Tele2
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Tele2 (Теле2)

  • Всего отзывов
    1197
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.75
  • Решено проблем
    65
  • Ответов компании
    476
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Год назад я уже сталкивался с проблемой подключения (без моего ведома) и отключения платных подписок у оператора Теле2. После написания отзыва на этом сайте проблема быстро разрешилась и оператор меня заверил что подобного больше не повторится, т.к. мне поставили запрет на подобные платные подписки.
Казалось бы, слово представителя такой крупной компании - закон и ему однозначно можно доверять. Но, как оказалось, и этот закон легко обойти!
<... Читать далее
Год назад я уже сталкивался с проблемой подключения (без моего ведома) и отключения платных подписок у оператора Теле2. После написания отзыва на этом сайте проблема быстро разрешилась и оператор меня заверил что подобного больше не повторится, т.к. мне поставили запрет на подобные платные подписки.
Казалось бы, слово представителя такой крупной компании - закон и ему однозначно можно доверять. Но, как оказалось, и этот закон легко обойти!

Просто переименовываем подписки в услуги и воаля! У меня снова подключена абсолютно ненужная для меня услуга в виде мелодии вместо гудков при исходящих вызовах.

При попытке отключить эту дрянь в личном кабинете я потерпел фиаско - отключение невозможно. Пришлось идти на поклон к оператору. При общении с сотрудником тот так и не смог мне объяснить путь подключения этой услуги, ограничился лишь тем, что "вам система ее подключила" и предложил пообщаться со старшим менеджером, который мне уже и объяснил, что это я такой криворукий, ковыряюсь где попало, и жму что не надо. И вообще, либо это я USSD запрос с телефона ввел, либо на каком-то специальном сайте "гудок" подписался!

На мой вопрос "Как же так, господа?! У меня же запрет на подключение подобных подписок!" мне было объяснено, что это не подписка, а "услуга", поэтому на нее никаких запретов нет и отключить ее они тоже не смогут!
Сделать это должен только я сам, набрав определенную комбинацию клавиш на телефоне, дождавшись полной луны и принеся в жертву ягненка.

И снова невероятное совпадение! В прошлый раз подписка появилась в тот момент, когда на балансе появились лишние деньги и в этот раз после снятия абонентской платы осталась лишняя соточка! :-)
В общем, мое доверие к данному оператору окончательно подорвано.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 3 Проверяется
А в это время в Москве были самые высокие расценки на услуги Теле2... Казалось бы, хоть здесь все будет хорошо со связью и инетом. И, собственно, до недавнего времени так и было. До тех пор, пока Теле2 не связалось с Ростелекомом. Тут то все и началось. В одно прекрасное зимнее утро обнаружил, что отлично работавший 4G (на 20 Мбит) вдруг показал скорость в 1.2 Мбит. Это в 21 веке! В столице России! Ну ладно, подумал, с кем не бывает. Профилактика... Читать далее
А в это время в Москве были самые высокие расценки на услуги Теле2... Казалось бы, хоть здесь все будет хорошо со связью и инетом. И, собственно, до недавнего времени так и было. До тех пор, пока Теле2 не связалось с Ростелекомом. Тут то все и началось. В одно прекрасное зимнее утро обнаружил, что отлично работавший 4G (на 20 Мбит) вдруг показал скорость в 1.2 Мбит. Это в 21 веке! В столице России! Ну ладно, подумал, с кем не бывает. Профилактика какая-нибудь на станции. Ничего не изменилось ни через неделю, ни через 2. Даже 3G у них решил работать быстрее (5-6 Мбит). Почти обиделся и попробовал связаться с оператором в чате. Вот тут-то и начались шутки. Мне объяснили, что, оказывается, с оборудованием и с моим номером все в порядке. Типа, сам дурак. Общение плавно перешло в почту. Оказывается, со слов сотрудника, 1-2 Мбит для 4G считается в Теле2 ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТЬЮ!!!! То есть, идите вы.... и больше не пишите)) И это при том, что я их вышку из окна вижу!! То есть, налицо явная деградация оборудования. Либо экономия на трафике. А, скорее всего, кто-то с кривыми руками, просто развернул антенну в другую сторону от моего дома. Теперь 4G прыгает на 3G и обратно каждые 5 минут. Но все комментарии от оператора такие милые: "Желаю Вам хорошего дня и отличного настроения! ♥Будем рады Вам помочь..." И никто нечего не делает! И это в спальном районе Москвы. Причем, в паре километров, в другом микрорайоне, скорость 4G достигает 38 Мбит. Трудно понять, на что рассчитывает оператор с таким уровнем поддержки абонентов. Зато все мило и весело!
Оценка: 3 Проверяется
Всем доброго дня.
Хотелось бы рассказать о опыте дружбы с Теле2.
Последние несколько месяцев творится нечто странное: интернет показывает 3G в некоторых местах, но, при этом, ничего не загружается. И таких мест становится всё больше и больше.
Что самое удивительное, до этого в тех же местах был прекрасный интернет.
Раньше устраивало всё, но сейчас огромное неудобство - качество связи. Конечно, есть операторы с более худшим качеством... Читать далее
Всем доброго дня.
Хотелось бы рассказать о опыте дружбы с Теле2.
Последние несколько месяцев творится нечто странное: интернет показывает 3G в некоторых местах, но, при этом, ничего не загружается. И таких мест становится всё больше и больше.
Что самое удивительное, до этого в тех же местах был прекрасный интернет.
Раньше устраивало всё, но сейчас огромное неудобство - качество связи. Конечно, есть операторы с более худшим качеством, но, привыкнув к определенным стандартам, хочется пользоваться ими и дальше.
Оценка: 1 Проверяется
Очень давно пользуюсь услугами данного оператора, но к сожалению вынужден разочароваться. Решил недавно уменьшить количество минут с помощью личного кабинета и сделать это заблаговременно за 2 недели до подхода очередного платежа. Благополучно уменьшив  количество минут на разговоры и поставив галочку напротив пункта произвести переход на новый тариф во время следующего платежа стал ожидать.Заранее мне пришло SMS уведомление о том что : "с... Читать далее
Очень давно пользуюсь услугами данного оператора, но к сожалению вынужден разочароваться. Решил недавно уменьшить количество минут с помощью личного кабинета и сделать это заблаговременно за 2 недели до подхода очередного платежа. Благополучно уменьшив  количество минут на разговоры и поставив галочку напротив пункта произвести переход на новый тариф во время следующего платежа стал ожидать.Заранее мне пришло SMS уведомление о том что : "с 13.02.2019 00:00 ваш тарифный план "Мой разговор" 150 минут и 10 гб за 370.00 руб/мес на 11.02.2019 ваш баланс  479.05 руб".
13.02.2019 в 00:00 с моего счета списывают 420.00 руб (стоимость по предыдущему тарифу) и чуть позже приходит уведомление о том что я переключен на новый тариф и у меня недостаточно средств на счету для пользования данной услугой.

