Тинькофф Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

  • Всего отзывов
    1425
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.91
  • Решено проблем
    115
  • Ответов компании
    1424

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Ничего необычного. Небольшое ДТП. Сам виноват, отъезжал задним ходом со стоянки, не заметил бетонную клумбу. Итог - помяты обе двери с правой стороны. Сразу звонок в страховую. Сообщил необходимую информацию, всё выяснил и поехал дальше. 
А дальше всё было очень чётко - прислали перечень СТО, направили на ту, что сам выбрал, постоянно сами теребили СТОшников, отслеживали все этапы до полного окончания ремонта.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим за время, уделенное написанию отзыва и выбор нашей компании в качестве страхового партнёра.
 
Приятно, что оценили оперативный подход к процессу, профессионализм сотрудников и обратную связь по каждому этапу взаимодействия. Непременно передадим благодарность каждому, кто принимал участие в урегулировании страхового события.
 
Будем радовать качеством сервиса и в дальнейшем!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 2 Проверяется
С  20.01.19г. оформлен и оплачен полис КАСКО. До сих пор не могу добиться осмотра автомобиля,т.к. без осмотра полис недействителен. Звоню по несколько раз в день.
Работники: Олеся, Ксения, Ашот  и т.п. ничего не могут решить . Верните деньги.
Знал бы такое..... Сижу и жду  смотрящего ,машина ждет,ведь она помыта!
При отсутствии осмотра по вине  страховой организации  действие полиса должно продляться, а за счет... Читать далее
С  20.01.19г. оформлен и оплачен полис КАСКО. До сих пор не могу добиться осмотра автомобиля,т.к. без осмотра полис недействителен. Звоню по несколько раз в день.
Работники: Олеся, Ксения, Ашот  и т.п. ничего не могут решить . Верните деньги.
Знал бы такое..... Сижу и жду  смотрящего ,машина ждет,ведь она помыта!
При отсутствии осмотра по вине  страховой организации  действие полиса должно продляться, а за счет работников организации не принявших мер, должна быть компенсация затрат  страхователя.
Оценка: 5 Проверяется
Компания супер. Помогли с решением проблемы. Не правильно был выписан полис дилером, специалисты всё изменили без визита в офис. Произошло ДТП вопрос по направлению на осмотр и согласования с ремонтом и калькуляцией цены ремонта решили в течении дня и сразу направили к официальному дилеру. Спасибо огромное, по больше таких компаний.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Рады, что оценили удобство сервиса при урегулировании страхового события, а также профессионализм наших сотрудников и клиентоориентированный подход в решении ситуации. Обещаем, что слова благодарности непременно найдут адресатов.
 
Спасибо, что остановили выбор на нас. Уверены, сотрудничество продлится долгие годы!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Во время пребывания в отпуске ( Швейцария) началось очень  сильное головокружение. Терпела 3 дня, потом связалась со страховой компанией и она направила меня  в госпиталь, куда заранее было направлено гарантийное письмо СК.  Дежурный  врач счел моим симптомы опасными и назначил ряд исследований. Хотя мне было очень плохо, но Я спрашивала покроет ли это страховка?  Меня заверили,  что да, еще предлогали остаться на... Читать далее
Во время пребывания в отпуске ( Швейцария) началось очень  сильное головокружение. Терпела 3 дня, потом связалась со страховой компанией и она направила меня  в госпиталь, куда заранее было направлено гарантийное письмо СК.  Дежурный  врач счел моим симптомы опасными и назначил ряд исследований. Хотя мне было очень плохо, но Я спрашивала покроет ли это страховка?  Меня заверили,  что да, еще предлогали остаться на ночь и добавить еще одно исследование. Т.к после капельницы мне стало значительно лучше, мы уехали, обещая вернуться при любом ухудшение. 
     В гарантийное письме говорилось,  что все дорогостоящии обследования должны быть согласованы со СК,  чего госпиталь не делал. Я не видела данный документ вообще. 
     Через пару месяцев госпиталь пытался снять деньги с моей карты, с этого началась юридическая тяжба СК больницей  Оказалось Швейцарцы выставили космический счет.  Разбирательство длилось год.  В итоге Тинькофф  страхование покрыл все необоснованные счета госпиталя. 
      Спасибо Тинькофф  страхование !
      Имею карту Тинькофф.  Впредь  собираюсь пользоваться услугами данного банка
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
И в правду, сложившаяся ситуация была не из простых. Рады, что после продолжительного диалога нам удалось разрешить вопрос по оплате счета.
 
Благодарим, что остаетесь с нами и доверяете самое ценное!
С нами будьте уверены – в каждой ситуации мы не подведем.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Отдыхали в Андорре, катались на сноуборде. Резко стало плохо...стало трудно дышать. Позвонили в Тинькофф-страхование. Очень оперативно сработали. Мы позвонили с заявкой где-то в 21:00, через 1,5 уже был врач Тензис, который разговаривает на русском языке. Детально осмотрел, проконсультировал! Все отлично! Спасибо!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Рады, что оперативностью ответа и оказанной помощью Вы остались довольны.
 
Спасибо, что рассказали про свой страховой случай.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 1 Проверяется
Аналогично отзывам ниже, невозможно оформить полис Е-ОСАГО на сайте. Заполнил все поля, нажимаю кнопку "ОФОРМИТЬ ПОЛИС" и меня перенаправляет на сайт sravni.ru с моими личными данными! Там предлагают выбрать либо альфу, либо росгосстрах. По телефону жалкий лепет про тех.проблемы, но почитав отзывы всё становится понятно.  Мда, до сегодняшнего дня я был лучшего мнения о продуктах тинькофф...
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Сожалеем, что сразу не вышло оформить полис. Вы рассчитывали стоимость полиса на портале tinkoff.ru. Форма рассчитывает стоимость ОСАГО и предлагает на выбор компании, имеющие лицензию Центрального Банка на оформление полисов обязательного страхования. Вы можете оформить полис в любой из них.
 
Со своей стороны провели проверку. Для оформления полиса Вы можете совершить новый расчет позднее.
 
