Тинькофф Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

  • Всего отзывов
    932
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.61
  • Решено проблем
    87
  • Ответов компании
    932

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!
Хочу сказать огромное спасибо оператору Кристине с внутренним номером 65076. Ее общение с клиентом по 5 бальной системе, можно оценить 5+!
Не могу оценить компанию в целом (надеюсь после заключения е-полиса осаго, Я это сделаю).
За все время общения с операторами разных компаний , такое первый раз!
Кристина , высший класс ! Спасибо!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Приятно, что работа сотрудника послужила поводом для написания отзыва.
Кристина уже получила слова благодарности.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спасибо за работу по направлению Е-Осаго, все просто супер, первый раз столкнулся в прошлом году, когда поехали в Крым семьей и "вдруг" закончилась страховка, единственная компания через которую смог застраховать - оказалась Тинькофф, большое спасибо выручили, в итоге перевел весь семейный автопарк на этого страховщика. Большое ВАМ спасибо !!! Ну и персонал всегда помогал по телефону !!!.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию для оформления полисов.

Одно из наших преимуществ - дистанционная модель обслуживания, в рамках которой стремимся оперативно помогать в решении возникших вопросов и оформлении полиса, экономя Ваше личное время.

Уверены, нас ждёт долгое и крепкое сотрудничество! 

С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотелось бы оставить отзыв о новом направлении деятельности банка, которое полностью испортило все впечатление об этом банке и желание закрыть все используемые продукты. Я являюсь клиентом банка не первый год, использую кредитную карту, дебетовые, также у меня открыт вклад в банке. И увидев новую услугу автострахования естественно хотелось воспользоваться. Начиная с января мне научились бесконечные звонки от сотрудников банка с предложением... Читать далее
Хотелось бы оставить отзыв о новом направлении деятельности банка, которое полностью испортило все впечатление об этом банке и желание закрыть все используемые продукты. Я являюсь клиентом банка не первый год, использую кредитную карту, дебетовые, также у меня открыт вклад в банке. И увидев новую услугу автострахования естественно хотелось воспользоваться. Начиная с января мне научились бесконечные звонки от сотрудников банка с предложением оформить полис каско. Отвечая каждый раз на каждый новый звонок (просто атака была звонков, я даже делала распечатку сотового оператора для полноты картины), я просила зафиксировать информацию и просьбу не звонить до определённого дня (специально просила позвонить в конкретный день когда бы у меня была возможность оформить финансовая), но это было бесполезно, каждый новый сотрудник говорил, что он звонит по какой-то другой заявке извинялся и звонки продолжались. Уважаемый банк! Холодные звонки по клиентам вашего банка показывают полную не профессиональность с вашей стороны, либо у вас отвратительная база срм! Звонки прекратились только после обращения через чат в приложении. Так в итоге когда я обратилась с просьбой оформить страховку мне сделали расчёт, но сказали, что заявка требует согласования в течении суток. После чего пришло отрицательное решение, после проверки службой безопасности. На основании чего принимается решение отвечают, что это концендициалтная информация, не объясняя хотя бы возможных причин отказа. Уважаемый банк вы выглядите очень не профессионально. Оставляя заявку на расчёт на сайте я не нашла нигде информации о том, что банк может отказать без объяснения причин. Ещё у меня есть личный кабинет, в котором сохранены все данные об автомобиле, но при расчёте полиса все данные приходится заново. Я специально после отказа ещё раз прошла все этапы заполнения данных, чтобы хоть где-то найти информацию о том, что по предлагаемой услуге может быть отказ. Понимаете как это выглядит с стороны?!? 150 звонков с предложением оформить полис и ни одного уведомления и предупреждения на тему потенциального отказа. Зачем заниматься услугами навящево, которые по факту не будут оказаны. Крайне не рекомендую пользоваться услугами автострахования этого банка. После возникшей ситуации впечатление испорчено настолько, что я выбрала другой банк для дальнейшего использования. Ещё мне конечно поражает, что нет контактов отдела претензий, все обращения можно оставить только в чате, что за бред? Такой уважаемый солидный продвинутый банк, у которого отдела претензий нет. Мне вот принципиально важно подать обращение не через чат, а такой возможности нет. Очередной минус.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Несмотря на негативный окрас отзыва, благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами компаний «Тинькофф».
 
Вы верно обратили внимание на то, что работа по оформлению полиса началась в январе 2018 года. Однако все коммуникации, совершенные до 05.02.2018 были корректны, так как по договорённости с Вами сотрудники фиксировали информацию для дальнейшей связи, но им не удавалось дозвониться.
 
05.02.2018 Вы сообщили, что при необходимости заключения договора КАСКО обратитесь самостоятельно. К сожалению, оператор не предпринял требуемых мер для переноса коммуникаций в оговоренное время, поэтому звонки не прекратились. Работу по устранению таких инцидентов проведем, действия специалиста уже соответствующе оценили. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства.  
 
15.02.2018 Вы обратились к нам через заявку на сайте. После консультации специалист сформировал полис КАСКО и направил на согласование, о чём дополнительно проинформировал. Сожалеем, на данный момент не готовы заключить договор автострахования по КАСКО. При принятии решения мы руководствовались комплексной оценкой всех возможных рисков и приняли отрицательное решение. Так как КАСКО – вид добровольного страхования имущества, компания вправе не разглашать причин отказа. Безусловно, обратную связь без внимания не оставим и направим коллегам ответственного подразделения Ваши пожелания.
 
Отметим, что Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным способом – по телефону, в чате, по e-mail, в социальных сетях и мессенджерах, контакты которых находятся на официальном сайте. У нас имеется отдел претензионной работы, который помог нам разобраться в деталях случившегося. Мы проверили диалоги с операторами. Ни в одном из прослушанных разговоров не обнаружили просьб и запросов для регистрации претензии. Сотрудники вели доброжелательные консультации и предоставляли ответы на все возникшие вопросы при оформлении полиса. Поверьте, причинять неудобства не в наших интересах, коллеги старались делать все необходимое для решения поставленных задач.
 
