Yota
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Yota (Йота)

  • Всего отзывов
    611
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    21
  • Ответов компании
    360
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Конкретно о проблеме:
На балансе осталось 58 минут, но при попытке дозвониться по местному номеру говорят "недостаточно средств". С другими номерами работает хорошо. В принципе к связи претензий нет.

Главная проблема Йоты - полное отсутствие технической поддержки. В приложении есть какой-то чат с какими-то людьми, которые не имеют никакого отношения к непосредственно Йоте (кстати, чат сломан уже больше месяца). Достучаться до компании... Читать далее
Конкретно о проблеме:
На балансе осталось 58 минут, но при попытке дозвониться по местному номеру говорят "недостаточно средств". С другими номерами работает хорошо. В принципе к связи претензий нет.

Главная проблема Йоты - полное отсутствие технической поддержки. В приложении есть какой-то чат с какими-то людьми, которые не имеют никакого отношения к непосредственно Йоте (кстати, чат сломан уже больше месяца). Достучаться до компании нереально, вы будете всё время сталкиваться с какими-то заградительными сооружениями из людей, делающих вид, что они работают в Йоте и знают, о чем говорят. Но это неправда. Они не имеют никакой возможности передать что-то в компанию, спросить что-то у техников или же вообще помочь вам. Их шаблонные ответы готовы ко всему, и даже логические ошибки, которыми изобилует их речь, не преграда для них, они просто сменят человека в чате на того, который сделает вид, будто разговор начался заново. Уверен, что все, кто обращался в эти чаты, в курсе, о чем я говорю.

Лично на мой взгляд проще перейти к оператору, который "умеет в техподдержку" и имеет незначительные изъяны, чем при каждом, хоть и редком, фейле сталкиваться с псевдоподдержкой, сочащейся изо всех незакрытых щелей компании.
Yota
Здравствуйте! Мы ознакомились с вашим отзывом и огорчены тем, что появились сложности, при работе в нашей сети

Должны уточнить, что порой, при наборе городского номера может потребоваться также ввести код страны и города.

Все же нам хотелось бы более детально разобраться в сложившейся ситуации, также ознакомиться с вашими предыдущими обращениями и работой чата в мобильном приложении.
Для этого, пожалуйста, сообщите о трудностях нам в электронном письме на почту:
mail@yota.ru, прикрепив ссылку на ваш отзыв.

Со своей стороны мы проверим все более подробно и постараемся помочь Вам.
Оценка: 1
Самый худший провайдер по качеству связи! LTE почти не работает! Переключается на 3G каждые 5 минут с полной потерей связи. 3G работает  отвратительно, не грузят фотографии, сайты, музыка, ничего! Когда я гуляю по лесу, в некоторых местах интернет работает лучше чем у меня дома, как такое вообще может быть? Не советовал бы никому данного оператора.
Yota
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Дело в том, что беспроводная сеть может работать по-разному в разных районах, так как везде отличаются радио-условия и нагрузка на базовых станциях. Мы внимательно изучили историю ваших обращений в нашу поддержку - видим, что по результатам проверки была составлена заявка на развитие сети, так как сложности связаны с повышенной нагрузкой на базовых станциях. Мы стараемся развивать нашу сеть, чтобы подобных трудностей у пользователей не возникало - очень надеемся порадовать вас улучшениями уже в ближайшее время.
Оценка: 3
Сижу почти год на тинькофф мобайл, семья там же. Удобно, один счёт на всех. Нет возможности подключить подписки, нет кидалова и лохотронов с услугами. Пусть тарифы не оптимальные по стоимости, зато всегда честно и обслуживание на высоте! 

Но есть ложка дёгтя - паршивая связь. И ладно, если бы только неторопливый интернет.  Главное - нет уверенности в связи. Стоит зайти в место со слабым приёмом и с некоторой вероятностью телефон... Читать далее
Сижу почти год на тинькофф мобайл, семья там же. Удобно, один счёт на всех. Нет возможности подключить подписки, нет кидалова и лохотронов с услугами. Пусть тарифы не оптимальные по стоимости, зато всегда честно и обслуживание на высоте! 

Но есть ложка дёгтя - паршивая связь. И ладно, если бы только неторопливый интернет.  Главное - нет уверенности в связи. Стоит зайти в место со слабым приёмом и с некоторой вероятностью телефон потеряет связь и найдёт ещё очень не скоро. А в это время тебе обязательно пришлют важное письмо, будет разыскивать начальник и т.д. Приходится "одним глазом" постоянно отслеживать и включать/отключать "самолёт". Неудобно это. 

Вот решил попробовать другого оператора, похожего на тинькофф - йота. Скачал приложение, крутилки подвигал. Нашёл точку возле метро - СПб, Проспект Большевиков, 18. После работы заехал. Обязателен платёж на 500 рублей минимум, они сразу пойдут за услуги связи. Ну ладно. Оплатить картой оказалось нельзя, только налом! Дикость какая-то. Хорошо пятисотка была в кошельке. Ладно, выдали мне симку, поставил, пришлось прописать точку руками, но это мелочи. 

Связь после тинькова понравилась - никаких отвалов, в метро шикарно работает. Скорость интернетов выше. Красота! 

Первый звоночек был - при раздаче со смарта на планшет скорость была низкой на планшете. Даже специально переключился на тинькофф проверить. На тинькофф скорость примерно одинакова, на планшете и на смарте. На йоте, на смарте приём в районе 15, на планшете 1-2. У меня пакетный тариф, не безлимит. 

Далее - словил отвал связи на даче, где приём плохой у тинькова тоже. 

Решил заканчивать тестирование, думаю оставлю симку как резерв с минимальным пакетом. И увидел ЭТО. Все крутилки на 0 в приложении. 220 рублей заплати! За это тебе дадут шикарную возможность отправлять текстовые сообщения в мессенджерах! Такой борзоты давненько не видел! Что не 500 сразу? 

Заблокировать симку в приложении нельзя! Позвонить в техподдержку тоже. Пишу в техподдержку. Отвечают долго, постоянно новые люди. Вопрос один - как же вы с нашего прекрасного оператора уходите! Решил заехать опять на точку, где купил симку. Написать заявление там нельзя! Посоветовали тупо не платить, "Само отвалится".  Замечательно. 