Приносим извинения за возможные неудобства.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 3 Проверяется
Давно пользуюсь услугами банка Тинькофф, в т.ч. страхования поездок заграницу. Решила оформить еще и КАСКО у Тинькофф. Сделала расчет на данном сайте+еще одном похожем сайте + на самом Тинькофф. 
Самый выгодный вариант по страховке УГОН+ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ авто был у Тинькофф Страхование. А именно 17800 р. +/- без GAP. 
Какого же было мое удивление, когда сотрудник Тинькофф мне перезвонил и насчитал мне сумму в 22400 р. Я конечно могу... Читать далее
Давно пользуюсь услугами банка Тинькофф, в т.ч. страхования поездок заграницу. Решила оформить еще и КАСКО у Тинькофф. Сделала расчет на данном сайте+еще одном похожем сайте + на самом Тинькофф. 
Самый выгодный вариант по страховке УГОН+ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ авто был у Тинькофф Страхование. А именно 17800 р. +/- без GAP. 
Какого же было мое удивление, когда сотрудник Тинькофф мне перезвонил и насчитал мне сумму в 22400 р. Я конечно могу предположить, что предварительный расчет может отличаться, но не настолько же!
Сразу хочу сказать, что ранее я никогда не обращалась за выплатами по КАСКО и имею опыт безаварийного вождения 10 лет. Так что какие-то мои личные данные не смогли бы сделать страховку настолько дороже.
На мои замечания о сильный разнице в цене, сотрудник стал говорить, что зато у них лучше условия.
Пользуюсь услугами Тинькофф банка, но со страховой у нас не сложилось. А жаль.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Мы проверили информацию по консультациям и сделанным расчетам. При расчете с оператором на портале Сравни.ру по стоимости, действительно, получалось 17700 рублей. Специалист предупредил, что цена не точная и на данном этапе предварительная.
 
При следующем  расчете Каско оператор предложил добавить опцию GAP. Были добавлены необходимые данные. При точном расчете цена скорректировалась. Сотрудник объяснил, что разница в стоимости может быть обусловлена разными факторами, в том числе тем, что был произведен точный расчет. Таким образом получившиеся суммы были верны.
 
По вопросу корректировки КБМ по полису ОСАГО коллеги пытались с Вами связаться, но, к сожалению, не дозвонились. Звонок запланирован на 18.01.2018
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 2 Проверяется
Два года как страхуюсь в Тинькове по КАСКО и ОСАГО. через неделю подходит срок продления.
Обычно за две недели начинают звонить и спрашивать про продление, предлагать варианты полисов.
Тут - тишина. Попробовал сам позвонить в отдел пролонгации. Перезвонили, когда был недоступен и потом уже снова два дня тишина.
Теперь уже я дозвонился. Сказали что им нужен день на расчеты предложения по продлению (?! вручную на листочке считают? На... Читать далее
Два года как страхуюсь в Тинькове по КАСКО и ОСАГО. через неделю подходит срок продления.
Обычно за две недели начинают звонить и спрашивать про продление, предлагать варианты полисов.
Тут - тишина. Попробовал сам позвонить в отдел пролонгации. Перезвонили, когда был недоступен и потом уже снова два дня тишина.
Теперь уже я дозвонился. Сказали что им нужен день на расчеты предложения по продлению (?! вручную на листочке считают? На калькуляторе, наверное, и то быстрее было бы).
Далее, т.к. только что поменял паспорт - попросили выслать на Вотсап. Я предложил загрузить на личный кабинет на сайте Тинькова - представитель отдел прололнгации говорит, что у них нет доступа, они его не увидят.
Выводы:
1) им не нужны клиенты, и они стараются создать условия для перехода в другую страховую? (год был безаварийный).
Или просто никто работать не хочет после новогодних праздников?
2) - Тиньков - ни разу не высокотехнологичная группа. Может они и полисы на счетных машинках печатают, если представители страхового направления не имеют доступа к документам клиента в личном кабинете Тинькова?
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Как верно Вы отметили, для продления полисов автострахования сотрудники связываются с клиентами заблаговременно. В этот раз Вы опередили компанию и обратились самостоятельно.
 
Конечно, не хотим терять наших клиентов, но для того, чтобы сделать корректный расчет стоимости полисов ОСАГО и Каско нам требуются новые данные. Поэтому специалист попросил их предоставить. Также сделал расчет стоимости полиса по старой информации.
 
К сожалению, сотрудники компании не могут проверять информацию в личном кабинете. Вам был предоставлен адрес электронной почты для загрузки документов.
 
Данные были успешно изменены. Сотрудник компании с Вами связался для точного расчета и продления полисов.
 
На данный момент ожидаем от Вас решения.
 
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
оформила сегодня полис еосаго, выставила 104 лошадиные силы, оплатила, в итоге пришел полис а там 80 лошадиных сил, сказали это существенная ошибка и нужно исправлять, чтобы не было проблем

написала заявление  с просьбой внести изменения, отправила скан  на почту, но пока тишина в ответ, что делать?

ХХХ 0070655463
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Вопрос с внесением данных уже разрешен. Вам направлен корректный полис.
 
Полис с неверным значением в л.с поступил из-за технической особенности портала Сравни.ру, на котором был оформлен Е-ОСАГО. Коллеги технического подразделения уже работают над исправлением.
 
Приносим извинения за возможные неудобства.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Неоднократно покупал полисы ОСАГО, всегда все вопросы решались оперативно и максимально выгодно в мою пользу.  Хочется лично поблагодарить оператора Кристину, которая предложила именно тот вариант изменения полиса, который позволял не остаться без застрахованной, когда необходимо было выезжать. Необходимо было изменить данные ВУ уже внесенного водителя и добавить нового. В итоге предложено добавить в электронный полис нового водителя, а... Читать далее
Неоднократно покупал полисы ОСАГО, всегда все вопросы решались оперативно и максимально выгодно в мою пользу.  Хочется лично поблагодарить оператора Кристину, которая предложила именно тот вариант изменения полиса, который позволял не остаться без застрахованной, когда необходимо было выезжать. Необходимо было изменить данные ВУ уже внесенного водителя и добавить нового. В итоге предложено добавить в электронный полис нового водителя, а полис с новыми данными прислать на бланке строгой отчётности в конце недели.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Спасибо за позитивный отзыв и теплые слова! Вашу благодарность мы уже передали адресату. Каждый из специалистов старается помочь клиенту в любом вопросе так, как и Кристина помогла Вам. Приятно, что Вы в целом отметили профессионализм сотрудников компании.
 
