Тинькофф Мобайл
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о компании «Тинькофф Мобайл» (Tinkoff Mobile)

  • Всего отзывов
    401
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2.14
  • Решено проблем
    44
  • Ответов компании
    399
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Эх... Тинькофф...

Вообщем, первый месяц использования интернета от Тинькофф мобайл, был отличный, так как заманивали к себе абонентов. Второй месяц проплатил на 25 гигабайт интернета (не хватило на месяц), связь была более менее и скорость интернета устраивала. На третий месяц, решил взять полный безлимит на модем (1500 рублей), и тут началось))) Максимальная скорость у меня достигает 15 кб/с, фильмы смотреть нереально, а что-то скачивать... Читать далее
Эх... Тинькофф...

Вообщем, первый месяц использования интернета от Тинькофф мобайл, был отличный, так как заманивали к себе абонентов. Второй месяц проплатил на 25 гигабайт интернета (не хватило на месяц), связь была более менее и скорость интернета устраивала. На третий месяц, решил взять полный безлимит на модем (1500 рублей), и тут началось))) Максимальная скорость у меня достигает 15 кб/с, фильмы смотреть нереально, а что-то скачивать и подавно.

Обратился в тех. поддержку, проверили, сказали что перегружена сеть, Вы серьезно?))) И зачем мне платить за то, что у Вас там перегружено?))) Причем уже неделю такая ерунда, страницы открываются в течении 35-40 секунд (самые легкие).

Больше всего убивает слоган - "Связь, какой она должна быть", нет ребят такой паршивой связи быть не должно, зря Вы связались с Теле2, Тинькофф в состоянии создать свою АТС и прочую атрибутику для связи. 

Я ужасно разочарован интернетом и связью в целом в Краснодарском крае от Тинькофф, Бог уберег от переноса номера с Мегафона на Тинькофф Мобайл.

Такой связью как Тинькофф Мобайл, можно пользовать 1 месяц, когда все бесплатно, а платить за такие некачественные услуги не имеет смысла.

В планах перейти с номером Тинькофф Мобайл на проверенную и действительно предоставляющую достойную скорость интернета компанию, оглашать не стану, все знают, что это зеленые)))

Тинькофф Мобайл, надежда умерла последней к сожалению...
Оценка: 5 Проверяется
Уже более года являюсь клиентом Тинькофф Банка. Недавно задумался, почему бы и не стать клиентом и мобильного оператора? Тем более, мой нынешний оператор, уже полгода огорчает меня в плане скорости и качества интернета. Как надумал, пошел мучать вопросами тех.поддержку (дабы не променять шило на мыло, решил изучить все вопросы детально) узнал про зону покрытия, про тарифы, услуги, акции и переход со своим номером. Оператор честно сказал, что... Читать далее
Уже более года являюсь клиентом Тинькофф Банка. Недавно задумался, почему бы и не стать клиентом и мобильного оператора? Тем более, мой нынешний оператор, уже полгода огорчает меня в плане скорости и качества интернета. Как надумал, пошел мучать вопросами тех.поддержку (дабы не променять шило на мыло, решил изучить все вопросы детально) узнал про зону покрытия, про тарифы, услуги, акции и переход со своим номером. Оператор честно сказал, что возможны перебои с 4G,(спойлерну-ловит 4G нормально) так как вышка находится далеко от моего дома (проживаю в  станице,не в городе), но 3G по его заверениям будет работать.  Не велика беда, ведь дома есть проводной интернет, подумал я, и согласился. Тем паче, что у моего оператора вроде и 4G, а по скорости хуже чем 3G (1,5-3,6 мбит, согласно спидтесту. А на работе качество еще хуже чем дома, бывало 0,8 мбит). Оформил заявку на переход, приятным бонусом было 1000р на связь, назначили день встречи. Вот он настал, жду курьера и.... его нет. Пишу в техподдержку, оказалось, что я не правильно указал свой номер (промахнулся по цифре в заявке. Вместо 9, указал . Назначили новую встречу. В  оговоренный день  позвонил курьер перед приездом, привез сим-карту, договор-все как обычно. Попросил проверить симку. Все работает, скорость интернета - 20мбит (для моего населенного пункта очень даже хорошая), приятно удивился. Оформили заявку на перевод и тут случился небольшой курьез.  Заявка была на перевод того, неправильного номера (где 8,вместо 9ки). Исправили. Оформил новый перевод и опять отказ. Пишу в тех поддержку, выяснил что не совпадают паспортные данные. Пошел в салон оператора, исправил. После этого перенос номер произошел без проблем, настроил тариф и тут меня ждало разочарование небольшое. Минуты и гигабайты выбираешь на свое усмотрение, а вот смс тебе не дают. Надо подключить опцию безлимитные смс. Не хватает мне,конечно, хотя бы стартовых 50 смс. Подвожу итог-прошел месяц, пока я доволен связью и интернетом мобильным, рад что ушел от своего оператора к ТМ.
Без оценки
Оформил доставку сим-карты на 14 сентября. К представителю, которая привезла сим-карту (Виктория) никаких вопросов нет, скорее даже благодарность. Позвонила заранее, приехала вовремя, всё объяснила, хотя я не особо и слушал, потому как услугами одноименного банка пользуюсь не первый год, да и сим-карта этого оператора у меня уже была, и я в курсе акций и положения дел.

Представитель банка предложила сразу же проверить сим-карту, но тут я... Читать далее
Оформил доставку сим-карты на 14 сентября. К представителю, которая привезла сим-карту (Виктория) никаких вопросов нет, скорее даже благодарность. Позвонила заранее, приехала вовремя, всё объяснила, хотя я не особо и слушал, потому как услугами одноименного банка пользуюсь не первый год, да и сим-карта этого оператора у меня уже была, и я в курсе акций и положения дел.

Представитель банка предложила сразу же проверить сим-карту, но тут я отказался, решил потом заняться установкой и активацией сим-карты. Тут, конечно, поступил неправильно, стоило проверить, но кто же знал, что сим-карта из конверта будет сразу нерабочая. Сколько получал я сим-карт у операторов большой тройки, никто из них не предлагал проверить сим-карту на месте, но они всегда и работали после получения.

В итоге, проверив сим-карту на трёх телефонах(iPhone 8, iPhone X и Philips Xenium) я убедился, что дело не в телефоне (все устройства выдавали "Нет сим-карты") и написал в чат. Там мне сразу сказали, что сим-карта нерабочая и её нужно заменить. Договорились о новой доставке сим-карты, правда удобное время получения нашлось только на четвертый день после доставки нерабочей сим-карты (на 18 сентября). Поэтому, чтобы не терять времени на перенос номера, а именно это я и планировал сделать с новой сим-картой, я получил ещё одну сим-карту в Связном. Эту, кстати, я тоже не проверял сразу после оформления в магазине партнера, но по факту она работает во всех устройствах без проблем, и уже оформлен перенос номера на неё.

Та сим-карта, которую доставят 18 сентября мне тоже пригодится, но хотелось бы, чтобы подобных случаев было как можно меньше. Сим-карта физически не повреждена, точнее видимых физических повреждений на ней не замечено, выглядит она также, как и две рабочие имеющиеся сим-карты от оператора "Тинькофф Мобайл".
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Приносим искренние извинения за ситуацию в отзыве. Разобрали ее и выявили, что случай единичный, однако вину свою признаем.