Надеемся, комментарии помогли разобраться в ситуации. Приложим все усилия, чтобы в будущем мнение о компании изменилось в лучшую сторону.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Всем привет! Хочу выразить огромную благодарность всей команде Тинькофф Страхование и станции Автолегион МР ООО (Москва, Старокалужское шоссе, 65). 
 05.01.2018 в 17-40 у меня произошло ДТП , виновник скрылся. Куда звонить в таких ситуациях я не знал, поэтому позвонил сразу в страховую компанию, меня очень быстро проинформировали, дали всю необходимую информацию. Сотрудник ГИБДД приехал в течение 40 минут, оформил все... Читать далее
Всем привет! Хочу выразить огромную благодарность всей команде Тинькофф Страхование и станции Автолегион МР ООО (Москва, Старокалужское шоссе, 65). 
 05.01.2018 в 17-40 у меня произошло ДТП , виновник скрылся. Куда звонить в таких ситуациях я не знал, поэтому позвонил сразу в страховую компанию, меня очень быстро проинформировали, дали всю необходимую информацию. Сотрудник ГИБДД приехал в течение 40 минут, оформил все документы по ДТП. Уже в этот вечер я получил направление на ремонт от страховой компании, хочу отметить, что мои пожелания по территориальному расположению учитывались полностью. Через пару часов мне позвонили из сервиса и уточнили удобную для меня дату и время подачи автомобиля для осмотра. Приехав на осмотр, со мной очень любезно пообщались, сделали несколько фотографий поврежденных элементов, сделали копии документов и отправили домой. Через 2 недели я приехал на ремонт, сами работы длились 6 дней. Что сказать по ремонту, мой автомобиль раньше ремонтировали у официального дилера, герметик мазали как "масло на хлеб", были недочеты по стыкам между бампером и фарами. Ребята из Автолегиона отремонтировали автомобиль на порядок лучше официалов, при этом потратили времени в 2 раза меньше. Спасибо за Вашу работу!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Приятно, что работа по урегулированию страхового случая побудила оставить отзыв на портале. Благодарим за время, уделенное его написанию и высокую оценку!
 
Ваши слова показывают результат наших стараний и развитие компании в верном направлении. Непременно поблагодарим всех сотрудников, принимавших участие в организации помощи, консультации по случившемуся событию и проведении ремонтных работ. Рады, что Вы остались довольны качеством предоставленного сервиса и на этапе знакомства сделали для себя положительные выводы.
 
Уверены, дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным. Спасибо за обратную связь!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже 1,5 недели не могу застраховать автокран. Система уходит в ошибку. Переписка Вконтакте ни к чему не приводит.
Я получил, наверное, ответов 15 в таком духе: "Сбоев в работе портала не было обнаружено. Рекомендуем Вам совершить новый расчет повторно и следовать согласно подсказкам системы, не
возвращаясь на предыдущий шаг при оформлении полиса."
Ужас какой-то...(((
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Проверили информацию по ситуации, описанной в отзыве.

При Вашем обращении коллеги из социальной сети Вконтакте зафиксировали обращение для детальной проверки портала. Сбоев на сайте обнаружено не было. С Вами поддерживается связь в онлайн режиме. Все детальные рекомендации сотрудники предоставили Вам при ответе.

Дополнительно по Вашему вопросу специалисты технического подразделения проводят работу для поиска возникших проблем. Комментарии по решенной задаче предоставим согласно регламентированным срокам компании одним из доступных способов связи. При необходимости сотрудник также свяжется с Вами.

Приносим извинения за возможные неудобства и рекомендуем очистить кэш браузера и повторить попытку расчёта без перехода на предыдущие шаги оформления полиса.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поблагодарить вас за клиентоориентированность. Страховал каско и терепь купил осаго. В питере это похоже на выигрыш в лотерею. Не мог купить ни полис, ни оформит еосаго. 
Терерь понимаю, почему те компании, куда я обращался до вам на глубоком дне народного рейтинга.  Там им и место во веки веков.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Спасибо, что Вы вновь выбираете нашу компанию. Мы и дальше будем только рады сотрудничать с Вами.
 
Будьте уверены - в каждой ситуации поможем.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Положительный опыт пользования услугами "Тинькофф Банка" привел меня к желанию впустить эту компанию в мою повседневную жизнь полностью. По сути, я решил воспользоваться всеми предложениями, имеющимися у компании, в том числе и страхованием. Однако этот процесс, в силу некоторых сложностей, потребовал более тщательного планирования: автомобиль долгое время находился в ремонте из-за пьяного дурака, протаранившего несколько припаркованных... Читать далее
Положительный опыт пользования услугами "Тинькофф Банка" привел меня к желанию впустить эту компанию в мою повседневную жизнь полностью. По сути, я решил воспользоваться всеми предложениями, имеющимися у компании, в том числе и страхованием. Однако этот процесс, в силу некоторых сложностей, потребовал более тщательного планирования: автомобиль долгое время находился в ремонте из-за пьяного дурака, протаранившего несколько припаркованных автомобилей, в том числе и мой.  

По причине отсутствия запчастей, ремонт затянулся на несколько долгих месяцев, но я все же решил как минимум предварительно посчитать стоимость полисов еще в декабре 2017 года. Соответствующая заявка была отправлена и в "Тинькофф Страхование". Предварительные условия оказались для меня полностью приемлемыми, поэтому с работником компании мы договорились о том, что вернемся к приобретению полисов уже ближе к окончанию ремонта.

Неделю назад мне сообщили замечательную новость о прибытии всех необходимых запчастей, поэтому сборка автомобиля началась и продлится около недели. Я, естественно, связался с работниками "Тинькофф Страхование" и озвучил свои планы. Мы обсудили все условия еще раз и фактически закрепили наши договоренности, условившись на том, что, когда дилер сообщит о готовности автомобиля, я и осмотрщик из СК вместе приедем на выдачу для подписания договора - текущие полисы-то уже давно истекли, поэтому я даже не могу выгнать автомобиль за пределы дилерского центра.

В течение всей этой недели мне постоянно названивали из СК, спрашивая, когда же уже будет готов а/м и мы сможем заключить договор. И вот вчера, наконец, я получил радостную весть от дилера с предложением приехать и забрать автомобиль. Тут же связался со страховщиком и озвучил необходимость реализации плана, который мы уже обсуждали. Работник предложила еще раз все проверить и отправить полис на согласование. Вот тут я слегка удивился и переспросил, о чем речь. На это мне сообщили, что перед заключением договора его согласовывает какой-то другой отдел и ответ они дадут завтра. Странно, что о необходимости согласования я узнаю за пару дней до запланированной ранее встречи с осмотрщиком. Но, как говорится, утро вчера мудренее, поэтому мы договорились, что созвонимся после принятия решения. 

Как вы догадались, не мудренее. Никто, как выяснилось, не звонил, СК просто отправила СМС. Вот так вот. Без объяснения причин и всего такого. Я как бы не против, страхование-то добровольное. Но вопросов у меня все равно достаточно. Почему нельзя было согласовать этот полис раньше? У СК было очень много времени на это. Зачем было планировать что-то, если вы знали, что есть вероятность отказа? Странно, почему нельзя было обсудить какие-то компромиссные варианты вроде увеличения стоимости полиса. Оказалось, что достаточно просто коротенькой СМС. Это просто какое-то свинство. 