Рады, что сотрудничеством с нами Вы остаетесь довольны.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо большое страховой компании Тинькофф
В 61 год сложно рассчитывать, на безупречное здоровье, но до сих пор как-то обходилось
Но в этот раз не обошлось.Практически по приезду в Бангкок схватила вирус дыхательных путей..поначалу решила,что недомогание- часть адаптации, потом- простуда.
На третий день поняла,что без врача никак. Связалась по вацапу со страховщиками( дозвониться почему-то не получилось), ответила на все информационные... Читать далее
Спасибо большое страховой компании Тинькофф
В 61 год сложно рассчитывать, на безупречное здоровье, но до сих пор как-то обходилось
Но в этот раз не обошлось.Практически по приезду в Бангкок схватила вирус дыхательных путей..поначалу решила,что недомогание- часть адаптации, потом- простуда.
На третий день поняла,что без врача никак. Связалась по вацапу со страховщиками( дозвониться почему-то не получилось), ответила на все информационные вопросы,прислали адрес госпиталя куда нужно ехать.В госпитале приняли( нашим бы поучиться), осмотр врача, все измерения( давление, вес, рост, рентген, анализ, снова врач,, диагноз, получили лекарства- все за один час и ни копейки денег, хотя счёт был не маленький..
Надеюсь теперь пойду на поправку.   Спасибо страховке.В аптеках Тайланда противовирусных просто так не купишь, их попросту нет
И раньше так было,а теперь и вовсе: без страховки никуда.А Тинькофф как всегда на высотеОперативно,четко.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Спасибо, что поделись с нами и пользователями портала взаимодействием с компанией в части урегулирования страхового события. Конечно, мы сожалеем, что вообще пришлось обратиться к врачу, но без медицинской помощи в поездке не обойтись. Рады, что итогом сотрудничества Вы остались довольны.
 
С нашей компанией спокойнее. Будьте уверены – не подведем.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 1 Проверяется
HONDA CR-V, КАСКО в Тинькофф уже год. До этого была Либерти. Год подходит к концу, звонит Тинькофф, напоминает о продлении. Радостно соглашаюсь, узнаю что осмотра машины не будет. И тут вспоминаю один маленький нюанс.

Когда страховал машину в Тинькове, на крыше была вмятина. Возникла еще во времена Либерти, у которой получил направление на сервис. Очередь в сервисе подошла и крышу отремонтировали за счет Либерти. Но тогда я уже был в... Читать далее
HONDA CR-V, КАСКО в Тинькофф уже год. До этого была Либерти. Год подходит к концу, звонит Тинькофф, напоминает о продлении. Радостно соглашаюсь, узнаю что осмотра машины не будет. И тут вспоминаю один маленький нюанс.

Когда страховал машину в Тинькове, на крыше была вмятина. Возникла еще во времена Либерти, у которой получил направление на сервис. Очередь в сервисе подошла и крышу отремонтировали за счет Либерти. Но тогда я уже был в Тинькове, однако сразу о ремонте не сообщил.

Когда возникла тема пролонгации без осмотра, вспоминаю и говорю - надо приличия ради зафиксировать, что вмятины больше нет. А то вдруг чего. Не вопрос, говорит мне Тиньковская девушка, сейчас переключу на коллег, они все скажут. Коллеги говорят - не вопрос, пришлите нам фотографию места, где вмятины больше нет. ОК, загоняю машину в чистое светлое место, фотографирую, шлю в Тинькофф.

Приходит ответ. Точнее не ответ, а отписка, если не сказать больше - фотографии ваши плохие, переделайте. Нужно что бы номер машины был виден. И еще чек от станции прислать должен. 

Я конечно могу долго рассказывать, что я занимаюсь видеопроизводством и качественные кадры делать умею лучше многих, что мой iPhone X всяко снимает лучше, чем смартфоны ваших ребят. Я могу долго рассказывать, что номер есть на фото, которое специально сделано так, что бы было видно и крышу и номер. Я могу долго рассказывать, что ремонт сделан по направлению Либерти и никакого чека у меня нет (я же денег не платил). Но не буду. Посмотрите сами, TI1A6CFFA5D41346C. А тот лентяй, который мне прислал отписку, даже не посмотрел на фотографии и не прочитал текст.

Написал в ответ - раз мои фото вам не нравятся, пришлите своего правильного фотографа. Ответила девушка Светлана, с которой мы обсуждали продление полиса. Предложила повторный осмотр. ОК,  договорились. Потратил еще четыре часа своего времени и заплатил за парковку, куда приехал мальчишка и пыхтел заполняя кучу бумаг. Когда фотографировал машину, я показал ему свои фотки - он крайне удивился. И спросил меня, а что им не понравилось?

Так что ставлю вам единицу за то, что в ваши стройные ряды пробрался лентяй-дармоед. Я потратил кучу лишнего времени, специальный человек специально  ездил ко мне,  извели кучу бумаги. Зачем? Я что, денег с вас просил? Я наоборот заплатить хотел. Заплатил, но осадок остался.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Не смотря на то, что отзыв с оценкой 1, мы бы хотели поблагодарить Вас, что своевременно проинформировали об отремонтированных деталях автомобиля.
 
При разговоре сотрудник просил предоставить фото отремонтированных элементов и чеки или заказ-наряд на ремонтные работы. Предупредил, что при необходимости нужную информацию дополнительно запросим.
 
Мы получили фотографии, но, к сожалению, не смогли их принять. На крыше лежал снег, фото получилось обрезанным, было не видно разницы между деталями при предстраховом осмотре в прошлом году и сделанными элементами кузова в этом. Также автомобиль был недостаточно чистым.  Поэтому Вам в ответ была направлена просьба направить новые фото.
 
После того, как Вы попросили направить к Вам специалиста для осмотра и фото автомобиля, мы согласовали для Вас назначение встречи с представителем для предстрахового осмотра в удобное время и место.
 
 Встреча успешно состоялась, Вам был передан полис. Рады, что вопрос был урегулирован.
 
Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня заглянул в полис а Срок действия почти как 2 недели уже истек
Позвонил в службу поддержки для оперативного разрешения сложившийся ситуации,
Сообщил что полис нужен в ближайшие сроки, Сами понимаете 3000 штраф не очень хочется платить. После чего менеджер успокоил что сделают очень быстро. Быстро - обычно это день, два. А Тут через 10 мин уже получил ссылку для оплаты и после оплаты через минуту  прислали полис!
Самый... Читать далее
Сегодня заглянул в полис а Срок действия почти как 2 недели уже истек
Позвонил в службу поддержки для оперативного разрешения сложившийся ситуации,
Сообщил что полис нужен в ближайшие сроки, Сами понимаете 3000 штраф не очень хочется платить. После чего менеджер успокоил что сделают очень быстро. Быстро - обычно это день, два. А Тут через 10 мин уже получил ссылку для оплаты и после оплаты через минуту  прислали полис!
Самый быстрый отдел страхования  в мире, да что там в мире - В России))) В общем впечатление очень приятное, так как в другой бы страховой бы пришлось высылать данные и тд тп.. времени бы потратил бы уйму.
Тут моментально. Тинькофф Супер!

Спасибо )
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим, что в партнеры по ОСАГО Вы в этот раз также выбрали нашу компанию. Отрадно, что доверяете нам.
 
Отдельное спасибо, что отметили скорость обслуживания и простоту продления полиса без проволочек.
 
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество в будущем.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Когда страхуешь авто, не задумываешься о выборе компании, а очень зря. Застраховалась в этой компании, полис удобно получила. НО!!! Когда произошел страховой случай, обратилась как потерпевшая сторона в свою страховую (случай на парковке, европротокол, повреждение не значительное). У нас в г. Пермь только один сервис сотрудничает с компанией по оценке Лат, находится "мягко говоря" он в крайне не удобном месторасположении, рядом ряды гаражей, он... Читать далее
Когда страхуешь авто, не задумываешься о выборе компании, а очень зря. Застраховалась в этой компании, полис удобно получила. НО!!! Когда произошел страховой случай, обратилась как потерпевшая сторона в свою страховую (случай на парковке, европротокол, повреждение не значительное). У нас в г. Пермь только один сервис сотрудничает с компанией по оценке Лат, находится "мягко говоря" он в крайне не удобном месторасположении, рядом ряды гаражей, он так же переделан из нескольких гаражей и пустырь за ним, к нему нет асфальта, только гравийная насыпная дорога, что для моего маленького авто целое приключение. Далее заплатили быстро, но мало - 14400, что не хватает даже на фару, хотя еще нужны молдинги и окраска 3 деталей. Обратилась в экспертизу, насчитали 21800. Написала претензию, и получила ответ - отказ в выплате, все, что посчитали нужным, уже выплатили. Сейчас предстоит вся эта морока с судами... А еще переписка через Почту России. В общем, не повторяйте мою ошибку - выбирайте страховую, у которой есть представительства в вашем городе и сотрудничества с несколькими автосервисами, чтобы хоть выбор был.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
В настоящий момент, действительно, в г. Пермь у компании ЛАТ есть только одна станция технического обслуживания. При обращении в компанию в разговоре с сотрудником Вы согласилась провести осмотр на указанной СТОА. Отметим, что есть также возможность провести осмотр с помощью выездного эксперта.
 
Позвольте сразу отметим, что сумма страхового возмещения определяется строго на основании норм действующего законодательства после получения Страховщиком заключения независимого экспертного бюро, которое определяет стоимость восстановительного ремонта именно в соответствии со статьей 12 Федерального закона "об ОСАГО". Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России. Таким образом, направленная Вам сумма корректна.
 
Мы получили от Вас претензию о несогласии с суммой выплаты и направили официальный ответ в котором говориться, что согласно п. 11 ст. 12 Федерального закона от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон об ОСАГО), страховщиком была организована независимая экспертиза в ООО «Федеральный экспертный центр ЛАТ».
 
На основании экспертного заключения, подготовленного независимым экспертным бюро ООО «Федеральный экспертный центр ЛАТ» в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Банка России от19 сентября 2014 года М 432-П, стоимость восстановительного ремонта ТС с учетом износа составляет 14400 рублей.
 
Страховщик рассмотрел в установленные Законом об ОСАГО сроки направленное Вами заявление и приложенные к нему документы, признал событие страховым случаем и произвел страховую выплату.
 
Ответ по существу заявленных требований по Вашему заявлению направлен Вам 10.01.2019 г.
В полученной от Вас претензии не содержится новых сведений относительно события, произошедшего с ТС, в связи с чем АО «Тинькофф Страхование» не имеет оснований для пересмотра ранее принятого решения.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Проверяется
В ночь с первого на второе декабря разбили стекло пассажирской передней двери. Позвонил в страховую утром 2 декабря, отправил фото, днем со мной уже связались и предложили выбрать сервис для оформления удаленного урегулирования. Согласно договору КАСКО, так как машина гарантийная, - сервис официальный. Предложили единственный сервис на всю Москву - Рольф на Дмитровском. Согласился, а что еще оставалось ? Дальше дозванивался до Рольфа - у них с... Читать далее
В ночь с первого на второе декабря разбили стекло пассажирской передней двери. Позвонил в страховую утром 2 декабря, отправил фото, днем со мной уже связались и предложили выбрать сервис для оформления удаленного урегулирования. Согласно договору КАСКО, так как машина гарантийная, - сервис официальный. Предложили единственный сервис на всю Москву - Рольф на Дмитровском. Согласился, а что еще оставалось ? Дальше дозванивался до Рольфа - у них с Тинькофф страхование работает только один менеджер по графику 4 через 4. То есть 4 дня ни обработкой направлений от Тинькофф, ни работой по направлению страховой никто не занимается. Дозвонился в итоге до менеджера, запись на осмотр - почти на 2 недели вперед. А я без бокового стекла, на улице - минус 20. Срочно нашел фирму в интернете, поставил времянку пластиковую. 11 декабря съездил на осмотр, сфотографировали, оформили бумаги о страховом случае, через несколько дней перезвонили, страховая ремонт согласовала, потом позвонили, как стекло пришло, записали на 20 декабря на замену. Приехал 20 числа по всем предновогодним пробкам, прождал два часа, после чего мне менеджер сказал, что при получении со склада заказанное мне стекло разбили и будут заказывать новое. Через неделю позвонили, пришло стекло. Записался на 2 января, тогда все таки стекло поставили. Если бы не пластиковая времянка - я бы на месяц остался без машины из-за разбитого стекла. В итоге основная претензия к Тинькофф страхование - сотрудничество по замене стекол с единственным официальным сервисом Ниссан на всю Москву, из-за чего простейшая процедура замены стекла по КАСКО растянулась на месяц.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим, что поделились своим опытом урегулирования страхового события по Каско. Замена бокового стекла – одно из распространенных событий по данному виду страхования.
 