Заявку по замене сим-карты взяли на контроль, дополнительно коллеги свяжутся с Вами после встречи с представителем. Нам важно убедиться, что вопрос полностью решен.

Благодарим за доверие к продукту и обратную связь о произошедшем.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Без оценки
Добрый день

Начну с того, что подключился в Москве, хотя живу в Рязанской области.  Купил еще к тому же красивый номер)) Год обещаний, что появятся у нас, но, увы... Не вышло. Хотя кругом все регионы подключены. Подключился и... Нет связи входящей. Два дня не было связи, специалист в чате мучила целый час, хотя проблема была понятна. Нужно было снять ограничения. Сняли в итоге, после того как настоятельно попросил заявку оставить... Читать далее
Добрый день

Начну с того, что подключился в Москве, хотя живу в Рязанской области.  Купил еще к тому же красивый номер)) Год обещаний, что появятся у нас, но, увы... Не вышло. Хотя кругом все регионы подключены. Подключился и... Нет связи входящей. Два дня не было связи, специалист в чате мучила целый час, хотя проблема была понятна. Нужно было снять ограничения. Сняли в итоге, после того как настоятельно попросил заявку оставить. 

Теперь подключил автоплатеж по порога 50р - сумма 100 р и присоединил кредитную карту Тинькофф. В итоге с меня стали снимать ошибочные автоплатежи. То 500 с лишним... Вернули опять обращался. Сказали все исправили.

Сегодня вечером опять 152 с кредитки сняли... Да что ж такое! Извинились в чате и сказали пока проблема не решена. А вернут или нет... Вообще не понятно. Или мол, ну подумаешь 152 сняли.... Вообще дико, конечно.

Связь. В целом в сети TELE2 все нормально.  Но периодически: связь Tinkoff интернет временно отключена. И только после перегрузки или переключении авиа режима связь появляется. Редко, но случается такое. С итоге не стал пользоваться интернетом.

В общем по итогу: оператор в настоящее время пока что не очень. Хотел свой второй номер рязанский перевести в будущем в Тинькофф, но стоит ли!? Вроде да, а вроде нет... Списания с карты не радуют, связь нужно улучшать. Даже не знаю оценку какую ставить. Тинькофф в целом мне симпатизирует, но косяки часто повторяются.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Нам очень важно, чтобы Вы всегда оставались на связи и получали исключительно положительные эмоции от использования нашего оператора.

На текущий момент в системе зафиксирована ошибка в работе автоплатежа, при которой формируется неверная сумма начисления. Специалисты занимаются решением вопроса, чтобы исправить ситуацию в кротчайший срок.
Касательно вопроса о качестве связи, коллеги связались с Вами, обсудили детали, предприняли действия для решения вопроса и договорились о дальнейшей коммуникации.

Запуститься в Вашем регионе планируем до конца текущего года.

Надеемся, что сможем изменить впечатления о себе и продолжить сотрудничество в позитивном ключе.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 5
Сложно сейчас мне кажется удивить клиентов своими услугами, но Тинькофф смог. Про покрытие в Тверской области (понимаю что вышки другого оператора это отдельно, но теперь у нас ура есть связь (Весьегонский район), (до этого все три оператора ловились от сосны(((( ), про быструю поддержку тоже стоит отметить, но больше всего меня поразило, то что сотрудники готовы помочь клиенту даже в нестандартных условиях.

Мне потребовались получить... Читать далее
Сложно сейчас мне кажется удивить клиентов своими услугами, но Тинькофф смог. Про покрытие в Тверской области (понимаю что вышки другого оператора это отдельно, но теперь у нас ура есть связь (Весьегонский район), (до этого все три оператора ловились от сосны(((( ), про быструю поддержку тоже стоит отметить, но больше всего меня поразило, то что сотрудники готовы помочь клиенту даже в нестандартных условиях.

Мне потребовались получить симкарту в Твери на железнодорожном вокзале и времени было на это крайне мало, практически 20 минут и каково было мое удивление, что сотрудник компании Тинькофф мобайл принес карту в этот не большой промежуток времени и более того провел мне мастеркласс по пользованию всеми услугами, итого пятница - у всех времени в обрез,народу полно,времени мало и сотрудник нашел время подвезти карту в то время в какое было удобно клиенту и все рассказать, а временной коридор был не 1 час, не 2, а всего 20 минут,это большого стоит.

Я не буду оглашать его имя в целях защиты персональных данных, это легко проверить по дате 30.08.2019 года Тверь, время 15 часов 25 минут. Не так часто мы сталкиваемся с таким отношением к клиенту и очень часто мы забываем такой сервис отметить, спасибо ему отдельно и спасибо команде Тинькофф мобайл.

В качестве замечаний что лично не нравиться мне и пожелания дальнейшего развития это: 
-снять ограничения на 5 номеров (есть желание перевести больше);
-отключить смс уведомления о появлении в сети;
-добавить услугу автоответчик.

Но все равно ставлю 5, за помощь в нестандартных ситуациях и за высокое качество связи 4Г в Тверской области, Весьегонский район, Ивановское сельское поселение.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Для предоставления качественного сервиса — мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому очень рады, что смогли удивить своим подходом к Вашей ситуации.

Касательно качества предоставляемых услуг связи, мы, совместно с партнером, постоянно работаем над их улучшением, чтобы Вы всегда оставались на связи.

Замечания, описанные в отзыве, учли для дальнейшего развития оператора. Уверены, наше сотрудничество принесет еще больше положительных эмоций.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 1 Не засчитана
Сначала был доволен  что еще один продукт тинькова работает как надо, прошло пару месяцев на тарифе безлим. минуты + белим. смс , пришла блокировка 3 дня разблокировали и уговаривали сказать фразу " я не буду нарушать " , пока сим была в блокировке пользовался другой такой же  в итоге опять но уже на этой блокировка то тем же пунктам.  С  УПК РФ Статья 13. "тинькоф мобайл" не знакомы . Попросил разлокировать для... Читать далее
Сначала был доволен  что еще один продукт тинькова работает как надо, прошло пару месяцев на тарифе безлим. минуты + белим. смс , пришла блокировка 3 дня разблокировали и уговаривали сказать фразу " я не буду нарушать " , пока сим была в блокировке пользовался другой такой же  в итоге опять но уже на этой блокировка то тем же пунктам.  С  УПК РФ Статья 13. "тинькоф мобайл" не знакомы . Попросил разлокировать для "переезда" на др. оператора - отказали.
Точной причины блокировки от поддержки вы не получите.
из плюсов: 
хорошая связь 
интернет работает хоть как то и ладно 
из минусов:
большая "стенка" из клиентов в поддержке.
блокировки на основании пунктов 4.1.1 и 4.1.4.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Нашей главной целью является обеспечение качественного предоставления телекоммуникационных услуг. Ваши личные данные, переписки и разговоры никому не передаем. При этом система отслеживает формат использования сим-карты и мы были вынуждены приостановить оказание услуг, так как увидели признаки использования номера не в личных целях. Не исключая того, что система могла допустить ошибку мы разблокировали номер, так как Вы были не согласны с блокировкой.