Теперь, получается, что автомобиль в ближайшие дни я забрать не смогу - срок действия старых полисов истек два месяца назад. Предложения других СК, которые даже пытались давать какие-то скидки, я уже отверг, опираясь на договоренности с "Тинькофф Страхование". При этом, мои претензии не относятся к отказу, я понимаю, что СК может принять любое решение перед заключением договора. Я не понимаю только того, почему нужно было сообщать об этом отказе в самый последний момент, когда времени для рассмотрения целесообразности заключения договора было предостаточно. Увы, такое свинское отношение я терпеть не готов и буду пересматривать свое отношения к продуктам, имеющим в своем названии слово "Тинькофф". Лояльность? Забудьте.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Как верно отметили, Каско – добровольный вид страхования, компания оставляет за собой окончательное решение о заключении договора. Сожалеем, что не удалось оформить полис в нашей компании.
 
Сотрудник раньше не озвучил решение, так как не имел такой возможности. Только по сформированному полису со всеми данными необходимыми для расчета можно провести анализ для принятия окончательного решения.
 
Не обойдем стороной Ваш отзыв. Возможно, в будущем процесс информирования по согласованию будет изменен.
 
Что касается частых звонков, то коллеги просто хотели уточнить готовы ли Вы к расчету. Не хотели показаться назойливыми.
 
Приносим извинения, если доставили неудобства.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Застраховать каско в Тинькофф посоветовал брат. Обратился, посчитали, стоимость каско с франшизой 10 тыс. получилась весьма гуманной. Застраховался. Полис привез курьер, все быстро и аккуратно. И на тебе, через 3 месяца страховой случай с повреждением 3-х элементов. И это после 10 лет безаварийной езды. Телефонное общение со страховой после получения документов от ДПС заняло около 10-15 (!!!!!) минут. Закончился разговор предложением выбрать... Читать далее
Застраховать каско в Тинькофф посоветовал брат. Обратился, посчитали, стоимость каско с франшизой 10 тыс. получилась весьма гуманной. Застраховался. Полис привез курьер, все быстро и аккуратно. И на тебе, через 3 месяца страховой случай с повреждением 3-х элементов. И это после 10 лет безаварийной езды. Телефонное общение со страховой после получения документов от ДПС заняло около 10-15 (!!!!!) минут. Закончился разговор предложением выбрать сервис, куда поехать на ремонт. Выбрал, сказал. На следующий день (!!!) звонок из сервиса "приезжайте на осмотр повреждений". Дальше осмотр, заказ деталей, ремонт. Кстати, в процессе осмотра выяснилось, что требует покраски еще один (4-й) элемент, Сервис сам согласовал работы с Тинькофф, мне не пришлось даже ехать в ГАИ корректировать справку. Резюме: твердая 5! за быстроту, оперативность, клиентоориентированность. Не знаю, что они мне теперь насчитают при продлении страховки)), но пока впечатления от общения с компанией только положительные!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Спасибо за подробный и отличный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны итогами рассмотрения страхового события.
 
Отдельно благодарим, что отметили простой процесс согласования и урегулирования.
 
Да, вероятно стоимость следующего полиса будет дороже, но не на много.
 
Без стеснения скажем, что теперь и Вы можете с уверенностью рекомендовать нас как надежную страховую компанию.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка уже почти год. За это время никаких нареканий не было. Пользовался и услугами для юридических лиц (было ИП). Все было супер- быстрое обслуживание, понятный и простой личный кабинет, в котором можно было сделать все, экономя свои время и деньги. В данный момент пользуюсь кредитной картой и дебетовой. Ну просто сказка, а не банк! Раз меня все устраивало, то и решил оформить после приобретения автомобиля ОСАГО ИМЕННО ЗДЕСЬ... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже почти год. За это время никаких нареканий не было. Пользовался и услугами для юридических лиц (было ИП). Все было супер- быстрое обслуживание, понятный и простой личный кабинет, в котором можно было сделать все, экономя свои время и деньги. В данный момент пользуюсь кредитной картой и дебетовой. Ну просто сказка, а не банк! Раз меня все устраивало, то и решил оформить после приобретения автомобиля ОСАГО ИМЕННО ЗДЕСЬ. Оформил еще в ноябре, оформление заняло не более 30 минут, пришлось только отправить фото ПТС для проверки, но это все мелочи. Оплатил, распечатал полис, ездил без проблем. И вот 4 февраля произошло ДТП....Второй участник был признан виновным. Поскольку я первый раз с таким столкнулся, то решил обратиться к автоюристам (чтобы избежать проблем при оформлении, специалисты все-таки лучше знают что и как делать). 6 февраля мои документы отправили и прибыли они в Тинькофф еще 8 февраля. Начиная с 8 числа я звонил оператору и уточнял поступали ли документы, мне утверждали, что нет. Так продолжалось до 12 числа. Ну ладно думаю, поеду может автоюристы напортачили что-то. Приехал к автоюристам и какого было мое удивление, что все получено, действительно, еще 8 числа (накладную на то, что документы приняты есть).!!!! Взяв "за жабры" операторов, я оставил претензию и спустя 40 минут мне перезвонил оператор и сообщил, что действительно документы получены еще 8 числа ( о чудо!!!!). Сегодня уже третий рабочий день с момента получения документов, но дата согласования осмотра автомобиля для оценки повреждений так и не назначена. Итог- мой разбитый (не на ходу) автомобиль стоит на парковке и потихоньку сьедает деньги, испорченные нервы, и неизвестно на сколько все это затянется... Как разрешится, обязательно напишу чем же закончилось мое не столь приятное сотрудничество с данным банком.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Согласно п. 11 ст. 12  ФЗ-40: 11. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами.
 
По факту письмо с документами поступило в компанию 08.02.2018. Коллегами принято для обработки 12.02.2018. Поэтому, когда ранее обращались, Вас информировали об отсутствии письма.
 
На 14.02.2018 вопрос урегулирован. Сроки не нарушены.  
 
Надеемся, наш ответ помог разъяснить возникшую ситуацию.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 2
10.01.18 произошло страховое событие (залив квартиры). В течение нескольких дней обратилась в страховую компанию, направила документы, в т.ч. фото состояния квартиры и акт протечки. Лишь 29го января, спустя пришёл эксперт по оценке от Тинькофф, но даже на тот момент в квартире был снят ламинат, демонтированы обои и производилась просушка помещения, что было зафиксировано экспертом (им были сделаны подробные фото, составлен акт).
Я... Читать далее
10.01.18 произошло страховое событие (залив квартиры). В течение нескольких дней обратилась в страховую компанию, направила документы, в т.ч. фото состояния квартиры и акт протечки. Лишь 29го января, спустя пришёл эксперт по оценке от Тинькофф, но даже на тот момент в квартире был снят ламинат, демонтированы обои и производилась просушка помещения, что было зафиксировано экспертом (им были сделаны подробные фото, составлен акт).
Я несколько раз уточняла у сотрудников страховой, нужны ли с моей стороны еще какие-то документы или дополнительные действия, был ответ, что нет, заявление на рассмотрении. И вот сегодня, когда прошло более месяца с момента аварии, специалист СК по телефону сообщила, что необходим документ о смене фамилии и я должна дополнительно САМА вызвать независимого эксперта, который составит акт, что в квартире нельзя было жить. Оценка эксперта, который приходил от страховой компании и зафиксировал отсутствие ламината, мокрую стяжку, мокрые стены и плесень, не подходит.
Разумеется, спустя месяц после аварии мы уже практически восстановили отделку. Кого я сейчас должна вызвать? Очень странный и непрозрачный бизнес-процесс. Общение с Тинькофф банком оставляет только положительные эмоции, в общении со страховой рассчитывала на такое же качество обслуживания.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Разобрались в ситуации. По страховому событию было заявлено два страховых случая. Один по ущербу имущества, другой - расходы по найму.
 