Ещё написал в техподдержку. Оказалось что надо ногами топать в специальный пункт, их два-три на Питер. Вот там можно написать заявление на разрыв. Или плати 220 рублей в месяц просто так.  Вот, поеду договор разрывать. 

Никому не советую связываться с этим оператором.
Yota
Здравствуйте! Мы ознакомились с вашим отзывом и сожалеем, что пришлось столкнуться с такими сложностями

Интернет беспроводной, поэтому на показатели скорости могут влиять многие факторы, например, тип сети, сигнал, общие радиоусловия и т.д. Все же нам хотелось бы более подробно разобраться почему появилась такая разница при раздаче интернета. А для этого, пожалуйста, сообщите о сложностях нам в письме на электронную почту: mail@yota.ru, прикрепив ссылку на этот скрин. Во всем разберемся.

Также хотелось бы заметить, что недавно мы обновили предоставление пакета 0Гб и теперь на нём есть возможность безлимитно обмениваться текстовыми сообщениями в любых мессенджерах. 

Такой пакет будет удобен тем, кому интернет не нужен, но требуется оставаться на связи с коллегами, друзьями или родными.

Пакет без абонентской платы у нас также есть, он называется "Базовый". Подробнее с ним можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs

Действительно, в мобильном приложении нет возможности заблокировать SIM-карту и расторгнуть договор, такое возможно в наших точках продаж, с функцией приема заявлений. Также договор может быть расторгнут автоматически, если в течение 90 дней не использовать SIM-карту и не пополнять баланс.

Все же мы надеемся, что в дальнейшем мы сможем исправить ваше мнение о нас.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
За последние пару месяцев очень сильно упало качество связи. Скорость интернета вообще непредсказуемая - скачет, от 100б/с до 3 мб/с в центре города и это в радиусе 10 метров! Ещё заметил закономерность, что под вечер все становится ещё хуже, вроде и показывает качество сигнала 4g , а по факту обычная E, изображения и видео не грузит. Пишу в техподдержку, а там такое ощущение, что боты тебе отвечают, все вопросы и ответы под копирку, не в... Читать далее
За последние пару месяцев очень сильно упало качество связи. Скорость интернета вообще непредсказуемая - скачет, от 100б/с до 3 мб/с в центре города и это в радиусе 10 метров! Ещё заметил закономерность, что под вечер все становится ещё хуже, вроде и показывает качество сигнала 4g , а по факту обычная E, изображения и видео не грузит. Пишу в техподдержку, а там такое ощущение, что боты тебе отвечают, все вопросы и ответы под копирку, не в состоянии посмотреть архив предыдущих сообщений, в общем совершенно некомпетентные люди. Друзья и знакомые тоже столкнулись с подобными проблемами, при всем этом ещё и цены повысили, совсем совес ти нету. Отказываюсь от ваших услуг и никому не советую ими пользоваться.
Yota
Здравствуйте!

Огорчены тем, что у Вас сложился столь негативный опыт использования наших услуг
Но мы бы хотели подробнее разобраться в причинах подобного поведения сети. Будем признательны, если Вы пришлете Ваш номер телефона и адрес, по которому наблюдаются такие сложности нам на электронную почту mail@yota.ru
Мы изучим ситуацию и постараемся найти выход из сложившейся ситуации.
Оценка: 1 Не засчитана
Появилась необходимость написать мобильное приложение, которое подключается к базе данных. Т.к. статический IP адрес выдается только юр. лицам зарегистрировался в сервисе для работы с DynDNS, но как оказалось yota не выдает по умолчанию внешний динамический IP для работы с этим сервисом. Почитал форумы, подсказали написать ззаявку в тех. поддержку. там мне доказывали, что эта услуга только для юр. лиц и нужен только статический ip адрес.....я как... Читать далее
Появилась необходимость написать мобильное приложение, которое подключается к базе данных. Т.к. статический IP адрес выдается только юр. лицам зарегистрировался в сервисе для работы с DynDNS, но как оказалось yota не выдает по умолчанию внешний динамический IP для работы с этим сервисом. Почитал форумы, подсказали написать ззаявку в тех. поддержку. там мне доказывали, что эта услуга только для юр. лиц и нужен только статический ip адрес.....я как IT специалист могу сказать, что для этого нужен лишь динамический внешний ip адрес, но мне отказали, написали ничего не получится иди оформляй юр. лицо. На мой взгляд полная некомпетентность сотрудников и намеренное блокирование оператором связи данной функции. 
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Yota
Здравствуйте! Дело в том, что мы предоставляем внутренние динамические IP адреса, а вот внешние динамические -- нет. Соответственно, в нашей сети технологией DDNS воспользоваться не удастся, так как IP-адреса, выдаваемые клиентам нашей сети, как отметили выше, внутренние динамические.

