ТТК
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о ТТК (TTK)

  • Всего отзывов
    40
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.17
  • Решено проблем
    0
  • Ответов компании
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

Хочу предупредить пользователей провайдера ТТК о нарушении договора в одностороннем порядке.  В июле 2019 г заключен договор на год с ежемесячной оплатой в 290 р.  Тариф "Бонус" (точно не помню).Денежные средства внесены сразу за весь срок действия договора. Почему в одностороннем порядке увеличиваете плату с февраля 2020 г. до 460 рублей?  Уважайте законы РФ!  Написана жалоба на сайте РПН и завтра отнесу... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу предупредить пользователей провайдера ТТК о нарушении договора в одностороннем порядке.  В июле 2019 г заключен договор на год с ежемесячной оплатой в 290 р.  Тариф "Бонус" (точно не помню).Денежные средства внесены сразу за весь срок действия договора. Почему в одностороннем порядке увеличиваете плату с февраля 2020 г. до 460 рублей?  Уважайте законы РФ!  Написана жалоба на сайте РПН и завтра отнесу досудебную претензию в офис провайдера в г. Кемерово.
Номер договора 421322663 Номер обращения на ГЛ 37308370 от 26.03.2020 Ожидаю решения проблемы!
Оценка: 5 Проверяется
С 2008 года пользуюсь услугами провайдера ТТК Западная Сибирь, качество связи на высоте. Если на линии авария и связи нет, всегда можно позвонить и узнать и ещё радует то что после устранения аварии на линии приходит СМС о устранении аварии, заходишь на ПК интернет есть. Стабильная связь и стабильная скорость интернета более 10 лет, на мой взгляд лучший федеральный провайдер в Сибири.

Стоит учесть ещё и тот факт что ТТК принадлежит РЖД и... Читать далее
С 2008 года пользуюсь услугами провайдера ТТК Западная Сибирь, качество связи на высоте. Если на линии авария и связи нет, всегда можно позвонить и узнать и ещё радует то что после устранения аварии на линии приходит СМС о устранении аварии, заходишь на ПК интернет есть. Стабильная связь и стабильная скорость интернета более 10 лет, на мой взгляд лучший федеральный провайдер в Сибири.

Стоит учесть ещё и тот факт что ТТК принадлежит РЖД и оптика у них по всей стране как паутина у паука) Ростелеком нервно курит в сторонке ))) В том году взял сим карту ТТК устраивает все, тем более работают на базе Теле2 поэтому проблем со связью нет, и мобильный интернет быстрый и зона покрытия хорошая в моем регионе. В январе летал во Вьетнам и на удивление связь там ловила без проблем
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета мобильного оператора, где будет отображен номер мобильного телефона. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35222).
Оценка: 2
На ТТК пробыл год. Устал от того что постоянно исчезал интернет. На горячей линии один ответ: у вас все нормально, на линиях никаких работ не ведется. Я платил по акции 365р в месяц, может поэтому трафик резался, в самые необходимые моменты интернет как по волшебству пропадал. Отказался от услуг компании ТТК, но тут меня ждал "приятный" сюрприз, я должен был выкупить роутор стоимостью 1300р, за 2160! т.е. мне предложили доплатить сумму которая... Читать далее
На ТТК пробыл год. Устал от того что постоянно исчезал интернет. На горячей линии один ответ: у вас все нормально, на линиях никаких работ не ведется. Я платил по акции 365р в месяц, может поэтому трафик резался, в самые необходимые моменты интернет как по волшебству пропадал. Отказался от услуг компании ТТК, но тут меня ждал "приятный" сюрприз, я должен был выкупить роутор стоимостью 1300р, за 2160! т.е. мне предложили доплатить сумму которая осталась невыплаченной за роутор примерно1300! Жуть. То что услуга предоставлялась некачественно и меня провайдер просто вынудил отказаться от их интернета, это ничего, а то что б хоть как то компенсировать мои неврозы вызванные скоростью интернета, пофиг, так и заставили выкупить роутор который мне и ненужен.  Не буду больше пользоваться их услугами и никому не советую.
Оценка: 1 Не засчитана
Подключился к домашнему интернету ТТК в Пензе , а когда хотел отключиться с положительным балансом , то мне говорят что вы ещё много денег (2500₽) должны за годовой тариф который при любом раскладе будет оплачиваться , буду пользоваться или нет  !!! Вот такая компания ТТК ! И НИ СЛОВА В ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗАННО !!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Условия должны быть в договоре, вы внимательно с ними ознакомились?
Оценка: 1
Началось с того, что я хотел сменить своего провайдера. Нашел интересный тариф за 345 рублей за 70 Мбит против моих 455 за 50 Мбит. Оставил на него заявку - мне позвонили, договорились, когда можно будет провести в квартиру, в назначенный день ко мне пришли, все провели - тут без заминок, все четко, как надо. Но вот зайдя в личный кабинет я обнаружил, что тариф вовсе не тот, что я заказывал, а именно 70 Мбит за 500 рублей. Позвонил в службу... Читать далее
Началось с того, что я хотел сменить своего провайдера. Нашел интересный тариф за 345 рублей за 70 Мбит против моих 455 за 50 Мбит. Оставил на него заявку - мне позвонили, договорились, когда можно будет провести в квартиру, в назначенный день ко мне пришли, все провели - тут без заминок, все четко, как надо. Но вот зайдя в личный кабинет я обнаружил, что тариф вовсе не тот, что я заказывал, а именно 70 Мбит за 500 рублей. Позвонил в службу поддержки, мне обещали разобраться. Таким образом, я звонил аж 5 дней подряд, оставлял заявки в личном кабинете, потом мне пообещали, что ровно через неделю все будет окей... Но, естественно, через неделю ничего не изменилось и тариф так и остался тем же. Снова пришлось набирать их номер и ругаться и выслушивать отговорки про: "Я вас понял(а). Я оставлю заявку". Это просто смешно.