Ситуация повторилась вновь на другом номере, поэтому предоставление услуг мы остановили. Увы, вынуждены отказать в разблокировке ввиду нарушения пунктов 4.1.1 и 4.1.4 Условий оказания услуг связи.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 2
Заказал себе симку от данного оператора. Привлекла возможность пользоваться бесплатной связью при соблюдении условий акции. Нужны были только минуты без гигабайт и смс. 7 сентября курьер привез симку, все подписали, сфотографировались. Все как обычно у Тинькофф. Выбрал себе почти красивый номер за  490р. До вечера 8 сентября все работало.  Вечером 08.09 пропала исходящая связь. Звонки и смс принимать могу, позвонить сам нет... Читать далее
Заказал себе симку от данного оператора. Привлекла возможность пользоваться бесплатной связью при соблюдении условий акции. Нужны были только минуты без гигабайт и смс. 7 сентября курьер привез симку, все подписали, сфотографировались. Все как обычно у Тинькофф. Выбрал себе почти красивый номер за  490р. До вечера 8 сентября все работало.  Вечером 08.09 пропала исходящая связь. Звонки и смс принимать могу, позвонить сам нет. При обращении в службу поддержки утром 09.09 обещали все решить и сообщить через 2 часа. Через два часа проблема решена не была. Попросили подождать  до вечера, потом до следующего вечера, и следующего, и следующего. По факту до сегодняшнего утра (12.09)  ничего не решено и никаких внятных объяснений не дано. Говорят, что сделать ничего не могут. Ждут решения и новостей от Теле2. Пришлось попросить закрыть договор. О возврате денег за выбор номера предложили забыть, так как аж сутки мог им пользоваться.  Работа "без офиса" для ОПСОСа походу не очень жизнеспособна. Писать в чате и ждать у моря погоды для клиента не самое лучшее занятие.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с ситуацией, описанной в отзыве и приносим извинения за доставленные неудобства.

Ориентировочные сроки решения вопроса — два часа, но при первичной диагностике потребовалось подключать коллег из других подразделений и больше времени для устранения неполадок. Об этом Вас проинформировали специалисты при дальнейшей коммуникации.

К сожалению, решить вопрос до конца не удалось, так как Вы инициировали запрос на закрытие договора.

Надеемся, что в будущем у нас еще будет шанс изменить впечатление о продукте.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Заказала симку, задолбал МТС, со своей односторонней сменой тарифа. Привезли не по адресу. Хочу перейти со своим номером от МТС. Хочу третью неделю. МТС предлагает остаться на выгодных условиях, вот дура, что отказалась.... три недели без связи- никак не подключат ( вначале правда две недели искали причину - долгов на номере нет, но паспортные данные изменились аж 12 лет назад, спецы Тинкоффа нашли причину аж через две недели!!!), изменила за 1... Читать далее
Заказала симку, задолбал МТС, со своей односторонней сменой тарифа. Привезли не по адресу. Хочу перейти со своим номером от МТС. Хочу третью неделю. МТС предлагает остаться на выгодных условиях, вот дура, что отказалась.... три недели без связи- никак не подключат ( вначале правда две недели искали причину - долгов на номере нет, но паспортные данные изменились аж 12 лет назад, спецы Тинкоффа нашли причину аж через две недели!!!), изменила за 1 день ( респект МТС), теперь ищут другую проблему, но я три недели без связи:)))
Администратор портала
Отмодерировано.

Ждем комментарий компании.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Мы ценим время клиента и его стремление пользоваться связью Тинькофф Мобайла.

Встреча с представителем не состоялась по причине неверно указанного адреса при оформление заявки на сайте.

В переносе номера было отказано из-за несоответствия данных. Об этом Вас информировали коллеги при обращении в поддержку.

Причина отсутствия связи — отсутствие покрытия 2G в Москве и Московской области.
Эта информация размещена на карте покрытия и в условиях оказания услуг связи: п. 8.7.

12.09.2019 коллега предложил Вам решение данного вопроса, но получил отказ от дальнейшего взаимодействия.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В течении 4х дней не могут выдать сим, заполнил на сайте не привезли, предложили в чате не привезли, соединили со специалистом не привезли, в итоге, сказали чтобы получить сим мне нужно приехать в Москву за 1000 км. При этом мои знакомые кто не использует тинькофф банк, спокойно получили свои сим с доставкой. Как я понял им не выгодно выдавать сим так как пользователям банка пакеты минут бесплатно..... Пошёл в связной купил сим тинькофф... Читать далее
В течении 4х дней не могут выдать сим, заполнил на сайте не привезли, предложили в чате не привезли, соединили со специалистом не привезли, в итоге, сказали чтобы получить сим мне нужно приехать в Москву за 1000 км. При этом мои знакомые кто не использует тинькофф банк, спокойно получили свои сим с доставкой. Как я понял им не выгодно выдавать сим так как пользователям банка пакеты минут бесплатно..... Пошёл в связной купил сим тинькофф, сказали активируется через час, жду почти сутки, не активна.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

По технической причине не удалось оформить заявку на сим-карту, приносим искренние извинения за неудобства. Ситуацию взяли на контроль, сделаем все возможное для ее решения.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 1
Оформила сим-карту на сайте, перешла по ссылке Акция 1ГБ интернета за границей в подарок. При оформления у Тинькофф вопросов не возникло, у меня тоже - сим-карту привезли через 2 часа. Все условия, которые были на странице оформления я выполнила - потратила 200р, даже 210р на услуги, которые мне не нужны. Специально для получения 1ГБ интернета за границей в подарок. Это был бы мой тест Тинькофф Мобайла.

Но видимо ему не суждено пройти... Читать далее
Оформила сим-карту на сайте, перешла по ссылке Акция 1ГБ интернета за границей в подарок. При оформления у Тинькофф вопросов не возникло, у меня тоже - сим-карту привезли через 2 часа. Все условия, которые были на странице оформления я выполнила - потратила 200р, даже 210р на услуги, которые мне не нужны. Специально для получения 1ГБ интернета за границей в подарок. Это был бы мой тест Тинькофф Мобайла.

Но видимо ему не суждено пройти, этому тесту..Деньги то я потратила, а 1Гб так и не выдали.

Звоню - говорят Вы не проходите по условиям акции - вы не новый абонент!

Возникает 2 вопроса:
1ый - НИГДЕ не было указано, что действует только для новых абонентов.
2ой - Мне Их курьер насильно, вручил, то есть просто оставил сим-карту, которая лежит у меня запечатанная дома, я ей и не собиралась пользоваться. Вопрос: Почему неактивированная карта, даже вскрытый конверт - а я уже Ваш "действующий абонент"?

В итоге - НЕПРОЗРАЧНЫЕ условия. Никому не советую. Вы можете попасть на разные скрытые условия, которые где-то там далеко на их сайте прописаны, что вы сами никогда не найдете, но они где-то есть.

Я еще подумала, вот если они мне действительно выдадут этот ГБ за границей (я ведь по факту новый абонент, ни разу не пользовалась, только собиралась...но не судьба) - мое мнение кардинально изменилось бы, ан-нет не думайте, что они пойдут Вам на встречу. 