Для выполнения ряда задач, как альтернативный вариант, можем предложить подключить внешний статический IP, но стоит отметить, что данная услуга предоставляется лишь юридическим лицам и является платной.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
йота в кирове не работает больше месяца на многих устройствах. техподдерка помочь не может, кормит завтраками. в вк, instagram, твиттере просто блокируют за подобный отзыв. на письменные претензии отвечают не по существу. однако в чате поддержки рекомендуют писать снова. переходите на других операторов!!!
Yota
Здравствуйте. В нашем официальном сообществе мы готовы были разобраться в ситуации и помочь Вам, но, к сожалению, не смотря на наши просьбы не флудить в комментариях группы Вы продолжали дублировать один и тот же комментарий под всеми постами сообщества, тем самым сильно затрудняя работу поддержки. Мы не ограничиваем Вам доступ в поддержку Yota и Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по электронной почте на mail@yota.ru, в чат на нашем сайте yota.ru/support, а также по SMS (0999).
Оценка: 1
Являемся корпоративным клиентом. Качество связи в нашем районе отвратительное. За последние две недели не было ни одного дня без аварий, скорость низкая, поддержка только подтверждает аварии и сделать ничего не могут, только извиняются. На голосовую поддержку не прорваться вообще, более 10 минут ожидания. Да, нам дали скидку за плохое качество связи в нашем районе, но скидка не перекрывает низкого интернета. С каждым годом все хуже и хуже, хотя... Читать далее
Являемся корпоративным клиентом. Качество связи в нашем районе отвратительное. За последние две недели не было ни одного дня без аварий, скорость низкая, поддержка только подтверждает аварии и сделать ничего не могут, только извиняются. На голосовую поддержку не прорваться вообще, более 10 минут ожидания. Да, нам дали скидку за плохое качество связи в нашем районе, но скидка не перекрывает низкого интернета. С каждым годом все хуже и хуже, хотя поддержка говорит, что сеть развивается. Забыл сказать, что тестовый период проходит на ура, потом сеть уже не та. Что они с ней делают не знаем.  Уже точно решили уходить от них.
Yota
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями в работе нашей сети. Интернет беспроводной, поэтому на скорость могут влиять такие факторы, как уровень сигнала, нагрузка на сеть, помехи, погодные условия и т.д. Хотели бы разобраться во всём подробнее. Не могли бы Вы сообщить нам о проблеме по эл. почте на mail@yota.ru, указать Ваш номер и адрес? Ознакомимся с историей Ваших обращений, всё проверим и постараемся найти решение.
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Очень часто исчезает интернет, при попытке связаться со специалистом наталкивалась на обвинения в моем плохом телефоне (самсунг ноут 8,9) и плохой локации. Если нужно решить какой либо вопрос, то необходимо связаться с менеджерами чата, которые за время общения регулярно меняются и каждый новый менеджер требует дать пояснения по проблеме, при попытке пояснить, что уже отвечал на вопросы начинается канитель и растягивание времени. Менеджеры чата... Читать далее
Очень часто исчезает интернет, при попытке связаться со специалистом наталкивалась на обвинения в моем плохом телефоне (самсунг ноут 8,9) и плохой локации. Если нужно решить какой либо вопрос, то необходимо связаться с менеджерами чата, которые за время общения регулярно меняются и каждый новый менеджер требует дать пояснения по проблеме, при попытке пояснить, что уже отвечал на вопросы начинается канитель и растягивание времени. Менеджеры чата часто дают ложную информацию и по моему мнению настроены не решить проблему, а измотать клиента одними и теми же вопросами, чтобы клиент отстал. Также часто предлагают скидку, о которой впоследствии "забывают" и если не дай бог ты о ней напомнишь - жди оскорблений или предлагают скидку которая в последствии оказывается - ой, забыла сообщить, что эта скидка не распространяется на ваш тариф и при этом могут добавить, что клиент должен радоваться что его предупредили и что клиенту было бы хуже если бы ему не сообщили о всех условиях.
Администратор портала
Менеджеры чата часто дают ложную информацию и по моему мнению настроены не решить проблему, а измотать клиента одними и теми же вопросами

Пожалуйста, расскажите подробнее.

P.S. Принимаем отзыв без оценки.
Yota
Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и очень обеспокоены тем, что вы столкнулись с такими неприятностями при работе нашей сети и обращении в поддержку

Мы обязательно разберем каждый вопрос более подробно и уже направили запрос информации по вашей ситуации ответственным специалистам. Как только получим необходимые данные, сразу вернемся к вам с ответом.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Использую Yota с момента её появления. Еще на том тестовом безлимитном модеме довелось посидеть. И было очень обидно, когда тариф сменился на какой-то разумный с полной халявы... :) Но не суть. В городе проблем вообще не замечал, а в Белоострове (это чуть севернее Петербурга) скорость связи конечно низкая, но я проблему решаю модемом с внешней антенной. Где-то мегабит до 5 можно "разогнать" таким способом, а больше мне и не надо. На карте сети... Читать далее
Использую Yota с момента её появления. Еще на том тестовом безлимитном модеме довелось посидеть. И было очень обидно, когда тариф сменился на какой-то разумный с полной халявы... Но не суть. В городе проблем вообще не замечал, а в Белоострове (это чуть севернее Петербурга) скорость связи конечно низкая, но я проблему решаю модемом с внешней антенной. Где-то мегабит до 5 можно "разогнать" таким способом, а больше мне и не надо. На карте сети белое пятно почти на моем доме, так что это не странно в принципе.

Очень нравятся цены. Если сидеть в Интернете мало, то йота не для вас на мой взгляд. А вот если Интернет используется реально много, то лучше заплатить за ограничение скорости, но без ограничения трафика, как у йоты, чем наоборот как у всех остальных. Это моё скромное мнение. Вполне бывало когда и по 30 ГБ за месяц выкачивал... А другой месяц вообще ни разу не понадобится. Безлимитка по трафику в этом смысле это очень круто.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Пожалуйста, расскажите нам о примерах качественного обслуживания. Что могли бы отметить в работе оператора?
Yota
Добрый вечер! Мы очень рады, что вы с нами уже так долго и вас все устраивает Мы обязательно постараемся радовать вас и дальше, но в первую очередь хотелось бы разобраться с покрытием по вашему адресу, так как плохой сигнал действительно может негативно сказываться на скорости.

Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту mai@yota.ru ваш точный адрес и прикрепите данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru с подробным описанием ситуации. Мы все внимательно проверим и при необходимости оформим заявку на улучшение покрытия, чтобы в дальнейшем вы могли комфортно пользоваться нашими услугами без каких-либо внешних усилителей сигнала.
Оценка: 1 Не засчитана
Начал пользоваться Йотой и горя не знал. Покрытие хорошее, связь качественная. По работе часто бывал в других регионах, интернетом не пользовался, хватало подписок на соц.сети. Счастье длилось до того момента, как отключили домашний пакет и "предложили" в добровольно-принудительном порядке подключить региональный тариф, в котором ты платишь 200 руб. за 0 минут, 0 Гб и 0 смс - все эти радости жизни оплачиваются отдельно! Вопрос - за что эти 200... Читать далее
Начал пользоваться Йотой и горя не знал. Покрытие хорошее, связь качественная. По работе часто бывал в других регионах, интернетом не пользовался, хватало подписок на соц.сети. Счастье длилось до того момента, как отключили домашний пакет и "предложили" в добровольно-принудительном порядке подключить региональный тариф, в котором ты платишь 200 руб. за 0 минут, 0 Гб и 0 смс - все эти радости жизни оплачиваются отдельно! Вопрос - за что эти 200 рублей берутся? И почему меня лишили прежних условий тарифа?