К слову, операторы поддержки общаются вежливо, но толку от них ровно ноль - моих проблем они не решают. Договор 784000932. Буду с ними расторгать договор, мы живем не в то время, чтобы не было возможности выбора провайдера. Надеюсь, они обанкротятся.
Оценка: 1 Не засчитана
Услугами данной компании пользоваться не довелось, но судя по способу продвижения этих услуг, качество не очень. Получаю периодически от них спамерские звонки с предложением подключить домашний интернет.  На встречные вопросы и возражения не реагируют, продолжают шпарить по скрипту какие выгодные у них условия.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По Правилам рейтинга п.3.8.12 оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Отношения с компанией ТТК у меня начались лет девять назад.

В 2016-м году у ТТК появился акционный тариф, который действовал не только для новых клиентов, но так же и для действующих. Предлагали 100 мегабит за 200 рублей. Ища подвох, связался со службой поддержки и уточнил ограничен ли этот тариф по сроку и предусмотрено ли повышение стоимости на этом тарифе. На оба вопроса получил отрицательный ответ. Служба поддержки заверила, что этот... Читать далее
Отношения с компанией ТТК у меня начались лет девять назад.

В 2016-м году у ТТК появился акционный тариф, который действовал не только для новых клиентов, но так же и для действующих. Предлагали 100 мегабит за 200 рублей. Ища подвох, связался со службой поддержки и уточнил ограничен ли этот тариф по сроку и предусмотрено ли повышение стоимости на этом тарифе. На оба вопроса получил отрицательный ответ. Служба поддержки заверила, что этот тариф будет действовать пока на него подключены клиенты и стоимость по нему повышаться не будет. Удовлетворившись таким ответом, я дал добро на переключение на этот тариф "вТТК@йся" и начал с удовольствием пользоваться большей скоростью по меньше цене.

Первое повышение стоимости тарифа произошло в конце марта 2018-го года. Стоимость вдруг подняли на 25% до 250 рублей. На мой вопрос "что за?" служба поддержки выдало прекрасный по простоте ответ:
"Мы готовы объяснить суть произошедших изменений. Действительно, были пересмотрены условия обслуживания по ряду тарифов. О предстоящих изменениях мы заранее проинформировали на нашем сайте ***.**, что соответствует Правилам оказания услуг. Предложение от ТТК по-прежнему остается одним из самых привлекательных на телекоммуникационном рынке." Т.е. по сути "мы подняли цену, потому что подняли". Перечитал новость о повышении цен у них на сайте, увидел, что там они мотивируют поднятие цен одновременным поднятием скорости по тарифам. И хотя у меня скорость и так была максимальной (больше 100 мегабит ТТК не предоставляет), я подумал, что стоит все же смириться с таким положением, т.к. хоть часть клиентов получила что-то реальное взамен повышения, а у меня и так максимум.

Но дальше ТТК начал повышать ценник регулярно. Уже даже без формального увеличения скоростей. за предыдущие 1,5 года цена выросла до 350 рублей. И тут я решил, что надо опять обращаться в поддержку с тем самым "что за?". Для начала я вежливо поинтересовался какие же дополнительные услуги я получил за эти дополнительные деньги. Отгадаете какой я получил ответ? Да-да, все тот же дословный шаблонный "Мы готовы объяснить суть произошедших изменений...", который я получал более двух лет назад. Вот только в этот раз меня это уже не устроило и я попробовал настоять на получении более развернутого ответа. Я не ругался. Просто сказал, что меня такой ответ не устраивает и хотелось бы получить более развернутый и обоснованный со ссылкой на пункт моего договора с ТТК. Так же в общении с техподдержкой я указал на факт, что в списке тарифов, по которым было объявлено повышение, моего тарифа не упомянуто. Т.е. они даже свои формальные правила нарушили в отношении меня.

Все мои доводы были проигнорированы и ответы остались все такими же типовыми-шаблонными "Вся информация вам предоставлена" в личном кабинете, а в группе ВК мои сообщения потерли и меня заблокировали под предлогом негативных сообщений о компании. Негативным, наверное, было упоминание факта, что компания нарушает свои договорные отношения.

