Тинькофф Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

  • Всего отзывов
    3351
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.96
  • Решено проблем
    304
  • Ответов компании
    3345

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Хотел продлить полис ОСАГО, написал заявление, но сотрудники звонят и ориентируют на самостоятельное продление в ЛК. Пробовал продлить там, идёт вечная загрузка , звоню в страховую, просят прислать скрины и при 
этом говорят , что о проблеме знают, и кто то даже ей занимается. Предлагаю завести заявку вручную, обманывают, что не могут, хотя мне так уже заводили,а вот каско заявку почему то завести могут. Нарушают правила публичной оферты... Читать далее
Хотел продлить полис ОСАГО, написал заявление, но сотрудники звонят и ориентируют на самостоятельное продление в ЛК. Пробовал продлить там, идёт вечная загрузка , звоню в страховую, просят прислать скрины и при 
этом говорят , что о проблеме знают, и кто то даже ей занимается. Предлагаю завести заявку вручную, обманывают, что не могут, хотя мне так уже заводили,а вот каско заявку почему то завести могут. Нарушают правила публичной оферты,федеральный закон, буду обращаться в прокуратуру для разбирательства.По непонятным причинам не могут продлить действующий договор, предлагают заключить новый, но сайт, как мы знаем, не работает. Ещё нахальски делают смс и email рассылку, где «возмущаются« , почему я не продлеваю полис, срок ведь закончился, тащите Оскара за превосходную игру.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Добрый день. Сталкиваюсь не впервые с урегулированием по осаго, но этот случай первые с Тинькофф и выплата прошла практически мгновенно (по сравнению с другими Ск). Удобная подача заявления прямо в чате мобильного приложения, оперативное согласование И выплата прошла даже раньше озвученного СК срока. Что порадовало - минимум общения с сотрудниками, все четко. Спасибо!
Тинькофф Страхование
Привет.

Мы стараемся рассмотреть событие как можно скорее, чтобы закрыть вопрос по урегулированию. Приятно, что оценили подачу документов через чат.
Оценка: 5 Проверяется
В страховой компании Тинькофф у меня оформлен полис КАСКО на машину марки KIA, их клиентом стала в конце 2018 года по совету друга. 
В начале текущего месяца попала в аварию по вине другого водителя. Врезался в мой автомобиль, когда я тормозила на желтый цвет светофора. С моей стороны все было по правилам. 
По итогу я получила разбитый бампер и кучу неприятных ощущений от общения с ним... Так как до этого в ДТП я не попадала... Читать далее
В страховой компании Тинькофф у меня оформлен полис КАСКО на машину марки KIA, их клиентом стала в конце 2018 года по совету друга. 
В начале текущего месяца попала в аварию по вине другого водителя. Врезался в мой автомобиль, когда я тормозила на желтый цвет светофора. С моей стороны все было по правилам. 
По итогу я получила разбитый бампер и кучу неприятных ощущений от общения с ним... Так как до этого в ДТП я не попадала, сориентировалась не сразу. Позвонила в страховую, мне сказали, какие действия мне нужно предпринять, чтобы дело открыли. Даже продублировали перечень документов в смс, чтобы я точно ничего не забыла. Все документы были собраны через 2 дня, были небольшие задержки по стороны ГАИ. 9 сентября дело открыли, 12 числа я прошла осмотр. Стоимость ремонта оценили в ~17 000 рублей. Стала ждать ответа от страховой, так как самой мне эту сумму было не потянуть. 
И вот тут я хочу очень сильно похвалить Тинькофф! Мало того, что дело они рассмотрели к 19 сентября, так еще и дали одобрение на полное покрытие! То есть я в итоге вообще ничего не потеряла и смогла сделать ремонт без убытков для себя! Машину из сервиса забрала сегодня утром. Качеством ремонта БОЛЕЕ ЧЕМ довольна, вообще как новая выглядит! 
Очень рада такому сотрудничеству. Спасибо!!
Тинькофф Страхование
Привет!

Благодарим за подробный фидбэк. Приятно знать, что на еще одного довольного клиента стало больше. Обещаем и дальше только радовать вас нашим сервисом.
Оценка: 5 Проверяется
Вопрос решен легко, без всяких проволочек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня обратился, через три дня вызвали на ремонт, еще через три дня забрал машину!!!!!!!!!!!!!
Обязательно буду рекомендовать Тинькофф Страхование своим друзьям и знакомым!!!!!!!!!!!!!!!!
Полный сервис при моих минимальных затратах!!!!!!!!!
Тинькофф Страхование
Привет.

Мы сокращаем сроки рассмотрения до минимума. Спасибо, что заметили наши старания и рассказали тут об этом!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Оформила в Тиньков полис ОСАГО впервые. 8.09.2020 муж попал в ДТП (виновник не он). В этот же день связались со специалистом страховщика. Процедура сама простая из тех, что мне приходилось проходить за последние 10 лет. На электронную почту отправили документы, 16.09.2020 была личная встреча с представителем банка, который осмотрел повреждения авто и забрал оригиналы документов.
17.09.2020 пришёл перевод денежных средств на карту на ремонт... Читать далее
Оформила в Тиньков полис ОСАГО впервые. 8.09.2020 муж попал в ДТП (виновник не он). В этот же день связались со специалистом страховщика. Процедура сама простая из тех, что мне приходилось проходить за последние 10 лет. На электронную почту отправили документы, 16.09.2020 была личная встреча с представителем банка, который осмотрел повреждения авто и забрал оригиналы документов.
17.09.2020 пришёл перевод денежных средств на карту на ремонт автомобиля.
Я довольная работой сотрудников и буду рекомендовать страховаться своим знакомым.
Тинькофф Страхование
Привет.

