а теперь можно и счет будет пополнять". Оформили мы карту по... Читать далее
Захожу я как-то в Сбербанк, и ко мне подходит консультант с предложением «попробовать» воспользоваться их новой сим-картой, плюс которой в том, что я могу воспользоваться бонусами Спасибо при пополнении, а так же эти бонусы еще и накапливаются, если пополнить карту через сбермобайл, целых 30%!

"Выгодня сделка", - подумал я, - "всё равно эти бонусы тратить некуда, а теперь можно и счет будет пополнять". Оформили мы карту по студенческому тарифу, где безлимитный интернет на все соц.сети, а также 10gb еще остается на всё остальное. Казалось бы: не карта, а мечта, плюс цена невысокая - 350 рублей.

Выхожу я довольный с отделения сбербанка и решаю зайти в интернет, но тут началась первая проблема: 4g интернет грузится хуже моего прежнего 3g, ну это еще терпимо. Прошел месяц моего пользования сим-картой и я решил воспользоваться бонусами Спасибо при пополнении, но и здесь не без подвоха, для того чтобы ими воспользоваться необходимо иметь минимум 200 бонусов, которых в таком количестве у меня, конечно же, не было. Оформляю я свой первый платеж, у меня снимают деньги с карты и я замечаю как у меня увеличилось количество бонусов, но, добавилось, конечно же, не обещанные 30% от суммы платежа, а лишь 10.

Мне уже на этом этапе не нравится обслуживание, но это еще не конец. После того, как деньги за пополнение сняли, баланс по-прежнему остался на нуле. Я решил подождать пол часа, но баланс всё также ноль. Подождал я час, подождал день, и решил обратиться в службу поддержки, меня любезно приняли и сказали продиктовать номер чека. Казалось бы, все логично, но проблема в том, что в сбермобайл нет номера чека, так как счет пополняется на прямую через приложение. 

Я все-таки смог решить эту проблему и мне сказали ждать 1-5 дней для одобрения заявки, а все это время делайте что хотите без интернета и мобильной связи. Как вы уже поняли, я не доволен качеством Сбермобайл и на сегодняшний день никому не советую пользоваться услугами данного оператора, возможно со временем все изменится, но, как показал практика, пока всё плохо.
1
Оценка: 1
Угораздило перейти со своим номером 8.12.18, связь как выразились ранее, реально напомнило 90 е годы, очень плохое покрытие, дома не ловит вообще,(жк новая охта) бульканье, кваканье к примеру, где у остальных операторов нет проблем-в тц на метро бухарестская  на первом этаже, где фемтосота от теле2, ловит примерно метров 15, на втором этаже уже нет связи.

На айфоне постоянно слетает активация с данной симкартой, особенно доставляет... Читать далее
Угораздило перейти со своим номером 8.12.18, связь как выразились ранее, реально напомнило 90 е годы, очень плохое покрытие, дома не ловит вообще,(жк новая охта) бульканье, кваканье к примеру, где у остальных операторов нет проблем-в тц на метро бухарестская  на первом этаже, где фемтосота от теле2, ловит примерно метров 15, на втором этаже уже нет связи.

На айфоне постоянно слетает активация с данной симкартой, особенно доставляет ездить в метро, где телефон после каждой станции просит его активировать и подключить к интернету, словно из него вытащили и вставили заново симку, естественно с другими операторами такого нет, я обратился в поддержку в приложении, где мне посоветовали поменять настройки через сим меню, это не помогло, в авто режиме все также активация телефона, в ручном тупо телефон не восстанавливает связь по несколько часов.

Позвонив по номеру 901, узнал что симку надо заменить в любом отделении сбера, что я и сделал, это было моей первой ошибкой, после смены симкарты с номером 14056, перестали работать wi-fi звонки, (ошибка 12), перестала работать исходящая/входящая связь, смс,ussd, и инет -работают, я создал тикет в их отрс системе под номером 181225-0415-693300 от 25.12.2018, девочки с их техподдержки уверяли , что этой заявке назначен высокий приоритет, 27.12.18, находясь все также без связи, позвонил на номер 84996514444, с другого телефона, так как на номер 901  (поддержка сбера) с моего сбермобайла не дозвониться (не работает связь) мне предложили снова заменить симку с номером 24771, что я и сделал,(новая симка не заработала, продолжала работать старая)