По ущербу компания уже возместила 50% страховой выплаты на счет одного из собственников застрахованного имущества. Другая часть будет выплачена после предоставления документа, подтверждающего смену фамилии второго собственника.
 
Что касается второго заявленного события, то, к сожалению, оператор некорректно проконсультировал по списку требуемых документов, не указав на необходимость получить заключение соответствующего государственного органа либо независимого эксперта о непригодности жилья к проживанию.
 
Однако на выплату по этому риску ошибка не повлияла, так как нанесенный имуществу ущерб не позволяет отнести жилое помещение к разряду непригодного для проживания в соответствии с правилами страхования, а также Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 ст. 3 III. «Основания для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
 
О позиции компании Вас проинформировали коллеги по телефону.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
4
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При оформлении карты All Airlines получила страховку в подарок. Находясь в Канаде, возникла экстренная ситуация, пришлось обратиться к врачам. Позвонила по Whats app  в Страховую Компанию и объяснила ситуацию, мне ответили: мы вам поможем, ждите, в течение часа с вами свяжется наш представитель. Через 20 мин, по Whats app, позвонила представитель СК по Северной Америке (отдельно в Канаде представителей нет), выслушала, попросила выслать... Читать далее
При оформлении карты All Airlines получила страховку в подарок. Находясь в Канаде, возникла экстренная ситуация, пришлось обратиться к врачам. Позвонила по Whats app  в Страховую Компанию и объяснила ситуацию, мне ответили: мы вам поможем, ждите, в течение часа с вами свяжется наш представитель. Через 20 мин, по Whats app, позвонила представитель СК по Северной Америке (отдельно в Канаде представителей нет), выслушала, попросила выслать данные страхового полиса и страницу паспорта с визой и печатью о вьезде в страну; минут через 10 прислала адрес Клиники с картой местности и написала, что сказать на рецепшн Клиники, предупредила, что очереди обычно длинные, и придется ждать. В Клинике меня приняли примерно через час, доктор была очень внимательна и грамотна, осмотр продолжался около 40 мин, мне установили диагноз и назначили лечение. Лекарства я купила за свой счет в аптеке при Клинике. Вернувшись в Москву, я выслала чеки и рецепты в СК, через неделю деньги за лекарства мне перечислили на карту, полностью всю сумму, в рублях, по тому же курсу канадского доллара, что я и оплачивала. 
СК и американский представитель все время были на связи, до разрешения ситуации.
Я очень признательна! Мне помогли!
Все было организовано оперативно, без проволочек, и очень доброжелательно.
Ставлю 5+.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим, что оценили сервис оказания медицинской помощи и поддержки в сложных ситуациях на пять с плюсом. Для нашей компании главное, чтобы ничего не угрожало жизни и здоровью клиента.
 
Неподдельно рады, что по итогу урегулирования остались довольны.
 
Спасибо за доверие самого ценного.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил оформить на сайте полиса КАСКО и ОСАГО. Заполнил все поля, калькулятор показал стоимость 32тыс рублей. Через 15 минут перезвонил менеджер и сказал, что стоимость будет 50 000 рублей. На вопрос, почему цена увеличилась на 80%, начал мямлить сначала про то, что возможно повлиял мой водительский стаж, который составляет 19 лет. Я возразил, с таким стажем, должно быть только дешевле, менеджер промямлил, что может быть регион использования... Читать далее
Решил оформить на сайте полиса КАСКО и ОСАГО. Заполнил все поля, калькулятор показал стоимость 32тыс рублей. Через 15 минут перезвонил менеджер и сказал, что стоимость будет 50 000 рублей. На вопрос, почему цена увеличилась на 80%, начал мямлить сначала про то, что возможно повлиял мой водительский стаж, который составляет 19 лет. Я возразил, с таким стажем, должно быть только дешевле, менеджер промямлил, что может быть регион использования изменился, но регион я тоже вносил в калькулятор, остальные данные также и они не отличались от тех, которые я подтвердил менеджеру. Ничего внятного дальше я не услышал.
Вывод: Калькулятор на сайте Тинькофф-страхование - замануха и  развод для лохов, цены не соответствуют заявляемым. Очень неприятный опыт и разочарование. Не рекомендую ни в коем случае.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Подробно разобрались в разнице между стоимостью получившейся у Вас на сайте и стоимостью полиса Каско со специалистом.
 
По итогу проверки диалогов некорректных консультаций не выявлено. Сотрудник на линии верно сообщил, что стоимость рассчитанная с ним, могла увеличится из-за того, что при внесении данных из документов автоматически подтянусь все оставшиеся коэффициенты. Однако при проверке информации мы нашли техническую ошибку, из-за чего Ваш расчет значительно отличался.
 
Благодаря Вашему отзыву мы выявили ошибку на портале компании  и уже исправили ее.
 
В качестве извинений предоставляем лояльную стоимость полиса. Надеемся, нам ещё удастся исправить о себе впечатление.
 
Пожалуйста, напишите в комментариях к отзыву или в личные сообщения, если Каско для Вас еще актуально.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Начну с того, что живу я в Амурской области, г. Белогорск (что далековато от Москвы) и офиса в нашем городе нет! Но так, как в местных страховых компаниях мне насчитали большую сумму (больше, чем я страховалась, когда у меня не было стажа вождения), решила попробовать застраховаться онлайн! Долго выбирала, где застраховать автомобиль. Оказалось застраховаться онлайн не так уж и просто....но в страховой Тинькофф регистрация прошла легко....Спустя... Читать далее
Начну с того, что живу я в Амурской области, г. Белогорск (что далековато от Москвы) и офиса в нашем городе нет! Но так, как в местных страховых компаниях мне насчитали большую сумму (больше, чем я страховалась, когда у меня не было стажа вождения), решила попробовать застраховаться онлайн! Долго выбирала, где застраховать автомобиль. Оказалось застраховаться онлайн не так уж и просто....но в страховой Тинькофф регистрация прошла легко....Спустя почти год у меня произошел страховой случай, в меня врезался автомобиль....Я отправила заявку на сайт, на следующий день мне перезвонили, сказали, что им необходимо найти представителя в моем городе, который сможет провести оценку....через несколько дней мне позвонили из страховой нашего города и попросили приехать на осмотр....после осмотра я отправила оригиналы документов по ДТП в Москву! Через недели 2 я не выдержала и позвонила в Москву, чтобы узнать, дошли туда документы или нет...Мне сказали, что мои документы на рассмотрении и в течении нескольких дней мне произведут выплату....Вывод: мне выплатили все в полном объеме, я очень довольна, хотя и переживала!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим за оценку и теплые слова в наш адрес. Рады, что с начала обслуживания удалось произвести хорошее впечатление.
 