В компании абсолютно не выстроена работа с недовольными клиентами. Техническая поддержка даже не пытается вести диалог, ограничиваясь ответами-шаблонами. Даже система обращений в личном кабинете построена так, что обращение закрывается после ответа техподдержки и клиент не может в рамках той же заявки задать какие-то уточняющие вопросы либо выразить свое недовольство ответом. Удовлетворенность клиентом компанию абсолютно не интересует. Некомпетентные работники первой "линии обороны" не в состоянии передать проблему, которая вне их компетенции, куда-то "выше".
Оценка: 1
Для представителей ТТК сразу напишу:лицевой счет 615333067 Если Вы хотите заполучить себе перманентную головную боль,то добро пожаловать в ТТК!!! заявки О-22995857,О-23015435,О-23015480!!! Пользовалась интернетом с января 2019 по июнь 2019, всегда была в плюсе, через боль и нажим добилась своих 30 баллов по бонусной программе "Всегда в плюсе 6 месяцев", начислили! Логически, с июня по декабрь 2019 года прошло еще 6 месяцев и соответственно у меня... Читать далее
Для представителей ТТК сразу напишу:лицевой счет 615333067 Если Вы хотите заполучить себе перманентную головную боль,то добро пожаловать в ТТК!!! заявки О-22995857,О-23015435,О-23015480!!! Пользовалась интернетом с января 2019 по июнь 2019, всегда была в плюсе, через боль и нажим добилась своих 30 баллов по бонусной программе "Всегда в плюсе 6 месяцев", начислили! Логически, с июня по декабрь 2019 года прошло еще 6 месяцев и соответственно у меня не было финансовых блокировок и логично было бы предположить,что мне положен бонус за "Всегда в плюсе 1 год" (каждый месяц начисления по 10 баллов было,то есть никаких блокировок в помине и близко не было). А вот тут начинается самое интересное:Добрый день! Ввиду финансовой блокировки 02.07.2019 Вы не выполнили условие "Всегда он-лайн 1 год". Благодарим за обращение! Звоню на горячую линию:нет, у Вас всегда был плюс! Все верно. (обратите внимание на год:2019 год ) составляем заявку, Вам перезвонят! Думаете перезвонили?

Попутно еще раз пишу в личном кабинете новую заявку на что получаю ответ:Добрый день! В нашей программе зафиксирована блокировка 02.07.2017 года 01:38. Если Вы не согласны, то можете обратиться в абонентский офис компании по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Соколова 24/Садовая 77 для подробной детализации. Спасибо за запрос! (что? Вы серьезно? 2017 год? Назад в прошлое???) Мне предложено в свой выходной день ехать в центр города, чтобы ткнуть пальцем в их ошибки? В сентябре мне начислили бонус за то, чо я была в плюсе по какой-то акции-160 дней или 135 дней в плюсе или что-то в этом роде. То есть ни о каких блокировках речь не шла!Заявки закрывают не читая! Никто не разбирается и не работает! Одно радует, что на горячей линии не хамят! Если нет доступа в интернет по причине вылета их оборудования, то никто перерасчет не делает. Попросишь в личном кабинете-возможно что-то начислят, а нет, так на нет и суда нет.

Ребята, так нельзя работать! НЕЛЬЗЯ!!!! Тем более сейчас, когда полно нормальных провайдеров. Уйти не могу по причине того. что дом старый и у меня ТТК из розетки по технологии PLC, в противном случае я давно бы взмахнула крылом! Все равно им, что 2017 что 2019 год. Все лишь бы отписаться и закрыть!!!!Народ! Бегите прочь от этой компашки.
Оценка: 1
Хотите проблем? Заведите ТТК. С ТТК знакома много лет, и изначально условия их устраивали. Но сервис это все - вернее он ниже плинтуса. Все реально обманывают лишь бы сделать галочку о подключении. Ваши данные передают направо и налево всем кому не попадя, а потом не отвечают за слова своих сотрудников. В поддержке (по проблемам) , извините, но сидит, хамло, которое, предлагает мне 1-научится читать, и прочитать договор, в ответ... Читать далее
Хотите проблем? Заведите ТТК. С ТТК знакома много лет, и изначально условия их устраивали. Но сервис это все - вернее он ниже плинтуса. Все реально обманывают лишь бы сделать галочку о подключении. Ваши данные передают направо и налево всем кому не попадя, а потом не отвечают за слова своих сотрудников. В поддержке (по проблемам) , извините, но сидит, хамло, которое, предлагает мне 1-научится читать, и прочитать договор, в ответ предложила ознакомится с типовым договором на подключение (сотрудник его никогда не видела судя по всему) 2 - научится читать сайт, где я якобы оставляла заявку на подключение.

Меня Ваш сотрудник полгода спрашивал стать Вашим клиентом, не заходила на сайт и Интернет мне Ваш не нужен сейчас, это квартира с черновой отделкой. Тариф обещали "платишь-пользуйся". Не нужен - не плати. Все вранье. Интернетом,видимо, пользуются мыши. Начислены долги по оплате (абонентская в долг) . Поддержка открыто высылает и огрызатся, бросая трубку. Новый сотрудник пытается Вас подключить, предлагая закрыть мифические долги новым договором. Поддержка не знает, что отвечать на действия своих сотрудников. Они не могут дать ни номер для жалобы, ни электронный ящик, чтоб ее туда отправить. 