Спасибо, что выбрали нас в партнеры и рекомендуете знакомым для оформления полиса автострахования. Приятно, что поделились положительным опытом урегулирования на портале и оценили весь процесс на пятерку.
Оценка: 5 Проверяется
Оформила бесплатный полис как владелец карты ALL Airlines. Никогда ранее не сталкивалась с страховой медициной зарубежом, но сейчас возникла проблема с глазом и пришлось обратиться к врачу. Мой опыт исключительно положительный: связь с компанией через WhatsApp, оперативно оформили гарантийное письмо в клинику, так что я не платила ничего сама и мне не нужно теперь думать, как получить возмещение, в клинику отвезли на машине и привезли обратно... Читать далее
Оформила бесплатный полис как владелец карты ALL Airlines. Никогда ранее не сталкивалась с страховой медициной зарубежом, но сейчас возникла проблема с глазом и пришлось обратиться к врачу. Мой опыт исключительно положительный: связь с компанией через WhatsApp, оперативно оформили гарантийное письмо в клинику, так что я не платила ничего сама и мне не нужно теперь думать, как получить возмещение, в клинику отвезли на машине и привезли обратно тоже, сама клиника понравилась и прописанное доктором лечение сразу помогло – это ли не главное  Буду находиться в Турции ещё минимум месяц с небольшим, надеюсь, конечно, что не придётся больше обращаться, но если придётся,  теперь знаю, что мне помогут быстро и с комфортом для меня.
Тинькофф Страхование
Привет.

Рады, что остались довольны медицинской помощью и оценили способ связи через мессенджер. С нашим полисом в поездке можете не беспокоится - мы онлайн и готовы ответить в любое время.
Оценка: 1 Проверяется
Отказ Тинькофф Страхование в оформлении КАСКО без объяснения причин

Являюсь клиентом банка почти с момента его основания, регулярное использование карты фактически для всех своих платежей, обороты моих денежных средств озвучивать не буду, сотрудники банка могут их в любое время посмотреть.

Несколько лет подряд использовал страховку КАСКО для своего автомобиля как часть услуг банка, но в этом году совершенно неожиданно получил отказ... Читать далее
Отказ Тинькофф Страхование в оформлении КАСКО без объяснения причин

Являюсь клиентом банка почти с момента его основания, регулярное использование карты фактически для всех своих платежей, обороты моих денежных средств озвучивать не буду, сотрудники банка могут их в любое время посмотреть.

Несколько лет подряд использовал страховку КАСКО для своего автомобиля как часть услуг банка, но в этом году совершенно неожиданно получил отказ без объяснения причин.
Вернее, нет, формально причину мне объяснили так:

"К сожалению, по результату комплексной оценки риска мы не готовы принять вас на страхование.
С уважением, Тинькофф Страхование."

И всё.

Хотелось бы услышать внятный ответ от сотрудников и прояснить такое досадное недоразумение
Тинькофф Страхование
Приветствуем!

В ситуации разбираемся, скоро опубликуем полный ответ.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в страховую компанию для продления периода страховки. Отправил заявление и документы, обещали в течении двух рабочих дней продлить. Уже четвертый день без страховки - не могу ездить. Очень неприятная ситуация.  Хотелось бы уже продлить период действия и сесть за руль своего авто, а никак не получается
Тинькофф Страхование
Приветствуем!

Простите нас, пожалуйста, по техническим причинам вопрос немного затянулся. Проработаем этот момент и постараемся не допустит такого в дальнейшем.

Сейчас мы внесли изменения и отправили вам ссылку на оплату.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.Перед поездкой в Турции в качестве самостоятельного туриста,долго выбирала страховку,читала отзывы,сомневалась ,в итоге остановила свой выбор на Тинькофф страхование,очень переживала,из за короновируса,но эта страховка,покрывает и эти расходы.В итоге на 21день отдыха,заболело ухо и поднялась температура.Написала в ватцап в страховую и сразу пришел ответ ,заполнила форму заявки и в течении часа пришел трансфер,отвезли в хорошую... Читать далее
Добрый день.Перед поездкой в Турции в качестве самостоятельного туриста,долго выбирала страховку,читала отзывы,сомневалась ,в итоге остановила свой выбор на Тинькофф страхование,очень переживала,из за короновируса,но эта страховка,покрывает и эти расходы.В итоге на 21день отдыха,заболело ухо и поднялась температура.Написала в ватцап в страховую и сразу пришел ответ ,заполнила форму заявки и в течении часа пришел трансфер,отвезли в хорошую поликлиннику ,где быстро взяли анализ крови,осмотрели ухо,промыли,закапали,выписали рецепт на лекарства и отвезли домой.Я очень довольна сервисом,качеством и оперативностью работы ассистанса и страховой.Все время я была на связи,на все вопросы мне отвечали сразу,врач в клинике русскоговорящий был.Никаких бумаг и лишних проволочек не было,в регистратуре показала полис и паспорт и подписала бумаги и сразу на прием.Вообщем написала подробно для тех ,кто как и я в первый раз самостоятельно путешествует.Спасибо Тинькофф я довольна.
Тинькофф Страхование
Приветствуем!