Вы верно заметили, что мы работаем на дистанционной основе. Подобная модель помогает исключить необходимость траты собственного времени на дополнительные поездки в офис.
 
Приятно, что Вы доверились нам и, несмотря на переживания, позволили показать высокий уровень сервиса. Вам на собственном опыте удалось почувствовать нашу поддержку и помощь в возникших вопросах. Спасибо, что поделились впечатлениями и дали возможность доказать на деле клиентоориентированную работу компании.
 
Обязательно оценим труд всех сотрудников, принимавших участие при урегулировании страхового события и передадим слова благодарности.
 
Надеемся, в будущем каждое обращение будет вызывать не менее положительные эмоции. Мы не остановимся на достигнутом и порадуем еще не раз. 
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В заголовке отражена вся суть проблемы.
Не имею возможности оценить качество предоставления услуги.
Понимаю, что страховая компания имеет право отказать в страховании, также понимаю, что СК имеет право не озвучивать причины отказа в страховании. Но мне мотивация не понятна совсем.
Автомобиль 2016 года, стаж 7 лет.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Приятно, что продукты компании оказались Вам по душе. Мы детально проверили информацию.
 
По результату комплексной оценки риска, вынуждены отказать Вам в оформлении полиса. К сожалению, в настоящее время не можем принять положительное решение о заключении договора добровольного страхования Вашего транспортного средства и пересмотреть имеющееся решение. Как Вы верно отметили, КАСКО - добровольный вид страхования, компания вправе оставлять за собой окончательное решение по заключению договора и, в случае отказа, не разглашать причин.
 
Сожалеем, если ситуация вызвала негативные эмоции и мнение о компании изменилось. Однако готовы предложить сотрудничество по другим продуктам, если Вы будете заинтересованы.
 
Уверены, комментарий помог внести ясность в случившееся и надеемся на понимание.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После покупки машины нужно было оформить ОСАГО, так как сам не из СПб, то в Ресо сразу отказались делать полис, якобы по новому закону не могут, а мне нужно делать либо е-осаго либо ехать в свой регион. При этом я был вписан в полис осаго жены целых 3 года до этого. Зашел на сайт РСА и началось приключение, список компаний, в которых пытался оформить электронный осаго:
- "АльфаСтрахование" АО 
- "Ингосстрах" СПАО
- "НАСКО" АО
- "Р... Читать далее
После покупки машины нужно было оформить ОСАГО, так как сам не из СПб, то в Ресо сразу отказались делать полис, якобы по новому закону не могут, а мне нужно делать либо е-осаго либо ехать в свой регион. При этом я был вписан в полис осаго жены целых 3 года до этого. Зашел на сайт РСА и началось приключение, список компаний, в которых пытался оформить электронный осаго:
- "АльфаСтрахование" АО 
- "Ингосстрах" СПАО
- "НАСКО" АО
- "РЕСО-Гарантия" СПАО
- "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" ПАО 
- "СК  ГАЙДЕ" АО
- СК "Росгосстрах" ПАО
- "СОГАЗ" АО
- "Страховое общество "Сургутнефтегаз" ООО
- "Тинькофф Страхование" АО 
- ЭРГО САО
Потратил 4 дня по 6 часов, на каждом сайте заполнял все поля по машине и по 2 водителям, прикреплял сканы всех документов, проходил проверку по 20 минут. Куда пошли все эти данные? Почему сразу не предупредили, что не можете оформлять полис?.
Результаты таковы - практически во всех компаниях на последнем шаге перебрасывало на сайт РСА и потом переводило в компанию НАСКО. Отдельные результаты: 
- "РЕСО-Гарантия" СПАО - э-осаго оформляется 3 рабочих дня! меня это не устраивало, так как нужно было ехать ставить машину на учет.
- "СК  ГАЙДЕ" АО - 6 раз доходил до конца оформления, появлялась кнопка "Сделать расчет", выходила сумма и все, нет никаких кнопок "оформить" или "заказать", просто тупик. Когда написал в службу поддержки, через 2 дня ответили, что нужно было удалить полуоформленный полис, оформить заново и меня бы перебросило на сайт РСА,
- "Тинькофф Страхование" АО, пытался оформить через основной сайт банка (там была ссылка), вылезла ошибка, потом зашел на сайт тинькоф страхование - то же самое. На горячей линии  сказали, что нужна старая версия сайта, прислали по почте, все заполнил, перебросило на сайт РСА, позвонил снова с вопросом "почему перебросило?" - у нас технические проблемы, мы сами не оформляем". Тогда зачем я тратил время и мучился с вашим сайтом?
- "НАСКО" АО - после всех попыток отчаялся и начал оформлять у них, но после калькуляции и ввода данных 2 водителей выходил расчет с потерей 5% скидки и допущен к оформлению только 1 водитель. По телефону горячей линии сказали: мы вообще мимио проходили, ничего не знаем, пишите на почту. Написал, через 2 дня ответили, что нужно оформить полис, а потом придти в офис и делать корректировку, единственный офис в СПб работает по будням с 10 до 17 ч, очень "удобно", так как я работаю с 10 до 19 ч. 
В итоге, у меня закончились силы и нервы были на пределе, поехал в офис РЕСО, поругался и внезапно смогли оформить обычный полис, который стол 9800 руб. На сайте РСА калькуляция для моего региона была 4600 руб.
Вот так работает закон: у всех страховых вы можете якобы оформить полис, а по факту вы сливаете им все данные и вас перебрасывает на 1 страховую, с которой еще неизвестно как работать.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Мы оформляем полисы ОСАГО в электронном виде и на бланках строгой отчетности. На момент Вашего обращения мы по техническим причинам не могли оформить е-ОСАГО и предложили воспользоваться сервисом Е-Гарант.
 
Е-Гарант – это система гарантированного заключения электронных полисов ОСАГО, официально утверждена Российским союзом автостраховщиков (РСА) в рамках требования Центрального банка России, и работает с 1 июля 2017. В рамках данной системы Вы можете быть перенаправлен на официальный сайт РСА, при этом выбор страховщика, от имени которого заключается договор ОСАГО, осуществляется случайным образом, по номеру ПТС. Страховая компания, которая была определена по номеру ПТС обязана заключить электронный договор ОСАГО в приоритетном порядке.
 
Сожалеем, что возникли трудности в процессе оформления продукта, и приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно для консультации по возникшему вопросу с Вами связался коллега, предложив покупку полиса в нашей компании. К сожалению, Вы уже оформили ОСАГО у другого Страховщика.
 