У меня несколько проблем: 
1. ТТК удалил мой номер. В моем доме 6 операторов (думаю найду более квалифицированных) . 
2. Перестал передавать мои личные данные сотрудникам, за слова, которых не в силах отвечать
3. Научил одну барышню разговаривать вы все-таки  в работает поддержке
4. Контролировал к каким тарифам подключают клиентов, сотрудники "невидимого" фронта. И как они обманывают при подключении абонентов. Сегодня один звонил, сказал новый договор 250 вперед и мы решим ваши проблемы в обход техподдержки... после 15 минут разговора было сказано если у вас негатив на нашу компанию( это на уточнение как он собирается в обход это решить?) ложите трубку, у меня тысячи таких абонентов. А Вас мы в долги звоним... Я подумала и положила. Кто так может сказать клиенту,  тому и обмануть легко. Психанула позвонила в поддержку. Она как всегда ничего не знает. Но обещали с прошлой  хамкой не соединять. ТТК, имей совесть.
Оценка: 1
Добрый день.
Мой лицевой счет 221013045
Я уже трижды обращался по поводу плохого соединения, последний раз в ~в 9:40 по горячей линии 222033.

Сейчас я хочу описать свой опыт и объяснить почему в ТТК сейчас самая низкая связь и ужасный сервис, хотя я являюсь их абонентом более 5-7 лет.... Читать далее
Добрый день.
Мой лицевой счет 221013045
Я уже трижды обращался по поводу плохого соединения, последний раз в ~в 9:40 по горячей линии 222033.

Сейчас я хочу описать свой опыт и объяснить почему в ТТК сейчас самая низкая связь и ужасный сервис, хотя я являюсь их абонентом более 5-7 лет.

2-3 недели назад я вернулся в Барнаул и оплатил интернет, сразу заметил что связь, при заявленных 100мб\с ниже просто очень значительно. Да я использую wifi и мы все понимаем что есть потери, но не до 4-5мб\сек.

Хронология событий:

1. Звоню в службу поддержки примерно 3 недели назад, заверяют меня что мне перезвонит специалист и уточнит когда ему удобно приехать. Проходит 3 дня, захожу в твиттер и пишу в официальный аккаунт ТТК что никто не появился, там просят меня личным сообщением данные, отправляю данные – далее ничего не происходит 

2. Спустя ~неделю снова звоню на номер 222033, я спросил о судьбе моего обращения и мне ответили что моя заявка была закрыта (понимаете да, мне никто не позвонил, никто не заехал, а просто закрыли заявку без уведомлений, обещая в твиттере связаться со мной, то есть, по инициативе компании ТТК Западная Сибирь Барнаул не произошло ничего). На вопрос "Почему вы закрыли заявку и не уведомили меня" ответили следующее: "В Барнауле плохая связь не только у вас, а у всего города, и мы не знаем когда это исправят", и да, я не придумал этот текст. 

Далее я был возмущен, составил претензию на перерасчет (я не готов платить за ужасный интернет ТТК), меня соединили с, видимо, руководителем гор.линии ТТК Барнаул и она подарила мне 40 баллов и заверила что претензия оформлена. Через пару дней мне позвонили и сказали (!) – если я хочу сделать перерасчет – обратись письменно в офис или через личный кабинет. То есть, мы тратили время зря и ТТК Зап. Сибирь считает это нормальным. Прошло порядка 4-х дней, никто не связался со мной. Претензию я написал через личный кабинет, никто не связывался со мной со стороны компании ТТК.

3. Сегодня ~в 9:40 я снова звонил на горячую линию, я сказал следующее: "Ваша коллега сказала мне что интернет плохого качества во всем Барнауле, я собираюсь уходить от вас и менять провайдера, скажите, вы сделаете хоть что-то чтобы исправить проблему?", ответ был следующий: "Плохое соединение только в вечернее время", далее я открываю сайт speedtest прямо на звонке и получаю результаты при тарифе 100мб\секунду 

Скачивание 3.48Mbps, Загрузка 0.61Mbps (!) и это в 9:40 утра.

ТТК Западная Сибирь, мне очень жаль что вы скатываетесь на глазах. За предыдущие 5-7 лет у меня было от силы 2-3 обращения к вам. Я открыто говорил всем провайдерам стучащимся мне в квартиру "Не интересно", а теперь активно ищу вам замену. Очень жаль что вы не заинтересованы в решении проблем абонентов.

Ссылка на результат спидтеста: https://www.speedtest.net/result/8751907542
Оценка: 1
Являюсь абонентом ттк более 10 лет(ещё когда это был Spark), проблемы начались с ноября 2018 года. Тогда подняли цену за тариф вТТКайся+ТВ без уведомления(с 450рублей до 510рублей), а новость на сайте ттк появилась задним числом. И тогда же начались проблемы с интернетом в вечернее время. Ежедневно вечером скорость падала и начиналась ностальгия по ADSL и dial-up, а в тех.поддержке разводили руками и говорили "У нас никаких проблем не... Читать далее
Являюсь абонентом ттк более 10 лет(ещё когда это был Spark), проблемы начались с ноября 2018 года. Тогда подняли цену за тариф вТТКайся+ТВ без уведомления(с 450рублей до 510рублей), а новость на сайте ттк появилась задним числом. И тогда же начались проблемы с интернетом в вечернее время. Ежедневно вечером скорость падала и начиналась ностальгия по ADSL и dial-up, а в тех.поддержке разводили руками и говорили "У нас никаких проблем не наблюдается", но на деле на разных адресах подключения скорость достигала 3-5Мбит, с потерями 3-8%(порой 90-99%) до серверов и как соответственно прогрузкой видео, подтормаживаниями в играх.

