Yota
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Yota (Йота)

  • Всего отзывов
    533
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.61
  • Решено проблем
    18
  • Ответов компании
    282
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Пропал интернет, написал в поддержку. Сказали, что, базовая станция в ремонте (№ заявки 27295475). Пришлось переключится к нормальному оператору (1200 рублей в мес). Через 3 недели починили и провели корректировку на 60 рублей и принесли извинения ХА-ХА. Инет очень плохой, после обеда вообще не работает. Не тратьте зря денег (я просто сдуру за год оплатил).
Yota
Здравствуйте! Обеспокоены тем, что Вы столкнулись с таким неприятным опытом при использовании наших услуг Как видим, по заявке действительно были проведены работы и, если сложности при работе интернета по-прежнему сохраняются, мы обязательно постараемся разобраться в данной ситуации.

Для этого свяжитесь, пожалуйста, с нами через электронный адрес mail@yota.ru, прикрепите актуальные данные со страницы веб-интерфейса (10.0.0.1 или status.yota.ru), уточните Ваш адрес и подробно опишите, какие трудности сейчас наблюдаются. Со своей стороны мы проведем необходимую диагностику, постараемся выяснить причины происходящего и найти решение, чтобы все работало без нареканий. Также, если Вы не согласны с размером предоставленной компенсации, уточните эту информацию при обращении и мы рассмотрим данный вопрос индивидуально и более подробно.

Очень ждем информацию!
Без оценки
Решил приобрести sim-карту, оставил заявку 9.01.2019, прошло 3 дня, ответа не поступило. Обратился в поддержку на сайте 11.01.2019, пообещали решить вопрос. В 19.00 того же дня звонок из доставки, договариваемся, сверяем данные, ждите звонок от курьера. Вчера 16.01.2019 звонок от курьера с вопросом Где вас найти, Я везу ваш заказ, на что я резонно отвечаю, что освобожусь только в 21.00, поскольку на работе. Курьер сказал, что в таком случае... Читать далее
Решил приобрести sim-карту, оставил заявку 9.01.2019, прошло 3 дня, ответа не поступило. Обратился в поддержку на сайте 11.01.2019, пообещали решить вопрос. В 19.00 того же дня звонок из доставки, договариваемся, сверяем данные, ждите звонок от курьера. Вчера 16.01.2019 звонок от курьера с вопросом Где вас найти, Я везу ваш заказ, на что я резонно отвечаю, что освобожусь только в 21.00, поскольку на работе. Курьер сказал, что в таком случае попробуют доставить, на следующей неделе. Где гарантия того, что на следующей неделе время доставки не совпадает с моей рабочей сменой и так до бесконечности. Точку продаж в нашем городе закрыли, видимо возить sim-карты из областного центра удобней, только для кого? Если следующий визит курьера, будет в неудобное мне время, Я прото откажутся от заказа, чего видимо вы и добиваетесь.
Yota
Здравствуйте! Да, действительно, наше с Вами знакомство должно было начаться совсем не так. Мы уже запросили дополнительную информацию по Вашей заявке на доставку сим-карты. Мы обязательно вернемся позже с более развернутым ответом.
Оценка: 2 Проверяется
Что касается мобильной связи, периодический фон и пропадание связи! Единственный плюс безлимитный интернет и то относительно! Беспроводной интернет еще хуже, постоянно высокий пинг, указанную скорость не держит, цена для их сервиса высокая (1000р/месяц), подходит только для тех у кого нет другого выбора, советую рассмотреть других операторов. При обращении в службу поддержи ответ всегда один: перезагрузите модем, проверьте интернет с помощью... Читать далее
Что касается мобильной связи, периодический фон и пропадание связи! Единственный плюс безлимитный интернет и то относительно! Беспроводной интернет еще хуже, постоянно высокий пинг, указанную скорость не держит, цена для их сервиса высокая (1000р/месяц), подходит только для тех у кого нет другого выбора, советую рассмотреть других операторов. При обращении в службу поддержи ответ всегда один: перезагрузите модем, проверьте интернет с помощью теста, с нашей стороны все работает.
Yota
Здравствуйте! Подобных трудностей, разумеется, быть не должно. Нам хотелось бы более детально разобрать нашу с Вами ситуацию. И со связью, и с работой интернета на модеме.

Не могли бы Вы, пожалуйста, написать о возникших трудностях на наш электронный адрес mail@yota.ru? Указать Ваш номер, уточнить адрес, по которому фиксируете данные сложности, а также сделать и прикрепить к письму скриншот страницы 10.0.0.1 Мы проверим, как работает наше оборудование, проведем диагностику и, безусловно, постараемся повлиять на ситуацию.
Оценка: 5 Не засчитана
Всем добрый день!

Мобильной связью Yota пользуюсь около 2 лет.
Основные характеристики:
Стоимость - 440 рублей в месяц... Читать далее
Всем добрый день!

Мобильной связью Yota пользуюсь около 2 лет.
Основные характеристики:
Стоимость - 440 рублей в месяц
Интернет - безлимитный
Звонки - 300 минут на все номера по России (можно расширить пакет минут)
За это время претензий не вспомню. Связь хорошая, мобильное приложение понятное, безлимитный интернет работает также качественно.

Сразу скажу, что использую данного оператора только в Москве и ближнем Подмосковье. Про качество работы в регионах ничего сказать не могу.
П.С. На Yota перешел с другого оператора. О таком решении не пожалел.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Yota
Добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв Обязательно постараемся и дальше только радовать Вас
Оценка: 5 Не засчитана
Почитал, что пишут, как мне показалось в основном проблемы из-за   невнятного   пожелания и заказанной в Yota опции.

Поясню. Я сам замучился с беспроводным интернетом, поэтому когда уходил из Мегафона основные критерии были:
1. Полный безлимит.
2.Высокая скорость.  ... Читать далее
Почитал, что пишут, как мне показалось в основном проблемы из-за   невнятного   пожелания и заказанной в Yota опции.

Поясню. Я сам замучился с беспроводным интернетом, поэтому когда уходил из Мегафона основные критерии были:
1. Полный безлимит.
2.Высокая скорость. 

Причиной тому - умный дом. Нужно сказать,  что для для беспроводной связи скорость около 10 мегабит/с  это крайне неплохо. Можно уверенно смотреть фильмы HD и все такое.... Я  выбрал безлимит без ограничения по скорости,  цена 1400. Для начала она показалась мне крайне негуманной, но в пересчете на стоимость услуг по прокладке кабеля (частный дом)   окупается полностью. 

Плюс пришлось докупить роутер с поддержкой модемов Yota, да и сам модем. Несмотря на эти траты,  удовольствие от использования интернета весьма ощутимо, ведь нет ни проводов, ни дырок в стенах, а скорость более чем достаточная. Хочу сказать, что   выбирая себе что-то  соотносите это со своими потребностями - и будет вам счастье....По крайней мере Yota-интернет в зоне 4G  себя полностью оправдывает.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Yota
Здравствуйте! Благодарны Вам за столь положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качественным соединением!
Оценка: 1
Началось с того, что написал в чат с вопросом есть ли ограничение по использованию SIM-карт Yota для компьютеров в мобильных телефонах. Получил ответ, что работать будет только интернет без звонков и смс и только в 4G, других ограничений нет.