Подлости такой не ожидал, всерьёз задумываюсь о переходе на другого оператора. Хотя Йота устраивала по качеству связи более, чем полностью. Видимо, пора прощаться.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но тарифная политика компаний в Народном рейтинге не оценивается.
Yota
Здравствуйте! Ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы рассказать об условиях более подробно. На данный момент, согласно условиям предоставления услуг, при длительных поездках по России более 30 дней предлагаются условия Регионального тарифа. Новый пакет 0 Гб включает в себя безлимитный текстовый доступ к мессенджерам, он необходим для тех, кому не нужен пакет трафика, но хотели бы всегда оставаться на связи. Хотим отметить, что Региональный тариф мы отменяем с 23 мая и при поездках по России у Вас всегда будут действовать условия и цены домашнего региона.
7
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Доброе утро! Жалко нельзя 0 поставить в рейтинг. По поводу интернета это жесть просто жесть в городе более менее нормально, отъезжаешь на километр от города все можно забыть об интернете. Это издевательство просто даже в почту войти нельзя или в вк. Не кому не рекомендую. На ней вынужден оставаться из за того, что не. Она перенести номер в другой регион с номер терять жалко заложник ситуации в общем!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, представителю компании данные для проверки и сообщите нам об этом в комментариях к отзыву.
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в работе нашей сети. Интернет беспроводной, поэтому скорость зависит от таких факторов, как тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, помехи, погодные условия и т.д. Хотели бы во всём разобраться более детально. Не могли бы Вы рассказать нам о проблеме по эл. почте на mail@yota.ru, указать Ваш номер, адрес и прикрепить ссылку на отзыв? Мы ознакомимся с историей Ваших обращений, всё проверим и постараемся найти решение.
12
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Столкнулся с данной "пирамидой" недавно. Перешёл на данного оператора с сохранением номера. За два дня с меня списали 18.5гб интернета. В перид с 16 по 18 апреля. Пользовался ютуб, ВК, вацап.  По факту, было израсходовано 1.5 гб (эту информацию я посмотрел на своём смартфоне). Связаться с компанией yota можно только в чате в котором боты ответят стандартными фразами :"нам очень жаль" итп. И по электронной почте, через которую ответ придет в... Читать далее
Столкнулся с данной "пирамидой" недавно. Перешёл на данного оператора с сохранением номера. За два дня с меня списали 18.5гб интернета. В перид с 16 по 18 апреля. Пользовался ютуб, ВК, вацап.  По факту, было израсходовано 1.5 гб (эту информацию я посмотрел на своём смартфоне). Связаться с компанией yota можно только в чате в котором боты ответят стандартными фразами :"нам очень жаль" итп. И по электронной почте, через которую ответ придет в течение 10 дней. Причем в последнем ответе меня вновь направили в чат. Бесконечное запудривание мозгов абонента.

Итог подключения к yota:
1. Потеря денежных средств. Списанные 18,5гб не вернули.
2. Очень дорогой тариф. Сначала заплатил 440 20гб интернета и 700минут разговоров. Дополнительно заплатил 360 руб за интернет. Итого 800руб и месяц ещё не кончился.
3. Качество интернета оставляет желать лучшего. В этом даже в чате поддержки не отрицали, ссылаясь на локальные перегрузки. Очень удобно.

60 дней придётся ждать для перехода к другому оператору. Опасайтесь данной компании.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Yota
Здравствуйте! Подробно изучили ваш отзыв - обеспокоены, что у нас с вами произошла столь неприятная ситуация. Подсчет расход трафика с нашей стороны производится автоматически - никаких лишних списаний быть не должно. Трафик мог израсходоваться из-за различных программ, которые работают в фоновом режиме, вирусов, которые также могут расходовать трафик и.т.д Понимаем ваше недовольство - таких дополнительных расходов на связь быть не должно.

К сожалению, у нас нет информации касательно ваших обращений в поддержку - изучить историю переписки с нами мы не можем, поэтому просим вас вновь написать на нашу электронную почту mail@yota.ru Ваш номер, точный адрес, описать подробно возникающие сложности с сетью и рассказать про такой расход трафика из пакета. Всё подробно изучим и постараемся помочь!
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Купил сим карту Yota для модемов первый месяц всё было хорошо на скорости 2.1м.б сек за 500 руб в месяц . Ну а потом началось (DNS-сервер не доступен , основной DNS не отвечает , Windows настроен правильно проблема с DNS-сервером) . Еле как вышел на связь со службой , но они посоветовали ввести в поисковике My ip и всё на этом . Я увидел свой IP адрес ,а они сказали что у вас есть интернет если открылась страница,значит всё хорошо. Замечательно я... Читать далее
Купил сим карту Yota для модемов первый месяц всё было хорошо на скорости 2.1м.б сек за 500 руб в месяц . Ну а потом началось (DNS-сервер не доступен , основной DNS не отвечает , Windows настроен правильно проблема с DNS-сервером) . Еле как вышел на связь со службой , но они посоветовали ввести в поисковике My ip и всё на этом . Я увидел свой IP адрес ,а они сказали что у вас есть интернет если открылась страница,значит всё хорошо. Замечательно я знаю что есть интернет ,он есть пять минут и збой итак весь день .В итоге Yota это ужас .
Yota
Здравствуйте! Мы ознакомились с вашим отзывом и обеспокоены сложившейся ситуацией

Нам хотелось бы более подробно разобраться в данном вопросе. Для этого, пожалуйста, не могли бы вы еще раз описать трудности нам в письме на электронную почту: mail@yota.ru, прикрепив ссылку на этот отзыв?
Мы все проверим, ознакомимся с историей Вашего общения по другим каналам поддержки и постараемся найти выход из сложившейся ситуации!
Оценка: 3
Живу и работаю в Москве. Являюсь абонентом Йоты с 6 апреля. Намучившись с плохим интернетом "Тинькофф.Мобайла" перешел к Йоте как к оператору, который к тиньку максимально близок по идеологии и гибкости.