После общения с несколькими операторами службы помощи ТЕЛЕ 2 я так и не смог понять, как с меня сняли  платеж по старому тарифу и он не поступил в счет оплаты нового. При этом я остался без связи и денег. Согласен ,сумма достаточно смешная, но дело принципа. После этого я намерен расторгнуть договор с данным оператором.
Оценка: 1 Проверяется
Думаю многие сталкивались, когда с левого номера приходит смс «вам подключена платная подписка за сайт qwert.com, с вас списано 30 р». Заходишь в ЛК Теле 2 действительно платная подписка. Отключаешь вручную, а деньги уже списались. Звоню в Теле 2 (передан смысл, сотрудник общался корректно):
- верните 30 рублей за такую-то услугу
- да вижу она была подключена, обращайтесь на этот сайт
- но он не существует
- эм... увы не... Читать далее
Думаю многие сталкивались, когда с левого номера приходит смс «вам подключена платная подписка за сайт qwert.com, с вас списано 30 р». Заходишь в ЛК Теле 2 действительно платная подписка. Отключаешь вручную, а деньги уже списались. Звоню в Теле 2 (передан смысл, сотрудник общался корректно):
- верните 30 рублей за такую-то услугу
- да вижу она была подключена, обращайтесь на этот сайт
- но он не существует
- эм... увы не наши проблемы, можете написать претензию в офисе
- мне вот-вот в роддом ехать, я не могу физически
- не наши проблемы
- еще есть варианты как оставить претензию?
- нет
Спасибо. Очень помогли! Вот что бы я без вас делала. Это ситуация выглядит как в Южном Парке, когда Стену бабушка подарила 100$ и он решил положить их в банк на депозит.
Банк: так мы положили ваши деньги, вот мы их перевели туда, сюда, опять туда, все денег нет.
Стен: что?! верните деньги!
Банк: какие деньги?
Теле 2, вы мало того что не цените клиентов, так еще и придерживаетесь политики «моя хата с краю, ничего не знаю». Буду подбирать другого оператора и всем знакомым посоветую всем знакомым от Теле 2 уходить.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь услугами связи с августа 2017 года. ​ Всего в пользовании три номера - мой, жены и тёщи. Общая абонентская плата 950-1000 рублей в месяц. В начале января в связи с тем, что старый тариф перешёл в архив, и за ненужные мне СМС Теле2 хотел с меня по 30 рублей в месяц дополнительно, я перешёл на новый тариф - Мой Онлайн за 400 рублей в месяц.

С 4 января я активно пользовался услугами связи, в т.ч.и переадресацией вызовов... Читать далее
Пользуюсь услугами связи с августа 2017 года. ​ Всего в пользовании три номера - мой, жены и тёщи. Общая абонентская плата 950-1000 рублей в месяц. В начале января в связи с тем, что старый тариф перешёл в архив, и за ненужные мне СМС Теле2 хотел с меня по 30 рублей в месяц дополнительно, я перешёл на новый тариф - Мой Онлайн за 400 рублей в месяц.

С 4 января я активно пользовался услугами связи, в т.ч.и переадресацией вызовов. Переадресация для меня жизненно необходима, так как связь у Теле2 не везде хорошая, да и вторая сим-карта рабочая. Но, видимо, так как я не плачу 50копеек в день за услугу "Кто звонил", которой я не пользуюсь, ибо не хочу пропускать звонки, Теле2 мало моих 400 рублей ежемесячно по тарифу, и им надо хотя бы 15-30 рублей зарабатывать на мне дополнительно. ​ С 18.02 с меня взымается плата за каждую минуту переадресованного вызова. Кроме подключённого пакета. Плевать им на остаток более 600 минут. "Дэнги давай, давай дэнги".