Пошел в точку продаж за симкой Yota. Продавец спросила, что у меня за модем и начала убеждать, что работать в телефоне не будет. Когда вопрос дошел до ценника она назвала минимальную стоимость 300... Читать далее
Началось с того, что написал в чат с вопросом есть ли ограничение по использованию SIM-карт Yota для компьютеров в мобильных телефонах. Получил ответ, что работать будет только интернет без звонков и смс и только в 4G, других ограничений нет.

Пошел в точку продаж за симкой Yota. Продавец спросила, что у меня за модем и начала убеждать, что работать в телефоне не будет. Когда вопрос дошел до ценника она назвала минимальную стоимость 300 рублей и сообщила, что они идут на баланс симкарты. На сайте ценник за симкарту 100 рублей, но за 100 рублей продавец подключать отказалась.

Отправил письмо в поддержку на mail@yota.ru, указал подробности. Там тоже обманули.
Что же касается нашего сайта, то 100 руб. - это стоимость доставки модемной SIM-карты курьером, которая указана только при заказе SIM-карты. При этом стартовый платеж вносить не требуется и на балансе у Вас будет 0 руб. Опять же, SIM-карта бесплатная, Вы оплачиваете лишь услуги курьера.


На сайте другая информация
Бесплатная доставка

Сотрудники Yota потратили мое время, я понес впустую расходы на посещение точки продаж.

Оценку сниму после того как Yota предоставит мне бесплатный тест-драйв за счет Yota заявленный на сайте Yota. Если компанию это устраивает, в комментарии есть номер телефона как со мной связаться для согласования доставки. Тогда будет новый отзыв.



Но скорее всего реклама бесплатного тест-драйва тоже полный обман.
Yota
Здравствуйте! Очень огорчены, что у нас с Вами возникла такая неприятная ситуация. Тест-драйв предоставляется только пользователям, купившим наше устройство, которое идет с сим-картой в комплекте. Если сим-карта покупается отдельно, тест-драйв не предоставляется.

Что касается условий выдачи сим-карты - она действиетльно бесплатная, но для её получения необходимо внести стартовый платеж (300 руб.), который будет зачислен на баланс и средствами можно будет сразу воспользоваться. Доставка сим-карты стоит 100 руб., при этом стартовый платеж не обязателен (на балансе будет 0 руб. - пополнить его можно после получения сим-карты). Просим прощения за некорректную информацию на сайте, ответственные специалисты уже знают про ошибку - постараемся её исправить как можно скорее.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Всем привет. Пользовался как-то интернетом йоты и подключил автоплатеж. Симку давно выкинул, а автоплатеж отключить не могу. В поддержке йоты просят номер лицевого счёта, по ФИО и паспортным данным искать отказываются. Я не помню номер лицевого счёта. Получается отключить автоплатеж можно только заблокировав банковскую карту или опротестовав списание через банк. И то и другое - большая морока, поэтому всем совет - не подключайте автоплатеж через... Читать далее
Всем привет. Пользовался как-то интернетом йоты и подключил автоплатеж. Симку давно выкинул, а автоплатеж отключить не могу. В поддержке йоты просят номер лицевого счёта, по ФИО и паспортным данным искать отказываются. Я не помню номер лицевого счёта. Получается отключить автоплатеж можно только заблокировав банковскую карту или опротестовав списание через банк. И то и другое - большая морока, поэтому всем совет - не подключайте автоплатеж через личный кабинет!
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Yota
Добрый день! Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотелось бы предоставить более подробные комментарии по данному вопросу, чтобы между нами не оставалось недопониманий. В первую очередь, хотим отметить, что мы с радостью готовы Вам помочь, но для этого нам действительно необходим номер Вашего телефона. Быть может у Вас или Ваших друзей или близких сохранился Ваш номер, где-то сохранилась упаковка от сим-карты с ID (начинается на 02) или договор, который был получен при оформлении сим-карты. Эти данные являются необходимыми для идентификации и, в случае их предоставления, мы обязательно Вам поможем с отключением автоплатежа и отвязкой карты.

Если информацию все же не удастся найти, то в данной ситуации рекомендуем обратиться в поддержку Вашего банка и надеемся, что удастся найти решение, чтобы отключить данный автоплатеж. По всем дополнительным вопросам с нами также можно связаться через наш официальный электронный адрес mail@yota.ru.
Оценка: 5
Дочка ходит в школу, 4 класс. Носит с собой телефон системы "шоб звонил, потерять не жалко". Соответственно, в него нужна симка.  Стояла раньше симка другого оператора (из соображений политкорректности не буду писать какого). Так вот он просто достал!

- звонки "а давайте мы вам предложим новый тариф". Ребенок сидит на уроке, начинает телефон звонить. Сбрасывает вызов - через полчаса опять звонят. Это повторялось постоянно! Один раз... Читать далее
Дочка ходит в школу, 4 класс. Носит с собой телефон системы "шоб звонил, потерять не жалко". Соответственно, в него нужна симка.  Стояла раньше симка другого оператора (из соображений политкорректности не буду писать какого). Так вот он просто достал!

- звонки "а давайте мы вам предложим новый тариф". Ребенок сидит на уроке, начинает телефон звонить. Сбрасывает вызов - через полчаса опять звонят. Это повторялось постоянно! Один раз "отловил" такой звонок дома, взял трубку, объяснил оператору, что этим номером пользуется ребенок и звонить на него не надо - все равно продолжали звонить.

- сообщения типа "вам для пробы подключена такая-то услуга"... 

Короче говоря, все это постоянно доставляло беспокойство.

Весной, по совету друга, перевел этот номер в Йоту. И о чудо! Он просто работает и все, без всей вот этой, простите, фигни! Никаких сообщений, никаких звонков, никаких лишних списаний.

Подключил пакет на 100 минут - дитю как раз хватает домой позвонить, да с бабушками \ дедушками немного пообщаться. Настроил автоплатеж на 50 рублей, которые эти 100 минут стоят, и вообще забыл о каких либо проблемах. 

Респект, вот так и надо работать!!!
Yota
Здравствуйте! Спасибо Вам за приятный отзыв Мы очень рады, что Вы с нами, и постараемся, чтобы и дальше работа с нами приносила только положительные эмоции

С Новым годом!)
Оценка: 4
Дома проводного интернета нет. Какими только операторами не пользовался за пять лет. Ну дома нужен интернет на многих устройствах, это и муз центр и телевизор.