На момент Вашего обращения была возможность направления только к этому дилеру, где был согласован ремонт автомобиля.

В действительности у нас есть договорные отношение с другими станциями технического обслуживания. Также планируем расширять наш действующий список СТОА. Дополнительно мы направили партнерам запрос для более подробного анализа ситуации и предотвращения ее повторения в будущем.
 
Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента, ведь чтобы идти вперед и предоставлять достойный сервис необходим опыт.
 
Пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства.
Надеемся, что это страховое событие не повлияет на наше сотрудничество в будущем.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
12.01.2019 зашёл на сайт Тинькофф что бы офирсить Осаго, там была некоректная информация по модели и мощности двигателя . Позвонил на их горячую линию и задал вопрос почему у них на сайте всё так, ну как то не так как должно быть. На что оператор ответил что это нормально - заполняйте примерно так как есть и потом мы всё исправим. Задал ей конкретный вопрос по лощадиным силам - что у меня 143 а на их сайт можно указать только 141 лс. - ответила... Читать далее
12.01.2019 зашёл на сайт Тинькофф что бы офирсить Осаго, там была некоректная информация по модели и мощности двигателя . Позвонил на их горячую линию и задал вопрос почему у них на сайте всё так, ну как то не так как должно быть. На что оператор ответил что это нормально - заполняйте примерно так как есть и потом мы всё исправим. Задал ей конкретный вопрос по лощадиным силам - что у меня 143 а на их сайт можно указать только 141 лс. - ответила что это не важно, и от разницы в 2 лс. цена не меняется (сейчас я выяснил что по правилам осаго неверноуказанные Л.С делают полис недействительным).
Сел заполнять заявку - то ошибка сервера, то нужные даты не даёт выставить. Но в итоге выставил мощность двигателя 141 лс. ( вместо необходимых 143 лс.) и дату 17.01 вместо нужного 14.01 ( оператор же сказал что данные можно изменить ). Всё заполнил и нажал получить СМС - но СМС с кодом не пришло, и так 3 раза + перезагрузка страницы и ввод данных заново. Пробовал и через сравни.ру и через сам сайт Тинькофф.
И в итоге свершилось чудо - после 5- 10 заполнения всех данных, меня перекинуло на другую страницу, где еще раз пришлось заполнить данные но уже был вариант с нужными мне 143 л.с который я и выбрал, ввёл остальные данные из ПТС,  оплатил 3905р. - ну думаю всё отмучился. Но полис не пришёл!
Звоню в тех. поддержку, на удивление ответил адекватный оператор, которая несмотря на мою нервозность (начал заполнять в примерно в 20:00 а время было около 01:00 часа) отвечала очень разумно и пыталась помочь (походу такой оператор там только один). Мы начали разбираться и оказалось что письма от Тинькофф не приходят из за ошибки. Оператор сказала зайти в личный кабинет но тут мы сталкнулись с тем что нужно получить СМС а они не приходят. В итоге она выслала страховой лист на почтовый ящик гугл. По поповоду изменений и ошибок составили заявления и я попросил проверить правильно ли заполнены лощадиные силы, так как на одном сайте я указал 141 а на втором 143. Оператор дала ссылку на скачивание бланка заявления для внесения изменений который я скачал, заполнил и выслал им. 
Но утром получаю письмо в котором указанно что письма на почту не приходили из за сервера майл и все вопросы и притензии к ним! По поводу почему не приходили СМС и тупил сайт ответа нет и на счёт внесения изменений тоже. Позже мне позвонил парень и сказал что данные они неисправят пока я не доплачу 600 р. На вопрос за что, он говорит что в полисе указанно 120 лс. Я говорю что указывал 143 и 141. а не 120лс. Объясняю что не слепой  и не тупой, цифры различать умею и по первому образованию ИТ специалист. На что получаю ответ - не важно чья ошибка платить нужно вам. Я задаю вопрос почему я должен платить за чужие ошибки ? Знают ли они права потребителей и почему мне продали такой полис?Отвечают либо доплачивайте либо отказывайтесь - других вариантов нет ! Я требую разобраться, и объяснить почему я должен платить за чужие ошибки ? Ответа нет.
Звоню тех. поддержку и оператор мне говорит что решение уже было принято тем парнем что звонил ранее и больше не обсуждается ( хотя тот сказал что отправят запрос в тех отдел, что бы выяснить чья ошибка). 
В итоге уже 14.01  (дата с которой я планировал действие полиса) данные полиса я уже отправил в ГИБДД и изменить не могу, придётся доплатить.
Исправлений так и нету! А последний ответ гласит - что их ошибки небыло и это я ввёл неправильные данные.
Сваливать свои ошибки на клиента и требовать его платить за них, это перебор!
Я согласился заплатить за им ошибки  600 р.
Мне пообещали выслать ссылку для доплаты и её до сих пор не пришло!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
В первую очередь позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы также хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Благодаря Вашей настойчивости и глубокому анализу, нам удалось разобраться с произошедшей ситуацией. На данный момент вопрос успешно решен.
 
Разберемся по порядку. Так как Вы рассчитывали полис на портале tinkoff.ru, то Вам был предложен список страховых компаний на сайте Сравни.ру. Вы выбрали нашу компанию, где ОСАГО возможно оформить с датой начала действия не ранее, чем за 3 дня.
 
При указании информации по автомобилю на портале, к сожалению, не было нужной модификации. Сотрудник горячей линии верно Вас проинформировал, что можно выбрать 141 л.с, так как разница в 2 л.с не значительна и стоимость полиса не поменяется.
 
Сразу сообщим, что проверка по направлению СМС-сообщения показала, что вероятно были сложности на стороне оператора связи. Что касается писем на e-mail, то, действительно, был выявлен сбой, поэтому возникали сложности с доставкой.
 
Основной проблемой выступал оформленный полис с указанием данных по л.с – 120. Поэтому для внесения изменений в ОСАГО с указанием корректной мощности и л.с автомобиля нам требовалось соответствующее заявление и доплата, поскольку выпустить полис было невозможно.
 
После долгих разбирательств и пересмотренных обращений, коллегам технического подразделения удалось выявить ошибку. Как оказалось, данные по мощности автомобиля автоматически подтянулась с сайта, где проходило оформление, а именно Сравни.ру.
 