Огромное спасибо за отзыв

Очень рады, что именно наша страховка пригодилась в путешествии. Всегда берите её с собой, мы не подведём!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить компанию Тинькофф за быстрое рассмотрение моего дела по КАСКО! Попал в аварию 8 сентября, виновником был не я. Второй водитель врезался в меня сзади на перекрестке, во время поворота. Повредил бампер. 9 сентября отправил в Тинькофф все документы, которые они запросили. Со мной в этот же день связался сотрудник, который в дальнейшем вел мое дело, договорились, что 12 сентября я пройду осмотр в ближайшем сервисе, с которым они... Читать далее
Хочу поблагодарить компанию Тинькофф за быстрое рассмотрение моего дела по КАСКО! Попал в аварию 8 сентября, виновником был не я. Второй водитель врезался в меня сзади на перекрестке, во время поворота. Повредил бампер. 9 сентября отправил в Тинькофф все документы, которые они запросили. Со мной в этот же день связался сотрудник, который в дальнейшем вел мое дело, договорились, что 12 сентября я пройду осмотр в ближайшем сервисе, с которым они сотрудничают. Мастер сам направил заключение об осмотре в компанию. Вообще, в ходе дела я не предпринимал каких-то активных действий, кроме осмотра и подачи документов. Тинькофф делали все сами и последовательно информировали меня о том, как движется процесс. Выплату мне согласовали к 19 сентября. Суммы выплаченных денег на ремонт в итоге хватило, буквально вчера забрал машину из сервиса. Дело закрыли. 
В работе компании недостатков не нашел. Сделали всё достаточно быстро и без ущерба для меня.
Тинькофф Страхование
Привет!

Скорость - наш конёк Всегда стараемся оперативно решать таки вопросы и очень рады, что вам всё понравилось Спасибо за тёплые слова, будем и дальше развиваться!

Хотели бы поблагодарить коллег, которые занимались вашими вопросами. Напишите нам на почту social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Являюсь клиентом больше 3х лет. Удовлетворен работой банка полностью, отчего принял решение приобрести  полис ОСАГО не только на свой авто в Тинькофф Страхование но и на близкого родственника. Обращений по полису ОСАГО не было.

В связи с продажей авто родственника, который является Страхователем и Собственником, 13.08.2020 начал процесс расторжения договора передав информацию в чат банка. 25.08.2020 в чат банка передал сканы ДКП с... Читать далее
Являюсь клиентом больше 3х лет. Удовлетворен работой банка полностью, отчего принял решение приобрести  полис ОСАГО не только на свой авто в Тинькофф Страхование но и на близкого родственника. Обращений по полису ОСАГО не было.

В связи с продажей авто родственника, который является Страхователем и Собственником, 13.08.2020 начал процесс расторжения договора передав информацию в чат банка. 25.08.2020 в чат банка передал сканы ДКП с актом приема-передачи и ПТС с отметкой о регистрации нового собственника получив подтверждение в получении и Страхователем (им является моя пожилая матушка) был отправлен оригинал заявления почтой.

Спустя 2 недели, когда Я находился заграницей со мной пытался связаться Тинькофф Страхование (далее ТС). По возращении, 19.09.2020 Я перезвонил и сотрудник ТС, очень настойчиво начала доказывать мне что Я являюсь Страхователем и Собственником авто, договор ОСАГО которого Я пытаюсь расторгнуть и мне нужно отправлять корректное заявление от своего имени. После чего, перепроверив информацию, Я несколько раз общался с разными операторами, на которых меня переключали, пытаясь доказать что "Я не верблюд" и не являюсь ни Страхователем ни Собственником, а только плательщиком страховой премии. 

Наконец признав свою ошибку, ТС начал поиски ДКП и ПТС, отправленных мной в чат банка 25.08, поиски затянулись, и мне сообщили что со мной свяжутся в течение 15 минут по результатам. Мне не перезвонили ни через 15 минут ни на следующий день.

Сегодня Я получил смс от ТС о необходимости отправить оригинал заявления для расторжения полиса ОСАГО в адрес СК (которое Страхователь и Собственница отправила 25.08 и получение которого сотрудники ТС не отрицают)

Итого мы имеем: Наплевательское отношение сотрудников ТС к получаемым в чат и по почте документам, некомпетенстность сотрудников и отсутствие ответственности за предоставление ложной информации (с сотрудником, который пытался ввести меня в заблуждение отностительно того кто является Страхователем и Собственником, меня отказались соединять)

Поэтому никому не рекомендую связваться с Тинькофф Страхование, кроме головной боли Вас ничего не ждет.
Тинькофф Страхование
Приветствуем!

Мы хотели многократно с вами связаться, но увы, не смогли дозвониться. Всегда на наш звонок идёт ответ автоответчика.

