Моя история длится уже больше месяца. Начну сначала. 4 мая подал документы в РГС у себя в городе Тамбов по адресу К.Маркса д.1. пока все норм. Назначили осмотр на 7 мая на 9.30. И началось - отпросился с работы, стою жду. Через полчаса давай звонить где оценщик, в ответ мы с Вами свяжемся. Так никто и не приехал. Ни извинений ничего. И только спустя три часа смс, что звоните официальному дилеру хендай и договаривайтесь. Там тоже бюрократия, боролся с ними три недели, но это другая история. В итоге победа осталась за мной. Все они посчитали и отправили в страховую видимо числа 9 июня. Теперь после случая с автомастреской понял, что надо звонить и донимать РГС. Все мои звонки в РГС заканчиваются тем, что мне говорят каждый раз, что дело рассматривается и ориентировочно всегда говорят звоните через 5 дней. Сегодня уже 18 июня отправили звонить 20 июня. Вот интересно компания то солидная а такое отношение к клиентам. Как долго я еще буду звонить неизвестно. Мое мнение, что контора в отношнии к клиенту просто отвратительная.