Наш коллега ранее связался с Вами и проинформировал по рассмотрению обращения. Доплата образовалась из-за разницы мощности двигателя. Так как было указано 120 л.с, это коэффициент - 1.2, а 143 л.с.- 1.4. Также пояснил что номер полиса изменился из-за корректировок данных. В «особых отметках» есть информация о старом полисе.
 
Для Вас был выпущен и направлен корректный полис с изменениями. В качестве извинений  мы направили возмещение за вынужденную доплату.
 
Подобные ошибки для нас – исключение, а не практика. Мы искренне надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем. Сделаем все возможное, чтобы впредь не разочаровывать Вас.
 
Надеемся на понимание.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Проверяется
Просчитывал вариант КАСКО, не стал пока брать - не видя текста страхового договора.
Через несколько минут позвонила оператор, сама любезность, убедила, выспросила) всю инфу по мне и машине(документы и т д). Потом все, тишина) Перезваниваю сам - отказ, естессно без обьяснения причин. Без комментариев, сами думайте. К с.ервису претензий нет, просто обращусь к другим, хотя клиент Тинькова.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Каско – добровольное страхование, где компания оставляет за собой окончательное решение по заключению договора страхования. Также в случае отказа может не сообщать причины.

Сожалеем, что не вышло оформить полис у нас. Возможно, в будущем решение поменяется. Сейчас готовы предложить оформление полиса электронного ОСАГО.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Давно являюсь клиентом Тинькофф банка,  обслуживание всегда нравилось. На этот раз для выезда за границу приобрел у них страховку путешественника со спорт рисками.  В этой поездке , в Австрию, произошел страховой случай, при катании на горных лыжах неудачно упал и повредил колено. Пришлось обратиться в страховую. Очень удобно, что это можно было сделать по вотсапу, так как звонки дорогие. Страховая ответила сразу. В течение получаса был... Читать далее
Давно являюсь клиентом Тинькофф банка,  обслуживание всегда нравилось. На этот раз для выезда за границу приобрел у них страховку путешественника со спорт рисками.  В этой поездке , в Австрию, произошел страховой случай, при катании на горных лыжах неудачно упал и повредил колено. Пришлось обратиться в страховую. Очень удобно, что это можно было сделать по вотсапу, так как звонки дорогие. Страховая ответила сразу. В течение получаса был прислан адрес мед центра и имя врача, к которому необходимо обратиться. Приехав туда, я был оперативно принят врачом, сделали снимок, выписали лекарство и наложили шину. Для меня все это было бесплатно, оплачивала страховая на прямую.  Ещё раз убедился, что с Тиньковым приятно иметь дело. Отлично сработали, молодцы!!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Благодарим, что поделились опытом обращения в компанию. Мы понимаем, как важно оказать быструю и качественную помощь в путешествиях. Приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом.

Рады, что Вы отметили возможность общения с оператором через мессенджер. Мы заботимся об удобстве наших клиентов, поэтому предоставляем разнообразные каналы связи для обращения за медицинской помощью.

Спасибо, что выбрали нас! Уверены, в дальнейшем наше сотрудничество продолжит приносить только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 1 Проверяется
Заполнил все данные , нажимаю оформить скидывает на сайт сравни .ру.  Звоню а оператор говорит - вы можете выбрать другие компании... , а если у нас то приглашаем в офис в Москву.  за 2 т км .  Вообщем не хотят чтоб я у них осаго брал, хотя у меня стаж без аварий более 15 лет. Когда нормальный сайт сделают один для всех компаний и без отговорок? РСА предлагает компании которые за тучу км от меня .
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Сожалеем, что сразу не вышло оформить электронный полис. Вы делали расчет сайте tinkoff.ru. Портал рассчитывает стоимость полиса и предлагает на выбор компании, имеющие лицензию Центрального Банка на оформление полисов обязательного страхования. Вы можете оформить полис в любой из них.

Чтобы оформить полис у нас, пожалуйста, сделайте новый расчет на сайте tinkoffinsurance.ru.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
С приобретением новой машины встал вопрос о страховке. Учитывая опыт работы с компанией, собственник который предпринимает уникальные для России подходы к сервису и продукту, было решено попробовать и страховку оформить у них.
Пока ждали машину, обсудили условия. Когда машина пришла, выяснилось, что с Воронежем пока страховая не работает. До этого не уточняли город. Меня завесили на пару минут, и .... - согласовали доставку полисов ОСАГО и... Читать далее
С приобретением новой машины встал вопрос о страховке. Учитывая опыт работы с компанией, собственник который предпринимает уникальные для России подходы к сервису и продукту, было решено попробовать и страховку оформить у них.
Пока ждали машину, обсудили условия. Когда машина пришла, выяснилось, что с Воронежем пока страховая не работает. До этого не уточняли город. Меня завесили на пару минут, и .... - согласовали доставку полисов ОСАГО и КАСКО в Воронеж! Без скандалов, упреков и инструкций, дополнительных условий, доплат и усложнений. Как обычно везде бывает. Я не поверила своим ушам.
Полис привезли к дилеру (хотя официально он находится за пределами города), сфотографировали, поздравили. Все отлично.

Не привыкнув к габаритам машины, встретиться со страховой нам пришлось гораздо раньше, чем мы обе того хотели....
У меня был заявлен ремонт только у официального дилера. Направление к дилеру было выдано за 2 дня. НО. Договора с официальным дилером Тойоты у Тинькофф не было, что несколько удлинило весь процесс. Хочу сказать спасибо менеджеру страховой компании, он сделал все, чтобы дилеру оплатили как можно раньше (без договора между компаниями ремонт начинается только по предоплате. Если бы был договор, то машину бы делали параллельно с перечислениями). После поступления оплаты тойота все сделала быстро.

Договор пролонгировали, условия более чем удобные, цена на страховку доступная.

Прошел год и к огромному сожалению, снова неприятность. Что НЕ понравилось - за год договор два гиганта так и не заключили. Из-за чего одна накладка за другой были. Со стороны страховой выплаты были все по закону, все во время, но я-то уже рассчитывала на побыстрее)

Я очень надеюсь, что теперь буду приносить страховой чистую прибыль)))
 
Однако договор с крупными дилерами (тем более далеко не китайскими) в регионах заключить нужно. От этого страдаем мы, потребители, и ваша репутация. Договориться вс-таки вам надо.
Со страховкой от Тинькофф я поняла, что на дорогую или новую машину КАСКО нужно обязательно. А эта страховая помогла мне сберечь нервы,  а значит, мое здоровье. 
Опытные менеджеры от продавца сказали мне - мы ТАКУЮ страховую компанию еще не видели... Чтобы без договора перечислила за ремонт в течение 5 дней. Обычно это много нервов, сил, времени и не всегда перечисляют. А у вас вон как быстро.