Надеемся, в следующем году Вы обязательно будете с нами. Приложим все усилия для плодотворного сотрудничества и обещаем, что не разочаруем Вас! 
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
4
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После многочасовых безуспешных попыток оформит ОСАГО на автомобиль ТOYOTA SPADE 2013 года выпуска в страховых компаниях на их сайтах и в офисах продаж:
-Росгосстрах ( на сайте отправляют в РСА, РСА отправляет в РЕСО, РЕСО не принимает сведения об автомобиле и круг замыкается, поездка в офис продаж Росгосстраха на Лермонтова 61, закончилась не мотивированным отказом);
— СОГАЗ — просто не приняли, сказали что все — больше не... Читать далее
После многочасовых безуспешных попыток оформит ОСАГО на автомобиль ТOYOTA SPADE 2013 года выпуска в страховых компаниях на их сайтах и в офисах продаж:
-Росгосстрах ( на сайте отправляют в РСА, РСА отправляет в РЕСО, РЕСО не принимает сведения об автомобиле и круг замыкается, поездка в офис продаж Росгосстраха на Лермонтова 61, закончилась не мотивированным отказом);
— СОГАЗ — просто не приняли, сказали что все — больше не принимаем (офис на 5 Армии, кабинет №7);
— РЕСО — (уже написал о них, в разделе Росгосстраха); 
— Согласие — в 16:00 закончили рабочий день (офис на Кожова); 
Через сайт Сравни Ру увидел что можно застраховать автомобиль в Тинькофф Страхование.
И о чудо!
Все прошло на ура!
Спасибо!
Все прошло на ура!
Номер полиса ХХХ № 0025779259
Плюсы: Хорошая поддержка по круглосуточному телефону. Марка и модель моей машины была в базе! Оплата с карты Тинькофф Блэк. Полис начал действовать на следующий день.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Благодарим за время, уделенное написанию отзыва и оценку качества обслуживания.

Рады, что Вы стали нашим клиентом. Приятно, что с самого начала удалось произвести хорошее впечатление. Сервис и процессы компании построены таким образом, чтобы процедура оформления полиса занимала минимальное количество времени. Спасибо, что отметили отзывчивость и профессионализм сотрудников. Будем стараться для Вас и дальше.

Уверены, наше сотрудничество сложится благоприятным образом. Признательны за доверие при выборе страхового партнёра!

С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С Тинькофф страхованием знаком около года. Начинал с приобретения полисов ОСАГО для себя и жены, а потом решили еще и приобрести и полисы КАСКО. Оформление простое и быстрое. ОСАГО оформил онлайн за 5 минут, а КАСКО от звонка до вручения полиса хватило 2 дней. С урегулированием не сталкивался, но застраховался здесь исключительно по опыту друзей, поэтому уверен - проблем не будет.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Спасибо за положительный отзыв, что вновь выбираете нас!

Не стоит переживать. В любой ситуации Вы можете положиться на нас.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Купила полис осага  Тинькофф страхование через интернет .Оформила быстро,цена устроила.На этом плюсы закончились!!!!!8 января наступил страховой случай,в меня въехала машина,водитель вину признал.В этот день я обратилась на горячую линию,обещали что со мной свяжутся их представители для проведения осмотра(по закону в 5 дневный срок осмотр должен быть проведен) и ТИШИНА!!!13 января позвонил сотрудник горячей линии и поинтересовался проведен... Читать далее
Купила полис осага  Тинькофф страхование через интернет .Оформила быстро,цена устроила.На этом плюсы закончились!!!!!8 января наступил страховой случай,в меня въехала машина,водитель вину признал.В этот день я обратилась на горячую линию,обещали что со мной свяжутся их представители для проведения осмотра(по закону в 5 дневный срок осмотр должен быть проведен) и ТИШИНА!!!13 января позвонил сотрудник горячей линии и поинтересовался проведен ли осмотр,я ответила что не то что осмотр провести ,вообще никто не связывался.15 января я обратилась сама на горячую линию,они дали номер РУС.ОЦЕНКИ,которая должна провести осмотр машины и забрать документы.Дозвонилась,сотрудник РУС.ОЦЕНКИ  на мой вопрос когда же все таки будет осмотр ,говорит(цитирую дословно):а в чем проблема?У нас по 2-3 недели ждут и НИКТО НЕ ПОМЕР!!!Нормально????23 января (спустя 16 !!!!дней после страхового случая)прислали эксперта,осмотр проходил 3 дня, 25 все таки отправили документы и акт в Москву.1 февраля звоню на горячую линию узнать когда же будет выплата(я работаю на машине,вынуждена терять доход по их вине),мне говорят 20 календарных дней!!!!!Безобразно поставлена работа!!!!Всем советую отказаться от Тинькофф Страхования!!!У знакомых в Липецке аналогичная ситуация сложилась,еще и выплатили в итоге мало!!!!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Разъясним подробно проверенные детали по отзыву.
 
08.01.2018 Вы заявили о страховом случае, сотрудник проконсультировал о порядке дальнейших действий.
 
13.01.2018 с Вами связались операторы для уточнения вопроса о проведении осмотра. С Ваших слов осмотр автомобиля проведен не был, однако, Вам звонили сотрудники партнёра по независимой экспертизе, но Вы не успели принять звонок. Сообщили нашим коллегам, что свяжетесь самостоятельно, уточнив номер телефона для коммуникаций.
 
15.01.2018 Вы обращаетесь к нам с сообщением о том, что сотрудники не связались по данному вопросу. Мы повторно отправили заявку нашим партнёрам.
 
19.01.2018 Вы проинформировали нас о консультации со стороны Русоценки. По предоставленной информации мы посчитали ведение диалога подобным родом некорректным и зафиксировали обращение на проверку действий организации.
 
21.01.2018 В рамках обращения мы дополнительно связались с сотрудниками Русоценки для скорейшего проведения осмотра транспортного средства.
 
22.01.2018 Осмотр был проведен, при котором Вы подписали и предоставили бланк заявления по специальной форме в компанию. Ранее Вами был направлен оригинал заявления по почте РФ, составленный самостоятельно. Поступил документ 24.01.2018 через 2 дня после осмотра транспортного средства.
 
Согласно п. 11 ст. 12  ФЗ-40: 11. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами.
 
Таким образом, сроков с нашей стороны нарушено не было. Несмотря на это, хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы запросили комментарии у партнеров по их поведению и максимально подняли приоритет рассмотрения на своей стороне. Согласны, что данные действия по отношению к Вам неприемлемы. Уже предприняли требуемые меры по устранению подобных инцидентов.
 