Пользуюсь уже пол года и заметил, что оператор только в рекламе предлагает безлимитный интернет без ограничений скорости.  На деле это совсем не так. Когда, в самом начале в пробный период использования интернет центра, скорость трафика была 25 Mb, потом я заметил что она... Читать далее
Дома проводного интернета нет. Какими только операторами не пользовался за пять лет. Ну дома нужен интернет на многих устройствах, это и муз центр и телевизор.

Пользуюсь уже пол года и заметил, что оператор только в рекламе предлагает безлимитный интернет без ограничений скорости.  На деле это совсем не так. Когда, в самом начале в пробный период использования интернет центра, скорость трафика была 25 Mb, потом я заметил что она упала. Так вот что происходит например проверяешь скорость трафика она получается в совокупности (прием + отдача) 10, переводишь оплату на 10Mb тут же скорость падает до 6, естественно хочешь платить за то что тебе дают, переходишь на 6,5 получаешь 4 и тек далее. 

Купил хорошую антену мимо. Когда закрепил на крыше скорость опять выросла до 25, но только на неделю. На оборудование уже потрачено 10000 а смарт телевизор смотреть так и нельзя. 

Компания предлагает оплатить интернет за целый год.  Только получается оплачиваешь максимальную скорость, и целый год пользуешься скоростью 4.1Mb?

Да скорость если не оплатить говорят будет какая то там маленькая, но все таки будет. Так и тут даже маил ру почту не просмотреть. У меня для сравнения в 2001 году интернет через домашний телефон был шустрее.
Yota
Здравствуйте! Понимаем Ваше желание добиться максимальной скорости соединения через модем и покупка дополнительных антенн и правда часто помогает улучшить сигнал. К сожалению, на скорость беспроводного интернета влияет не только устойчивый сигнал, но и нагрузка на базовых станциях, поэтому скорость может очень динамично меняться, уменьшаясь во время нагрузки.

Нам бы хотелось составить заявку по Вашему адресу для улучшения сети, чтобы постараться установить дополнительные базовые станции и снизить нагрузку на Вашем участке сети. Для заявки напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту (mail@yota.ru) Ваш номер лицевого счета, точный адрес, где необходимы улучшения и пришлите данные со страницы 10.0.0.1 Будем ждать информацию от Вас!
Оценка: 3
В общем, решили родителям подключить интернет в частный дом. Выбрали YOTA как самого оптимального оператора мобильного интернета по тарифам. Пришли на точку по адресу: г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32. Взяли роутер на тест-драйв и карточку YOTA, которая шла с роутером YOTA, как оказалось в дальнейшем, она от него не отделима и возвращать надо вместе с роутером.

На точке нельзя было оплачивать картой, что грустно и печально в 2018... Читать далее
В общем, решили родителям подключить интернет в частный дом. Выбрали YOTA как самого оптимального оператора мобильного интернета по тарифам. Пришли на точку по адресу: г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32. Взяли роутер на тест-драйв и карточку YOTA, которая шла с роутером YOTA, как оказалось в дальнейшем, она от него не отделима и возвращать надо вместе с роутером.

На точке нельзя было оплачивать картой, что грустно и печально в 2018. Продавец консультант заявил, что WiFi роутер производит для YOTA Huawei, как оказалось в результате ZTE. При покупке новой сим-карты (так как роутер сдается вместе с симкой) в другой день при указании консультанту на реального производителя устройства ZTE, консультант  с пеной у рта доказывал, что это Huawei, а не ZTE и все это враки и даже надпись ZTE на коробке c роутером его не убедила в обратном. 

Но это даже не самое главная проблема с которой мы столкнулись. Как оказалось, что личный кабинет блокируется при расторжении договора с симкой, которую первой подключили к личному кабинету, даже если к этому личному кабинету подключена была другая симка в это же время с оплаченным пакетом услуг.  При этом продавец консультант не сказал об этом, в тех поддержке тоже не говорили, что при сдаче роутера мне заблокируют личный кабинет, хотя я интересовался у них об этом, так как мне было интересно как вернуть деньги за оплаченный интернет на симке с роутером YOTA.

Поддержка ужасная, не знают многого и ничего сделать не могут, как и продавцы-консультанты, которые и не предупреждают, что заблокируют личный кабинет и помочь теперь с этим тоже не могут. Решение одно - приехать в главный офис с устройством и паспортом, а там разблокируют, ладно бы еще только с паспортом и договором, но нет же, еще и устройство тащить с собой. Устройство у родителей, а к ним туда-сюда кататься уже надоело.

В общем YOTA сделайте так, чтобы проблемы такого рода можно было решать дистанционно, а не кататься по точкам вашим, а так же сим-карту не привязывайте к вашим модемам. Продали модем с симкой, а если клиент вернул модем в бесплатный период, но хочет пользоваться симкой,  оставьте её человеку в пользование, а не забирайте вместе с модемом и не блокируйте личный кабинет ему созданный на его номер телефона. В общем, будем смотреть как будет дальше развиваться ситуация, а пока поддержка не может решать вопросы такого типа дистанционно, не гоняя людей по точка обслуживания, и тратя их время и деньги.
Yota
Здравствуйте! Ознакомились с Вашим отзывом и обеспокоены сложившейся ситуацией, нам бы хотелось во всём разобраться.
К сожалению, без повторного Вашего обращения к нам в поддержку решить вопрос будет очень сложно. Нам потребуется внимательно изучить всю ситуацию и ознакомится с Вашими предыдущими обращениями.
Пожалуйста, напишите на нашу электронную почту mail@yota.ru Ваш номер телефона, к которому был привязан личный кабинет и просим еще раз подробно описать ситуацию.
Мы внимательно всё изучим и постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Оценка: 1
Решил перевести очередной номер на Йоту. Два предыдущих переноса прошли идеально. А вот третий... От оператора пришло смс о том, что будто бы в данный момент АКТИВЕН другой перенос этого же номера, в связи с чем перенос не будет осуществлен. Судя по тому, что смс пришло две подряд (абсолютно идентичные) я полагаю дело в дублировании заявки на перенос у самой Йоты. Других переносов на этой сим и не было никогда.

Обращение в тех поддержку... Читать далее
Решил перевести очередной номер на Йоту. Два предыдущих переноса прошли идеально. А вот третий... От оператора пришло смс о том, что будто бы в данный момент АКТИВЕН другой перенос этого же номера, в связи с чем перенос не будет осуществлен. Судя по тому, что смс пришло две подряд (абсолютно идентичные) я полагаю дело в дублировании заявки на перенос у самой Йоты. Других переносов на этой сим и не было никогда.

Обращение в тех поддержку ничего не дало - говорят будто всё нормально, перенос будет осуществлен. Сделайте уже нормальную техподдержку, чтобы вопросы реально решались, а не занимались отписками.
Yota
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Простите нас, что не отреагировали вовремя.
Увидели в комментариях, что вопрос на данный момент решён и дату переноса уже согласовали. Держите нас, пожалуйста, в курсе и надеемся, что теперь будет всё хорошо.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Всем доброго времени суток!

Вот и я добрался/собрался написать всё, что накипело.