С тех пор прошёл почти год. За это время цену на тариф поднимали ещё дважды (изначально она была 450, следом 510, 550 и 700рублей). За этот год куча обращений в тех.поддержку, чтобы наконец-то решить данную проблему, но в ответ "у нас всё нормально, оформим заявку на техника". Техник пришёл единственный раз, утром. Когда проблемы не наблюдалось. Глянув замеры скорости, pathping, ping, tracert до серверов - сказал звонить вечером в тех.поддержку, во время проблемы. А так же попробовать подключить "Белый айпи". При звонках вечером на tel:88007750775специалисты контакт центра лишь составляли заявку о проблеме, обещав перезвонить и в итоге так никто и не перезванивал и заявка просто закрывалась. Либо же перезванивали, но по заявке на "отключение от ТТК", да рассказами о проблеме с роутером (при подключении напрямую, без роутера. Хотя результаты с роутером и без идентичны на 100%).

Несколько дней назад сообщили, что это проблема по всему Кавказу. И возможно подключение "белого айпи" решит данную проблему, а так они стараются её исправить, но сроков нет. Проблеме почти год. "Белый айпи" стоит 190рублей, помимо вечных подорожаний тарифа, неспособности предоставить стабильное соединение, они пытаются содрать ещё 190 рублей. 15.10.2019 в личном кабинете сменили пароль, без ведома (ранее при переходе на новый личный кабинет уже были массовые случаи сброса пароля на стандартный указанный в изначальном договоре, но теперь изначально стоял стандартный и его попросту поменяли, возможно устав слушать еженедельные обращения в тех.поддержку через личный кабинет).

Обходите стороной крупных провайдеров типо ТТК\МТС\Ростелеком, берегите нервы.
Оценка: 1 Не засчитана
Подключал интернет и тв у этой компании. В договоре было прописано цена за интернет и БЕСПЛАТНЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР КАНАЛОВ телевидения. Меня все устраивало, но с 01.09.2019 года не уведомив меня этот МИНИМАЛЬНЫЙ набор вдруг стал ПЛАТНЫМ.! В итоге ещё и в минус загнали. Из принципа собираюсь сменить компанию. Пускай дороже, пускай придётся ехать в офис, но 100 процентов откажусь от их услуг. Предупреждать о изменении стоимости услуг нужно заранее... Читать далее
Подключал интернет и тв у этой компании. В договоре было прописано цена за интернет и БЕСПЛАТНЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР КАНАЛОВ телевидения. Меня все устраивало, но с 01.09.2019 года не уведомив меня этот МИНИМАЛЬНЫЙ набор вдруг стал ПЛАТНЫМ.! В итоге ещё и в минус загнали. Из принципа собираюсь сменить компанию. Пускай дороже, пускай придётся ехать в офис, но 100 процентов откажусь от их услуг. Предупреждать о изменении стоимости услуг нужно заранее, чтобы абонент смог принять решение оставаться с вами или выбрать другую компанию.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем. Уведомления о смене тарифов размещаются на сайте компании.
Оценка: 1 Не засчитана
Собственно, как и у всех. Начиналось всё с 200 (то ли 250) рублей. О повышениях узнавал только по СМС с сообщением, что не хватает денег на счёте. По-логике должно быть всё под расчёт, как и запланировано в автоплатеже (Сбербанк). Сейчас уже 400 и без всяких уведомлений по каждому повышению. Народ, напишите куда жалобу подать. Не нужен такой провайдер.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1
12.08.2019 проверял баланс лицевого счета. Решил посмотреть статистику по "Движение денежных средств по лицевому счету №371010815" и с удивлением обнаружил что мне подключена услуга "Антивирус Касперского", о которой я ни сном не духом. Оказалось что эта "услуга" подключена уже с 8.07.2019 и исправно списывает каждые сутки средства с моего счета.
При совершении звонка в колл-центр, оператору Вере, были заданы вопросы о данном не законном... Читать далее
12.08.2019 проверял баланс лицевого счета. Решил посмотреть статистику по "Движение денежных средств по лицевому счету №371010815" и с удивлением обнаружил что мне подключена услуга "Антивирус Касперского", о которой я ни сном не духом. Оказалось что эта "услуга" подключена уже с 8.07.2019 и исправно списывает каждые сутки средства с моего счета.
При совершении звонка в колл-центр, оператору Вере, были заданы вопросы о данном не законном действе и получены интересные ответы:
1. Вопрос:
- На основании чего была подключена услуга без моего ведома?
ответ: 
- Да, вам была подключена эта услуга по акции, не за 90р в месяц, а за 60р.
Т.е. я еще и радоваться должен что по акции?
2. Вопрос:
- Как и когда будет произведен перерасчет и возврат средств на счет?
ответ:
- Я произвести пересчет не могу. Вы можете попробовать обратится в офис нашей компании в вашем городе по этому вопросу, но средства вам вряд ли вернут.
   Складывается интересная ситуация - компания ТТК осуществляет воровство средств с личного счета путем активации услуги без согласия абонента. После уведомления о их не законной деятельности, абоненту максимум что предлагается - отключение данной услуги с текущего момента, а с возвратом средств - ничего не вернем.
   Эта ситуация -
Ст.16 п.3 Закон РФ "О защите прав потребителя"
СТ.159 ч.1 УК РФ
Оценка: 1 Не засчитана
Прежняя оценка была, но сейчас уже 1!!! Оставлял до этого отзыв, позвонили сотрудники ТТК, предложили новый тариф... Согласился... Но как только прошло изменения тарифа, вновь обман Клиентов: цена выше, пакет каналов ограничен. Прошу связаться реальному сотруднику, который поможет все-таки решить вопрос раз и навсегда. Прошу вернуть тариф и условия, которые были при подключении, т. к. я соглашался на них, а никак ни на другие. В случае, если не... Читать далее
Прежняя оценка была, но сейчас уже 1!!! Оставлял до этого отзыв, позвонили сотрудники ТТК, предложили новый тариф... Согласился... Но как только прошло изменения тарифа, вновь обман Клиентов: цена выше, пакет каналов ограничен. Прошу связаться реальному сотруднику, который поможет все-таки решить вопрос раз и навсегда. Прошу вернуть тариф и условия, которые были при подключении, т. к. я соглашался на них, а никак ни на другие. В случае, если не вернут прежние условия, буду искать нового провайдера
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