Надеемся, нам удалось внести ясность, и Вы еще предоставите шанс исправить впечатления в лучшую сторону. Обещаем, что приложим для этого максимум усилий и благодарим Вас за обратную связь!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
3
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Травма😣😖😫 со мной уже все в порядке😆 неделю назад я впервые получил травму с которой не смог справиться сам🤪 я ее попросту не заметил😷 обратился в свою страховую компанию Тинькофф🏥 а дальше, как в сказке, столько положительных эмоций даже представить не мог🏝 от обращения я ничего не ожидал, так как мы находимся в маленьком городке на берегу Шри-ланки, до столицы ехать и ехать🚖 после обращения по What’sUp 📲 хронология событий 19:46... Читать далее
Травма😣😖😫 со мной уже все в порядке😆 неделю назад я впервые получил травму с которой не смог справиться сам🤪 я ее попросту не заметил😷 обратился в свою страховую компанию Тинькофф🏥 а дальше, как в сказке, столько положительных эмоций даже представить не мог🏝 от обращения я ничего не ожидал, так как мы находимся в маленьком городке на берегу Шри-ланки, до столицы ехать и ехать🚖 после обращения по What’sUp 📲 хронология событий 19:46- ожидайте инструкций19:48- звонок от доктора. « вы не против, если я приеду в 8:30». Я подумал, что речь идёт о утре и дал утвердительный ответ. 20:34- на пороге стоял доктор. Он приехал на личном авто, и даже смог найти наш дом, кто был в Азии, догадывается, что это «то ещё искусство»Доктор согласовывал со мной каждый шаг и был максимально корректен во всем. После необходимых процедур он выдал мне таблетки и рецепт к ним. Навязал повязку на рану. Удостоверился, что у меня есть пластыри и крем. Сообщил и написал режим приема, перевязок. Ответил на все вопросы. И уехал. Я под впечатлением от такого страхования. Со своей автостраховакой , по страховому случаю, где я не виновен- уже 4 месяц «веселюсь». Привет Согаз🤮Утром со мной связался представитель страховой. Поинтересовался моим самочувствием. Объяснил, что если процесс выздоровления пойдёт не по плану, то необходимо с ним связаться. Пожелал выздоровления скорейшего🤗Самое приятное было то, что я хотел просто поинтересоваться, как получить помощь при наступлении страхового случая. Думал, что если ещё пару дней будет отрицательная динамика, тогда уж в больницу. А все вышло лучшим способом 😀 Вот такой опыт я получил. Травма в чужой стране, как и болезни- это сложный вопрос. Пусть все это обходит нас стороной, но если случилось - то лучше иметь надежного товарища за спиной. Теперь мой случайный выбор Тинькофф страхования будет осознанным🤝
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим, что поделились с пользователями информационного портала рассказом об урегулировании страхового случая. Конечно, сожалеем, что пришлось воспользоваться медицинской помощью во время отдыха, но все же рады, что итог взаимодействия с нашей компаний вызвал исключительно положительные эмоции.
 
Отличная оценка – лучшая для нас награда!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я с радостью, хочу выразить благодарность, несомненно профессиональному - менеджеру Тинькофф страхование г-же Усковой Надежде Александровне! За профессиональную выдержку, компетентную консультацию, доброжелательное отношение и т.д. Благодаря таким профессионалам как Ускова Н.А., в обществе будет зреть гордость нашей страны.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Ваша благодарность уже передали адресату!

Спасибо за теплые слова и за то, что отметили профессиональные способности специалиста.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Давно являюсь клиентом Тинькофф Банка и очень доволен всем. Как только пошли электронные полисы решил воспользоваться и узнал, что у Тинькофф есть еще и страховая компания. Узнавал у друзей по поводу таких полисов, пока ни у кого не получалось, сказали что пустая трата времени, но я все равно решил попробовать. Вся процедура заняла минут 20 и результат - электронный полис дешевле чем у других и не надо стоять в очередях и покупать... Читать далее
Добрый день! Давно являюсь клиентом Тинькофф Банка и очень доволен всем. Как только пошли электронные полисы решил воспользоваться и узнал, что у Тинькофф есть еще и страховая компания. Узнавал у друзей по поводу таких полисов, пока ни у кого не получалось, сказали что пустая трата времени, но я все равно решил попробовать. Вся процедура заняла минут 20 и результат - электронный полис дешевле чем у других и не надо стоять в очередях и покупать различные дополнительные страховки и т.д. Сегодня застраховал уже 3 машину за последние 1.5 года, все быстро и просто и в конце был еще приятный бонус - предварительная сумма была одна, а когда внес всех водителей и перешел к оплате, то сумма уменьшилась! К счастью, пока не было не одного страхового случая, по этому не могу полноценно оценить данную компанию, но за низкую стоимость, быстроту оформления, компетентность и вежливость операторов ставлю твердую 5. Спасибо. Рекомендую.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Признательны за доверие при выборе страхового партнера и время, уделенное написанию отзыва.
 
Для нас честь - получить Вашу рекомендацию. Приятно осознавать, что наши старания привели Вас в восторг.
 
Выгодные условия и удобные дистанционные сервисы – ориентиры, к которым мы стремимся для наших клиентов. Подобные отзывы подтверждают то, что мы движемся в правильном направлении.
 
Обещаем, сотрудничество еще не раз станет поводом для положительной оценки.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, хочу рассказать о своем опытезастраховать автомобиль по КАСКО в Тинькофф Страхование. Проведя несколько
расчетов о стоимости КАСКО на сайтах страховых компаний  получил звонки от
всех компаний с предложением застраховаться у них, самую хорошую рекламу
провела девушка из Тинькоф Страхование, предложив минимальную сумму страхового
взноса, в процессе дальнейшего оформления полиса оказалось , что сумма... Читать далее
Добрый день, хочу рассказать о своем опытезастраховать автомобиль по КАСКО в Тинькофф Страхование. Проведя несколько
расчетов о стоимости КАСКО на сайтах страховых компаний  получил звонки от
всех компаний с предложением застраховаться у них, самую хорошую рекламу
провела девушка из Тинькоф Страхование, предложив минимальную сумму страхового
взноса, в процессе дальнейшего оформления полиса оказалось , что сумма
возмещения по КАСКО "Угон" составляет 50% от рыночной стоимости
автомобиля, поднимая стоимость до рыночной соответственно поднялась и стоимость
страхового взноса и почти приравнялась к конкурентам, плюс в процессе мы
добавили  функцию GAP-страхование — опция, позволяющая не терять
разницу между первоначальной страховой стоимостью авто и суммой выплаты по
КАСКО при утрате или гибели автомобиля! стоимость страхового взноса стала
отличать от конкурентов на 1 000 (одну тысячу) руб. Все согласованно
договорились о дате окончательного созвона для осуществления оплаты и
согласования адреса по которому должны доставить полис. В назначенный день
звонка не поступило телефона для обратной связи не дают!!!! звонок поступил на
следующий день, менеджер после долгих объяснений о несвоевременном звонке в
качестве как бы компенсации попросил разрешения перенести дату начала действия
страхового полиса КАСКО на более позднюю дату так как дата указанная в полисе
уже прошла и получил на это моё согласие, на что ему опять потребовалось
получать согласование и в итоге СМС об отказе в страховании по КАСКО без
объяснения причин.  жалко потерянное время !!!! и в итоге в командировку
пришлось ехать без полиса. P.S. при возникновении желания купитьстраховой полис у Тинкофф Страхование, не ведитесь на маленькую сумму
страхового взноса 100 раз взвесьте.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Мы проверили историю обращений в компанию.
 