Спасибо Олегу Тинькову, за идеи и постоянный контроль своих детищ, спасибо менеджменту за блестящую реализацию этих идей. И за то, что наконец-то, пошли в регионы! Нам вас очень не хватало))
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Спасибо за время, уделенное написанию отзыва по урегулированию страхового события.

Профессиональная подготовка сотрудников – составляющее условие качественного сервиса. Мы прикладываем немало усилий, чтобы процесс урегулирования был прост и удобен для клиента. Приятно читать, что Вы отметили индивидуальный подход в решении ситуации. Пожелания по заключению договоров со станциями технического обслуживания в рамках опции полиса ремонта на официальном дилере в городе Воронеж непременно передадим коллегам ответственного подразделения.

Можете не сомневаться, будем и дальше радовать Вас. Благодарим за доверие!

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 4 Проверяется
Пришлось столкнуться и разобраться в страховом случае по ОСАГО (к сожалению).Вкратце, в меня въехал автомобиль и с этого момента в документах я начал числиться как «потерпевший». 
Так как я попал первый раз в дтп я был немного в шоке и не знал с чего начать, первым делом я попробовал найти помощи в своей страховой позвонив на горячую линию. Внятного ответа по моим действиям я не нашел, а на вопрос можете ли вызвать гаи получил... Читать далее
Пришлось столкнуться и разобраться в страховом случае по ОСАГО (к сожалению).Вкратце, в меня въехал автомобиль и с этого момента в документах я начал числиться как «потерпевший». 
Так как я попал первый раз в дтп я был немного в шоке и не знал с чего начать, первым делом я попробовал найти помощи в своей страховой позвонив на горячую линию. Внятного ответа по моим действиям я не нашел, а на вопрос можете ли вызвать гаи получил ответ, что мне нужно это сделать самостоятельно. Не найдя в интернете номер гаи, я вдруг вспомнил что есть замечательный номер 112. Повреждения не вписывались в европротокол. С начало на место прибыл аварийный комиссар (которого никто не вызывал), через 2 часа наконец прибыли представители гаи.
На 6 день мне пришлось самостоятельно в рабочий день ехать с документами к независимому оценщику (по направлению страховой), на такси за свой счет.
На 16 день страховая прямо перед новым годов выплатила мне сумму по произведенной калькуляции с учетом износа автомобиля.
Итогом:+ Оперативная работа страховой.+ Выплаты хватило, но только на средненький автосервис. (У официального диллера починиться не смог. Не хватило страховых д\с.)- Нет сопровождения клиентов. (я не знал, что делать, на горячей линии не помогли).- Нет возможности восстановить автомобиль, есть только выплата. Мне не нужна была выплата, мне нужно, что бы я приехал в автосервис, который сотрудничает со страховой, что бы мне вручили ключи и я сел и поехал по своим делам. (А по факту пришлось суетиться самому).В целом и общем оперативной работой страховой доволен, претензий не имею. В будущем знаю, как действовать, остаюсь в ней же, а так же буду рекомендовать своим знакомым.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Спасибо, что выбрали нас в качестве страхового партнера.

Мы детально рассмотрели ход урегулирования страхового события и не обнаружили неверных действий со стороны сотрудников. Вам корректно предоставляли информацию при каждом обращении и подробно информировали о дальнейших действиях.

Для регистрации страхового события нам требуются соответствующие документы, в том числе из компетентных органов при необходимости. В связи с тем, что у Вас и второго участника дорожно-транспортного происшествия на руках не имелось Европротокола, для оформления документов было рекомендовано самостоятельно вызвать сотрудников ГИБДД.

Отметим дополнительно, что страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего осуществляется по выбору потерпевшего в том случае, если у Страховщика заключен соответствующий договор со станцией технического обслуживания. К сожалению, на текущий момент мы подобных договоров со станциями не имеем и работаем по договору-цессии. Со своей стороны мы направляли информацию партнерам  для уточнения возможности заключения договора-цессии для ремонта Вашего транспортного средства. После получения комментариев от партнёров, Вас уведомили о том, что возможности заключить договор не имеется, и запросили реквизиты для перечисления денежных средств.

Мы благодарим Вас за обратную связь и не оставим её без внимания. Мы передали сведения коллегам ответственного подразделения для возможной оптимизации текущего процесса.

Сделаем все возможное, чтобы сервис и дальше продолжал радовать. Уверены, не разочаруем.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь Каско+Осаго этой страховой компании уже второй год. По первому году сказать особо нечего.  Хочется правда отметить высокий профессионализм ребят из отдела продаж. Отлично отработали, молодцы.  Процесс покупки полисов прошёл очень хорошо. И цена конечно порадовала. Страховых случаев в первом году страхования не было. Потом была пролонгация. Тоже всё было хорошо и профессионально. И вот случился страховой случай. Упало дерево и... Читать далее
Пользуюсь Каско+Осаго этой страховой компании уже второй год. По первому году сказать особо нечего.  Хочется правда отметить высокий профессионализм ребят из отдела продаж. Отлично отработали, молодцы.  Процесс покупки полисов прошёл очень хорошо. И цена конечно порадовала. Страховых случаев в первом году страхования не было. Потом была пролонгация. Тоже всё было хорошо и профессионально. И вот случился страховой случай. Упало дерево и придавило наш Тигуан. В результате стойка водительская в ремонт + покраска и лобовое стекло под замену.  Дальше всё было опять как по нотам. Заявил, сказали что делать. Получил справку из полиции. Прислали список из не менее 15 СТОА официальных дилеров, причём разных марок.  Выбрал, записался, приехал на осмотр. Потом записался на ремонт. Короче, все сроки согласований между страховой и моим сервисом ( выбрал Ауди Таганка по близости к дому и бренду) были строго по регламенту компаний.  Сам ремонт занял 6-7 дней. Приехал и забрал свою машину. Вот вроде и всё. Ещё раз спасибо вам за вашу работу. Всё это время чувствовал заботу и внимание к себе. Молодцы!!! Скоро очередная пролонгация полисов, думаю что опять останусь в Тинькофф.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв о нашей работе.
 
