Огромное спасибо! Хочу оставить отзыв за ту реальную помощь, которую мне оказали сотрудники Тинькофф страхование.

Являясь держателем Кредитной карты Тинькофф банка, я оказался и обладателем страхового полиса для выезжающих за рубеж от тинькофф страхование, при чем этот полис предоставлялся мне бесплатно в пакете услуг кредитки. 5 ноября этого 2015 года у меня был запланирован Трансатлантический круиз из Барселоны до Майами США продолжительностью 17 дней. У меня было с собой два полиса - один от тур агентства, второй мне прислали из Тинькофф-страхования. 5 ноября я был на корабле и уже планировал, что я буду делать во время путешествия, но ночью почувствовал сильную боль в животе. Еле дотерпев до утра, дополз до мед. кабинета. Там быстро сделали анализы и доктор констатировал острое воспаление поджелудочной железы (панкреатит) непонятного происхождения. Оборудования там никакого нет, даже узи, поэтому он мне рекомендовал эвакуироваться на землю для госпитализации, так как состояние только ухудшалось. Следующий порт был остров Фуншал (Португалия), где меня и должны были госпитализировать.

Так на капельнице я и провел два дня моего «круиза». В первый же день мы начали звонить в страховые компании, чтобы уведомить о страховом случае. В первой нам  сходу заявили, что возможно случай не страховой, типа возможно это обострении хронического заболевания и тп.?? В Тинькофф страховании внимательно все выслушали, сказали, чтобы мы не беспокоились, они будут заниматься моим случаем. Хотя шок от общения с первой компанией слегка прошел, мы все-таки с беспокойством стали ожидать чем все это закончится, потому что несмотря на отсутствие какого-либо оборудования в медчасти корабля мне постоянно давали подписывать какие-то бумаги, что в итоге вылилось в счет на 2208 долларов США (это за три капельницы и анализы!!) только за первый день нахождения медчасти, причем ночевать меня отпустили в каюту и ночью  мне стало еще хуже. На следующий день в медчасть меня отвезли уже на каталке.

Все два дня нахождения на корабле мы звонили в обе страховые, В первой все так же сваливали на на,с предлагая за все заплатить самим, а в Москве типа приедете разберемся. Сотрудники Тинькофф после первого медицинского отчета, полученного ими с корабля - напротив все время нас успокаивали и держали менеджеров на корабле в курсе, что вопрос с оплатой в любом случае будет решен (Есть практика предоставления гарантий оплаты от их партнера). В конечном итоге на корабле с нас все же списали 793 доллара в счет стоимости медуслуг, больше просто не смогли, на карте не было денег и  высадили на Фуншале с долгом кораблю 4706 долларов (неплохо за два дня капельниц? Я думаю только под гарантии Тинькофф Страхования. Ну мы им тоже конечно расписку оставили.

В порту нас уже встретил портовый агент и перевез в больницу для дальнейшего лечения. В больнице я провел 9 дней, все время, благодаря сотрудникам Тинькофф, я был спокоен, что вопросы по оплате больнице будут решены. Они связались с первой компанией и вроде те согласились нести расходы пополам. Кстати звонил в Тинькофф страхование по интернету у них для этого открыты все каналы и даже не потратился на телефон, что очень удобно, в отличие от другой страховой.

Самое интересное ожидало меня при выписке - больница выставила счет около 5700 евро, и гарантии на оплату должны были выставить обе компании пополам, Тинькофф свои обязательства выполнил, а другая страховая компания в последний момент отказала на основании того, что они в выписке с корабля-доктор написал, что я выпил 2 бокала вина за ужином, причем я сказал ему об этом сам, не думая, что это какой-то криминал! Анализы крови не показывали никакого токсического отравления и несмотря на это в первой компании отказали в каком-либо возмещении. И тут опять выручил Тинькофф, которые в течение короткого времени успел все выяснить и предоставить дополнительные гарантии на оставшуюся сумму, а  я был уже с билетами на руках (вылет через 2 часа).

По приезде в Москву я связался с сотрудниками Тинькофф страхования и получил четкие инструкции, какие мне документы нужно предоставить для компенсации перелета на родину (около 19 700 рублей) и 793 долларов оплаченных на корабле. Мне даже не пришлось никуда ехать - все отправил по емейлу, и заявление по почте. Где то через 10 дней все компенсировали переводом на карту банка. В общей сложности компания Тинькофф оплатила немного ни мало 760 тыс.руб!. Огромное спасибо за четкую работу и внимание, которое проявляли сотрудники Тинькофф страховании на протяжении всего этого  случая.