"...позвонили сотрудники ТТК, предложили новый тариф" — расскажите, пожалуйста, какие условия обговаривались при звонке?

03.09.2019 Информацию по запросу не получили. Оценку не засчитываем.
Оценка: 2
Добрый день! Сталкиваюсь с проблемой увеличения стоимости услуг ЕЖДЕГОДНО!!! При переходе и обсуждении тарифа, был уточнен главный вопрос: по истечению времени не будут изменены условия тарифа? (Стоимость не будет меняться?) заверили, что не будет. Поверил... Ежегодно стоимость растет, информации на сайте об изменениях стоимости услуг нет. 2 года подрят проблему решают написанные жалобы в ТТК: сразу возвращали прежние условия. Но это каждый год... Читать далее
Добрый день! Сталкиваюсь с проблемой увеличения стоимости услуг ЕЖДЕГОДНО!!! При переходе и обсуждении тарифа, был уточнен главный вопрос: по истечению времени не будут изменены условия тарифа? (Стоимость не будет меняться?) заверили, что не будет. Поверил... Ежегодно стоимость растет, информации на сайте об изменениях стоимости услуг нет. 2 года подрят проблему решают написанные жалобы в ТТК: сразу возвращали прежние условия. Но это каждый год. Я прошу в очередной раз рассмотреть обращение и вернуть прежние условия стоимости тарифа. И обратите внимание на работу модератора ВК (скрин приложить к сожалению не могу)
Администратор портала
Благодарим за ваш отзыв.

Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, скрин обращения ВК на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

28.07.2019 Спасибо за предоставленные материалы.
Оценка: 1
Помогите!!!  6 (ШЕСТОЙ) день без интернета. Причина со стороны провайдера (тех. поддержка подтвердила). Номер счета 42***63 Заявка на вызов техника 2132182. По телефону слышу " нет технической возможности" и "не владею информацией"  Когда приедет специалист??

PS.  текст без матов мне дался нелегко. Кто знает к кому обратится лично (а не к маринкам), чтоб повлиять на ситуацию, прошу написать в личку. Заранее спасибо.
Оценка: 2
Хотела поделиться о беспорядке который творится в компании ТТК. Заявленная скорость отсутствует,мастера винят во всем клиентов,но с нужным оборудованием для выявления проблемы не являются.В мае в телефонном разговоре женщина навязывала акционное использование Касперского, в ходе разговора прислала ключи, утверждая что все бесплатно первый месяц, не переживайте,ничего платить не надо.Я даже не открывала эти ключи,потому что знаю потом этого... Читать далее
Хотела поделиться о беспорядке который творится в компании ТТК. Заявленная скорость отсутствует,мастера винят во всем клиентов,но с нужным оборудованием для выявления проблемы не являются.В мае в телефонном разговоре женщина навязывала акционное использование Касперского, в ходе разговора прислала ключи, утверждая что все бесплатно первый месяц, не переживайте,ничего платить не надо.Я даже не открывала эти ключи,потому что знаю потом этого Касперского не удалить так просто потом.платить за него тоже не хочется ,так же можно преобрести лицензионный диск.А недавно с меня раз и деньги сняли. Абонентская плата -за то чем я не разу не пользовалась.
Оценка: 1
Уговорили подключиться. Думал федеральный провайдер это больше порядка. Пользуюсь чуть меньше двух месяцев. Итоги:

1. Третий раз сижу без интернет (Соответственно плачу мобильному провайдеру за допы)
2.  Один из случаев пропажи интернета затянулся на 3 дня
3.  Все что можно узнать от горячей линии: это то что роутер можно выключить из сети. Т.е. когда интернет пропадает на более чем несколько часов эта неизвестность очень... Читать далее
Уговорили подключиться. Думал федеральный провайдер это больше порядка. Пользуюсь чуть меньше двух месяцев. Итоги:

1. Третий раз сижу без интернет (Соответственно плачу мобильному провайдеру за допы)
2.  Один из случаев пропажи интернета затянулся на 3 дня
3.  Все что можно узнать от горячей линии: это то что роутер можно выключить из сети. Т.е. когда интернет пропадает на более чем несколько часов эта неизвестность очень напрягает
4. Заявленных 100мб - не видел ни разу
Оценка: 1
Модератор, 15.03 перестал работать интернет на обоих телефонах подключённые к услуги единый лицевой счет. Хотя на балансе телефона достаточно денежных средств. Так же на телефоне не списывается абонентская плата по каким то вашим техническим причинам. И в связи с этим поминутная тарификация. На что было составлено обращение 15.03. Номер обращения 10366784. Ответа не последовало. 