Ранее вы прислали нам заявление, где был указан некорректно номер полиса. В рамках исключения и решения вашей проблемы, мы готовы расторгнуть полис, если вы пришлёте нам фото/скан корректного заявления на почту service@tinkoffinsurance.ru. Датой расторжения будет являться дата получения нами первого заявления.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 4
Добрый день.  Страховой полис: ХХХ No 0130872617., клиентом  Тинькофф Страхование являюсь с 2017 года.
15.08.2020 попал в ДТП не по своей вине, удар пришёлся в заднюю часть автомобиля Mitsubishi Outlander 2005 г.в..
В результате: под замену бампер, ПТФ, все накладки бампера, датчики парктроника и ремонт крышки багажника+ скрытые повреждения.
Обратился в "Тинькофф страхования" для выплаты компенсации, прислал... Читать далее
Добрый день.  Страховой полис: ХХХ No 0130872617., клиентом  Тинькофф Страхование являюсь с 2017 года.
15.08.2020 попал в ДТП не по своей вине, удар пришёлся в заднюю часть автомобиля Mitsubishi Outlander 2005 г.в..
В результате: под замену бампер, ПТФ, все накладки бампера, датчики парктроника и ремонт крышки багажника+ скрытые повреждения.
Обратился в "Тинькофф страхования" для выплаты компенсации, прислал фотографии по которым банк насчитал сумму ущерба в размере 12500 тысяч рублей, что меня особенно позабавило так как аварийные комиссары насчитали 25000 р., я такую явную попытку недобросовестного исполнения своих обязанностей не ожидал от компании. Потребовал осмотра автомобиля их представителем в том числе осмотра скрытых повреждений. Для этого был отправлен на СТО компании Fresh Auto. Во время осмотра представитель Fresh Auto отказался снимать бампер для осмотра скрытых повреждений, и далее дословно -"Езжайте, снимайте куда хотите, пришлите мне фотографии и я включу это в отчет", я малость офигел от такого заявления. Звоню в страхову, описываю ситуацию,  передаю своё возмущение, стразовая обещает во всем разобраться.  Проходит неделя. Звонит специалист из Тинькофф Страхование и предлагает пройти такой квест: 
1. Вернуться в Fresh Auto, подписать документы
2. Подождать ещё какое-то время пока мне будет назначен специалист, который сможет съездить со мной на СТО, за МОИ деньги снять бампер для осмотра и фиксирования повреждений.
На мой вопрос если бы автомобиль был бы не на ходу, мне пришлось бы проходить этот квест оплачивая услуги эвакуатора за свой счет? Компания сказала, что да. Такие у них порядки. 
И тут я решил больше не страховаться в этой компании...
Дальше веселее. 
Деваться некуда, соглашаюсь. 
Возвращаюсь в Fresh Auto, подписываю документы, сумму ущерба на мой взгляд рассчитали справедливую 36600 с копейками. Сразу объясню, что сумма 36600 это сумма уже с учетом износа запчастей. Если считать без износа то сумма была в районе 50 тысяч рублей по каталогу РСА.
В день обозначенный для осмотра скрытых повреждений в результате ДТП, приходит странная сумма от Тинькофф страхования в размере 24800. Начинаю разбираться, что это за сумма и выясняется, что это сумма страхового возмещения за ДТП. На мой вопрос куда делать разница между 36600 и 24800 никто мне ответа дать не смог, оставил обращение, которое осталось без ответа. 
На СТО после фиксации всех скрытых повреждений, отправил в Тинькофф страхования заявление на возврат стоимости услуг СТО (1000 р.).
Как итог на сегодняшний день имею:
1. Обман со стороны компании в размере 11800 р. за визуальный осмотр автомобиля. 
2. Обещанную и не выплаченную компенсацию за осмотр скрытых повреждений на СТО в размере 1000 р. 
3. Отсутствие вообще какой либо выплаты за скрытые повреждения найденные во время осмотра автомобиля на СТО. 
Я искрении надеюсь, что мой отзыв будет полезен и не даст вам совершить ошибки, которые совершил я выбрав в качестве стразового агента Тинькофф страхование.
Буду подавать в суд или нет, ещё не решил.
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

Мы все проверим и вернемся с предметными комментариями по описанному случаю.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить слова благодарности менеджеру Максиму, который оказал содействие в возврате денежных средств при расторжении полиса КАСКО №0653242005 от 13.08.2020, который я заключил с партнерами Тинькофф. После подачи заявления об расторжении договора возникло недопонимание в возврате денежных средств. Максим разобрался в данном вопросе и претензии были сняты, после чего был заключен новый полис КАСКА. Побольше таких людей, которые вникают в... Читать далее
Хочу выразить слова благодарности менеджеру Максиму, который оказал содействие в возврате денежных средств при расторжении полиса КАСКО №0653242005 от 13.08.2020, который я заключил с партнерами Тинькофф. После подачи заявления об расторжении договора возникло недопонимание в возврате денежных средств. Максим разобрался в данном вопросе и претензии были сняты, после чего был заключен новый полис КАСКА. Побольше таких людей, которые вникают в вопросы страхователей. Большое спасибо.
Тинькофф Страхование
Привет!