Об этих нововведениях нигде не упоминалось, никаких предупреждений, ничего. Тупо списали 1,5 рублика. Казалось бы, мелочь. Но из-за таких мелочей и складывается отношение к оператору. ​ На горячей линии ничем помочь не смогли (звонок в 8:30 19.02.2019), в чате тоже нулевой результат (обращался в 8:15 19.02.2019) - тоже кстати о качестве обслуживания. Желать "хорошего дня" я и сам умею.

Видимо, придётся перейти к более честному оператору.​
Администратор портала
«На горячей линии ничем помочь не смогли, в чате тоже нулевой результат»: можете рассказать подробнее о диалогах с поддержкой?
Оценка: 1
Рано или поздно это должно было случиться - меня подписали на платные подписки без моего ведома. Причём не абы кто, а сам Теле2 на собственные сервисы за 16 руб/сутки (2 сервиса по 8 руб/сутки каждый). Жаль, что обратил я на это внимание лишь почти через 3 месяца, потеряв в сумме 1272 руб. Это проблема №1.

Я лелеял надежду, что при звонке в службу поддержки мне средства вернут, так как на такое я не подписывался, да и функционалом этих... Читать далее
Рано или поздно это должно было случиться - меня подписали на платные подписки без моего ведома. Причём не абы кто, а сам Теле2 на собственные сервисы за 16 руб/сутки (2 сервиса по 8 руб/сутки каждый). Жаль, что обратил я на это внимание лишь почти через 3 месяца, потеряв в сумме 1272 руб. Это проблема №1.

Я лелеял надежду, что при звонке в службу поддержки мне средства вернут, так как на такое я не подписывался, да и функционалом этих подписок ни разу и не воспользовался, но тут столкнулся уже с проблемой №2 - я не могу дозвониться со своего номера до живого оператора. С телефона сына могу, а со своего нет - мне не предлагает автоответчик эту функцию, только лишь бесконечно робот в трубке тараторит.

И вот я всё же дозвонился с телефона сына. Оператор пообещал мне, что через неделю или две все средства мне вернут. Сохранилась запись этого разговора. Казалось бы, вот оно - проблема решилась. Но нет! Тут вылезает проблема №3 - ни через неделю, ни через две, ни через три ничего не вернули. Снова позвонив с телефона сына (с моего по-прежнему нельзя дозвониться до оператора), я узнаю, что мало того, что моя заявка куда-то пропала, будто и не было её, так и в возврате средств мне отказано. Мол, это я согласился, вот только я в глаза эти предложения не видел. Я даже интернетом на телефоне не пользуюсь, а деньги почти всегда сын на телефон с карты переводит.

В общем, спасибо тебе, Теле2, буду искать другого оператора.
P.S. Для подтверждения: тел.: 8-***-***1063 Михаил Николаевич У.

https://images.vfl.ru/ii/1550512965/afcbd92c/25450678.png
Администратор портала
Направьте, пожалуйста, указанную запись разговора на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
P.S. Ответ получен.
Оценка: 2 Не засчитана
Очень не приятная ситуация сложилась. Пользовалась услугами теле 2 какое то время, но так как нахожусь в другом регионе, где не очень хорошо ловит связь у данного оператора временно не пользовалась их услугами. Подключила самый обыкновенный тариф через личный кабинет - классический. На балансе осталось 50 с лишним рублей. Захожу сегодня в личный кабинет и баланс составил уже 8 рублей. По детализации посмотрела, оказывается оператор с февраля... Читать далее
Очень не приятная ситуация сложилась. Пользовалась услугами теле 2 какое то время, но так как нахожусь в другом регионе, где не очень хорошо ловит связь у данного оператора временно не пользовалась их услугами. Подключила самый обыкновенный тариф через личный кабинет - классический. На балансе осталось 50 с лишним рублей. Захожу сегодня в личный кабинет и баланс составил уже 8 рублей. По детализации посмотрела, оказывается оператор с февраля месяца начал взимать 3 рубля за каждый день неактивного использования сим карты.

Позвонила на горячую линию сказали, что будут взимать плату до тех пор, пока на балансе ничего не останется. Это как понимать вообще? По условиям договора у них так. Когда заключала договор с оператором в договоре об этом не было ни слова. Получается можно вот так нагло обманывать своих клиентов? Хотя бы отправили бы уведомление на Эл. Почту, она кстати указана в личном кабинете. Знала бы сразу расторгла договор с оператором-обманщиком. Нельзя так нагло наживаться за счёт своих абонентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проверяется
Очень долгий фидбэк.
Очень долгая обработка заявок.
Совершенно неорганизованный менеджмент тикетов, невозможно найти концы своей заявки.

Просьбы ускорить работу отдела ответственного за твою задачу когда у тебя горят все дэдлайны по вине теле2: бестолку. Это компания, которой нет дела до твоих проблем и твоего бизнеса, если ты не являешься для них особенно крупным. Если хотите терять время на постоянных разборках и обсуждении ужасной... Читать далее
Очень долгий фидбэк.
Очень долгая обработка заявок.
Совершенно неорганизованный менеджмент тикетов, невозможно найти концы своей заявки.