Я не ставил себе целью сформировать всеобъемлющее мнение обо всех вариантах "жизни" с Йотой. Так, кому-то не нравится 200 р за 0 ГБ траффика. Да, мне это тоже не нравится ибо банальная обдираловка, завуалированная формулировкой "текстовое... Читать далее
Живу и работаю в Москве. Являюсь абонентом Йоты с 6 апреля. Намучившись с плохим интернетом "Тинькофф.Мобайла" перешел к Йоте как к оператору, который к тиньку максимально близок по идеологии и гибкости.

Я не ставил себе целью сформировать всеобъемлющее мнение обо всех вариантах "жизни" с Йотой. Так, кому-то не нравится 200 р за 0 ГБ траффика. Да, мне это тоже не нравится ибо банальная обдираловка, завуалированная формулировкой "текстовое общение в месенжерах". Но лично меня это не касается, я на всю катушку использую интернет. Который, кстати, говоря, отличный - ловит везде, даже в московском метро на серой ветке (на других ветках не бываю).

А вот техподдержка в Йоте, в отличие от Тинька, полный отстой. Пример жалобы на (слава богу редкие) провалы в EDGE. "Будете на месте - сообщите, проведем диагностику".  При этом надо с ними общаться в чате приложения! Какой, блин, чат в приложении, если с EDGE сейчас ни одно приложение, требующее интернета, не работает?? Замкнутый круг получается, жалобы на качество связи, оформленное в виде текста с указанием GPS-координат проблемного места, им, видите ли, не подходит.

Зато они там все "Алена Флоппи", "Артур Картридж" и проч. Собственно, за абсолютно некомпетентную техподдержку и ставлю ТРИ.
Yota
Здравствуйте. Внимательно ознакомились с вашим отзывом и нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей поддержке. Хотели бы во всём разобраться подробнее. Не могли бы вы сообщить нам о проблеме на эл. почту mail@yota.ru, указать ваш номер и адреса, где возникают трудности? Мы ознакомимся с историей ваших обращений, всё проверим и постараемся найти решение.
Что касается обращений в поддержку, при отсутствующем интернете вы всегда можете написать нам SMS по номеру 0999 (для абонентов Yota бесплатно).
Оценка: 1
Добрый вечер.

Пользуюсь вашими услугами очень давно. Перешла к вам с другого оператора, по началу нарадоваться не могла. Но в этом году что - то произошло непонятное. Стоимость чуть ли не каждый месяц повышается, но это не важно, главное качество связи. Интернет стал просто ужасно работать и с каждым месяцем все хуже и хуже. Пишу через приложение в чате, помочь не могут. То природные условия, то временные помехи, то ещё что нибудь. Хотя... Читать далее
Добрый вечер.

Пользуюсь вашими услугами очень давно. Перешла к вам с другого оператора, по началу нарадоваться не могла. Но в этом году что - то произошло непонятное. Стоимость чуть ли не каждый месяц повышается, но это не важно, главное качество связи. Интернет стал просто ужасно работать и с каждым месяцем все хуже и хуже. Пишу через приложение в чате, помочь не могут. То природные условия, то временные помехи, то ещё что нибудь. Хотя делали замер скорости сам оператор  сказал - что да скорость низкая. Обещали решить проблему, но ничего не решили. Писала пару дней назад даже не ответили (так же в чате). Симкарту меняла.

Почему не хотите решать мою проблему? Почему операторы не заинтересованы помочь? 
Конечно не очень хочется уходить от вас, давно вместе, да и привыкла, но чувствую, что прийдется.
Yota
Здравствуйте!

Обеспокоены тем, что подобные трудности имеют место быть и хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации.
Будем Вам признательны, если Вы пришлете Ваш номер телефона и адрес, по которому наблюдаются такие трудности в работе интернета нам на электронную почту mail@yota.ru

Мы все проверим, ознакомимся с историей Вашего общения по другим каналам поддержки и постараемся найти выход из сложившейся ситуации!
Оценка: 4
Здравствуйте!

Живу в частном секторе, интернет только мобильный. Долгое время пользовался другим оператором с их секретным, безлимитным, корпоративным тарифом за 750 руб/мес. Однажды он перестал работать, как потом выяснилось из-за сбоя в системе благодаря которому у меня появился долг в 500 тыс. руб. Не долго думая приобрёл сим карту Йота, т.к. антена у меня настроена на вышку Мегафона, а йота вроде как их вышки использует.

Тариф... Читать далее
Здравствуйте!

Живу в частном секторе, интернет только мобильный. Долгое время пользовался другим оператором с их секретным, безлимитным, корпоративным тарифом за 750 руб/мес. Однажды он перестал работать, как потом выяснилось из-за сбоя в системе благодаря которому у меня появился долг в 500 тыс. руб. Не долго думая приобрёл сим карту Йота, т.к. антена у меня настроена на вышку Мегафона, а йота вроде как их вышки использует.

Тариф полный безлимит, 750 руб/месяц при годовой оплате. На предыдущем операторе при отличном приеме скорость выше 5-7 мб не поднималась. На йоте при слабом приёме в одно деление скорость 15-20 мб. Надеюсь что это не рекламный ход и скорость не приедут со временем.

Минус один бал за слабое покрытие.
Yota
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв - очень приятно, что мы так радуем наших пользователей. Касательно развития зоны покрытия - работа в данном направлении постоянно ведется, поэтому мы надеемся как можно скорее устранить все пробелы в покрытии. Для ускорения данного процесса мы бы хотели уточнить у Вас информацию и передать её в профильный отдел. Напишите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и адреса, где необходимы улучшения на нашу электронную почту mail@yota.ru. Будем ждать информацию!
3
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Сделала переход с сохранением номера. Прошлый оператор отзвонился, сказал, что все документы в Йоту отдал, теперь дело за Йотой. Пришлось ждать месяц, пока мой номер будет перенесён. До этого момента предложили пользоваться каким-то случайным номером.

Обратилась в тех.поддержку - по телефону к оператору не прорваться, автоинформатор несёт какую-то ненужную мне чушь и тратит моё время на выслушивание всего этого. В чате отвечают в час по... Читать далее
Сделала переход с сохранением номера. Прошлый оператор отзвонился, сказал, что все документы в Йоту отдал, теперь дело за Йотой. Пришлось ждать месяц, пока мой номер будет перенесён. До этого момента предложили пользоваться каким-то случайным номером.