Уже предвижу ответ здесь от Тинькофф Мобайл - "Для нас очень важно, чтобы условия предоставления услуг связи были максимально прозрачны и открыты для всех абонентов". Пожалуйста, не нужно врать. Если бы это было так - то прямо нас странице оформления симки по акции - это было бы прописано.
Администратор портала
11.09.2019 22:58
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Условия акции "1 Гб интернета в Европе" размещены на нашем сайте. Поучаствовать в ней может любой клиент, оформивший первую сим-карту.

Чтобы сотрудничество начиналось с позитива — коллеги связались с Вами и нашли лучшее решение в сложившейся ситуации, а замечания описанные в отзыве — зафиксировали для улучшения нашего клиентского сервиса. Желаем приятных путешествий.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Уже более 14 часов абонент Тинькофф Мобаил находится в Китае без связи и до сих пор со стороны оператора не предпринято компетентных действий, которые привели бы к устранению проблемы. 
Подробнее: Я лично уже почти год пользуюсь услугами Тинькофф Мобаил и за это время было разное, но последние события поставили крест на возможности дальнейшего сотрудничества с компанией по этому продукту.  10.09.2019 я установил дополнительную... Читать далее
Уже более 14 часов абонент Тинькофф Мобаил находится в Китае без связи и до сих пор со стороны оператора не предпринято компетентных действий, которые привели бы к устранению проблемы. 

Подробнее: Я лично уже почти год пользуюсь услугами Тинькофф Мобаил и за это время было разное, но последние события поставили крест на возможности дальнейшего сотрудничества с компанией по этому продукту.  10.09.2019 я установил дополнительную симкарту Тинькофф Мобаил своей девушке для поездки в Китай, т.к. у Тинькофф весьма выгодные условия для роуминга. В Москве связь работала и все было хорошо. Я пополнил счет и подключил необходимые пакеты услуг для роуминга. 

Проблемы начались после прилета девушки в Китай:  телефон (iPhone XR) не смог подключится к сети местных операторов связи.  Когда девушка не вышла на связь я связался с технической поддержкой Тинькофф, чтобы уточнить нет ли каких-либо ограничений или сбоев в сети оператора в Китае.  Операторы заверили, что все работает в штатном режиме и проблем не наблюдается. После того, как девушка подключилась к Wi-Fi (очень сложно авторизовать в сети, когда тебе не приходят sms с паролем) и сообщила о возникших проблемах я сразу же повторно обратился в техническую поддержку Тинькофф Мобаил. Провисев на трубке 15 минут я попал на девушку-оператора, которая подсказала стандартные действия для устранения проблем, однако это не помогло. Далее я общался с более компетентным оператором техподдержки, который также предложил действия, выполнения которых не привели к решению проблему.

Хочу обратить внимание,  что одновременно со мной в это время девушка писала о проблеме в чат приложения Тинькофф Мобаил, но ей не отвечали. Я объяснил сотруднику поддержки, что телефон с симкартой Тиньков Мобаил - единственный канал связи и проблему надо как-то решать. Оператор уточнил номер девушки в WhatsApp для связи с ней и решения проблемы. 

Спустя час ей прислали длинную инструкции, выполнение которой оказалось невозможным, потому что ошибка появилась уже на втором шаге, о чем девушка написала техподдержке в WhatsApp, однако ответа так и не получила. 

Таким образом, сегодня уже 11.09.2019 и прошло более 14 часов с момента возникновения проблемы: 
1. Проблема не решена - абонент Тинькофф Мобаил до сих не имеет доступа к связи, находясь в рабочей поездке Китае.
2. Техническая поддержка за этого время так и проявила должного внимания к абоненту и не предприняла компетентных попыток решения проблемы. 
3. Проблема в роуминге возникает не первый раз, однако в прошлый раз её решить удалось. Год назад оператор был более внимателен к своим абонентом и предпринял ряд действий для устранения проблемы.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Остаться без связи в международном роуминге — недопустимо в наше время. Мы осознаем всю критичность ситуации и предприняли максимум усилий для ее исправления. Однако дистанционно решить вопрос не удалось. Приносим извинения Вам и девушке за доставленные неудобства.

11.09.2019 коллеги связались с клиентом через WhatsApp. После того, как не удалось восстановить работу сим-карты, мы приняли решение ее заменить. К сожалению, сроки доставки превысили сроки пребывания.

Искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 4 Не засчитана
Отличная поддержка! Очень высокая лояльность к Клиентам! Абсолютно прозрачные тарифы и очень простой и удобный конструктор тарифов! Классно, что уже всё необходимое включено для поездок за границу! Стоимость... Я бы сказал, что не дёшево. Когда подключаешь через конструктор все свои хотели - сумма нормальная такая получается Плохо ещё, что если в регионе присутствует  Теле2 то Тинькофф работают только на их вышках - то есть там где... Читать далее
Отличная поддержка! Очень высокая лояльность к Клиентам! Абсолютно прозрачные тарифы и очень простой и удобный конструктор тарифов! Классно, что уже всё необходимое включено для поездок за границу! Стоимость... Я бы сказал, что не дёшево. Когда подключаешь через конструктор все свои хотели - сумма нормальная такая получается Плохо ещё, что если в регионе присутствует  Теле2 то Тинькофф работают только на их вышках - то есть там где Теле2 не берет или проседает Интернет то и у Тинькофф Мобайл засада а таких мест очень много встречается 😔. Жаль что нет возможности вручную переключить на вышки Мегафон.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику мы не оцениваем.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Приятно, что высоко оценили клиентский сервис и удобство продукта.
Рады дарить дополнительные приятные впечатления от путешествий.

Мы, совместно с партнером, постоянно работаем над расширением зоны покрытия сети и улучшением качества предоставляемых услуг связи, с целью исключить возможные неудобства.

Уверены, улучшения не заставят долго ждать, а наше сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 1
Только перешел в Тинькофф Мобайл. И тут же столкнулся с крайне неприятным моментом.

В Тинькофф Мобайл вам нужно подписывать свои симки, если у вас их больше одной! Потому что узнать номер вы не сможете, даже если вставите симку в телефон- USSD команды для этого нет...

На горячей линии и в чате лишь рекомендуют установить приложение - однако это ничем не поможет, приложение лишь показывает список всех ваших номеров, а какая симка... Читать далее
Только перешел в Тинькофф Мобайл. И тут же столкнулся с крайне неприятным моментом.

В Тинькофф Мобайл вам нужно подписывать свои симки, если у вас их больше одной! Потому что узнать номер вы не сможете, даже если вставите симку в телефон- USSD команды для этого нет...

На горячей линии и в чате лишь рекомендуют установить приложение - однако это ничем не поможет, приложение лишь показывает список всех ваших номеров, а какая симка соответствует какому номеру вы не узнаете.

Пришлось просить поддержку выслать мне смс на каждый номер который мне принадлежит с номером этой сим соответственно (сами они до этого не догадались).

Странно что в таком передовом операторе связи не предусмотрели такую элементарную и нужную функцию.

А пока придется маркером как-то умудриться написать на каждой симке нано-формата номер этой симки...
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Благодарим за обратную связь. Ориентировочно до конца сентября 2019 года реализуем USSD команду для проверки номера.