31.12.18 у меня на старой симке!!! появилась возможность звонить!пришло смс от банка с извинением, но через 2.5 часа, симка заблокировалась и заработала, третья по счету симка( которую я получил в последнюю очередь с номером 24771, тикет мой успешно закрыли...я открыл его повторно под новым номером 190102-0962-452900, по состоянию на 07.01.19 года у меня по-прежнему не работает исходящая и входящая связь, тех поддержка сбера на номерах 901 и 84996514444, а также в приложении имеет только 2 функции - первая -здороваться с вами и называть по имени, а вторая, успокаивать и говорить, что нужно подождать 5 дней, по истечении которых еще 2 дня, все, на этом их познания заканчиваются, но это не удивительно ведь они поддержка 1й линии, другой поддержки нет вообще, я так понял все что они делают это отсылают тикеты в отрс таким же высококвалифицированным специалистам в теле2, где вторые просто игнорируют данные заявки, если бы не мой номер, которым я владею с 2013 года, я бы даже этот текст не писал, выкинул бы их симку и забыл как страшный сон об этом, но сбер реально лишил меня связи на все праздники, моего рабочего номера,  из-за отсутствия входящих вызовов я чуть не лишился работы, где на меня смотрели как на дурака, когда я объяснял, почему у меня не работает входящая связь.

В общем хочу всех предупредить, не УХОДИТЕ К НИМ СО СВОИМ НОМЕРОМ!!! Вы его потеряете!!! обратный переход только через 60 дней!!!!
И да, нет возможности выйти на их руководство, только мальчики/девочки первой линии поддержки.....
2
Оценка: 1 Проблема решена
Перешёл на оператора си своим номером,  пришла смс что перенос подтвержден и  произойдет 30.12.2018 в 23 часа. Ничего не произошло, в поддержке нечего сказать не могут, только обращение и ждать 5 рабочих дней, когда впереди 9 нерабочих дней. Сколько ждать не понятно, сколько еще ходить с временным номером? Когда начисляют обещанную 1000 за переход?
moscowpan
После двух составленных обращений в поддержку номер был перенесен и первые 200р из 1000 зачислены.
Оценка: 1
Разные операторы техподдержки предоставляют разные данные, врут на ходу, на ход оперции по переносу всем плевать. 
Подробнее:

Соблазнил меня таки сбер своим тарифом "Green Day" за 177р., решил перенести номер, а тут еще и акция "Дарим 1000 рублей за переход с сохранением номера". 
Уточнил у сотрудника в поддержке, что оформив перенос на дату 30-го декабря, я подпадаю под условия акции, причем было сказано, что достаточно... Читать далее
Разные операторы техподдержки предоставляют разные данные, врут на ходу, на ход оперции по переносу всем плевать. 
Подробнее:

Соблазнил меня таки сбер своим тарифом "Green Day" за 177р., решил перенести номер, а тут еще и акция "Дарим 1000 рублей за переход с сохранением номера". 
Уточнил у сотрудника в поддержке, что оформив перенос на дату 30-го декабря, я подпадаю под условия акции, причем было сказано, что достаточно просто подать заявку до 31-го, фактический перенос может состояться позже, участие в акции считается по дате заявки, а не по дате фактического переноса номера.
Но не тут-то было. 

18-го декабря оформил заявку, перед этим сходил к старому оператору, исправил паспортные данные. 19-го в 00:00 пришло сообщение о начале процедуры переноса.

21-го в 00:03  приходит сообщение - "Заявка на перенос номера 9859759652 приостановлена по техническим причинам. Мы предпринимаем необходимые меры и в ближайшее время возобновим перенос номера. О возобновлении заявки Вам поступит sms-сообщение. СберМобайл." 

Ну ок, подождал пару дней, написал в чат сбера. Ответ "Перенос идет. Не переживайте, процедура будет продолжена в течение максимум 5-ти дней после подачи заявки на перенос номера". Ок, ждем. 

Проходит еще три дня. Снова пишу в поддержку - На этот раз мне отвечают - "Текущий оператор не подтвердил отстутствие задолженности в установленный срок". 
Никаких смс-ок о приостановлении переноса получено не было. Еслиб не написал сам - ждал бы до 30-го. Уже отлично.

Пишу туда, мол в чем проблема? Понятно, что это отговорка, но их ответ - "были не соблюдены все сроки." Какие - непонятно. Говорят - "Оформляйте новую заявку, может получится на этот раз". Вобщем - типично, потому и бегу от них.

Возвращаюсь в чат сбермобайла, описываю ситуацию. Говорят - "Подавайте новую заявку". Напоминаю, что о неудачном переносе меня никто не предупредил, фактически я узнал об этом от сотрудника другого оператора, не сбера.
Уточняю, смогу ли я участвовать в акции "1000р. за перенос". И вот тут главный сюрприз - не смогу, т.к. пернос занимает 8 дней минимум, а уже 25-е декабря, и для участия в акции нужен фактический перенос номера до 1-го декабря. И на точ то говорил их сотрудник две недели назад им плевать. Условия такие и точка.