17.03 было составлено обращение для того что бы... Читать далее
Модератор, 15.03 перестал работать интернет на обоих телефонах подключённые к услуги единый лицевой счет. Хотя на балансе телефона достаточно денежных средств. Так же на телефоне не списывается абонентская плата по каким то вашим техническим причинам. И в связи с этим поминутная тарификация. На что было составлено обращение 15.03. Номер обращения 10366784. Ответа не последовало. 

17.03 было составлено обращение для того что бы произвели пересчёт + вернули денежные средства,  так как услуги в полной мере предоставлены не были. 10446561. 18.03 связался сотрудник абонентского отдела, и сказал что проблема решается, сроки не сообщили. Вечные звонки на горячую линию результата не дали.  20.03 позвонил снова сотрудник абонентского отдела,  был получен аналогичный предыдущему ответу.  Сроки решения не указали.  Так как данная ситуация выходит из всех рамок рассмотрения обращений ( ваш срок 1 рабочий день) была составлена жалоба сотрудником горячей линии,  21.03 номер 10619554, сегодня по данной жалобе никто не связался,  так как возможно про меня забыли, была составлена жалоба сотрудником горячей линии, с номером 10619554. 

И так прошло 8 дней что мы имеем: 
1.не списывается абонентская плата,  по вашим техническим проблемам.
2.нет доступа в интернет не с одного номера телефона. 
3. Потрачена куча денег так как идет тарификация поминутная (см. Пункт 1) 
И проблема неизвестно когда решится. Замечательная клиентоориентированность, высокий сервис оказание услуг
Оценка: 1
Пользуюсь услугами несколько лет. Если в доме пропадает интернет, то на 2-3 дня. Форма обратной связи на сайте сделана так, чтобы вы не смогли там ничего написать. Дозвониться - более 10 минут ожидания. Но зато ненужное интерактивное телевидение мне предлагали ВОСЕМЬ раз за два месяца. Звонят с номера +73433805799. При этом при заключении договора я не давал согласие на рекламные звонки, при каждом звонке просил меня больше не... Читать далее
Пользуюсь услугами несколько лет. Если в доме пропадает интернет, то на 2-3 дня. Форма обратной связи на сайте сделана так, чтобы вы не смогли там ничего написать. Дозвониться - более 10 минут ожидания. Но зато ненужное интерактивное телевидение мне предлагали ВОСЕМЬ раз за два месяца. Звонят с номера +73433805799. При этом при заключении договора я не давал согласие на рекламные звонки, при каждом звонке просил меня больше не беспокоить, трижды дозванивался на их горячую линию и просил прекратить этот спам. Бесполезно!

Все разговоры записал. Готовлю обращение в ФАС и Россвязьнадзор.
Администратор портала
Пожалуйста, расскажите подробнее об общении с поддержкой провайдера.

P.S. Спасибо за ответ.
Оценка: 3 Не засчитана
Очень странно в век технологического и информационного прорыва, распространять рекламу интернет провайдера с помощью листовок. В наш дом периодически пробираются представители компании ТТК, и уж тут то начинается магия. Свои буклеты с номером они засовывают во всевозможные щели нашего подъезда. Это и почтовые ящики, и дверные проемы, и наличники дверей, и провода которые прикреплены к стенам. Это что-то невозможное, весь подъезд потом просто... Читать далее
Очень странно в век технологического и информационного прорыва, распространять рекламу интернет провайдера с помощью листовок. В наш дом периодически пробираются представители компании ТТК, и уж тут то начинается магия. Свои буклеты с номером они засовывают во всевозможные щели нашего подъезда. Это и почтовые ящики, и дверные проемы, и наличники дверей, и провода которые прикреплены к стенам. Это что-то невозможное, весь подъезд потом просто завален рекламой. При том что дом давно подключен. Неужели нельзя уважать труд нашей уборщицы, которая и так женщина в возрасте, убирает и так за всеми соседями, еще и макулатуры не хватало ей. Кстати я свой договор давно расторгла с данной компанией, очень странное отношение к клиентам, нет-нет да и придет сообщение от них о том что "мы скучаем, возвращайтесь". Разве номер телефона я оставляла для того чтобы вы мне писали?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку зачесть не можем, так как он не относится к предоставлению услуг связи.
Без оценки
Пришлось искать нового провайдера, т.к. у прежнего поменялся тариф. Стала рассматривать ТТК. Позвонила, консультант предложила тариф по акции 300 руб. за 100 мбит в месяц и модем, на модем рассрочка на год. В конце декабря не успела оплатить, интернет заблокировали. Ну думаю, раз заблокировали и особо сейчас не нужен, оплачу в следущем месяце.Пришло время оплаты- открываю личный кабинет, там минус почти 300, за что??? Ведь я не пользовалась месяц... Читать далее
Пришлось искать нового провайдера, т.к. у прежнего поменялся тариф. Стала рассматривать ТТК. Позвонила, консультант предложила тариф по акции 300 руб. за 100 мбит в месяц и модем, на модем рассрочка на год. В конце декабря не успела оплатить, интернет заблокировали. Ну думаю, раз заблокировали и особо сейчас не нужен, оплачу в следущем месяце.Пришло время оплаты- открываю личный кабинет, там минус почти 300, за что??? Ведь я не пользовалась месяц.