Просьбы ускорить работу отдела ответственного за твою задачу когда у тебя горят все дэдлайны по вине теле2: бестолку. Это компания, которой нет дела до твоих проблем и твоего бизнеса, если ты не являешься для них особенно крупным. Если хотите терять время на постоянных разборках и обсуждении ужасной организации их работы вместо того, чтобы развивать своё дело - то Теле2 это ваш выбор!
Администратор портала
Пожалуйста, расскажите подробнее об этой ситуации. С какими проблемами вы столкнулись? Какие сроки решения вам называли?
Без оценки
Начиная с 29.01.2019г со счёта моего номера  начались ежедневные необоснованные списания в сумме 5 рублей в день. На данный момент со счёта таким образом списано 95 рублей. В детализации расходов данная транзакция имеет описание "Оплата со счета (ООО РНКО РИБ): Консультации (*****.ru) (Покупки в магазинах), комиссия 0%;". С ООО РНКО РИБ я никаких договорных отношений не имею, их услугами не пользуюсь и каких-либо распоряжений по отчислениям... Читать далее
Начиная с 29.01.2019г со счёта моего номера  начались ежедневные необоснованные списания в сумме 5 рублей в день. На данный момент со счёта таким образом списано 95 рублей. В детализации расходов данная транзакция имеет описание "Оплата со счета (ООО РНКО РИБ): Консультации (*****.ru) (Покупки в магазинах), комиссия 0%;". С ООО РНКО РИБ я никаких договорных отношений не имею, их услугами не пользуюсь и каких-либо распоряжений по отчислениям со своего счёта в пользу данного юридического лица не давал. Более того, 28.01.2019г -29.01.2019 г января с указанного номера не отправлялись смс, USSD запросы и не осуществлялся доступ в Интернет - что подтверждается в детализации.

В личном кабинете данная услуга никак не отображалась, ровно как и списания по ней не отображались на странице "Расходы". По какой-то причине списания отображаются в истории пополнений. Это, как и наличие
информации в интернете о многочисленных неправомерных списаниях такого рода, дает мне основания полагать, что факты подключения услуги и списаний по ней намеренно скрывались для максимального продления периода этих списаний и увеличения их суммы. 

Считаю данные списания необоснованными и незаконными и прошу вернуть 95 рублей на счет номера в кратчайшие сроки, либо предоставить мотивированный отказ в возврате, что будет являться формальным поводом для эскалации данного вопроса до вышестоящих надзорных органов.

Номер сообщу в ЛС, если сотрудники компании соблаговолят ответить на данный пост.
Оценка: 1 Проверяется
Положили на счёт ребёнку 290 р 13 февраля. Абонентскую плату не сняли хотя снять её должны были 14 февраля. Сегодня мы звоним в сервисный центр, нам отвечает девушка. Я задаю вопросы по поводу почему не снялись деньги во время и почему нет переноса минут с прошлого месяца, в ответу слышали насмешки и что деньги сняли за разговоры по базовом тарифу. В общем разговор был не приятный, оператор постоянно хамила и дерзила в итоге бросила трубку. Через... Читать далее
Положили на счёт ребёнку 290 р 13 февраля. Абонентскую плату не сняли хотя снять её должны были 14 февраля. Сегодня мы звоним в сервисный центр, нам отвечает девушка. Я задаю вопросы по поводу почему не снялись деньги во время и почему нет переноса минут с прошлого месяца, в ответу слышали насмешки и что деньги сняли за разговоры по базовом тарифу. В общем разговор был не приятный, оператор постоянно хамила и дерзила в итоге бросила трубку. Через минуту мы зашли в личный кабинет и увидели что на счёт поступили деньги и было милое смс от этого оператора в виде" для ТП"  мы конечно были в шоке от такой наглости. Таких операторов, не умеющих общаться с клиентами, нужно увольнять по статье. Завтра обязательно напишу заявление в компании.
Администратор портала
«было милое смс от этого оператора в виде "для ТП"»: пожалуйста, пришлите скриншот этого SMS, а также SMS с указанием даты списания абонентской платы на адрес responses@banki.ru
Оценка: 1
В прошлом месяце от другого оператора, поступило предложение о переходе со своим номером, заключили договор, практически сразу стали вызванивать представители теле2,с просьбой остаться на лучших условиях: в 2 раза будет снижена абон плата, как итог из сегодняшнего звонка-об этом никто ничего не знает и знать не хочет. Развод чистой воды. Совести нет ни у кого и ни у кого ее не будет, только нажива и обман. Никакой чести и совести. Уходите от... Читать далее
В прошлом месяце от другого оператора, поступило предложение о переходе со своим номером, заключили договор, практически сразу стали вызванивать представители теле2,с просьбой остаться на лучших условиях: в 2 раза будет снижена абон плата, как итог из сегодняшнего звонка-об этом никто ничего не знает и знать не хочет. Развод чистой воды. Совести нет ни у кого и ни у кого ее не будет, только нажива и обман. Никакой чести и совести. Уходите от этого оператора
Оценка: 1 Не засчитана
Имелся старый тариф "мой онлайн", который использовался в основном в модеме.  15 гб, обмен ненужных минут на гб, все отлично. Но выросла абонентская плата. Решили поменять на новый"онлайн".  Как выяснилось, обмен минут на новых тарифах "теле 2" МОЛЧА УБРАЛ. Просто, не публикуя никаких новостей, ничего. Тихо, так ,чтобы когда оператор тебя носом ткнет в новые условия, ты чувствовал себя дураком, а не оператор, который втихую меняет... Читать далее
Имелся старый тариф "мой онлайн", который использовался в основном в модеме.  15 гб, обмен ненужных минут на гб, все отлично. Но выросла абонентская плата. Решили поменять на новый"онлайн".  Как выяснилось, обмен минут на новых тарифах "теле 2" МОЛЧА УБРАЛ. Просто, не публикуя никаких новостей, ничего. Тихо, так ,чтобы когда оператор тебя носом ткнет в новые условия, ты чувствовал себя дураком, а не оператор, который втихую меняет условия. 