Занавес.
В итоге, что мы имеем:

1. Один сотрудник говорит что для участия в акции надо оформить заявку, другой говорит что нужно именно перенести номер. Обладай я такой информацией заранее - начал бы перенос раньше.

2. Выяснить фактический статус перноса или причины отказа можно только в поддержке текущего оператора, от сбера вы достоверной информации не дождетесь.

3. Никакой клиентоориентированности нет и в помине, ничего, кроме абсолютно бесполезных извинений Вы не добьетесь.  Нормальная ситуация, для оператора, который хочет привлечь клиентов, неправда ли?
По итогу - сбермобайл для меня умер. Опыт обошелся мне в 177р, поход в салон мтс, и три часа бодания в различных чатах. Ну ок, недорого, вприципе.

P.S. На всякий случай, скриншоты всего этого безобразия у меня имеются.
Оценка: 1
Как меня угораздило только купить симку Сбермобайл. В моей жизни начался кошмар. Входящие вызовы и смс не принимаются.  Интернет толком не работает. Каждый день звоню операторам и ничего. Проблема не решена. Они только и могут что обращения фиксировать. Извините за выражение одни ослы работаю, заучили свой шаблон и получают зарплату.  И так уже 10 дней. Плату списали и деньги возвращать не хотят. Люди не пользуйтесь этой связью. Крайних... Читать далее
Как меня угораздило только купить симку Сбермобайл. В моей жизни начался кошмар. Входящие вызовы и смс не принимаются.  Интернет толком не работает. Каждый день звоню операторам и ничего. Проблема не решена. Они только и могут что обращения фиксировать. Извините за выражение одни ослы работаю, заучили свой шаблон и получают зарплату.  И так уже 10 дней. Плату списали и деньги возвращать не хотят. Люди не пользуйтесь этой связью. Крайних не найдешь.
Оценка: 1
Невероятный сбермобайл для любителей связи в стиле 90х. Уровень сигнала 0-1 в режиме 4G, дозвониться до меня нереально, а если не получился дозвон - то я об этом никогда не узнаю, ведь в прогрессивном СберМобайле нет опции "Вторая линия" или "Вам звонили". Но и если дозвонились, то появляется квест - правильно пойми услышанное с непрерывными пропусками в 0.5-1 секунду весь разговор.

До ноября пользовался только моб.интернетом на их сим... Читать далее
Невероятный сбермобайл для любителей связи в стиле 90х. Уровень сигнала 0-1 в режиме 4G, дозвониться до меня нереально, а если не получился дозвон - то я об этом никогда не узнаю, ведь в прогрессивном СберМобайле нет опции "Вторая линия" или "Вам звонили". Но и если дозвонились, то появляется квест - правильно пойми услышанное с непрерывными пропусками в 0.5-1 секунду весь разговор.

До ноября пользовался только моб.интернетом на их сим, качество более-менее, и решил перейти к ним со старым номером. Это просто нечто, не ожидал таких проблем. Обращение в поддержку из-за кваканья при входящем звонке (прерывание сигнала на 0.5-1 секунду непрерывно) продлялось до 12 декабря, пока не написал ещё раз. Попросили реальный пример такого звонка, привел сразу целых три: один из них это был как раз их входящий звонок. Ну и "спасибо, все решим", продлили до 20 декабря рассмотрение и молчок.

По услуге вторая линия или "Вам звонили" обращался по 901, сказали, что напишите в поддержку, авось, когда-нибудь опцию добавят. Написал, тоже молчок.

С учётом стоимости тарифа, объема услуг на нем, СберМобайл на данный момент не может составить никакой конкуренции другим операторам. Жду 60 дней до перевода номера, чтобы поскорее расстаться с этим сырым виртуальным оператором
2
Оценка: 1
Весь день прождала , когда приедет курьер с сим-картой, после положенного времени ( доставка с 9 до 18 ) в 19 часов позвонила ему, и услышала, что якобы он 3 раза не дозвонился до меня. На это я ответила, что не было никаких звонков и даже смс с информацией, что такой-то абонент мне звонил. На что он сказал, ничего не знаю, я не дозвонился, ваша заявка перенесена на понедельник.

Я попыталась объяснить, что мне нужен другой курьер, который... Читать далее
Весь день прождала , когда приедет курьер с сим-картой, после положенного времени ( доставка с 9 до 18 ) в 19 часов позвонила ему, и услышала, что якобы он 3 раза не дозвонился до меня. На это я ответила, что не было никаких звонков и даже смс с информацией, что такой-то абонент мне звонил. На что он сказал, ничего не знаю, я не дозвонился, ваша заявка перенесена на понедельник.