Понимаем, что ситуация доставила неудобства, однако надеемся на долгосрочное сотрудничество, и уверяем, что в будущем приятно Вас удивим.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Решил попробовать ТМ , заказал, курьер доставил СИМ карту. На счет звонков проблем нет качество устраивает, но вот интернет без которого сейчас ни куда хуже нету. Ловит или 4g или вообще его нет, 3g отсутствует, хотя было указано что должен быть. В помещениях интернета нет, на улице кое как ловит и то не везде. В общем надо искать опять нового оператора. Созванивался со службой тех. поддержки, куча заданий вроде вставить сим в другой телефон и т... Читать далее
Решил попробовать ТМ , заказал, курьер доставил СИМ карту. На счет звонков проблем нет качество устраивает, но вот интернет без которого сейчас ни куда хуже нету. Ловит или 4g или вообще его нет, 3g отсутствует, хотя было указано что должен быть. В помещениях интернета нет, на улице кое как ловит и то не везде. В общем надо искать опять нового оператора. Созванивался со службой тех. поддержки, куча заданий вроде вставить сим в другой телефон и т.д. в итоге извивине помочь ни чем не можем. Сами признаются потом что связь очень плохая. Не рекомендую вообще
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с неудобствами, описанными в отзыве. По предоставленному Вами адресу действительно отсутствуют частоты 3G. Информация есть на сайте в разделе "Карта покрытия". Мы активно взаимодействуем с партнером для расширения зоны покрытия и оперативного усиления слабых зон.

Искренне надеемся, что в будущем предоставите шанс исправить впечатление о Тинькофф Мобайл в лучшую сторону, мы постараемся не упустить его.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Без оценки
Прочитал отзывы на этом ресурсе о ТМ. Вижу, что "единицы" преобладают. Хвалебные отзывы похоже пишут сами сотрудники. Явно слог отличается. Похоже, что все недостатки Теле2 актуальны и для ТМ. Взял симку на пробный период, т.к. старый оператор не устраивает. Зачем мне 150 СМС в пакете? Мне нужен только интернет и связь. Пока ничего сказать плохого не могу. Звоню, мне звонят, интернет всё время 4G. Правда я ещё не во всех местах города опробовал... Читать далее
Прочитал отзывы на этом ресурсе о ТМ. Вижу, что "единицы" преобладают. Хвалебные отзывы похоже пишут сами сотрудники. Явно слог отличается. Похоже, что все недостатки Теле2 актуальны и для ТМ. Взял симку на пробный период, т.к. старый оператор не устраивает. Зачем мне 150 СМС в пакете? Мне нужен только интернет и связь. Пока ничего сказать плохого не могу. Звоню, мне звонят, интернет всё время 4G. Правда я ещё не во всех местах города опробовал. Пообщался с поддержкой в чате. Ответили быстро, но проблемы то особой не было.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Спасибо, что выбрали Тинькофф Мобайл.

Приятно, что оценили удобство и гибкость тарифного плана. Считаем, что клиент должен пользоваться лишь тем, что ему необходимо и не более.

Уверены, сотрудничество будет долгим и принесет лишь положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 5
Доброго времени суток!

Тинькофф мобайл стал для меня чем то уникальным. Узнал я о нём абсолютно случайно - реклама в браузере. Владею и дебетовой и кредитной картой банка, и заинтересовала акция "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф"

Почитав по-больше и заглянув на сайт решился на заказ Сим-карты.  Как всегда конверт с симкартой, документами и, что удивило более всего, эджектор (который в итоге не подошёл для моего смартфона... Читать далее
Доброго времени суток!

Тинькофф мобайл стал для меня чем то уникальным. Узнал я о нём абсолютно случайно - реклама в браузере. Владею и дебетовой и кредитной картой банка, и заинтересовала акция "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф"

Почитав по-больше и заглянув на сайт решился на заказ Сим-карты.  Как всегда конверт с симкартой, документами и, что удивило более всего, эджектор (который в итоге не подошёл для моего смартфона - буквально пол сантиметра не хватило для полного извлечения блока сим-карт)

Первый месяц бесплатно - это великолепно, смог протестировать и интернет и качество связи (которые вопреки мнению многих знакомых оказались на высоте). Приложение простое и понятное. Полный контроль тарифом/балансом. Перенос номера занял 8 дней, ходил с временным номером, но это не проблема, симкарта была "дополнительной".

На текущий момент являюсь абонентом 3 месяца и ещё не разу не увидел проблем со связью/интернетом. Всё стабильно, без "отвалов". Это в целом. Теперь о свежих событиях. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам поддержки, и отдельно Игорю (фамилия увы в чате не указана) который помог решить "внезапную" проблему с пакетом минут.

Суть в том что я вместо изменения пакета на следующий отчётный период (с 9.9.2019) изменил свой текущий пакет (при выборе более дорогого пакета разница в цене между  текущим и выбранном сразу же списывается с баланса и тут же добавляется количество минут (или ГБ). Оператор чата, узнав суть проблемы составил обращение, добавив что возврат стоимости возможен если добавленные в моём случае минуты не будут использованы (для понимания к моим не израсходованным 391 прибавилось ещё 600). Конечно "проболтать" их можно, но не в моём случае. Обращение должно было быть рассмотренным до завтра вечера, однако спустя 5 часов после подачи обращения пришло смс о положительном ответе.  Скорость рассмотрения меня действительно впечатлила. Я бы не очень расстроился при отрицательном ответе (списано было 110 бонусных рублей), но теперь я абсолютно уверен в Операторе. Рекомендую всем, уже перевёл 3 человек, все в восторге.

Надеюсь оператор продолжит рост качества оказываемых услуг, и количеством выгодных предложений и опций.

Администратор портала прошу поставить максимальную оценку, и если потребуется готов прислать скриншоты с подтверждением.

Спасибо за внимание!
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Клиентоориентированность — это то, чем мы гордимся и стараемся держать на высоте. Находим индивидуальный подход к решению каждой ситуации абонентов и приятно, что Вы это оценили.

Рады, что профессионализм сотрудников стал поводом для положительного отзыва.

Отдельно благодарим, что отметили удобство и надежность нашего продукта. Эти вещи не менее важны и мы сделаем все возможное, чтобы только приумножать положительные стороны в обслуживании.

Выражаем искреннюю признательность за детальный отзыв. Подобными словами Вы доказываете, что мы делаем все правильно и движемся в верном направлении.

Желаем теплых эмоций и приятных собеседников.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 1
1. При попытке заказа сим-карты курьер попросту не приехал.
2. Служба поддержки включает голову только после повышения голоса. Пытался спросить есть ли оффлайн-точки, где можно не ждать курьера, который может не приехать - 3 раза отвечали "закажите курьера", прежде чем разродились, что есть например точка в Атриуме на Курской.
3. Неактуальная информация у поддержки и на сайте. Приехав в Атриум оказалось, что точки нет, как пояснил охранник... Читать далее
1. При попытке заказа сим-карты курьер попросту не приехал.
2. Служба поддержки включает голову только после повышения голоса. Пытался спросить есть ли оффлайн-точки, где можно не ждать курьера, который может не приехать - 3 раза отвечали "закажите курьера", прежде чем разродились, что есть например точка в Атриуме на Курской.
3. Неактуальная информация у поддержки и на сайте. Приехав в Атриум оказалось, что точки нет, как пояснил охранник "съехали".  В итоге решил, что не хочу платить за такой сервис и в том же Атриуме обратился в Yota.