Вернуться на старый тариф уже не могу - отказали, хотя всем прекрасно известно, что у всех операторов существуют такие возможности, даже если тариф - архивный ( например, в другой компании мне пошли навстречу и подключили тариф, недоступный для подключения).
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
Уже второй раз поднимают оплату на связь, всвязи с чем не подключается пакет тк не хватает денежных средств и как обычно все это не вовремя, нет ни связи ни интернета(( когда то подключал тариф за 300 р нормальная цена по рынку, сейчас сделали 430р.

Перейду ка я от вас, при переходе мне дадут 1000р на счет которыми я смогу оплатить связь на 3 месяца, потом положу 1500р и на балансе у меня будет 3000р получается за год пользования теми же... Читать далее
Уже второй раз поднимают оплату на связь, всвязи с чем не подключается пакет тк не хватает денежных средств и как обычно все это не вовремя, нет ни связи ни интернета(( когда то подключал тариф за 300 р нормальная цена по рынку, сейчас сделали 430р.

Перейду ка я от вас, при переходе мне дадут 1000р на счет которыми я смогу оплатить связь на 3 месяца, потом положу 1500р и на балансе у меня будет 3000р получается за год пользования теми же услугами я отдам 1500р это  125р в месяц!
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Перешел к ним вроде весной 2018, то точно не помню.

Выявил:
Плюсы - обмен минут на трафик. Очень удобно. Перенос остатков - логично.
Минусы - качество интернета просто никакое. Стабильно падает 2-3 раза в час. При этом горят все палки силы сигнала. И это между Садовым и Бульварным кольцами! Качество связи - не ловит за небольшими препятствиями, например, в глубине здания (для сравнения - другой оператор ловит отлично). ... Читать далее
Перешел к ним вроде весной 2018, то точно не помню.

Выявил:
Плюсы - обмен минут на трафик. Очень удобно. Перенос остатков - логично.
Минусы - качество интернета просто никакое. Стабильно падает 2-3 раза в час. При этом горят все палки силы сигнала. И это между Садовым и Бульварным кольцами! Качество связи - не ловит за небольшими препятствиями, например, в глубине здания (для сравнения - другой оператор ловит отлично).

Ну и то, что заставило уйти - обман. Подробнее:

Пришла СМС, что осталось мало трафика и предложение получить 1 Гиг за сколько-то там рублей. Активируется отправкой СМС. Но я не захотел СМС слать, а зашел это сделать через ЛК. Сделал. Во-первых, списалась сумму БОЛЬШЕ, чем была в СМС, и во-вторых, я получил не разовое подключение, а добавление этого в тариф, т.е. с ежемесячным увеличением платежа. Т.е. 2 раза обманули! Оператор, с которым общался по этому поводу, предоставил, во-первых, некорректную информацию по отключению этого счастья, и во-вторых, отказался вообще давать информацию по остальным моим вопросам.

Зато когда я уходил, позвонили, предложили золотые горы и исправление всех ошибок ))) Агащаз )))
В итоге - качество связи и инета, и отношение к клиенту, заставили уйти.
Администратор портала
«Оператор [...] предоставил, во-первых, некорректную информацию по отключению этого счастья, и во-вторых, отказался вообще давать информацию по остальным моим вопросам.»: расскажите, пожалуйста, подробнее. Какие еще вопросы вы задавали? Сотрудник отказался отвечать или просто завершил разговор?
P.S. Спасибо за ответ.
Оценка: 2
Сегодня, 13.02.2019г мне пришло смс от Теле2, что мой тариф изменен на более дорогой (за 700р)и из-за этого у меня недоплата и я не могу пользовать услугами. Интернет не работал. В смс нет номера, по которому я могла бы связаться с оператором и решить вопросы. Я позвонила другу, написала смс, чтобы узнать короткий номер Теле2. Оператор сказала, что это у них сбой, что я такая не одна, что она вернет мне оставшиеся деньги 167р и вернет мне тариф... Читать далее
Сегодня, 13.02.2019г мне пришло смс от Теле2, что мой тариф изменен на более дорогой (за 700р)и из-за этого у меня недоплата и я не могу пользовать услугами. Интернет не работал. В смс нет номера, по которому я могла бы связаться с оператором и решить вопросы. Я позвонила другу, написала смс, чтобы узнать короткий номер Теле2. Оператор сказала, что это у них сбой, что я такая не одна, что она вернет мне оставшиеся деньги 167р и вернет мне тариф. И что мне надо доплатить до своего тарифа (за 500р) разницу. Я положила 300р. Не работает. Положила еще 200р. Заработало, хоть и не сразу. На балансе 69р. Где 100 которые вернула оператор? Пишу в чат. Но "упс", первый запрос слетел по независящим от них причинам. Пишу второй раз. Мне сообщили, что 100р ушли на звонки и смс пока я была вне тарифа.