Звонок для окончательного принятия решения и оформления полиса КАСКО был запланирован сотрудником на 21.01.2018 с учётом того, что желаемая дата начала действия полиса выбрана Вами 22.01.2018.
 
Специалисты неоднократно звонили Вам с целью консультации 21.01.2018 и 22.01.2018, но, к сожалению, не дозвонились. Связавшись с Вами 23.01.2018, сотрудник корректно предложил изменить дату начала действия полиса, так как желаемую дату установить возможности уже не было.
 
Очень приятно, что наше предложение Вы выделили для себя наиболее выгодным и решили страховаться именно у нас. Коллеги внимательно изучили Вашу заявку и приняли положительное решение о страховании Вашего автомобиля. Искренне сожалеем, что позволили Вам волноваться, простите нам громадную ошибку. Действия по улучшению внутренних процедур уже предприняли и приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее сотрудничество проходило исключительно на позитивной ноте.
 
Мы очень хотим вернуть Ваше доверие и продолжить процедуру оформления полиса. Доставим договор с помощью наших представителей и обещаем, что сработаем на самом высоком уровне.
 
Сегодня операторы пытались дозвониться до Вас, но успешных попыток связи совершено не было. По данному вопросу коллеги дополнительно свяжутся с Вами.
 
Надеемся, смогли пояснить волнующие моменты, и Вы не пожалеете о выборе страхового партнёра!

С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
29.01.2018 г. АО Тинькофф Страхование повторно списало стоимость полиса ОСАГО, который ранее уже был оплачен и получен страхователем. При этом в режиме онлайн сотрудники страховой Компании ничего сделать не могут, обещают разобраться в течение двух дней. Приоритет обращению был выставлен только после настойчивых требований с повышением тона разговора. При этом, в результате списания, на карте банка-эмитента, с которой производилось списание... Читать далее
29.01.2018 г. АО Тинькофф Страхование повторно списало стоимость полиса ОСАГО, который ранее уже был оплачен и получен страхователем. При этом в режиме онлайн сотрудники страховой Компании ничего сделать не могут, обещают разобраться в течение двух дней. Приоритет обращению был выставлен только после настойчивых требований с повышением тона разговора. При этом, в результате списания, на карте банка-эмитента, с которой производилось списание, образовался технический овердрафт, за который банк-эмитент так же возьмет плату.
Интересная ситуация, когда списать деньги в любое время дня и ночи Тинькофф может, а так же быстро решить вопросы или обозначать конкретные сроки решения проблемы - не может... Скоро подходит срок покупки страховок на другую машину, наверное, придется поменять страховую...
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru или в личные сообщения Ваши ФИО и номер мобильного телефона со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
"По техническим причинам" сайт тинькова перевел меня на сайт РСА и предложил отдать 20К денег в непонятно какую страховую компанию, названия которой я никогда не слышал. При том что я хотел купить полис именно Тинькоф страхования, начитавшись отзывов и рейтингов на Банках ру. И ладно бы от колл-центра последовало внятное объяснение почему так происходит, например "в РСА зажрались на халяве обязательных страховок настолько, что указывают клиенту... Читать далее
"По техническим причинам" сайт тинькова перевел меня на сайт РСА и предложил отдать 20К денег в непонятно какую страховую компанию, названия которой я никогда не слышал. При том что я хотел купить полис именно Тинькоф страхования, начитавшись отзывов и рейтингов на Банках ру. И ладно бы от колл-центра последовало внятное объяснение почему так происходит, например "в РСА зажрались на халяве обязательных страховок настолько, что указывают клиенту что делать". Но нет, мне вешали лапшу на уши про "технические причины" из-за которых вместо сообщения об ошибке появилась ссылка на портал РСА. Вы б еще рассказали, что вас никарагуанские хакеры взломали, ага.

Раз колл-центр тинькоф страхования считает своих клиентов идиотами, значит я "по техническим причинам" понесу свои деньги в другую страховую компанию.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
В настоящее время по техническим причинам не можем оформить договор ОСАГО в электронном виде и предлагаем Вам воспользоваться сервисом Е-Гарант. Система гарантированного заключения электронных полисов ОСАГО официально утверждена Российским союзом автостраховщиков (РСА) в рамках требования Центрального банка России и работает с 1 июля 2017.
 
В рамках данной системы Вы можете быть перенаправлены на официальный сайт РСА, при этом выбор страховщика, от имени которого заключается договор ОСАГО, осуществляется случайным образом по номеру ПТС. Страховая компания, которая была определена по номеру ПТС обязана заключить электронный договор ОСАГО в приоритетном порядке.
 
Если Вы желаете оформить полис именно в нашей компании, то для этого можно обратится в наш московский офис. Отметим, посещение возможно только по записи. 
 
Приносим извинения за возможные неудобства.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформление е-ОСАГО: Гелиео, РЕССО, Росгосстрах и прочие страховые компании заняли у меня 1 месяц при попытке оформить полис онлайн. Походы в офисы, некоторых вышеперечисленных так же не дали должных результатов: у нас "блок" Москва поставила... Сайты компаний или капчу кривую рисуют, или СМС код присылают вида Ijd^&(Mdls, где часть символов русские, часть английские, как выяснилось. 
Поставили тему на поток. Очередная компания... Читать далее
Оформление е-ОСАГО: Гелиео, РЕССО, Росгосстрах и прочие страховые компании заняли у меня 1 месяц при попытке оформить полис онлайн. Походы в офисы, некоторых вышеперечисленных так же не дали должных результатов: у нас "блок" Москва поставила... Сайты компаний или капчу кривую рисуют, или СМС код присылают вида Ijd^&(Mdls, где часть символов русские, часть английские, как выяснилось. 
Поставили тему на поток. Очередная компания Тинькофф-Страхование. 30 минут, полис на руках. + 3 дня и КБМ снижены почти вдвое (езда безаварийная)... Как то так. Спасибо!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим, что выбрали наши услуги по оформлению полиса Е-ОСАГО.
 
Приятно, что впечатления от знакомства оказались исключительно положительными. Удобство и практичность дистанционного сервиса – достоинства, которые на ежедневной основе совершенствуем и развиваем специально для наших клиентов. Благодаря обратной связи замечаем, что усердия показывают нужный результат, на котором не спешим останавливаться. Постараемся и дальше радовать заботой, доброжелательностью и профессионализмом.
 
Надеемся, что оцените и другие продукты компании. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.