Обратилась в тех.поддержку - по телефону к оператору не прорваться, автоинформатор несёт какую-то ненужную мне чушь и тратит моё время на выслушивание всего этого. В чате отвечают в час по чайной ложке, каждый ответ приходится вытягивать. Отвратительный сервис. Очень жаль, что остальные ещё хуже.
Администратор портала
Пришлось ждать месяц, пока мой номер будет перенесён

Пожалуйста, расскажите подробнее. С какими трудностями вы столкнулись?

P.S. Принимаем отзыв без оценки.
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что первое знакомство с нами произошло именно так

Будем благодарны, если Вы еще раз опишите сложность нам в письме на электронную почту: mail@yota.ru, прикрепив ссылку на Ваш отзыв. Нам хотелось бы детально разобраться в сложившейся ситуации, а также ознакомится с Вашими прошлыми обращениями.

Также должны заметить, что для пользователей голосовых SIM-карт, т.е. для смартфонов и планшетов, поддержка у нас осуществляется в чате в соц.сетях, на нашем сайте, мобильном приложении, почте (mail@yota.ru) и бесплатными смс на номер 0999.
Голосовая поддержка доступна для пользователей модемов и роутеров.

Все же надеемся, что нам удастся решить вопрос и в дальнейшем мы будем Вас только радовать.
Оценка: 1
Купили роутер YOTA, при покупке посмотрели зону покрытия (она была), нам дали возможность в течение 14 дней пользоваться роутером, чтобы оценить качество связи и при неудовлетворенности ею - сдать его. В принципе, вполне все устраивало (хватало на телевизор, 1 ноутбук, 3 телефона). Удовольствие продолжалось в течение 2 месяцев. И вдруг, сигнал пропал. Первый раз оператор проверила наш роутер и сигнал сразу же появился, но на несколько минут... Читать далее
Купили роутер YOTA, при покупке посмотрели зону покрытия (она была), нам дали возможность в течение 14 дней пользоваться роутером, чтобы оценить качество связи и при неудовлетворенности ею - сдать его. В принципе, вполне все устраивало (хватало на телевизор, 1 ноутбук, 3 телефона). Удовольствие продолжалось в течение 2 месяцев. И вдруг, сигнал пропал. Первый раз оператор проверила наш роутер и сигнал сразу же появился, но на несколько минут, потом вновь загорелся красным. При повторном обращении, другой оператор сказала, что зоны покрытия просто нет, "она исчезла", т.к добавляются новые клиенты. На мой вопрос, когда и как это будет исправляться, оператор точных сроков не назвала (они просто не предусмотрены с ее слов), нужно ожидать, когда компания усилит свое оснащение и обратит внимание на местность, где мы проживаем, а это может занять и 1 и 2 и 3, а может и больше месяцев... Очень неприятно, видимо компания, набирая (заманивая новых клиентов, совершенно не собирается нести ответственность за "старых" клиентов). Надо сильно подумать, прежде чем связываться с YOTA...
Yota
Здравствуйте! Внимательно изучили Ваш отзыв - благодарим за подробное описание возникших трудностей. Дело в том, что наша сеть беспроводная - качество такой сети напрямую зависит от многих факторов, например, от нагрузки на определенном участке сети или уровня покрытия по конкретному адресу. Также отмечаем, что из-за нагрузки радио-сигнал может ухудшаться.

Для решения подобных трудностей необходимо устанавливать дополнительные базовые станции, но данный процесс требует от нас решения вопросов административного и организационного характера (получение разрешений, аренда земли, монтаж оборудования и.т.д), поэтому сроки не всегда напрямую зависят от нас.

Не смотря на все сложности мы не забываем про обращения пользователей и обязательно прорабатываем все заявки на развитие сети. Для ускорения данного процесса нам бы хотелось получить от Вас актуальные данные и составить заявку со свежей информацией, для этого напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту mail@yota.ru Ваш номер лицевого счета, точный адрес, где необходимы улучшения и пришлите данные со страницы 10.0.0.1 Будем ждать информацию от Вас!
1
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
После очередного повышения тарифов, у меня возник вопрос: за что берутся 200 руб.?
Как пример: Пакет 200 мин. - 100 руб. + пакет watsap - 75 руб. = 375 руб.
При ВСЕХ отключенных услугах - 200 руб., т.е. плата за воздух?
И самое интересное, что о повышении я узнал зайдя в личный кабинет!
Yota - сказать, что я разочарован, ничего не сказать!
Администратор портала
Учитывая пожелания автора, оценку снимаем.
Yota
Добрый день! Хотим отметить, что в новую опцию 0 Гб входит возможность безлимитно обмениваться текстовыми сообщениями во всех мессенджерах - плата снимается именно за эту услугу.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что если вы подключились к нам до 28.03.2019, вы можете продолжать пользоваться тарифом 0 Гб на прежних условиях (в прежней конфигурации, с аналогичным количеством минут). Переход на новые тарифы будет возможен только по вашему желанию, но стоит учитывать, что после перехода возврат на старый тариф будет уже невозможен.

Мы ни в коем случае не хотели оставить вас без информации о прошедших изменениях и вся информация была опубликована на нашем сайте www.yota.ru.
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Была в целом довольна работой мобильного оператора, закрывала глаза на не самое хорошее интернет-соединение, как минимум, оно было не хуже, чем у остальных операторов.

Сегодня компания Yota проявила максимальную безответственность: утром по пути на работу я обнаружила отсутствие доступа в интернет. Тут же пополнила счет, Yota сразу прислали чек. Но списания средств не произошло и спустя 2,5 часа (и неизвестно когда произойдет) и пакет... Читать далее
Была в целом довольна работой мобильного оператора, закрывала глаза на не самое хорошее интернет-соединение, как минимум, оно было не хуже, чем у остальных операторов.

Сегодня компания Yota проявила максимальную безответственность: утром по пути на работу я обнаружила отсутствие доступа в интернет. Тут же пополнила счет, Yota сразу прислали чек. Но списания средств не произошло и спустя 2,5 часа (и неизвестно когда произойдет) и пакет подключен не был, интернет не появился, приложение Yota не подключалось даже с вайфаем, на сайте компании не работала техподдержка. Позже дописалась к ним по смс и получила ответ, что ведутся плановые работы до 5:00 по московскому времени.
Дело в том, что я нахожусь в Новосибирске и 5 утра по Москве - у нас уже 9 утра и начинается рабочий день. Более того, сообщение было отправлено в 8 минут десятого. На логичный вопрос, почему все еще не появилось связи, Yota сообщили, что продлили работы до 7 по мск, то есть - до 11 утра по новосибирскому времени в понедельник.