Итог - ощущение, что местный рейтинг в 2 раза выше, чем у ближайших конкурентов накручен ботами.
Администратор портала
Отмодерировано.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Наши главные цели — предоставить клиентам удобство и комфорт в пользовании услугами связи.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Назначенная встреча не состоялась в результате некорректной работы системы. Ситуацию исправили в кратчайшие сроки и сделаем все возможное для предотвращения подобного в будущем.

Проанализировали разговор с сотрудником службы поддержки и предоставили ему обратную связь.
Передали информацию специалистам для корректировки данных на сайте о точке продаж в ТЦ Атриум.

Понимаем, что первое впечатление исправить не получится, однако мы надеемся на еще один шанс и сделаем для этого все возможное.

С уважением,
Тинькофф Мобайл
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
У меня сейчас Теле2, стоит тариф "безлимит".
За 420р я получаю:
1) Безлимитный интернет 4g + раздаю его для ноута, скорость не падает.
2)50 смс
3)500минут разговора на все операторы.

У Тинькофф:
за 1500 почти 
1)400минут - 139
2)безлимитый интернет - 999
3) режим модема + 499
4) смс (безлимит) - 49р

немного дороговато не?!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику мы не оцениваем.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Безлимитный интернет — не единственное решение, которое предлагаем нашим клиентам и активным пользователям всемирной паутины.

Хотим обратить внимание на наши безлимитные сервисы.
Неограниченный доступ в приложения и на сайты, не расходующий основной пакет интернета для просмотра видео, прослушивания музыки, общения в социальных сетях и мессенджерах. Трафик для них безлимитный и при раздаче на другие устройства.
Если подключить их к максимальному по объему лимитированному пакету интернета — можно значительно сэкономить.
Стоимость безлимитных сервисов в таком случае составит 1 ₽ за каждый сервис.

Благодарим за обратную связь по стоимости услуг, примем комментарии во внимание. Не исключаем изменения в дальнейшем.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Не знаю уж почему, но я второй раз натыкаюсь на такие несуразицы со стороны Tinkoff Mobile.

На прошлой неделе моя тёща пошла в "Связной" купить тестю аккумулятор для мобильного телефона. Выбрала нужный, пошла на кассу оплачивать. Девушка на кассе просит у тёщи паспорт. Тёща всего боится (того, что связано с информационными технологиями) и обескураженная спрашивает, мол, для покупки аккумулятора нужен паспорт? Девушка похихикала и сказала... Читать далее
Не знаю уж почему, но я второй раз натыкаюсь на такие несуразицы со стороны Tinkoff Mobile.

На прошлой неделе моя тёща пошла в "Связной" купить тестю аккумулятор для мобильного телефона. Выбрала нужный, пошла на кассу оплачивать. Девушка на кассе просит у тёщи паспорт. Тёща всего боится (того, что связано с информационными технологиями) и обескураженная спрашивает, мол, для покупки аккумулятора нужен паспорт? Девушка похихикала и сказала просто "надо". Тёща даёт паспорт, продавщица его "ксерит". Дает аккумулятор, а в догонку еще сим-карту Tinkoff Mobile

Тёща начала отказываться, а её просто поставили перед фактом (делайте с ней, что хотите)

Связной выступает в качестве партнёра распространителя сим-карт и, видимо, отчитывается за продажи. А продажи вот таким нечестным способом повышает - без запроса клиента подключает сим-карту.

К слову, в отзыве тут ниже Тинькофф Мобайл вот такое написали:

"""
Тинькофф Мобайл 29.08.2019 11:45Здравствуйте.Мы не подключаем услуги без запроса клиента, это одна из наших сильных сторон.
<...>"""

Но случай с тёщей же опровергает эти слова.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Не преследуем цели навязать продукт. Мы за честный бизнес.

Случай единичный, но мы не оставим его без внимания. Информацию передали партнеру в регион.
С сотрудником будет проведена работа и приняты соответствующие меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Подобное никак не входило в наши планы.

04.09.2019 с Вами связался коллега, для обсуждения дальнейших действий. Вопрос держим на контроле.

Искренне надеемся, что произошедшее не помешает нашему сотрудничеству и оно продолжится исключительно в положительном ключе.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Пользуюсь услугами Тинькофф мобайла уже 5 месяцев, перевел в него два своих номера от другого оператора и пару номеров родственников. Качество связи более чем устраивает, скорость интернета для моих задач достаточна, хотя и медленнее чем у зеленого оператора. Сказывается та фора, которую имела большая тройка в Москве и МО все это время. Лично я бежал не за дешевизной связи, а за человеческим отношением к клиентам и их проблемам. Являюсь клиентом... Читать далее
Пользуюсь услугами Тинькофф мобайла уже 5 месяцев, перевел в него два своих номера от другого оператора и пару номеров родственников. Качество связи более чем устраивает, скорость интернета для моих задач достаточна, хотя и медленнее чем у зеленого оператора. Сказывается та фора, которую имела большая тройка в Москве и МО все это время. Лично я бежал не за дешевизной связи, а за человеческим отношением к клиентам и их проблемам. Являюсь клиентом сервисов Олега Тинькова уже более 6-ти лет, поэтому знаю их стандарты обслуживания.

За 5 месяцев использования Тинькоф мобайла было 2 инцидента, когда были кратковременные проблемы со связью. При этом в обоих случаях после них шли извинения за данную ситуацию, хотя этих проблем можно было и не заметить. Я списал это на проблемы роста

Писать отзыв с благодарностью решил после использования тинькофф мобайла в роуминге. Дело в том, что даже если не подключать роуминговые тарифы, то по прилету в другую страну у вас будет работать приложение Тинькоф мобайла и Тинькоф банка, хотя и не будет интернета. Скорее всего работают и другие приложения Тинькова, но я не проверял. Это очень удобная фишка, так как можно было без проблем в любом магазине открыть приложение, пополнить карту и оплатить. При наличии проблем можно было всегда написать в чат, и не искать локальный wifi. Кстати эта поездка была первой, при подготовке к которой я судорожно не искал как отключить gprs трафик по конским ценам, который включен у операторов большой тройки по умолчанию, и не блокировал в телефоне использование мобильного интернета в роуминге. В роуминге будут работать только входящие/исходящие вызовы по повышенным ценам (как входящие, так и исходящие) и SMS (входящие бесплатно, исходящие платно). Если подключать пакеты, то цены будут другие.

Так же мне нравится конфигуратор тарифов. Всегда понятно на сколько дней остались минуты и интернет, а так же есть возможность в любой момент периода перейти на больший пакет с доплатой разницы, а если на следующий период такой пакет не нужен, то сразу же перейти обратно. В итоге до конца периода будет действовать расширенный пакет, а с начала нового периода будет снова действовать прежний пакет. Еще одна функция, которой воспользовался - это имя сети. Шалость, да и только, но у других такого нет =). Но насколько я понял, чтобы еще раз поменять имя сети, нужно отключить и подключить услугу заново, заплатив деньги еще раз.