Профессионализм и неравнодушие – главные качества, которые мы ценим в сотрудниках. Приятно, что Вы отметили их и оценили на высший балл.
 
Рады, что Вы довольны урегулированием страхового события. Оперативное и слаженное рассмотрение страховых событий – наш приоритет.
 
Спасибо за доверие! Уверены, дальнейшее сотрудничество принесёт только положительные впечатления. Мы не подведём.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 5 Проверяется
К сожалению, в течение года у меня случился второй страховой случай - поймал камень в лобовое и как результат - трещина.
Позвонил, заявил о проблеме. Далее все пошло по, к сожалению, уже известному мне сценарию - записали к официалам. Звонок из сервиса, визит к официалам, диагностика, запись на замену. Предупредили, что стекла в наличии нет и придется подождать. Через 2 недели я сновым стеклом!
В итоге впечатления самые положительные. Спасибо.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв! Рады, что и в этот раз наш полис выручил Вас.

Приятно, что Вы отметили слаженную работу и оперативное урегулирование страхового события. Мы ценим время клиентов и направляем на ремонт в сжатые сроки.

Уверены, наше сотрудничество будет и в дальнейшем наполнено положительными впечатлениями.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Оформление одна минута. Все.

Полтора года назад я пытался оформить электронное ОСАГО, появился азарт, я вошел в раж, пытаясь прорваться через многочисленные препятствия нежелавших мне продавать полис страховых компаний, и хоть как-то добраться до заветной кнопки "оплата", но все тщетно, плюнул и пошел в офис, заплатив там сколько сказали.

Спустя полтора года, наивно ожидая что что-то изменилось, попытался это... Читать далее
Здравствуйте. Оформление одна минута. Все.

Полтора года назад я пытался оформить электронное ОСАГО, появился азарт, я вошел в раж, пытаясь прорваться через многочисленные препятствия нежелавших мне продавать полис страховых компаний, и хоть как-то добраться до заветной кнопки "оплата", но все тщетно, плюнул и пошел в офис, заплатив там сколько сказали.

Спустя полтора года, наивно ожидая что что-то изменилось, попытался это провернуть опять, но у страховых не поменялись даже приемы, все теже нераспознаваемые капчи, теже идиотские сообщения с отказом оформления непосредственно перед оплатой и предложением перейти на сайт РСА, на котором тоже кстати ничего не оформить. По привычке отсылал жалобы со скриншотами в ЦБ, хоть это и бессмысленно.

В конце решил попробовать оформить в Тинькове. Изначально не хотел оформлять здесь, потому что (и это маленький минус) в базе Тинькофф Страхование завышена мощность моего ТС, по паспорту она одна, в Тинькофф Страховании выше (надеюсь эту проблему можно будет решить  в последствии).

Оформление за одну минуту после шести часов мытарст, воспринимается не иначе как чудо. Спасибо тебе Тинькофф Страхование, хотя бы за то что я не разбил экран ноутбука пытаясь поразить сайт очередной страховой компании!
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Рады, что благодаря нам Вы смогли легко и быстро оформить электронный полис ОСАГО. Удобство и простота оформления – преимущество, которым мы гордимся по праву.
 
В Ваш полис нужно внести изменения, чтобы мощность транспортного средства соответствовала данным документов. Мы направили шаблон заявления на Вашу электронную почту. После получения копий необходимых документов мы внесём корректировки в полис и направим Вам новый бланк.
 
Спасибо, что выбрали нас! Уверены, наше сотрудничество будет радовать Вас и в дальнейшем.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Пользуюсь услугами данной компании давно, но не писал отзыва так как не было страхового случая. Несколько раз оформлял страховку по время путешествий, и последний год оформил ОСАГО, до этого был несколько лет клиентом Росгосстраха и Рессо. После того как Рессо отказалась продлить мой страховой полис, по причине корявой работы системы оформления на сайте (предложили подъехать в офис). Я перешел в Тинькофф. Первое что бросается в глаза это ... Читать далее
Пользуюсь услугами данной компании давно, но не писал отзыва так как не было страхового случая. Несколько раз оформлял страховку по время путешествий, и последний год оформил ОСАГО, до этого был несколько лет клиентом Росгосстраха и Рессо. После того как Рессо отказалась продлить мой страховой полис, по причине корявой работы системы оформления на сайте (предложили подъехать в офис). Я перешел в Тинькофф. Первое что бросается в глаза это  очень удобный интерфейс оформления, многие вещи которые заставляют заполнять в других компаниях (данные автомобиля и тд) в тинькофф подставляются автоматически, оформление полиса заняло две минуты.  Не так давно наступил первый страховой случай, меня догнали сзади повредив бампер. Решили отделаться европротоколом, позвонил на горячую линию компании, сотрудник меня проинструктировал на какие вещи обратить внимание при заполнении европротокола ,так как до этого у меня опыта заполнения не было. После заполнения протокола, прибыв на работу я перезвонил еще раз  компанию,  у меня уточнили детали (что, где, когда, и тд.), после чего сотрудник проинформировал что, отправил направление на экспертизу и мне позвонят. через 2-3 дня позвонил эксперт и назначил встречу на следующий день. Все оригиналы документов  я передал эксперту при осмотре машины, после этого мне выплатили возмещение. Поездка к эксперту, это единственное что отняло мое время, но и  это заняло не более 15 минут, я подъехал к назначенному времени и меня уже ждали. Никаких проволочек, волокиты и тд. Все максимально быстро, на каждом этапе со мной связывались сотрудники компании и интересовались были ли у меня проблемы с документами, у эксперта и тд. 
Таким образом:
14.12 - страховой случай
18.12 - оценка
26.12 - я получил деньги на свой счет
В общем я даже не знаю к чему можно придраться.
Тинькофф Страхование
Здравствуйте.
 
Благодарим за подробный отзыв!
 
Рады, что Вы отметили простоту и удобство оформления электронного полиса ОСАГО на сайте компании. Мы заботимся о том, чтобы экономить время наших клиентов.
 
Мы на связи 24 часа в сутки, поэтому сотрудники всегда готовы проконсультировать и помочь при наступлении страхового случая. Оперативное урегулирование – наша основная задача. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения и оценили качество нашей работы на высший балл.
 
Спасибо, что выбираете нас. Будьте уверены - мы не подведём!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.