Считаю безответственно не предупреждать о плановых работах и производить их в рабочие дни, таким образом оставляя без связи абонентов. В моем случае это отражается на рабочем процессе и это недопустимо.
Yota
Здравствуйте! Приносим свои извинения, за то, что Вы столкнулись с такими сложностями

Действительно, в это время у нас проводились плановые работы, к сожалению, для их окончания нам потребовалось чуть больше времени, и они были продлены.

Хотелось бы отметить, что все плановые работы проводятся ночью, что не всегда удобно для оповещения. Также плановых работ проводится очень много и о них не всем нашим пользователям хочется знать.

Тем не менее, нам хотелось бы более подробно разобраться со сложностями в работе интернета, которые Вы указали. Для этого, пожалуйста, сообщите о них нам в письме на электронную почту: mail@yota.ru , прикрепив ссылку на Ваш отзыв.
Мы обязательно постараемся решить вопрос как можно быстрее и постараемся сгладить впечатление о нашей сети.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
До недавнего времени у йоты была скрытая опция — безлимитный мобильный интернет на сервис Twitch. Я постоянно пользуюсь этим сервисом и получал удовольствие от таких пасхалок со стороны оператора. Но вот настал день, когда мне пришло смс о том что у меня недостаточно трафика и скорость будет уменьшена до 64кб/с. Оказывается йота тайком отключила этот сервис от безлимита и он стал тарифицироваться по обычным правилам. Сожрав весь мой трафик... Читать далее
До недавнего времени у йоты была скрытая опция — безлимитный мобильный интернет на сервис Twitch. Я постоянно пользуюсь этим сервисом и получал удовольствие от таких пасхалок со стороны оператора. Но вот настал день, когда мне пришло смс о том что у меня недостаточно трафика и скорость будет уменьшена до 64кб/с. Оказывается йота тайком отключила этот сервис от безлимита и он стал тарифицироваться по обычным правилам. Сожрав весь мой трафик без предупреждения мне пришлось докупать 5гб трафика. Йота никаким образом не посчитала нужным проинформировать своих пользователей об отключении данной услуги, тем самым поставив меня в неудобное положение и создала определенный уровень дискомфорта. В современном мире решает сервис и оказывается что сервис йоты на нуле. Плевать они хотели на своих абонентов. Написав о своей проблеме в ТП я несколько часов ждал ответа ОТ ЧЕЛОВЕКА, но мне ответил бот формулировкой что вот вам шаблон претензии, заполняйте и отправляйте на почту. АЛЁ, где ваша лояльность и клиентоориентированность? Свои слова могу подтвердить чеками об оплате доп трафика, скриншотами из приложения. И со своей стороны считаю нужным подыскать для себя другого оператора с более клиентоориентированным подходом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но тарифная политика компаний в Народном рейтинге не оценивается.
Yota
Доброе утро! Ситуация и правда крайне неприятная - обеспокоены данным вопросом и уже запросили дополнительную информацию у ответственных специалистов. Постараемся как можно скорее придти к Вам с ответом.
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Здравствуйте.

У меня возникла проблема с переносом номера от Yota к другому оператору. Пришла смс что данные не совпадают. Попытался обратиться к вашему представителю по адресу ТЦ Жемчужная Плаза, 
Петергофское шоссе, 51, но получил заверения что все паспортные данные правильные, а то что не правильно (например место выдачи указано немного не верно, вместо "отделом" написано "отдел", в адресе прописки указана квартира 0... Читать далее
Здравствуйте.

У меня возникла проблема с переносом номера от Yota к другому оператору. Пришла смс что данные не совпадают. Попытался обратиться к вашему представителю по адресу ТЦ Жемчужная Плаза, 
Петергофское шоссе, 51, но получил заверения что все паспортные данные правильные, а то что не правильно (например место выдачи указано немного не верно, вместо "отделом" написано "отдел", в адресе прописки указана квартира 0, хотя ее вообще нет и т.д. На просьбу внести исправления получил отказ с формулировкой у вас и так все правильно, типа самое главное это ФИО и дата рождения, а остальное не важно. На просьбу распечатать актуальные паспортные данные по договору так же получил отказ, что это не возможно. Подскажите как мне быть дальше, как мне актуализировать паспортные данные, так что бы как говорится "до запятой" все совпадало с тем что указано в паспорте. У того оператора куда произвожу перенос именно так и сделано, все 100% совпадает с данными паспорта. Заранее спасибо за ответ.
Yota
Добрый вечер! Мы, безусловно, огорчены, что вы приняли решение от нас перейти Однако, обязательно постараемся более подробно разобраться в сложившейся ситуации и найти для вас решение.

Мы направили дополнительный запрос по вашей ситуации ответственным специалистам и, как только получим необходимую информацию, сразу вернемся к вам с ответом.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Решил перейти на Йоту. Заказал перенос номера с другого оператора. Оплатил месяц связи. Само собой, пока не пришло сообщение, что можно пользоваться - не пользовался. 8 дней. А начал - выяснилось, что номер (а он является моим основным) - не перенесен. Из переписки со службой поддержки выяснилось, что Йота не знает, почему номер не перенесся. Хотя старый оператор об этом знает, и меня уже отключил. Данные в Йоте правильные, деньги на счете есть... Читать далее
Решил перейти на Йоту. Заказал перенос номера с другого оператора. Оплатил месяц связи. Само собой, пока не пришло сообщение, что можно пользоваться - не пользовался. 8 дней. А начал - выяснилось, что номер (а он является моим основным) - не перенесен. Из переписки со службой поддержки выяснилось, что Йота не знает, почему номер не перенесся. Хотя старый оператор об этом знает, и меня уже отключил. Данные в Йоте правильные, деньги на счете есть, но пользоваться не могу. Более того, обещают за 5 дней решить вопрос. Итого: оплатил месяц, 8 дней не пользовался, сейчас еще 5 дней - считай полмесяца пользоваться номером не могу. Насколько я понимаю, кроме извинений никакой компенсации блокировки основного номера я не получу. Неприятное начало.
sysan
все заработало
Yota
Здравствуйте!
Приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при переносе номера