Начнём с мобильной связи. LTE работает, спору нет, но не везде, абсолютно не везде.... Читать далее
Всем доброго времени суток!

Вот и я добрался/собрался написать всё, что накипело.

Начнём с мобильной связи. LTE работает, спору нет, но не везде, абсолютно не везде.
Живу в частном доме, когда захожу в дом, сеть пропадает вообще. Другие операторы при этом нормально ловят. Плюс к тому, скорость... Это ужас, только около вышки, либо в прямой видимости от неё, можно получить заветные мегабиты... Связь - раз, через раз.

И вот самое сладкое, "Супер LTE/4G модем Yota!". Это просто ужас!
1 - ужасно грелся, до 85 градусов, от этого терял связь и пакеты(пока не сгорел).
2 - теперь стоит в другом модеме, этом модем греется максимум до 38 градусов. Проблема конструкции на лицо!
3 - сам интернет. Это ужас, скорость режут капитально, да еще и хитрые, просто жуть. Сейчас объясню.

Сама скорость пляшет, от 9 до 40 мб/сек, надоело. Модем находится на возвышении, к нему подключена MI-MO антенна, антенна висит на месте излучателя на спутниковой тарелке, и направлено всё это дело прямиком на вышку оператора(Yota/MegaFon).

Теперь пинг... Это самое больное место. В онлайн играх скачет, как сайгак. 60-500.
Стабильности никакой. Плюс к тому, объясняю, что за обман.
При проверке скорости, оператор просит заходить на speedtest.ru
Ну так вот, скорость для "спидтеста" они предоставляют, а для всего остального - режут, при том безумно, ссылаясь на "перегруженность сети"(тогда, зачем продавать столько модемов, что их потом вышки "тащить" не могут?)

Speedtest.ru/.net, показывает сейчас 20-25 мбит/сек. ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ остальные измерители скорости показывают 5-8 мбит/сек! Это что такое????!!!!
Speedtest не является эталоном и уж точно не самый лучший "измеритель".
Жду ответа, прям очень жду! Ибо уже 2 года мучаюсь!

Проводной интернет прокинуть нет возможности, так как, у нас "очень высокотехнологино развитая" страна. А телефонную линию со скоростью "до 8 мбит/сек", стоимостью 24 тысячи рублей, проводить не комильфо.
Когда пинг пофиксите? Вы же анализируете трафик, так посмотрите, куда и где абонент обращается/заходит, и оптимизируйте сигнал! 

Вы же эксперты(по крайней мере, должны ими быть), отдел аналитики работает? Если да, то прислушайтесь пожалуйста! Проблема в городе не только у меня, многие жалуются именно на прыгающий пинг и скорость.
Повторюсь, ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!

P.s. Только не надо писать типа "Мы проверили, все в порядке" или "Не имеем возможности улучшить как-то/что-то". Всё Вы можете и умеете, и прислушиваться к клиентам надо.
Yota
Здравствуйте! Прежде всего хотели бы выразить обеспокоенность, что при работе в интернете через наше соединение возникают подобные сложности. Модем может нагреваться, если сигнал плохой, но рабочая температура устройства может составлять до 60 градусов и затем устройство отключается. Увы, так как наша сеть беспроводная - скорость и пинг могут постоянно меняться, так как меняются радио-условия и нагрузка на сети. Мы совсем не хотим расстраивать Вас и полностью понимаем, что наше соединение является для Вас основным для доступа в интернет.

Нам бы хотелось еще раз более внимательно изучить ситуацию, для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, точный адрес и пришлите данные со страницы 10.0.0.1 или со страницы веб интерфейса (если у Вас сторонний модем) и опишите подробно ситуацию письмом на нашу электронную почту mail@yota.ru Будем ждать от Вас информацию и постараемся решить возникшие трудности!
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Вечер добрый,друзья! Хотел бы поделиться своей негативной ситуацией. 

Приобрел матери модем +интернет Yota для ноутбука. Вчера 23.12.2018 хотел настроить/подключить данный девайс. (в чём не вижу сложности). Вставляю в ноут,индикатор на модеме мигает, захожу на сайт для проверки информации об устройстве status.yota.ru , 
там постоянный Статус "поиск" или "ошибка сети". Ходил с ноутбуком по всей квартире, сети так и не было... Читать далее
Вечер добрый,друзья! Хотел бы поделиться своей негативной ситуацией. 

Приобрел матери модем +интернет Yota для ноутбука. Вчера 23.12.2018 хотел настроить/подключить данный девайс. (в чём не вижу сложности). Вставляю в ноут,индикатор на модеме мигает, захожу на сайт для проверки информации об устройстве status.yota.ru , 
там постоянный Статус "поиск" или "ошибка сети". Ходил с ноутбуком по всей квартире, сети так и не было. Хочу заметить, что сам пользовался Yota на телефоне и моя девушка пользуется и проблем дома не возникало. ( адрес, где возникла проблема Москва ул Стартовая)

Конечно, обращался за помощью в тех поддержку, где не смогли дать внятного ответа в чем проблема. Если другие устройства ловят. Сначала сказали какая-то авария, на одной из вышек, потом предложили переместится мне в конец улицы. Это, конечно, очень забавное предложение , жаль переехать не могу.  (Да нам понадобится интернет в других местах нашей столицы,но пока проверить не было возможности и хотелось всё же начать с квартиры) 

В итоге ,уже расстроенный, решил отправится в ближайший офис продаж(около метро медведково 23.12.2018 ). Там оказалось все ловит, специалист приятно помог мне все настроить на моем ноутбуке и наконец-то создать личный кабинет. Спросил у него в чем может быть проблема? Мне сказали какая-то авария.  Сказал , что не в курсе аварий.

Возвращаюсь я домой с надеждой ,что все будет ловить, но увы. Пишу в поддержку. Спрашиваю, что происходит по моему адресу. В итоге авария, ну хорошо. Спрашиваю, есть ли сроки исправления? Ответить не могут.

Складывается впечатление, что это не авария, а какой-то единичный случай, который не могут и не знают как решить уже 3й день. Скорей всего буду выбирать другого оператора.
mickey751
Вау, закрыли обращение.. и в квартире действительно теперь ловит. Прям чудо перед старым новым годом! спасибо!
Yota
Добрый вечер! Внимательно изучили Ваш отзыв и очень расстроились, что у нас с Вами сразу же возникли подобные сложности. Тут хотели бы уделить особое внимание на особенность работы модема - дело в том, что наши устройства работают только в сети 4G, а сим-карты в смартфонах и планшетах также работают в 2G и 3G сетях, поэтому могут быть различия в работе данных устройств по одному адресу.