В целом на данный момент у меня не произошло ничего такого, отчего я захотел бы перестать пользоваться Тинькоф мобайлом. Наоборот, появляются все новые фишки и качество связи улучшается. Вообще после перехода к этом оператору у меня впервые пропало ощущение, что главная цель любого оператора - впарить мне как можно больше ненужных сервисов и запрятать подальше возможность их отключения. Желаю Тинькоф мобайлу новых успехов и достижений!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в каких странах вы пользовались связью?
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Благодарим, что оставили положительный и развернутый отзыв о нашем операторе связи. Приятно, что сделали это спустя некоторое время использования, ощутив удобство и пользу.

Выгодные условия и интуитивно понятный сервис — наши сильные стороны, которые мы продолжим улучшать.

Спасибо, что отнеслись с пониманием к ранее произошедшим ситуациям. Мы провели анализ и учли все факторы, которые вызвали подобное. Сделаем все возможное для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

Рады, что мы смогли пройти проверку временем и стать основным оператором связи для Вашей семьи.

Пусть путешествия приносят только положительные эмоции, а о связи позаботимся мы.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 3
Долго искал оператора связи к которому можно было перейти со своим номером. Наткнулся на рекламу ТМ. Решил временно протестировать с номером присвоенным оператором и если всё будет хорошо, то перенести свой номер. Так как телефон у меня на две симки, то отлично и всегда видел уровень приёма сигнала основного оператора и ТМ. Плюс минус всё одинаково. Где-то лучше, где-то хуже. Через неделю после получения симки улетел в роуминг. Так как перед... Читать далее
Долго искал оператора связи к которому можно было перейти со своим номером. Наткнулся на рекламу ТМ. Решил временно протестировать с номером присвоенным оператором и если всё будет хорошо, то перенести свой номер. Так как телефон у меня на две симки, то отлично и всегда видел уровень приёма сигнала основного оператора и ТМ. Плюс минус всё одинаково. Где-то лучше, где-то хуже. Через неделю после получения симки улетел в роуминг. Так как перед вылетом я подключил роуминг на ТМ, то основную сим не пополнял и опций не подключал.

По прилёту в Ниццу оказалось, что симка не работает. Вообще не работает. Я подумал может проблемы с телефоном. Поменял симки местами в лотках. Тридцать три раза проверял настройки, перезагружал тел, но нет. Основной оператор работал хорошо, а ТМ "отвалился". Это был нервяк. Такси вызвать не могу, гугл карты маршруты не строят в оффлайн, по вотсап написать не могу, браузер не работает. Пока нашел такси в другом терминале аэропорта.

В итоге после подключения к вай-фай, пришлось пополнять счет основной симки и подключать интернет. Так как всё это было не сразу, то нервов ушло много. А ведь как важно по прилёту за границу, чтобы работала родная симка. Ввиду того, что я всё равно хочу сменить оператора основного номера, то маловероятно, что это уже будет ТМ. После лапши поддержки, что у меня бракованная симка и ее нужно заменить, что у меня старая сим и ее нужно заменить на новую с другой прошивкой, что у меня всё же новая симка но её нужно перепрошить. Это всё макаронное меню, которое мне писали из поддержки ТМ.

Люди, которые не признают ошибок, а предпочитают кормить лапшой - не профессионалы. Мне хватило бы просто признать ошибку, что да мол так и так, не знаем в чем дело или нет соглашения с партнёрами в роуминге (а в Монако, то же симка не работала), вот вам плюшки в качестве извинения, оставайтесь с нами и т.д. Конечно всё это мелочи, но когда ищешь сотрудничество на несколько лет, то важно быть услышанным, получить надежную и честную услугу и поддержку. Отключать ли ТМ или еще попробовать пользоваться, не решил. Это мой личный опыт и если у кого-то он более положительный, то вам повезло чуть больше с ТМ.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Причиной произошедшего стало программное обеспечение сим-карты, которое не переключило ее в нужный режим для работы в сетях роуминг-партнеров.
Обновили его до последней версии дистанционно, как только прошла регистрация в сети по возвращении в Россию.
На текущий момент сим-карта работает стабильно.

31.08.2019 коллеги связались с Вами, подробно рассказали о причинах произошедшего и произвели компенсацию за доставленные неудобства.

Благодарим, что дали шанс исправить сложившееся мнение.
Надеемся продолжить сотрудничество исключительно на позитивной ноте.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 1 Проблема решена
Привлекли низкие тарифы на связь в роуминге. По факту:

1. Сначала во время звонков собеседник не слышал меня, а я его. Первый оператор - отшил, типа у нас все работает. Второй признал, что есть проблема и ее решают. Третий, не понятно за чем, запросил скриншот скорости теста интернета...Четвертый, попался адекватный, посоветовал перенастройку сим карты..Карту перенастроил, вроде стала связь более менее, но телефон "булькал" каждые полчаса... Читать далее
Привлекли низкие тарифы на связь в роуминге. По факту:

1. Сначала во время звонков собеседник не слышал меня, а я его. Первый оператор - отшил, типа у нас все работает. Второй признал, что есть проблема и ее решают. Третий, не понятно за чем, запросил скриншот скорости теста интернета...Четвертый, попался адекватный, посоветовал перенастройку сим карты..Карту перенастроил, вроде стала связь более менее, но телефон "булькал" каждые полчаса, т.к. связь с вышкой периодически терялась и в ручную ее необходимо было восстанавливать. Для объективности - после претензии - стоимость одной минуты компенсировали на счет.

2. На гране мошенничества. Как оказалось, тарификация начинается в роуминге не с первой секунды ответа, а после начала номера..то есть сразу как слышите первый гудок.
Тут тоже после прямой претензии почему с меня списали деньги за 40 секунд гудков - стоимость минуты компенсировали..Но сколько было звонков, где я секунд по 20 слушал гудки и потом это превращалось не в 2,а 3 минуты.. Проблему эту как я понял из общения с операторами решать не собираются...
В итоге..цены низкие, но за счет тарификация стоимость выходит достаточно высокой...Прямо как в банках скрытые комиссии.

Для объективности - интернет в том году в роуминге был нормальный.
Roman0084
Добрый день. С телефона не нашел как отметить решение проблемы. Компанией произведен полный перерасчет и возврат средств
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Ситуация описанная в отзыве для нас не типична.

Вопрос с качеством связи коллеги помогли решить подключением к сети другого оператора.
Дополнительно, мы разобрали историю Ваших обращений и ситуация с некорректной тарификацией подтвердилась. Совместно с международным партнером уже работаем над исправлением произошедшего.

Сегодня коллеги определили вызовы, тарификация которых была с момента первого гудка и произвели компенсацию. Дважды не смогли к Вам дозвониться, поэтому направили информацию в чат.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, у нас не было цели их доставлять. Уверяем, что в будущих поездках связь Вас порадует.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Оценка: 2
Московская область. Опыт использования Тиньков Мобайл более года. Сценарий использования: мобильный
роутер + Смарт ТВ (смотрю Ютуб на телевизоре), подключил безлимитные видеосервисы. 1.5-2 месяца всё работало, потом сломалось в один день. Роутер используется в одном месте, стоит на окне, высотных домов нет (коттеджный поселок), вышка в 50 метрах в прямой видимости, 4G, всегда полная шкала приема. В один день перестал тянуть Ютуб 720-1080р... Читать далее
Московская область. Опыт использования Тиньков Мобайл более года. Сценарий использования: мобильный
роутер + Смарт ТВ (смотрю Ютуб на телевизоре), подключил безлимитные видеосервисы. 1.5-2 месяца всё работало, потом сломалось в один день. Роутер используется в одном месте, стоит на окне, высотных домов нет (коттеджный поселок), вышка в 50 метрах в прямой видимости, 4G, всегда полная шкала приема. В один день перестал тянуть Ютуб 720-1080р, постоянно висит "Загрузка". 