Тут же в ЛК появляется окошко, для подключение услуги "На связи", соглашаюсь. Проходит пара дней у меня опять блокируется интернет. Звоню на горячую линию, мне говорят услуга "На связи" не подключена, и вообще ее только через офис можно подключить, на мой вопрос с чего у меня такой минус на счете, мне говорят, пользуетесь или нет, все равно платите!!!! За что???? у еня интернет не работал!!! Прошу принять заявку на расторжение.

Перезванивают через пару дней, интересуются, почему хочу расторгнуть договор, я поясняю, парень ничего ответить мне не может, спрашиваю, услуга есть на лицевом счете, говорит, "да есть, интернет у вас работать будет до 20 февраля". 27 января у меня снова блокировка. Звоню снова, в чем причина,  мне говорят- Договор читайте, обязаны оплатить, а расторгать придете - неустойку придется выплатить. В ИТОГЕ просто не подготовленные менеджеры по подключению и консультанты, мало того что у меня договор никто не подписал со стороны ТТК, так еще и нагло врут. В итоге у меня деньги списывают, интернет заблокирован. Провод даже не провели в квартиру, говорят не сможет, только к старому можем подключить, так и сделали. Понятное дело, почему на 37 месте в рейтинге!!!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 2
Обслуживаюсь у них около года. Перешёл к ним от другого провайдера, который запарил каждые пол года поднимать тарифы на 50р. Когда переходил к ТТК наивно спросил: "вы тоже тарифы каждые полгода поднимаете?", ответ был: "Не, мы ваще не такие и у нас тарифы в контракте прописаны". Сейчас под рукой контракта нет, искать лень, но вроде действительно стоимость тарифа была прописана.

Вообщем всё было хорошо до 14 ноября 2018, когда тариф мне... Читать далее
Обслуживаюсь у них около года. Перешёл к ним от другого провайдера, который запарил каждые пол года поднимать тарифы на 50р. Когда переходил к ТТК наивно спросил: "вы тоже тарифы каждые полгода поднимаете?", ответ был: "Не, мы ваще не такие и у нас тарифы в контракте прописаны". Сейчас под рукой контракта нет, искать лень, но вроде действительно стоимость тарифа была прописана.

Вообщем всё было хорошо до 14 ноября 2018, когда тариф мне без предупреждения был повышен на 60р. С неделю назад я зашёл в личный кабинет и узнал об этом. Написал им в поддержку: "что это такое, где мой тариф?" На что получил ответ, цитирую: "Добрый день. 14 ноября все тарифы были увеличены на 60 руб с увеличением скорости. Вам возвращен прежний тариф 290 руб..."

Тариф вернули, за это спасибо.
Но сам факт жутко бесит, все занимаются незаконным отъёмом бабла.
На мою просьбу вернуть мне на счёт деньги, которые были незакооно списаны, сказали чтобы я приходил в офис после 25 января. То есть как списать, то это запрасто, а как вернуть, то только через неделю и только в офисе.

Ещё меня киданул с бонусной программой, должны по 10% с каждой оплаты услуг возвращать после полугода онлайн, дальше 20% и тд... Мне эти жденьги сейчас не возвращают. Наипсал об этом в поддержку. Ответили, что у меня финансовая блокировка кажое 9 число месяца. Хотя по финаносовой статистике каждый месяц девятого числа у меня положительный баланс - отличный от нуля больше чем на суточную оплату. Короче опять разводят, как будто я финансовую статистику посмотреть не могу. Поддержка врёт вообще не краснея.
Оценка: 1
Много лет пользуюсь. Спарк был хороший. Слетели накопленные бонусы. Потом сломался личный кабинет. Восстановить не могут. Низкая скорость. Ни по одной заявке никто ни разу не перезвонил. Повысили цены в одностороннем порядке. При этом для новых клиентов - цена на сайте старая. Чтобы вернуться на старые цены нужно составить заявку, по которой тоже никто не перезванивает. И вершина идиотизма - акция -  оплати весь год вперед со скидкой... Читать далее
Много лет пользуюсь. Спарк был хороший. Слетели накопленные бонусы. Потом сломался личный кабинет. Восстановить не могут. Низкая скорость. Ни по одной заявке никто ни разу не перезвонил. Повысили цены в одностороннем порядке. При этом для новых клиентов - цена на сайте старая. Чтобы вернуться на старые цены нужно составить заявку, по которой тоже никто не перезванивает. И вершина идиотизма - акция -  оплати весь год вперед со скидкой - выдает дороже, чем помесячный тариф. Буду отключаться.

Продукты Банки.ру