Как видим, Ваш вопрос был оперативно решён и надеемся, что больше не возникнет никаких сложностей и работа нашей сети будет вам приносить только хорошие эмоции
Оценка: 1
История такая. Любим мы переезжать ну и нашли идеальное для нас на данный момент место, одно но - интернета нет (проводного). Не беда. До сего момента не пользовался Yota (и слава Богу)... Почитал отзывы... посмотрел покрытие в данной местности... и вроде все не без проблем (но мы ж РФ как тут без них жить то), но дают тестовые 2 дня и тд... В этих двух днях главный обман) Купил... Приехал тестить - все норм (нет не супер) стабильно... и покрытие... Читать далее
История такая. Любим мы переезжать ну и нашли идеальное для нас на данный момент место, одно но - интернета нет (проводного). Не беда. До сего момента не пользовался Yota (и слава Богу)... Почитал отзывы... посмотрел покрытие в данной местности... и вроде все не без проблем (но мы ж РФ как тут без них жить то), но дают тестовые 2 дня и тд... В этих двух днях главный обман) Купил... Приехал тестить - все норм (нет не супер) стабильно... и покрытие есть и скорость... Хорошо и удобно, но 2 дня. По прошествии тестовых дней включаю я свой роутер и даже почту проверить не могу (молчу про какие то более сложные действия)... В тех поддержке (которая только пишет да и то с трудом) говорят покрытия нет попробуйте походить по квартире... может залезть повыше и "любимое" - мы составили заявку - ждите)...

С горем пополам через 3 недели покрытие немного появилось, не стало скорости (с почти отсутствующим покрытием она была "быстрее" если можно так сказать) Ответ убил - Вы же заявку на улучшение покрытия составляли) и самое интересное как только ты пишешь в тех поддержку тебя заставляют провести кучу ненужных манипуляций (состояние роутера проверить, ip... и тд ) а ответ все тот же "составили заявку ждите" и так уже больше месяца получается... Карл! больше месяца! В общем вывод: даже если у вас и будет интернет то он будет явно хуже чем в первые 2 дня! Дальше думайте надо ли вам "это"... В этой стране даже интернет провайдер пытается тебя... обмануть) но это совсем другая история.
Yota
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом - благодарим за подробное описание ситуации. Нам бы хотелось отметить, что даже если покрытие отсутствует - радиосигнал возможно поймать, но при этом мы не можем гарантировать стабильную работу сети и постоянно высокую скорость соединения, так как при неуверенном покрытии на качество соединения влияет множество различных факторов. Так, при повышении нагрузки сигнал может ослабевать и может снижаться пропускная способность на базовой станции, также любые помехи могут очень сильно ухудшать радио-сигнал, которые не влияли бы в зоне уверенного покрытия.

Мы стараемся развивать нашу сеть, устанавливая больше базовых станций, но для их установки требуется решать ряд вопросов административного и организационного характера, на что порой требуется много времени. Из-за данных факторов мы не всегда можем оперативно решать подобные сложности, но все обращения от пользователей обязательно обрабатываются и попадают в профильные отделы - так же произошло и с Вашим обращением. Заявка по Вашему адресу в работе и мы надеемся как можно скорее порадовать Вас улучшениями в работе сети и интернета.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В свое время купил на работу беспроводной роутер Yota чтобы не зависеть от чудной службы безопасности, блокирующей все подряд (работаю в основном с ноутбуком, благо удаленный доступ есть). Первые месяца два все было более-менее нормально, в пределах ожиданий (ночью все работало быстро, в пиковые часы - не очень, заблокированные торренты и т.п.). 

Потом (видимо) что-то случилось с роутером - подключение по Wi-Fi стало отваливаться... Читать далее
В свое время купил на работу беспроводной роутер Yota чтобы не зависеть от чудной службы безопасности, блокирующей все подряд (работаю в основном с ноутбуком, благо удаленный доступ есть). Первые месяца два все было более-менее нормально, в пределах ожиданий (ночью все работало быстро, в пиковые часы - не очень, заблокированные торренты и т.п.). 

Потом (видимо) что-то случилось с роутером - подключение по Wi-Fi стало отваливаться каждые 20-30 секунд, и ничего не помогало (при этом когда подключал его по USB, все работало). С учетом того, что на работе есть Wi-Fi который (до сих пор) работает с тем же ноутбуком вполне замечательно, комментарии техподдержки (до которой я все-таки смог дозвониться) звучали смешно - "А у вас с компьютером наверное проблемы, попробуйте подключиться через провод" Ага, через провод, у меня и разъема на ноутбуке такого-то нет. 

Ладно, я послал всех этих девочек, и сидел на подключенном через USB роутере. Пока роутер не перестал определяться как подключенное устройство - в принципе. 

Техподдержка (посмотрев мои прошлые обращения) посоветовала "перезагрузить компьютер и проверить на вирусы" - ну на этом моменте я просто сбросил разговор со злости. Слава богу, с одного из околомобильных сайтов я узнал что теоретически можно заменить роутер если удастся доказать (на сервисе) что он нерабочий.

В общем, схожу я, попробую поменять роутер - но это уже будет другой отзыв. 

Оценка 1 - за качество (не)работы роутера, который и года не проработал, и инструкции первой линии поддержки, которые судя по всему прямо запрещают решать какие-то проблемы или делать что-то для клиента. (например посоветовать заменить роутер, или хотя бы признать что проблемы могут быть на стороне их железа).
Yota
Здравствуйте! Мы ознакомились с Вашим отзывом и обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в работе нашего оборудования.

Нам бы хотелось еще раз более детально разобраться в сложившейся ситуации, провести диагностику устройства, а также ознакомиться с Вашими прошлыми обращениями. Для этого, пожалуйста, подробно опишите ситуацию нам в письме на электронную почту: mail@yota.ru, прикрепив ссылку на этот отзыв, скриншот со страницы web-интерфейса: status.yota.ru и указав адрес, где подключаетесь к сети.
Мы обязательно разберёмся в ситуации, всё внимательно проверим и постараемся найти решение.
4
Ответ компании
Ответ компании