К сожалению, без Вашего повторного обращения в поддержку мы не сможем подробно изучить ситуацию и внимательно ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями к нам. Напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту mail@yota.ru Ваш номер лицевого счета, точный адрес и пришлите данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru Все внимательно изучим и постараемся решить возникшие трудности как можно быстрее.
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Вообщем перешел я к YOTA. Все было хорошо, пока номер не заблокировали. Оказалось, что перед прежним оператором откуда-то возник колоссальный долг в 12 рублей! Долг тут-же был погашен, а в чате YOTA сообщили, что проблему решат в течении 2-х дней и связь восстановят.

НИФИГА! Мало того, что вся работа связана с этим номером, но прошло 2 дня и связь не восстановили. В службе поддержки никто ничего не знает, в итоге пишут, что якобы создана... Читать далее
Вообщем перешел я к YOTA. Все было хорошо, пока номер не заблокировали. Оказалось, что перед прежним оператором откуда-то возник колоссальный долг в 12 рублей! Долг тут-же был погашен, а в чате YOTA сообщили, что проблему решат в течении 2-х дней и связь восстановят.

НИФИГА! Мало того, что вся работа связана с этим номером, но прошло 2 дня и связь не восстановили. В службе поддержки никто ничего не знает, в итоге пишут, что якобы создана какая-то заявка и вопрос решат через 2-5 дней? Неужели вопрос с 12 рублями так долго решается? Зачем было врать в первый раз? Или работники в yota и втором операторе черепахи или им абсолютно пофиг на клиентов. Почему нельзя проверить номер в момент перехода, а не спустя месяц. Сейчас вечер пятницы и что-то мне подсказывает, что на неделе вопрос решен не будет. Видимо надо опять менять оператора.
v*******@mail.ru
Спасибо YOTA! Проблему до выходных успели решить и предоставили скидку. Все хорошо, теперь всем доволен!
Yota
Здравствуйте! Ознакомились с Вашим отзывом и правда обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией

К сожалению, при наличии задолженности перед предыдущим оператором связи, согласно законодательству РФ, действие услуг связи действительно приостанавливается. Чаще всего причиной возникновения задолженности после переноса номера становится использование роуминга, начисление абонентской платы за постоплатные тарифы и другие услуги у предыдущего оператора. В связи с этим, информация о задолженности от Вашего предыдущего оператора могла поступить нам позднее даты написания заявления на перенос номера.

Как правило, после погашения задолженности у предыдущего оператора блокировка снимается в течение 2-х дней и мы обязательно постараемся разобраться, почему с этим возникли трудности. Мы уже направили запрос по данному вопросу ответственным специалистам и в ближайшее время вернемся к Вам с более подробным ответом.
Оценка: 2
Летом этого года я стала обладателем симкарты YOTA, перешла от другого оператора, надеялась, что здесь будет лучше, но сильно ошибалась.

Все началось с того, что когда я звоню кому-либо (это и друзья не с YOTA и из другого города и Сбербанк и т.д.) первый раз меня не слышат, я сбрасываю перезваниваю и меня слышно. Сначала меня это несильно напрягало, но когда попадаешь на ожидание 20-30 минут и в итоге тебя не слышат это жесть! (При чем... Читать далее
Летом этого года я стала обладателем симкарты YOTA, перешла от другого оператора, надеялась, что здесь будет лучше, но сильно ошибалась.

Все началось с того, что когда я звоню кому-либо (это и друзья не с YOTA и из другого города и Сбербанк и т.д.) первый раз меня не слышат, я сбрасываю перезваниваю и меня слышно. Сначала меня это несильно напрягало, но когда попадаешь на ожидание 20-30 минут и в итоге тебя не слышат это жесть! (При чем свои минуты ты тратишь). После таких ожиданий я стала искать номер горячей линии и как я была поражена, что ее нет!

Написала в чат, мне ответили что возможно дело в моем телефоне. Думаю, странно с прежним оператором таких проблем не было. Теперь у меня другой телефон, но проблема та же. Написала опять в чат, прождала 25 минут, пока они что-то там проверили и сказали что все таки нужно менять симкарту. Это же очень удобно тащиться в город только для замены сим! 

Еще ОЧЕНЬ «понравилась» фишка YOTA если у тебя не хватает денег (5-10 рублей, а стоит он 440) для подключения нового пакета услуг на месяц, то уважаемая YOTA не блокирует вызовы и т.д. а даёт возможность с чистой совестью потратить все деньги со счета! Спасибо!

Все таки придётся вернуться к старому привычному оператору!
Yota
Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и правда обеспокоены тем, что Вы столкнулись со сложностями при работе нашей сети

К сожалению, иногда действительно бывают ситуации, когда сим-карты выходят из строя и для того, чтобы восстановить полноценную работу сети, требуется произвести замену. Мы приносим извинения, что Вам пришлось потратить личное время на решение данного вопроса и обращаться в точку продаж для замены, но очень надеемся, что это помогло исправить ситуацию и со связью все хорошо. Если сложности по-прежнему актуальны и у Вас остались вопросы, касательно консультаций, предоставленных в чате, то обязательно свяжитесь с нами через наш официальный электронный адрес mail@yota.ru, уточните Ваш номер и подробно опишите ситуацию (или просто прикрепите ссылку на данный отзыв). Мы обязательно проведем дополнительную диагностику, при необходимости, и ознакомимся с историей обращений.

Что касается поддержки пользователей мобильной связи, то она действительно осуществляется только через чат поддержки, но связано это только с тем, что такой канал коммуникации удобен как для нас, так и для пользователей, ведь для решения многих вопросов требуются наглядные инструкции и скриншоты. Кроме того, пользователи сами могут выбрать удобный канал поддержки (соц. сети, сайт, приложение, SMS) и связаться с нами в любое удобное время 24/7.

Касательно вопроса о подключении тарифного пакета, мы действительно не блокируем услуги связи нашим пользователям при недостаточном количестве средств для продления тарифа, ведь в некоторых случаях совершить звонок может быть крайне необходимо. Также мы всегда отправляем SMS-напоминания, чтобы Вы не забывали о дате списания и были в курсе того, когда тариф прекратит свое действие. Условия тарификации мы ни в коем случае не скрываем и они находятся в открытом доступе на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs
Оценка: 1
Я 5 декабря 2018  осуществил заявку о переносе 2-х номеров в Йота. По прошествии нескольких дней было извещение (СМС)  о невозможности переноса в связи с разными данными у текущего оператора. 14 декабря 2018 я обратился в офис предыдущего оператора, где провели корректировку данных и выдали два бланка с печатью и сразу же повторно переоформил заявление на перенос номеров(была снята сотрудниками Йота ксерокопия бланков о... Читать далее
Я 5 декабря 2018  осуществил заявку о переносе 2-х номеров в Йота. По прошествии нескольких дней было извещение (СМС)  о невозможности переноса в связи с разными данными у текущего оператора. 14 декабря 2018 я обратился в офис предыдущего оператора, где провели корректировку данных и выдали два бланка с печатью и сразу же повторно переоформил заявление на перенос номеров(была снята сотрудниками Йота ксерокопия бланков о корректировке данных для внесения в базу).