Обязательно передадим Максиму ваши чудесные слова благодарности

Спасибо за такой классный отзыв, для нас это мотивация работать ещё лучше!
Без оценки
Крайне интересная математика у данной компании получается: если просто продлить полис страхования квартиры, получается некая сумма. Если оформить полис на ТЕХ ЖЕ условиях и с присланным от БАНКА ПРОМОКОДОМ, сумма получается БОЛЬШЕ.
Тут, как говорится, есть над чем подумать. Особенно новым клиентам. Хозяйке на заметку, а Банку серьезный минус в репу.
Пока оставлю без оценки - сами решайте какая тут уместна.
Тинькофф Страхование
Приветствуем!

Всё уточним и вернёмся с ответом.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Никогда не страхуйтесь в Тинькофф. я Кузьмин И.А. заключил договор добровольного страхование на свой автомобиль, страховой полис Каско № 9547492742 от 22.08.2019. 30.07.2020 по моей вине произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль сильно пострадал. После оформленного сотрудниками полиции протокола о произошедшем ДТП с указанными в нем полными обстоятельствами дтп и перечнем повреждений на автомобиле, я обратился в страховую компанию для... Читать далее
Никогда не страхуйтесь в Тинькофф. я Кузьмин И.А. заключил договор добровольного страхование на свой автомобиль, страховой полис Каско № 9547492742 от 22.08.2019. 30.07.2020 по моей вине произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль сильно пострадал. После оформленного сотрудниками полиции протокола о произошедшем ДТП с указанными в нем полными обстоятельствами дтп и перечнем повреждений на автомобиле, я обратился в страховую компанию для дальнейшего ремонта автомобиля в рамках полиса Каско. После совершенной сотрудником страховой компании дефектовки повреждений и осмотра автомобиля мне заявили, что автомобиль ушол в тотал, и никакого ремонта производится не будет так как страховой компании по договору проще выплатить сумму тотала. Тоесть страховая компания официально признала автомобиль тотальным и попросила меня подождать неделю так как им надо посчитать сумму к выплате.... спустя 2 недели ожидания мне позвонили и попросили еще неделю так как случай серьезный и много подсчетов. Хорошо я ждал еще две недели) позвонил в страховую на , что мне сказали что со мной свяжутся для и соориентируют по срокам выплаты. Все это время автомобиль находится в сервисе, за простой я плачу свои деньги но ничего не происходит. По итогу прошло более 60 дней с момента подачи мной документов о страховом случае, из которых 40 дней мне рассказывают что считают какую сумму мне перечислить на ремонт автомобиля.При этом никакого официального ответа мне на руки не дают, тоесть я даже не могу обратится в суд так как тинькоф просто не отвечает и кормит завтраками. На сегодняшний день я нанял группу юристов, которые уже провели независимую оценку ущерба моего автомобиля и наличия годных остатков, направили соответствующую претензию в страховую компанию со всеми приложенными экспертизами, но страховой я так понимаю по барабану и только суд заставит их дать хоть какой то мне ответ. Юристы уже уведомили меня об огромных штрафах за действия страховой в отношении меня. Так же была подана жалоба на страховую компании ЦБ России. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. на момент заключения договора вас облизывают с ног до головы, и приедут , и отфоткают авто, и что угодно... Но как наступит страховой случай вы уже никого не найдете, и вас только и будут кормить завтраками не давая при этом никаких документов, что вы даже в суд подать не можете.
Тинькофф Страхование
Приветствуем!

С момента аварии и заявлении о событии мы придерживались предусмотренными правилами страхования сроков. По итогу проверки признали повреждения автомобиля тотальными и запросили у вас банковские реквизиты для выплаты. Время рассмотрения страхового события начинает отсчитываться с момента получения нами полного комплекта документов для принятия решения. Последний из них, реквизиты, мы получили от вас 3 сентября.

Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, понимаем вашу ситуацию и постараемся урегулировать страховое событие как можно раньше. В ближайшее время направим вам официальный ответ по данному случаю.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла электронный полис через сервис Тинькофф, который оказывается перенаправил меня через сравни ру, на полис согласие. Оформила не без труда, пришлось несколько дней оформлять. Зависло, скидывала в начало и тд. После оплаты на мои контактные данные не пришел полис.
Яобратилась в Согласие.
Они с меня потребовали селфи с паспортом (на каком основании они имеют право требовать от меня снимок с моим паспортом, они не банк ни... Читать далее
Оформляла электронный полис через сервис Тинькофф, который оказывается перенаправил меня через сравни ру, на полис согласие. Оформила не без труда, пришлось несколько дней оформлять. Зависло, скидывала в начало и тд. После оплаты на мои контактные данные не пришел полис.
Яобратилась в Согласие.
Они с меня потребовали селфи с паспортом (на каком основании они имеют право требовать от меня снимок с моим паспортом, они не банк ни госорган, это что за бред, Ну паспортные данные за требуйте, номер паспорта и т.п. но фото с паспортом это просто трэш),  или личное присутствие в офисе.
Но я в 1000 км от дома и от паспорта, с 1'5 годовалым ребёнком на руках на машине на которой нет страховки. Мне необходимо выехать домой т.к. ребёнок приболел, но я не могу из-за кокаго-то электронного письма, которое ушло не туда , потому что Тинькофф меня перенаправил на форму, в которой был указан адрес сравни ру, с которыми вообще связаться невозможно, а  место для того чтобы указать свою личную почту там не было.В согласии Мне сказали что отправили мне полис на почту партнёра Сравни ру.Главное чек мне пришел на мою почту , а полис непонятно куда. И ничего страшного что мои личные данные куда-то отправились И паспортом и в этом случае не нужен был.
Я хотела получить свой полис онлайн на эл. почту, или в смс по ссылке или тп. , Ибо другой возможности его получить у меня нет. 
Этот сервис самый большой геморрой в моей жизни который я встретила. Ужасно.
Сотрудники тинькова помогать мне отказались, так как как это всего лишь перенаправление на другой сервис, и они тут ни при чём. Сотрудники согласия как бараны уперлись в фото и паспорт. 
офигенные ситуация а клиент должен этот геморрой разгребать, потому что кто-то онлайн форму создал геморройную, согласию на это плевать, тинькову тоже.
Тинькофф Страхование
Приветствуем!