Итог: 
1. Они не указывают контактный телефон в смс.
2. Я оплатила звонок другу, чтобы связаться с Теле2.
3. Я оплатила звонок, потому что у них сбой. 
4. Ни одного слова "извините за неудобства"
5. Никаких компенсаций за их сбои.

Вывод: буду выбирать другого оператора.
Без оценки
Уважаемое руководство Теле-2, я уже ранее писала отзыв о том что вы передаете/продаете персональные данные абонентов третьим лицам, в моем случае коллекторам, чем  нарушаете 152-ФЗ «О персональных данных», на что Вы мне ответили что Вы соблюдаете закон, это я во всем виновата и оставила свой номер в открытых источниках, соц сетях и т.д.
Ну дак вот, я снова решила проверить Вас "на честность"....

Была куплена... Читать далее
Уважаемое руководство Теле-2, я уже ранее писала отзыв о том что вы передаете/продаете персональные данные абонентов третьим лицам, в моем случае коллекторам, чем  нарушаете 152-ФЗ «О персональных данных», на что Вы мне ответили что Вы соблюдаете закон, это я во всем виновата и оставила свой номер в открытых источниках, соц сетях и т.д.
Ну дак вот, я снова решила проверить Вас "на честность"....

Была куплена еще одна сим карта Вашего оператора, ее воткнули в телефон и не пользовались вообще, не интернетом, не звонками, и даже смс не писались..... спустя месяц ориентировочно, начались звонки от коллекторов, которые называют мое ФИО и другие данные, вопрос.... откуда они могут знать что на этом номере тот абонент, которого они ищут? Ответ  я думаю очевиден. 
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 2
я перешла от другого оператора со своим номером, при подключении я неоднократно спросила о качестве связи в лен области, мне показывали карту, говорили, что она вся в розовых точках и тд и что качество просто таки шикарное на ВСЕЙ территории лен области.

что мы имеем? интернета практически нет, когда я звоню на горячую линию, то ваш сотрудник может еще и нахамить (потом другой сотрудник составляет обращение и потом еще один отзванивается... Читать далее
я перешла от другого оператора со своим номером, при подключении я неоднократно спросила о качестве связи в лен области, мне показывали карту, говорили, что она вся в розовых точках и тд и что качество просто таки шикарное на ВСЕЙ территории лен области.

что мы имеем? интернета практически нет, когда я звоню на горячую линию, то ваш сотрудник может еще и нахамить (потом другой сотрудник составляет обращение и потом еще один отзванивается и говорит, что нарушений нет, те можно сделать вывод, что это стандарт обслуживания это хамство). позвонив на горячую линию вдруг оказалось, что у меня подключена еще какая то платная услуга (хотя я четко, ясно и при этом как минимум три раза попросила отключить все доп услуги), тк на меня оформлено три номера, то попросила сделать это по всем номерам, но я так и не поняла было ли это сделано.

к сожалению переходить можно раз в 2 месяца, поэтому еще месяц мне придется пользоваться вашими услугами, но я уже просматриваю варианты перехода
Администратор портала
Пожалуйста, расскажите подробнее об общении с поддержкой. В чем именно заключалось некорректное поведение сотрудников? Что за услуга была подключена на вашем номере?
P.S. Спасибо за ответ.
Без оценки
С меня должны были снять абонентскую плату 12февраля 220р. С утра проверив баланс я пополнила недостающую сумму. В итоге по каким причинам не знаю аб. плату с меня не сняли. А 13фев. мне пришла смс что у меня базовая тарификация. И за сутки с меня сняли 145р. Позвонив оператору теле2 чтобы выяснить причину возникшей проблемы меня просто осмеяли. Лишь бы с людей деньги сдирать не за что. Не каких смс оповещений до этого не было. В общем я... Читать далее
С меня должны были снять абонентскую плату 12февраля 220р. С утра проверив баланс я пополнила недостающую сумму. В итоге по каким причинам не знаю аб. плату с меня не сняли. А 13фев. мне пришла смс что у меня базовая тарификация. И за сутки с меня сняли 145р. Позвонив оператору теле2 чтобы выяснить причину возникшей проблемы меня просто осмеяли. Лишь бы с людей деньги сдирать не за что. Не каких смс оповещений до этого не было. В общем я полностью разочаровалась в связи теле2.
Без оценки
День добрый!

Новый оператор связи, но нового ничего не происходит! Все так же пытаются содрать побольше денег! Оплатил абон плату, но им мало, якобы перерасход минут разговора! Посчитал сам лично, ничего подобного! Как и кто их считает крайне не понятно, операторы, как обычно, полная бездарность! Это не могу, этой возможности нет!

Пополнил счет, дабы сотрудник мог работать! Апс, снова не хватает 2 рублей! Откуда?!!! И снова, у вас... Читать далее
День добрый!

Новый оператор связи, но нового ничего не происходит! Все так же пытаются содрать побольше денег! Оплатил абон плату, но им мало, якобы перерасход минут разговора! Посчитал сам лично, ничего подобного! Как и кто их считает крайне не понятно, операторы, как обычно, полная бездарность! Это не могу, этой возможности нет!

Пополнил счет, дабы сотрудник мог работать! Апс, снова не хватает 2 рублей! Откуда?!!! И снова, у вас не хватало денег на счета, вы по базовому тарифу разговариваете, 2 руб мин! Вы не охренели!!!