Мне сообщили дату перехода 22 декабря. Всё корректно... и 16 декабря 2018 я опять получаю СМС о невозможности переноса номеров в связи разными данными у текущего оператора!!!? Сколько ещё это будет продолжаться?!И эта поддержка мне присылает новый бланк заявления о переносе номеров!!!И так до бесконечности...

(сотрудник Йота) - я дополнительно направил информацию нашим профильным специалистам для выяснения причины повторной отмены переноса. По факту решения вопроса мы проинформируем Вас при помощи SMS на Ваш номер ****Надеемся на Ваше понимание и успешное разрешение вопроса.

Новая отписка. Живого общения только за их стойкой, где нет и не будет уверенности, что всё оформят и отправят правильно и в срок.
Yota
Добрый вечер! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом и понимаем, что ситуация сложилась не очень приятная Мы обязательно постараемся более подробно во всем разобраться и уже направили дополнительный запрос ответственным специалистам. Как только мы получим более подробную информацию, обязательно вернемся к Вам с ответом и постараемся найти решение.
Оценка: 1
Нужна была симка для работы без интернета только для совершения звонков, подобрал тариф в yota, очень выгодный, заказал симку (со второго раза удалось договориться о доставке, но это не так страшно). Доставили, для ее активации и выбора тарифа нужно войти в приложение с использованиям мобильного интернета (что странно, тариф я выбрал при заказе сим-карты), на это yota даёт 4 часа безлимитного интернета, если за это время не успеешь настроить... Читать далее
Нужна была симка для работы без интернета только для совершения звонков, подобрал тариф в yota, очень выгодный, заказал симку (со второго раза удалось договориться о доставке, но это не так страшно). Доставили, для ее активации и выбора тарифа нужно войти в приложение с использованиям мобильного интернета (что странно, тариф я выбрал при заказе сим-карты), на это yota даёт 4 часа безлимитного интернета, если за это время не успеешь настроить тариф, за использование интернета будут сниматься средства пока не выберешь тариф.

И ЧТО ПРОИСХОДИТ! Пошли вторые сутки как, со слов клиентской поддержки, в моем районе/улице/вселенной СБОИ НА СТАНЦИИ (живу максимально близко к центру) и я не могу активировать и пользовать симкарту вообще, заплатил за неё 300р и вообще не могу использовать, связь ловит на 5 секунд потом пропадает, обещали оповестить по смс об устранении проблем, но видимо этого не произойдёт. И самое смешное, 4 часа предоставленного интернета истекли и предоставится ещё раз только после рассмотрения АППЕЛЯЦИи о возмещении средств. Супер клиентоориентированность.

Реклама заставляет поверить что это дельный продукт, но это только маркетинг. Жаль.
Yota
Здравствуйте! Ситуация и правда крайне неприятная. Нам самим очень обидно, что знакомство с нашей связью началось с подобных проблем. К сожалению, бывают ситуации, когда базовые станции выходят из строя - это происходит совсем не часто и подобные ситуации совсем ненормальные для нашей сети. Нам бы хотелось более детально разобраться в ситуации, чтобы понять, почему работа сети не восстанавливается так долго.

Напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту (mail@yota.ru) Ваш номер, точный адрес и опишите все максимально подробно. Будем ждать информацию от Вас!
4
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Как то задумался сколько я плачу за связь, оказалось много, фишка йоты звонки в любую точку нашей страны ушла с отменой роуминга, и всеми известный оператор заканчивающийся на 2 предложил суперский тариф 350р за безлимитный интернет и 500минут на все номера России, пишу в йоту, говорю ребята надо что то делать, у меня 3 номера у вас, дорого выходит обслуживания посмотрите что предлагает ваш аппанент, на что мне в чате пишут, дадим скидку в 20% на... Читать далее
Как то задумался сколько я плачу за связь, оказалось много, фишка йоты звонки в любую точку нашей страны ушла с отменой роуминга, и всеми известный оператор заканчивающийся на 2 предложил суперский тариф 350р за безлимитный интернет и 500минут на все номера России, пишу в йоту, говорю ребята надо что то делать, у меня 3 номера у вас, дорого выходит обслуживания посмотрите что предлагает ваш аппанент, на что мне в чате пишут, дадим скидку в 20% на 3 месяца на один из ваших номеров, жадности такой не ожидал, даже со скидкой на один номер у аппанент выходит дешевле, иду пишу заявку о переносе номера, проходил 4 дня, звонит телефон, на том конце приятный женский голос сообщает что она из йоты , спрашивает в чем причина ухода( на цоте был 4 года) рассказываю ей все, когда она услышала про предложение коллег засмеялась, в итоге предложила скидку в 50% на 3 моих номера на год. Так что я остаюсь, есть люди которые умеют бороться за клиентов, спасибо им!
Администратор портала
К автору: пришлите, пожалуйста, скриншот личного кабинета с отображением предоставленной скидки на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

02.01.2019 Запрошенную информацию не получили. Оценку снимаем.
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!

09/12/2018 утром  оставил заявку на подключение к оператору YOTA. Обещали, что сотрудник свяжется со мной в течение часа. Вечером в 19:30 со мной наконец-то связался сотрудник компании. Я объяснил , что хочу перенести свой номер  от оператора билайн  и готов подойти в точку обслуживания для получения сим карты, подачи заявления на сохранение номера. 

Сотрудник мне ответил, что это не обязательно... Читать далее
Добрый день!

09/12/2018 утром  оставил заявку на подключение к оператору YOTA. Обещали, что сотрудник свяжется со мной в течение часа. Вечером в 19:30 со мной наконец-то связался сотрудник компании. Я объяснил , что хочу перенести свой номер  от оператора билайн  и готов подойти в точку обслуживания для получения сим карты, подачи заявления на сохранение номера. 

Сотрудник мне ответил, что это не обязательно, обещал что в понедельник 10/12/2018 ко мне,  в любое удобное время приедет курьер,  подпишет  со мной договор и примет заявку на МНП. Весь следующий день я просидел в ожидании, но курьер так и не объявился! Мне даже никто не перезвонил! И на второй день никто не посчитал нужным со мной связаться. Во второй половине дня я все же сам решил обратиться в службу поддержки. И буквально через два часа со мной связался курьер.

Но удивления мои на этом не закончились! Курьер передал мне пакет с СИМ картой, заявлением о выдаче электронной подписи и двумя пустыми бланками. На вопрос о процедуре переноса ответил, что он никакого отношения к компании YOTA не имеет, потребовал 300 рублей и ушел. НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

Я установил СИМ карту в телефон и попытался совершить звонок. Автоответчик попросил нажать на кнопку №5 и авторизироваться, затем поблагодарил меня за успешную авторизацию, предложив наслаждаться услугами связи. Но при повторном звонке ситуация повторилась!  И при следующем и так далее. На сайте компании мне предложили установить приложение Yota и тогда мол мои проблемы решаться. 
Установил!!!!