Вы рассчитывали ОСАГО на tinkoff.ru. Наш портал вместе с партнером сравнивает цену полисов в других компаниях, чтобы помочь выбрать подходящий вариант. Вы выбрали другую компанию и купили полис.

Свяжитесь, пожалуйста, с поддержкой sravni.ru или со своим страховщиком, вам помогут разобраться в ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Поддерживаю все предыдущие отзывы август-сентябрь 2020.
Тинькофф отказывается оформлять/продлить полис еОСАГО. 
При всех попытках оформить полис как в мобильном приложении так и на сайте tinkoff и tinkoffinsurance возникает куча разных очень странных таинственных ошибок. 
Например после нажатия кнопки оформить полис появляется страница с таймером и далее либо идет прямой редирект на сравни ру (где также невозможно оформить... Читать далее
Поддерживаю все предыдущие отзывы август-сентябрь 2020.
Тинькофф отказывается оформлять/продлить полис еОСАГО. 
При всех попытках оформить полис как в мобильном приложении так и на сайте tinkoff и tinkoffinsurance возникает куча разных очень странных таинственных ошибок. 
Например после нажатия кнопки оформить полис появляется страница с таймером и далее либо идет прямой редирект на сравни ру (где также невозможно оформить полис Тинькофф по вине Тинькофф) либо 502 или 404 ошибка или возврат в форму, которую я ранее прекрасно заполнил без проблем, а тут бац и возвращает с ошибкой что нет такого региона Кемеровская область или некорректный номер дома и поля заблокированы-исправить невозможно. 
В мобильном приложении также оформить невозможно -сами операторы в чате говорят что не надо и посылают напрямую на сравни ру....в официальном приложении Тинькофф. 
И бесконечные ответы что у них нет никаких проблем, все проверили, работает.  Жалко здесь скрины нельзя прикрепить. Зарегистрировали очередное обращение и пообещали в течение 24 часов ответить. Перенесли на 3 дня. На 5 дней. Дальше на месяц видимо перенесут. 
И это при том что у них топовые программисты, одни из лучших в стране. И я прям так и поверил что они не смогли настроить проверку полей и всплывающие меню выбора в полях.  
В общем и целом балаболы! За 10 лет никогда такого отношения не было к клиентам!
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

На сайте tinkoff.ru клиенты узнают возможную стоимость полиса ОСАГО. Цена полиса зависит от базового тарифа, который может различаться в разных страховых компаниях. На сайте нашего партнёра можно выбрать компанию, которая предлагает самый выгодный вариант.

Если вы хотите заключить договор именно с нашей компанией, попробуйте оформить полис на нашем сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/ позднее.
Простите за неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
В Тинькофф у меня застрахован автомобиль. Еще задолго до его приобретения, была хорошо наслышана об этой компании от знакомых, поэтому, когда настал день икс, я уже заранее знала, что буду приобретать КАСКО у них. Все полтора года я была вполне спокойна, зная, что, если вдруг случится авария, мне будет положена хорошая компенсация. Так как именно условия страхования меня и привлекли, первый случай идет без доплат, все последующие с франшизой, но... Читать далее
В Тинькофф у меня застрахован автомобиль. Еще задолго до его приобретения, была хорошо наслышана об этой компании от знакомых, поэтому, когда настал день икс, я уже заранее знала, что буду приобретать КАСКО у них. Все полтора года я была вполне спокойна, зная, что, если вдруг случится авария, мне будет положена хорошая компенсация. Так как именно условия страхования меня и привлекли, первый случай идет без доплат, все последующие с франшизой, но процент там не большой.
В прошлом месяце мне все же "повезло" с соседом по трассе, в второй водитель слишком резко вырулил на мою полосу и мы столкнулись. Тинькофф очень последовательно рассмотрели дело. В сервисе, куда меня отправили делать осмотр, машину осмотрели хорошо, нашли даже неочевидные внутренние повреждения. Хотя я была уверена,что капот пострадал только внешне, так как авария была не то чтоб серьезная, удар на не большой скорости. Выплату мне одобрили ровно такую, чтобы ее хватило на весь ремонт. Не больше, не меньше, как говорится) Такого исхода и ожидала. По срокам меня ориентировали вплоть до месяца, но уже через 3 недели после открытия дела, мне дали окончательный ответ. Так что процесс особо не тянули, за это благодарю!
И вообще компанией я довольна, не зря в свое время выбрала именно их.
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