Регулярное обращения в контактный центр и переписка черезприложение ни к чему не привели. Вешали лапшу: «ремонтные работы, виноват Ютуб, проблемы у Теле2, настройте своё оборудование» итд итп. Я стал грешить на Теле2, Тиньков то MVNO, виртуальный оператор, хотел уже роутер новый купить. В какой-то момент решил попробовать поставить симку РОСТЕЛЕКОМ (пользуюсь мобильной связью и есть небольшой объем интернета) и «О ЧУДО»!!! - максимальное качество, в режиме «Авто» качество Ютуба 1080p, никаких зависаний, всё отлично работает. Витоге пользуюсь Ростелеком уже около 6 месяцев, проблем нет.

Сегодня 27.08.19, в качестве спортивного интереса, по истечении 6 мес. перехода на Ростелеком достал симку Тиньков и решил попробовать, может что изменилось? Оплатил безлимитные видеосервисы 159 руб. Угадайте с 3 раз, что-то изменилось? НЕТ!!! Такая же ерунда. Выбираю качество Ютуб "Авто" и он тянет только 360р, 720-1080p не тянет и постоянно висит "Загрузка". Так, что скорость точно режут и врут своим клиентам!!!
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Просмотр контента в высоком качествe — одна из основных особенностей, которую мы предоставляем в рамках безлимитного сервиса «Видео».
Коллеги проанализировали ситуацию по предоставленному адресу, зафиксировали высокую нагрузку на сетевое оборудование. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы не ставим цели ухудшать условия обслуживания. Как и сообщали ранее, на фактическую скорость передачи данных могут влиять множество сторонних факторов.

Надеемся, что наше сотрудничество продолжится в положительном ключе.

С уважением,
Тинькофф Мобайл
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Перешел в Тинькофф Мобайл в мае 2019 года. Сим карту перевел к данному оператору в надежде на качественную связь, но качество связи оказалось хуже, чем у МТС. По основному месту жительства сигнал слабый, а у родителей сигнал вообще отсутствует. Несколько раз обращался с проблемой к специалистам по этому вопросу, но решения вопроса не последовало. Предлагали заменить симку и телефон. В поддержке кидают от одного специалиста к другому. Элементарные... Читать далее
Перешел в Тинькофф Мобайл в мае 2019 года. Сим карту перевел к данному оператору в надежде на качественную связь, но качество связи оказалось хуже, чем у МТС. По основному месту жительства сигнал слабый, а у родителей сигнал вообще отсутствует. Несколько раз обращался с проблемой к специалистам по этому вопросу, но решения вопроса не последовало. Предлагали заменить симку и телефон. В поддержке кидают от одного специалиста к другому. Элементарные вопросы не решают. 22 августа через приложение решил заказать вторую симку для родителей, но к моему удивлению заявка оказалась не обработана. 24 августа оставил заявку через чат на получение сим карты. 26 августа после обращения в чат перезванивают и предлагают изменить время встречи с представителем на более позднее время. Подскажите, за какое время нужно заказывать сим карту, чтобы представитель привез ее в удобное для меня время? При заказе сим карты в чате, я просил привезти комплект с наклейками, даже в этом поддержка, не может помочь. Так, что Тинькофф Мобайл пока не стал моим основным оператором.
Администратор портала
Спасибоза интерес к нашему ресурсу. Компания предоставила пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Совместно с партнером мы работаем над расширением зоны покрытия.
Ранее, коллеги сообщали, что в Вашем населенном пункте запуск новой базовой станции запланирован до конца сентября 2019 года.

Процесс оформления и доставки сим-карты максимально прост, главное пройти 2 шага: внесение данных и назначение встречи. 22.08.2019 Вы действительно оставляли заявку, но встречу не назначили, при обращении в поддержку коллеги предложили ближайшую возможную дату и время.

Наличие в конверте наклеек не является обязательным атрибутом при доставке сим-карты, однако, 28.08.2019 почтой РФ они были Вам направлены в качестве исключения.

Желаем приятного общения.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Не засчитана
Одним из основных маркетинговых лозунгов рекламной кампании является "Без скрытых услуг и подписок".  Но...

Пользователям Tinkoff Bank предлагается "акция", в которой тебе  бесплатно подключают пакет минут, если соблюдены условия:

1. Траты по банковской карте превышают 10000 рублей... Читать далее
Одним из основных маркетинговых лозунгов рекламной кампании является "Без скрытых услуг и подписок".  Но...

Пользователям Tinkoff Bank предлагается "акция", в которой тебе  бесплатно подключают пакет минут, если соблюдены условия:

1. Траты по банковской карте превышают 10000 рублей
2. Подключен автоплатёж с банковской карты на счет Tinkoff Mobile
3. Подключен пакет минут

Автоплатёж срабатывает в двух случаях - если на счете меньше 50 рублей или если пришло время оплаты "пакетов услуг".

Так вот, будте готовы к тому, что автоплатеж вы не сможете отключить ни в одном из интерфейсов - услуга будет снимать ежемесячно деньги с вашей банковской карты, а при попытке "обнулить" счет Tinkoff Mobile (например, вы не пользуйтесь SIM-картой) вас ждут два сюрприза:

1. Комиссия за возврат средств со счета Tinkoff Mobile на счет банковской карты Tinkoff (2,9 %)

2. Автоматический пополнение счета Tinkoff Mobile при попытке обнулений (выглядит это так, что если вы вернули деньги на банковскую карту, они автоматически снимаются обратно на счет Mobile)

В итоге имеем услугу, которую нельзя отключить и которая снимает деньги ежемесячно или при нулевом балансе.

Операторы поддержки банка и Mobile либо не разбираются в этих схемах, либо говорят, что сам виноват ("там под звездочкой было написано, на что вы идёте").
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления и услуг и тарифах. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Тинькофф Мобайл
Здравствуйте.

Мы не подключаем услуги без запроса клиента, это одна из наших сильных сторон. Номером управляете только Вы, для этого создали удобное мобильное приложение и полную версию личного кабинета на сайте. Оба инструмента мы активно развиваем и дополняем новыми возможностями, но цели скрыть информацию от клиента точно не преследуем. Уверены, что в дальнейшем убедитесь в этом на собственном опыте.

26.08.2019 коллеги помогли отключить автоплатеж, объяснили как он работает и рассказали про особенности переводов с виртуальной карты Тинькофф Мобайл. Подробную информацию о комиссиях можно увидеть в тарифном плане.

Рады, что удалось достичь взаимопонимания. Желаем приятного пользования и приложим все силы, чтобы наше сотрудничество продолжалось долгие годы.

С уважением,
Тинькофф Мобайл