Я попыталась объяснить, что мне нужен другой курьер, который дозвонится ( поскольку однозначно молодой человек решил сократить себе число поездок , указав, что якобы не дозвонился, мне в любом случае приходит отчет о поступивших звонках, даже если телефон отключен, в этом же случае никаких звонков не было). Также попыталась взять контактный телефон руководства ( администратора или кого-то еще, на что курьер заявил, что у него нет руководства (ахахахах) После пояснения, что руководство - это те люди, которые платят зарплату, и что мне нужно им позвонить, чтобы сообщить о его хамском поведении, он сказал, что у него нет руководства и я могу зайти на сайт.

Не уверена, что это читают руководители проекта Сбермобайл, но если да, я бы порекомендовала им не нанимать людей с улицы, а уж если совсем нет вариантов, то разъяснять курьерам, что в случае, когда нет возможности приехать, в нормальных компаниях курьер звонит и предупреждает, на какое время переносится визит и по возможности согласовывает это с заказчиком. И уж точно не таких нахальным образом утверждает, что якобы не дозвонился, поэтому в одностороннем порядке заявка перенесена на какую-то другую дату. Ну а если руководители Сбермобайл не читают это, просто мой совет всем остальным - не связываетесь с этим совковым по своей сущности оператором, они как и сбер, родом из СССР, где "буфетчицы тети клавы" ненавидели клиентов и смотрели на них , как будто их зря потревожили.  По персоналу, который они набирают, это отчетливо прослеживается.

Курьер - Г-ко Сергей, его тел. - 8******1940. АА если кто еще это читает, имейте в иду, этот человек абсолютно клиентонориентированный, его вообще нельзя допускать общаться с людьми. Хотелось бы, чтобы такие люди не работали в сервисе. Подключать этого оператора связи как-то расхотелось.
Оценка: 1
Помогите уйти от этого оператора!!! Несколько раз подавал заявление на перенос номера, звонил оператору Сбербанк телеком, который подтверждал, что всё нормально и переход одобрен, но через некоторое время делал отказ в переносе! Похоже, клиенты уходят и приходится такими методами их удерживать! Что делать???
Оценка: 1
Случилось так, что до номеров другого оператора (не один и не два) не доходят смс, отправленные с номера СберМобайла. 5-го декабря было составлено обращение по телефону бесплатной службы СберМобайл. Номер обращения случайно затерялся.

Утром 6-го пришел ответ (номер обращения в котором не указан) с технической поддержки (проблема нерешена). Обращение найти никто не может без утерянного номера, даже в личном кабинете клиента СберМобайла... Читать далее
Случилось так, что до номеров другого оператора (не один и не два) не доходят смс, отправленные с номера СберМобайла. 5-го декабря было составлено обращение по телефону бесплатной службы СберМобайл. Номер обращения случайно затерялся.

Утром 6-го пришел ответ (номер обращения в котором не указан) с технической поддержки (проблема нерешена). Обращение найти никто не может без утерянного номера, даже в личном кабинете клиента СберМобайла. Пришлось оформлять повторное обращение. Низкий уровень качества работы и сотрудников, и всей системы в целом. Ответы быстрые, но не решающие проблему никак.
2
Оценка: 1
В отделении Сбербанка 16.11 оформили карту, но уже после оформления выяснилось, что выбрать тариф GreenDay невозможно. В поддержке сказали, что для отмены переноса необходимо отправить письмо на support@sberbank-tele.com, что и было сделано (в день приобретения карты и повторно 23.11).

23.11 общалась с поддержкой и мне сказали, что необходимо "написать в чат с номера телефона СберМобайл для того, чтобы специалист зафиксировал заявку в... Читать далее
В отделении Сбербанка 16.11 оформили карту, но уже после оформления выяснилось, что выбрать тариф GreenDay невозможно. В поддержке сказали, что для отмены переноса необходимо отправить письмо на support@sberbank-tele.com, что и было сделано (в день приобретения карты и повторно 23.11).