Приятно, что вы оценили наше с вами сотрудничество и благодарим за доверие!
Будьте уверены, мы не разочаруем и в дальнейшем!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Хочу выразить слова благодарности коллективу Тинькофф страхование за оперативную работу по страховому случаю угона автотранспортного средства. Страховой случай был рассмотрен и принято положительное решение по страховой выплате. Выражаю свою признательность руководству компании и менеджерам за профессионализм и оперативный подход к решению моего вопроса. Советую владельцам автомобилей оформлять ОСАГО и КАСКО в Тинькофф страховании.
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

Рады, что мы оказались вам полезны и благодарны за приятный отзыв.
Спасибо за доверие, не разочаруем и в будущем!
Оценка: 5 Проверяется
29 августа подавала в Тинькофф обращение после аварии, нужно было как можно скорее отремонтировать бампер, так как я без машины вообще никуда, пользуюсь ей каждый день. Дату осмотра назначили быстро, 2 сентября посетила сервис, чтобы понять, во сколько выльется ремонт. Боялась, что дальше могут затянуть процесс, но компания показала себя с лучшей стороны. 10 сентября мне дали окончательный ответ по размеру выплаты, договорились, что ремонт сделаю... Читать далее
29 августа подавала в Тинькофф обращение после аварии, нужно было как можно скорее отремонтировать бампер, так как я без машины вообще никуда, пользуюсь ей каждый день. Дату осмотра назначили быстро, 2 сентября посетила сервис, чтобы понять, во сколько выльется ремонт. Боялась, что дальше могут затянуть процесс, но компания показала себя с лучшей стороны. 10 сентября мне дали окончательный ответ по размеру выплаты, договорились, что ремонт сделаю в том же сервисе, где проходила осмотр. 15 числа забрала свою машину в первозданном виде. Вообще никаких напоминаний об аварии не осталось. Выглядит отлично! Плюс ко всему, ремонт компания оплатила за свой счет, сумму не занизили, все четко в соответствии с заключением мастера из сервиса. Я довольна!
Тинькофф Страхование
Привет!

Спасибо за отзыв! Рады, что вы довольны нашей работой. С нами вы под надёжной защитой.
Оценка: 3 Проверяется
Случился страховой случай, оформили, 15.09.2020 на почту docs@tinkoffinsurance.ru направил уточняющие вопросы и до сих пор нет ответа. 

Вопрос был следующим:
Читать далее
Случился страховой случай, оформили, 15.09.2020 на почту docs@tinkoffinsurance.ru направил уточняющие вопросы и до сих пор нет ответа. 

Вопрос был следующим:
У меня повредилась канализационная труба, капает к соседям, труба зацементирована  в полу и закрыта отделкой туалета, для её замены необходимо демонтировать отделку туалета и раздолбить пол.
1) Должен ли приезжать специалист и фиксировать это?
2) Соответственно чтобы отремонтировать инженерное оборудование, требуется демонтировать внутреннюю отделку. Подпадает ли последующий ремонт внутренней отделки под страховые выплаты? 
Должен ли специалист приезжать специалист и фиксировать что будет демонтировано?
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

Время ожидания ответа на электронные письма составляет в среднем 3 календарных дня, иногда, в зависимости от количества обращений, оно может меняться. Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, хотим поблагодарить вас за обратную связь, постараемся лучше планировать ресурсы наших каналов связи.

Мы назначим выезд независимого эксперта, для этого нам нужно получить акт и предписание от управляющей компании вашего дома. Предписание обычно разрешает доступ к инженерным системам, а в отдельном акте указываются зафиксированные повреждения. Внутренняя отделка также входит в покрытие полисом, если случай действительно страховой.
Оценка: 1 Проверяется
1.  В начале августа поступил звонок якобы от автосалона с предложением продлить страхование и были предложены несколько вариантов. Менеджер навязчиво советовала выбрать тинькофф страхование из-за акции на его цены и качества предоставляемых услуг.

2. 11 августа 2020 приобрела страховой полис КАСКО ******8670 стоимостью 15 000 руб.

3. Позже мне позвонил реальный страховой менеджер автосалона, где был приобретен автомобиль... Читать далее
1.  В начале августа поступил звонок якобы от автосалона с предложением продлить страхование и были предложены несколько вариантов. Менеджер навязчиво советовала выбрать тинькофф страхование из-за акции на его цены и качества предоставляемых услуг.

2. 11 августа 2020 приобрела страховой полис КАСКО ******8670 стоимостью 15 000 руб.

3. Позже мне позвонил реальный страховой менеджер автосалона, где был приобретен автомобиль и я поняла, что при первом разговоре стала жертвой обмана со стороны Тинькофф-Страхование. При этом КАСКО было в "мини" версии, никаких акций и преимуществ в услугах не было.