Но активировать СИМ карту не удалось, самостоятельно зашел на сайт компании, понимая что помощи от специалистов мне не дождаться. Выполнил все необходимые рекомендации указанные на сайте. Ничего не изменилось.

Итог: У меня есть СИМ карта за  300 руб. с возможностью в любое удобное мне время нажимать цифру № 5 для авторизации!!! Завтра планирую посетить точку продаж YOTA . Может мне там за дополнительные 300 рублей добавиться возможность увеличить количество цифр  для активации СИМ карты.
Александр 26
Добрый день!
На следующий день после, публикации отзыва, проблема решилась в положительную сторону.
Получил письмо от оператора с текстом ,что они сожалеют о происшедшим, а так же СИМ карта самостоятельно(или удаленно) активировалась, появилась связь , интернет.
Спасибо сайту banki.ru
Yota
Уважаемый Александр 26!
Мы ознакомились с Вашей ситуацией и хотели бы более подробно в ней разобраться почему всё так произошло.
Для этого, пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (vk.me/yota) Ваш номер телефона, на который оформляли доставку SIM-карты и продублируйте Ваш комментарий, чтобы мы сразу могли провести проверку.
Нам бы не хотелось оставлять вопрос без решения. 😒
Без оценки
Перешла в йоту после того, как последний оператор окончательно потерял берега с суммой ежемесячных счетов и качеством связи.

Теперь я : 
1. забыла, что звонить в другой город рф стоит космических денег. без разницы, что говорю с московским абонентом любого оператора, что звоню, например, в Калининград, цена вопроса одинаковая.
2. перестала волноваться, что во время использования навигатора в телефоне вдруг всё зависнет и придёт... Читать далее
Перешла в йоту после того, как последний оператор окончательно потерял берега с суммой ежемесячных счетов и качеством связи.

Теперь я : 
1. забыла, что звонить в другой город рф стоит космических денег. без разницы, что говорю с московским абонентом любого оператора, что звоню, например, в Калининград, цена вопроса одинаковая.
2. перестала волноваться, что во время использования навигатора в телефоне вдруг всё зависнет и придёт смс, мол, вы превысили ежедневную квоту безлимитного интернета, заплатите денег.
3. перестала маниакально считать баланс на предмет несанкционированных списаний по внезапно подключённым услугам.
4. больше не раздражаюсь на бесконечные звонки/смс/письма счастья "ну подключите же ещё какую-нибудь услугу!!!АДЫН!". потому что их попросту нет.

Что не нравится.
1. Отсутствие контактного телефона, по которому можно связаться в случае необходимости, т.к. не всегда есть интернет или приложение в телефоне.
2. Отсутствие в лк детализации по поступлениям и расходам. Чтобы заказать выписку надо через чат/оператора да ещё потом ждать пару дней.

Что хотелось бы.
1. Исправить указанное в разделе "не нравится".
2. бОльшего покрытия территории.
3. За границей можно подключить опцию "30мин входящих за 39 руб". а почему на исходящие такой возможности нет, только поминутная оплата?
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Yota
Уважаемый Vaialinn!
Спасибо за Ваш отзыв, мы будем стараться радовать Вас и дальше А вот с недостатками, что Вы описали, нам бы хотелось поработать. Для этого, пожалуйста, сообщите нам адреса, где Вы бы хотели улучшить покрытие нашей сети - мы все проверим и проведем соответствующие работы.

Также мы передали информацию ответственным специалистам, для более удобного получения детализации, а также на добавление опции для исходящих звонков в роуминге.

Связаться с нами можно также и по смс на бесплатный номер 0999, если у Вас нет возможности зайти на наш сайт/приложение или официальные группы в мессенджерах.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
начнем сначала.  давно собирался уйти от т2.. категорически несогласен со списанием денег со счета абонента. обратил внимание на ЙОТА. и условия, все устроило. все (на первый взгляд) грамотно и красиво.. потратил два часа своего времени на переписки с операторами в чате, все интересующие вопросы оговорили все что нужно с горем пополам определились.. это было 9 декабря 2018.... оставил заявку...  обещали перезвонят в течении часа и... Читать далее
начнем сначала.  давно собирался уйти от т2.. категорически несогласен со списанием денег со счета абонента. обратил внимание на ЙОТА. и условия, все устроило. все (на первый взгляд) грамотно и красиво.. потратил два часа своего времени на переписки с операторами в чате, все интересующие вопросы оговорили все что нужно с горем пополам определились.. это было 9 декабря 2018.... оставил заявку...  обещали перезвонят в течении часа и привезут сим карту....  не перезвонили,

сегодня 10 декабря, опять общался с оператором в чате опять оставил заявку,... дело было в районе обеда... ,  примерно в 19* вечера звонок, выяснилось что по вчерашней заявке.. стала задавать какие то вопросы, , на которые я истратил три часа своего времени.  на мой резонный вопрос... сказала- я ничего не знаю, у меня ваш телефон и все. больше я ничего не знаю

- и в итоге.. финальная сцена. заявила что СИМ карту я смогу получить через три дня....  в общем.. занавес... если перезванивают через сутки после заявки, хотя на сайте указано звонок в течнии часа.-  получается что много обмана! и непрофессионализма.. 

по результату, я в замещательстве.. менять шило на мыло.. у моего текущего оператора.. я хоть знаю все его выкрутасы... тут неизвестность. с неизвестными последствиями...
 переписка с оператором сохранена. надеюсь что кто то с клиентского контроля прочитает)
Yota
Уважаемый vvvova!
Мы ознакомились с Вашей историей и нам бы хотелось разобраться во всем более подробно.
Пожалуйста, продублируйте Ваш комментарий нам в личные сообщения группы ВКонтакте (vk.me/yota), чтобы мы могли все проверить и разобраться в сложившейся ситуации.