Итог сей басни такова: Новый оператор, а методы все теже! Был бы 0, поставил бы 0! Отключаю!!! У других хотя бы с качеством связи проблем нет!!!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Лично мне нравится этот сотовый оператор больше остальных. Некоторое время назад был активным пользователем другого оператора, но все хорошее когда-нибудь заканчивается, начали поднимать цены на услуги... Перешел со своей девушкой на tele2, тариф 250 рублей в месяц, 500минут, 15гб интернета, 50смс у меня и 500 минут, 15гб интернета у нее.
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ данного оператора:

++++++++
... Читать далее
Лично мне нравится этот сотовый оператор больше остальных. Некоторое время назад был активным пользователем другого оператора, но все хорошее когда-нибудь заканчивается, начали поднимать цены на услуги... Перешел со своей девушкой на tele2, тариф 250 рублей в месяц, 500минут, 15гб интернета, 50смс у меня и 500 минут, 15гб интернета у нее.
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ данного оператора:

++++++++

1. хорошая зона покрытия в Новосибирске (до этого пользовался услугами другого оператора и мне со связью, в том месте, где я живу, мягко говоря не повезло
2. достойная цена за услуги связи
3. telegram работает без урезания скорости, в отличие от некоторых!
4. есть возможность копить минуты с предыдущего месяцы и даже делиться гигабайтами с другими людьми, хотя мне непонятно, почему только гигабайтами?
5. Возможность оплачивать связь раз в месяц, при этом не приходится париться и высчитывать, как в у других, стоимость каждого дня. + На другом операторе указывали всегда стоимость 30 дней пользования, а по факту дней иногда оказывается больше..

-----------
1. несмотря на активное продвижение своей честности по телевизору, через интернет и на вывесках, в данный момент времени, они при покупке подключают дополнительные услуги, которые либо предоставляются в бесплатном варианте на короткий промежуток времени, либо предоставляются сразу же платно. Все зависит от подключаемого тарифа. Это можно отключить в личном кабинете
2. Звонки на домашние номера домашнего региона оплачиваются отдельно
3. Звонки в другие регионы в большинстве тарифов оплачиваются отдельно.  При этом иногда кто-то с номерами чужого региона пытается дозвониться до меня и сразу же бросает трубку, иногда телефон даже не успевает пикнуть. По незнанию можно перезвонить на такой номер и спишется нная сумма денег. Иногда кажется, что это делают операторы для извлечения дополнительной прибыли..

Конечное решение принимать все-равно вам. Но я проводил сравнение разных тарифов, у разных операторов и у теле2 было самое выгодное предложение по соотношению цена/качество на момент написания комментария.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Крайне не рекомендую этого оператора!

Сегодня 08.02.2019 в салоне по адресу Екатеринбург, Восстания, 50/3, приобрел сим карту 992*****o8
Сим карту изначально заказал на сайте, выбрал тариф, номер, после чего просто получил ее в салоне. Спустя час, решив воспользоваться ей, я понял, что исходящая связь не работает, а входящие вызовы с других номеров других операторов сбрасываются.
... Читать далее
Крайне не рекомендую этого оператора!

Сегодня 08.02.2019 в салоне по адресу Екатеринбург, Восстания, 50/3, приобрел сим карту 992*****o8
Сим карту изначально заказал на сайте, выбрал тариф, номер, после чего просто получил ее в салоне. Спустя час, решив воспользоваться ей, я понял, что исходящая связь не работает, а входящие вызовы с других номеров других операторов сбрасываются.

Мне удалось совершить звонок на номер 611 в службу поддержки, где оператор Марина отказалась вникать проблему, заявив что проблемы лишь у меня а она "видит, что с их стороны все подключено и работает", на мои возражения и просьбы решить проблему и оформить заявку главный специалист-оператор Марина положила трубку грубо прервав разговор.

Повторно перепроверив работу сим карты в другом телефоне я пришел к выводу, что голосовое сообщение при наборе "ваш номер не обслуживается" не является неисправностью моего телефонного аппарата, я обратился на горячую линию повторно. В этот раз мне повезло больше, удалось выяснить следующее: оператор Максим сказал, что я сам виноват так как купил номер в какой то неправильном месте и номер телефона хоть и принадлежит нумерации теле2, но не является рабочим и не известно как вообще мог быть мне продан. 

Поведав историю с оформлением номера на сайте и покупкой в салоне, оператор Максим, насколько мне показалось не сильно поверивший мне, заявил в стиле сбербанка "вот где карту(сим) оформляли, туда и идите". 
Хотелось бы предостеречь пользователей мобильной связи от покупки услуг этой компашки, так как есть значительный риск не получить услугу и получить хамское обслуживание и отсутствие поддержки. 

Завтра буду обращаться в офис для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Если и там будут проблемы, то будет обращение в комитет по защите прав потребителей, досудебная претензия и.т.д.
Оценка: 1
Перешел к теле2 с номером, столкнулся с постоянный некомпетентностью сотрудников салонов теле2.
При первичном обращении, написал заявление о переходе, сотрудник внес паспортные данные с ошибкой, пришел отказ в переходе. Выяснилось что сотрудник не верно ввел адрес прописки.

Через день посетил другой салон, объяснил ситуацию, внесли изменения, и вновь получил отказ из за не верных данных.
... Читать далее
Перешел к теле2 с номером, столкнулся с постоянный некомпетентностью сотрудников салонов теле2.
При первичном обращении, написал заявление о переходе, сотрудник внес паспортные данные с ошибкой, пришел отказ в переходе. Выяснилось что сотрудник не верно ввел адрес прописки.