23.11 общалась с поддержкой и мне сказали, что необходимо "написать в чат с номера телефона СберМобайл для того, чтобы специалист зафиксировал заявку в техническую службу по данному вопросу" и перенос будет отменён. Заявка 23.11 была оформлена, номер заявки 181123-0205-439400. С тех пор несколько раз писала в чат, просила уточнить состояние, но ничего предпринято не было, в результате произошёл перенос номера.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скрины обращения в поддержку на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

30.11.2018 Информация получена.
4
Оценка: 1
Решил подключиться к "сбер-мобайл" с ререносом своего номера, заказал симку, которую достаточно оперативно доставили, при заключении договора уточнил курьеру что хочу перенести свой номер, создали заявку наперенос и буквально через 10 минут я получил смс об отказе в связи с не совпадением паспортных данных. Зайдя в приложение я увидел что курьер ошибся не только в  номере паспорта, но и капитально переврал пункт "кто выдал, а так-же очень... Читать далее
Решил подключиться к "сбер-мобайл" с ререносом своего номера, заказал симку, которую достаточно оперативно доставили, при заключении договора уточнил курьеру что хочу перенести свой номер, создали заявку наперенос и буквально через 10 минут я получил смс об отказе в связи с не совпадением паспортных данных. Зайдя в приложение я увидел что курьер ошибся не только в  номере паспорта, но и капитально переврал пункт "кто выдал, а так-же очень вольно обошёлся с адресом прописки. Конечно всё это можно исправить в приложении и заново подать заявку на перенос номера, да вот только вместо обещанных трёх дней- сбер уже вторую неделю не может исправить данные. Из-за этого я не могу перенести свой номер и начать полноценно пользоваться услугами оператора
Оценка: 4 Не засчитана
Перешел с другого оператора.  Я так понимаю - это одна сеть. Использую для интернета со смартфона.  Поскольку офис банка рядом - зашел в банк и купил карточку.  Красивый номер.

- Девушка, это все? - Да. Пользуйтесь. Удачного вам дня! - Мне кажется, вы забыли с нас деньги с нас взять... - Ой!

Поскольку еще купил новый "финский" телефон (новая модель), не понял алгоритм действий. И у меня раньше смартфон был из под... Читать далее
Перешел с другого оператора.  Я так понимаю - это одна сеть. Использую для интернета со смартфона.  Поскольку офис банка рядом - зашел в банк и купил карточку.  Красивый номер.

- Девушка, это все?
- Да. Пользуйтесь. Удачного вам дня!
- Мне кажется, вы забыли с нас деньги с нас взять...
- Ой!


Поскольку еще купил новый "финский" телефон (новая модель), не понял алгоритм действий. И у меня раньше смартфон был из под Майкрософт - а теперь Андроид...  Другой оператор работает - а СберМобайл не дает инет. Пришел на следующий день, сотрудник банка (вроде по имени Ф) покрутил аппарат, мы вместе помолились, и чудо произошло. Все работает.
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее о своих впечатлениях (качество связи, общение со службой поддержки).
2
Оценка: 1
Поддавшись агитации, перешёл к Сбермобайл от Билайна. Это не просто ужас, а ужас, ужас! Мало того, что покрытие хуже, так ведь в 9 утра сняли автоплатежом 500 руб,, а через 4 часа заблокировали номер, дескать деньги не дошли! Обещают разобраться в течение 5 дней! А как агитировали. Никому не пожелаю в свой юбилей остаться без связи. И никому не советую поддаваться на агитацию.
Оценка: 1 Не засчитана
В Сбербанке 15 октября 2018 приобрела симкарту за 400 рублей, деньги были списаны с новой кредитной карты. Тариф молодёжный или для студентов (точно не знаю как называется). Минимальная стоимость этого тарифа 100 или 200 рублей. Так как симкарта не понадобилась вообще, я решила вернуть её обратно. Обратилась в то же отделение Сбербанка, там заполнили заявку на возврат средств так как я вообще не пользовалась этой симкартой. Через некоторое время... Читать далее
В Сбербанке 15 октября 2018 приобрела симкарту за 400 рублей, деньги были списаны с новой кредитной карты. Тариф молодёжный или для студентов (точно не знаю как называется). Минимальная стоимость этого тарифа 100 или 200 рублей. Так как симкарта не понадобилась вообще, я решила вернуть её обратно. Обратилась в то же отделение Сбербанка, там заполнили заявку на возврат средств так как я вообще не пользовалась этой симкартой. Через некоторое время мне пришло сообщение о расторжении договора об оказании услуг связи, в котором было указано что абонентская плата за ранее подключённый тариф возврату не подлежит. То есть деньги были взяты с меня только за то что оформила и оплатила симкарту, но я ей абсолютно не пользовалась. Таким образом СберМобайл разводит на деньги всех подряд.
1
Оценка: 1
С 2 ноября не работает связь. И нет контактов куда обратиться - ни на сайте оператора ни через мобильное приложение. Попытка позвонить на телефон 901 безуспешна. Написал вопрос через мобильное приложение - ответ будет через 5 дней, при этом никакой информации  о регистрации запроса не пришло ни на почту ни в приложении.