Нам бы не хотелось, чтобы в дальнейшем Вы испытывали какие-либо сложности при работе с нашей сетью.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь йотой два года, проблем не было почти, если были не серьезные, помощь оказывается оперативно, работает всегда без перебойно, лте работает всегда, если ни непонятно где конечно!) связь всегда есть! еще бы добавили свою банковскую карту как мегафон, и если бы что то оплачивать можно было с счета сим карты было бы вообще супер! а так от души.
Yota
Здравствуйте! Спасибо за приятные слова. Будем и дальше Вас радовать! А предложение зафиксировали и учтём в дальнейшем.
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Добрый вечер, Yota! Предложение: Безлимитные соцсети (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Twitter) — 20 руб./мес. (каждое приложение)
Безлимитные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype) — 10 руб./мес. (каждое приложение)
Безлимитный трафик в приложении Youtube — 60 руб./мес.
Безлимитный трафик в музыкальных приложениях (Яндекс.Музыка, Apple.Music, Google Музыка, Zvooq, SoundCloud) — 30 руб./мес. (все... Читать далее
Добрый вечер, Yota! Предложение: Безлимитные соцсети (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Twitter) — 20 руб./мес. (каждое приложение)
Безлимитные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype) — 10 руб./мес. (каждое приложение)
Безлимитный трафик в приложении Youtube — 60 руб./мес.
Безлимитный трафик в музыкальных приложениях (Яндекс.Музыка, Apple.Music, Google Музыка, Zvooq, SoundCloud) — 30 руб./мес. (все приложения) сделать их бесплатными. И у вас еще больше клиентов появиться.
Yota
Здравствуйте! Спасибо за предложение. Правильно мы поняли, Вы желаете, чтобы мы сделали все безлимитные приложения бесплатными?
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Перешел на Yota с сохранением номера из Мегафона. Все условия при переходе соблюдал. В итоге через 2 месяца пользования заблокировали карту из-за вдруг откуда-то возникшего долга -6 перед Мегафоном. Но это отдельная история, Мегафон необоснованно списал деньги как обычно. При этом Yota отказалась продлевать действие тарифа, таким образом списывала деньги за не предоставленные услуги. Но самое поганое то, что добросовестно оплачивая услуги... Читать далее
Перешел на Yota с сохранением номера из Мегафона. Все условия при переходе соблюдал. В итоге через 2 месяца пользования заблокировали карту из-за вдруг откуда-то возникшего долга -6 перед Мегафоном. Но это отдельная история, Мегафон необоснованно списал деньги как обычно. При этом Yota отказалась продлевать действие тарифа, таким образом списывала деньги за не предоставленные услуги. Но самое поганое то, что добросовестно оплачивая услуги связи, я не мог ими пользоваться.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Yota
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация с блокировкой сим-карты не самая приятная К сожалению, при наличии задолженности перед предыдущим оператором связи, согласно законодательству РФ, действие услуг связи может быть приостановлено. Для того, чтобы продолжить пользоваться услугами, необходимо погасить задолженность.

Чаще всего причиной возникновения задолженности после переноса номера становится использование роуминга, начисление абонентской платы за постоплатные тарифы и другие услуги у предыдущего оператора. Информацию о размере долга и том как оплатить задолженность можно узнать в службе поддержки Вашего предыдущего оператора связи.

После погашения задолженности у предыдущего оператора блокировка будет снята в течение 2-х дней. Надеемся, что Вам удастся решить данный вопрос с Вашим предыдущим оператором и мы с радостью снимем данную блокировку в указанные сроки. Если будут дополнительные вопросы - мы всегда готовы помочь.
6
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Хочу написать крайне негативный пост в отношение #Yota и отчасти – в отношении #Сбербанка (косвенно, как не прямо супер-лояльном об отношении к клиентам).
У #йоты имеется акция:
https://www.yota.ru/voice/50-free - «В первый месяц при привязке банковской карты в мобильном приложении 50 % расходов на пакет минут и гигабайт мы берем на себя». 2.2 Чтобы стать Участником Акции следует: установить Приложение на смартфон; в... Читать далее
Хочу написать крайне негативный пост в отношение #Yota и отчасти – в отношении #Сбербанка (косвенно, как не прямо супер-лояльном об отношении к клиентам).
У #йоты имеется акция:
https://www.yota.ru/voice/50-free - «В первый месяц при привязке банковской карты в мобильном приложении 50 % расходов на пакет минут и гигабайт мы берем на себя».
2.2 Чтобы стать Участником Акции следует:
установить Приложение на смартфон;
в Приложении принять условия оферты (дополнительного соглашения) на предоставление услуги «Пополнение лицевого счета абонента посредством банковской карты» к Договору и привязать Банковскую карту;
в Приложении выбрать один из Тарифных пакетов, на который предоставляется скидка.
2.3 Участнику Акции после принятия Оферты и выбора Тарифного пакета, незамедлительно подключается такой Тарифный пакет ...

Я пришел в офис продаж, выбрал тарифный пакет - конечно я хотел скидку. Пришел с пустым телефоном, прежней сим-карты у меня не было.

Я являюсь клиентом Сбербанка. Однако, при попытке подключить автопополнение в личном кабинете приложения Йоты, меня перебросило на страницу Сбербанка и попросили ввести пароль из смс-сообщения.
Смс сообщение не приходило. Я сделал несколько попыток- смс сообщения не приходили. Я подключил через банкомат автоплатеж. Время было вечернее, около 19.00. Итого я написал в техподдежку йоты- что не могу подключить автопополнение, потому что смс не приходит.

Заявка у йоты 27347595. Йота не фиксировала никаких смс в мой адрес. Сбер тоже сказал, что не посылал смс. Оказывается, чтобы автопополнение подключить, я должен был ехать в офис Сбербанка (вечером офисы Сбера закрыты), привязывать новый выданный номер Йоты в офисе Сбера, затем подключать моб. банк в банкомате, затем обратно ехать к Йоте, и там только возможно мое автопополнение счета сработало бы, и я получил скидку. Однако узнал я это после переписки и общения с техподдержкой Сбербанка и Йоты. Йота кивала на Сбер, а Сбер условно отморозился , цитата:
"Что бы вам было направлено сообщение с паролем для подтверждения операции по карте, необходимо что бы номер был подключен к карте по мобильному банку, этот номер к вашей карте не подключен"(с) Сбер
"Услуги предоставляемые сторонними организациями, вне сферы контроля Сбербанка. (с) Сбер

"Смс от Сбербанка поступает на тот номер, который Вы у них указали, как контактный. Если Вы хотели, чтобы сообщения приходили на наш номер - то конечно надо было его менять у них."(с) Йота

ИТОГО (насколько я понял):
То есть, приходит клиент Сбербанка, хочет стать клиентом Йоты, старый номер-симкарту потерял, новый еще не выдали,телефон без симки- хочет получить симку и скидку от йоты:
Оформляет договор, хочет положить деньги и автопополнение через Сбербанк сделать для акции, а ему окошечко - "введите смс", которое Сбер не отправляет, а персонал Йоты не предупреждает, что именно клиенты Сбербанка должны сначала как-то получить на руки номер будущего номера, затем после работы ехать на другой конец в офис Сбера лично подавать документы на смену номера, затем подключать мобильный банк, затем обратно в офис Йоты, там подключать автопоплнение и получить скидку.

Как то сложно? #Йота и #Сбербанк, может вы как-то договоритесь по акции, или отдельно для клиентов Сбера пропишите алгоритм действий или всем клиентам Сбербанка мучаться в будущем, метаясь по всему городу, и сразу не получив грамотной консультации?
Я просто скидку хотел получить, а итого офигел(
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Компания предоставила пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
Yota
Уважаемый Alswe!
Здравствуйте! Дело в том, что для получения SMS с кодом от Вашего банка, у Вас должна быть подключена услуга "Мобильный банк", так как к прошлому номеру у Вас не было доступа, а на новый номер Yota услуга не была подключена, то SMS с кодом не приходила.
Вы можете сами подключить карту банка в мобильном приложении и активировать автопродление. Скидка подключится Вам автоматически.
2
Ответ компании
Ответ компании