Через день посетил другой салон, объяснил ситуацию, внесли изменения, и вновь получил отказ из за не верных данных.

Смогли правильно изменить данные с третьего раза. 

Прошло 2 месяца и сегодня пришла смс,что я должен прийти в салон и подтвердить свои паспортные данные. Звонок в службу поддержи с просьбой разъяснить почему я должен тратить свое время на походы к оператору, когда до этого 3 сотрудников три дня вносили мои паспортные данные в систему, ни к чему не привел.

Сегодня пишу заявление на переход к другому оператору.

ps качество связи - плохое, покрытие телефонной связи и интернета в метро ужасное, цена минимального тарифа -200 рублей -
Оценка: 3 Не засчитана
Полагаю Теле 2 пытается совместить несовместимое - дешевую связь и достойный ( и дешевый интернет). За 230 р. и говори сколько хочешь ( правда в сети ) и безлимит . Но чудес то НЕ бывает. Каким будет - этот безлимит !? Вот такой и есть.... Ping - 85 !? О скорости - уже и не будем! Может не надо такой ( в принципе бесполезный ) безлимит!? Хотя маркетинговый ход - понятен , но ведь как пришли - так и уйдут . Не хотелось бы , что бы Теле 2 потеряла... Читать далее
Полагаю Теле 2 пытается совместить несовместимое - дешевую связь и достойный ( и дешевый интернет). За 230 р. и говори сколько хочешь ( правда в сети ) и безлимит . Но чудес то НЕ бывает. Каким будет - этот безлимит !? Вот такой и есть.... Ping - 85 !? О скорости - уже и не будем! Может не надо такой ( в принципе бесполезный ) безлимит!? Хотя маркетинговый ход - понятен , но ведь как пришли - так и уйдут . Не хотелось бы , что бы Теле 2 потеряла свои позиции , многие родные и близкие в этой компании( именно в компании , то есть вместе) . Желаю найти разумный компромисс !!! Пока 3 -и . Думайте.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику мы не оцениваем.
Оценка: 1
Пользовался услугами теле2 долгое время и меня все устраивало. Номер телефона был привязан ко всем интернет-банкам и их приложениям. Потом решил перейти на Мегафон, так как качество связи, интернет на теле2 вообще не устраивали последнее время. Плюс на Мегафоне более выгодные тарифы. Банковские карточки привязал к новому номеру Мегафона, сим-картой теле2 длительное время не пользовался, соответственно ее заблокировали.

Тут возникла такая... Читать далее
Пользовался услугами теле2 долгое время и меня все устраивало. Номер телефона был привязан ко всем интернет-банкам и их приложениям. Потом решил перейти на Мегафон, так как качество связи, интернет на теле2 вообще не устраивали последнее время. Плюс на Мегафоне более выгодные тарифы. Банковские карточки привязал к новому номеру Мегафона, сим-картой теле2 длительное время не пользовался, соответственно ее заблокировали.

Тут возникла такая ситуация, в которой я и сам в какой-то степени виноват. Я забыл изменить номер в интернет-банках на новый, и поэтому при попытке войти в него, смс-сообщение с кодом высылают на мой заблокированный номер теле2. Пошел восстанавливать номер в офис теле2. Купил новую сим-карту за 150 руб якобы с "временным номером", который в дальнейшем бы изменился на мой старый номер. Заплатил 400 руб. в счет погашения задолженности на старом номере. С каких пор я стал Вам должен 400 руб. если я оплачивал свой тариф, который стоил 350 руб., Вы снимали со счета эти 350 руб. и на моем счете оставалось 0 руб.? Я заплатил за тариф, я им воспользовался! За что образовался долг в 400 руб. я честно не понимаю. Ну ладно, оплатил все. Через 2 дня связывается со мной теле2 и просит, чтобы я положил на счет 3 тысячи рублей!!! А почему не 30 тысяч то? Это за то, что мой старый номер якобы был "Серебряный"!

Дорогой Теле2, я свой старый номер покупал как "Обычный"!!! Никакой он не "Серебряный"!!! И еще просят 60 руб. доплатить за долг на старом номере. За что я тогда заплатил 400 руб. в офисе??? Сотрудник офиса просил оплатить наличными эти 400 руб., т.е. меня так сказать "налюбили"??? Да мне Ваша связь за 3,5 тысячи рублей вообще никуда не уперлась!!! и это чтобы восстановить мой старый номер! Почему меня в офисе сразу не предупредили о таких "СУПЕР" ценах? Если это важно, то: офис находится в г. Челябинск, ул. Кирова, 1Б. Сотрудника, который обслуживал меня в офисе 04.02.19 в 12:00, звать Андрей. 

Мне не нужны Ваши услуги за такую цену! На эти деньги могу ГОД пользоваться Мегафоном! И номер я старый не буду восстанавливать, так что не надо мне в сообщениях указывать/угрожать, что если до 08.02.19 я не положу на счет 3060,62 руб.,то мне откажут в восстановлении номера! Сам решу этот вопрос, без помощи Ваших "супер" сотрудников, которые даже не могли предупредить, что эта услуга столько стоит. Я бы не тратил свое время и деньги, и поехал бы в Банк, где, надеюсь, мне помогут в решении этой проблемы! Удачи и процветания, Теле2!