4. Я незамедлительно расторгла договор страхования 04.09.2020 до наступления его срока действия 24.09.2020. В результате чего мне вернули только 65% (9 750 руб.), удержав при этом 35% (5 250 руб.), хотя повторюсь, договор еще не вступил в дейтсвие и никаких услуг не оказывалось.

5. По результатам написанных в Тинькофф Страхование двух претензий, положительного решения о полном возврате суммы принято не было.

По факту Тинькофф Страхование введя меня в заблуждение присвоил себе 35% стоимости полиса.

Обходите стороной данную компанию и не попадайтесь на условки отдела мошенничества и маркетинга Тинькофф Страхования!
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

Мы выясним детали по отзыву и вернемся с комментариями позднее.
Оценка: 1
Являюсь клиентом компании Тинькофф  уже много лет, пытался несколько раз оформить полис ОСАГО, ни с основного сайта, ни с сайта страховой компании полис оформить невозможно, при звонке в страховую внятных ответов о происходящей ситуации не дают,  в приложении, после всех этапов ответ- что-то пошло не так...
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

Сотрудники давали вам верные консультации, проблем с работой сайта мы не обнаружили. Оформить полис клиенты могут на tinkoffinsurance.ru.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Попали в дтп 22.07.2020 года. Написали в чат о страховом событие. Событие зарегистрировали и тут началось...... Начали в чат предлогать деньги не осмотрев автомобиль, суммы то такие смешные предлагались........ Потом просили ждать и т.д
Я им написал досудебную претензию и тут наяалось
Через 30 дней ожидания ответа на претензию, начали придумывать что документы о страховом случае они не получали, поэтому они не могут ответить на претензию и... Читать далее
Попали в дтп 22.07.2020 года. Написали в чат о страховом событие. Событие зарегистрировали и тут началось...... Начали в чат предлогать деньги не осмотрев автомобиль, суммы то такие смешные предлагались........ Потом просили ждать и т.д
Я им написал досудебную претензию и тут наяалось
Через 30 дней ожидания ответа на претензию, начали придумывать что документы о страховом случае они не получали, поэтому они не могут ответить на претензию и заплатить деньги, хотя ранее и деньги предлагались и т.д

Сейчас уже идёт 52-ый день и меня до сих пор кормят завтраками.

P.S Никогда не покупайте в Тинькофф страхование полис ОСАГО, пожалеете!!!!!!!
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

При небольших повреждениях мы предлагаем клиентам рассчитать сумму выплаты по фотографиям. Если же повреждения более серьёзные и необходим осмотр, мы пригласим на станцию или вызовем эксперта. Сумма выплаты, которую мы рассчитали изначально, вас не устроила, поэтому нужно было пройти осмотр.

Чтобы направить вам деньги, нам нужны были результаты осмотра и полный комплект документов. Мы запрашивали у вас заявление. Вы направили нам претензию, а сотрудникам СТОА сообщили, что планируете обратиться в стороннюю организацию.

На вашу досудебную претензию мы направили официальный ответ: для выплаты нам нужны были результаты осмотра и документы.

Страховое событие действительно рассматривали дольше обычного. Простите за неудобства.
17 сентября мы направили вам выплату.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Ситуация простая. Попал в ДТП. Позвонил в СК, в диллер, сказали, что можно оформить европротокол.
Оформил, направил в СК, все приняли, направили на ремонт.
КАСКО с франшизой.
В сервисе мне говорят: "У Вас КАСКО с франшизой" по правилам СК Вы оплачиваете франшизу, после чего СТО производит ремонт, далее, Вы (то есть я) забираете документы от СК о том, что Вы (то есть я) заплатил франшизу и я должен взыскать франшизу с СК... Читать далее
Добрый день.
Ситуация простая. Попал в ДТП. Позвонил в СК, в диллер, сказали, что можно оформить европротокол.
Оформил, направил в СК, все приняли, направили на ремонт.
КАСКО с франшизой.
В сервисе мне говорят: "У Вас КАСКО с франшизой" по правилам СК Вы оплачиваете франшизу, после чего СТО производит ремонт, далее, Вы (то есть я) забираете документы от СК о том, что Вы (то есть я) заплатил франшизу и я должен взыскать франшизу с СК виновника.
Ок. Неприятно, конечно, в ДТП я не виноват, СК сами могли бы это все сделать, но ладно.
Далее меня направляют на ремонт.
Санацию согласовали быстро.  Там делают ремонт, все качественно в срок (не удивлен, тк дилер у которого я всегда обслуживаю авто).
Забираю автомобиль "01" сентября 2020 года. Связываюсь в чате с представителем СК, мне говорят, как получим документы от СТО, все подготовим и направим Вам. Ок.
Далее "13" сентября 2020 года пишу еще раз, мне говорят, что документы пришли "12" сентября 2020 года, в 22.00. В ближайшее время их заверят и отдадут мне.
"16" сентября 2020 года звоню еще раз, меня перенаправляю т 5 (пять, с*ка, раз) к разным операторам. В итоге 5 человек мне говорит, что документов от СТО они еще не получили, они "готовятся", как только все будет готово, может быть, если Вам повезет и нам будет не лень, мы Вам их направим, чтобы Вы получили свою насчитанную франшизу.

Я все понимаю, по из-за каких-то 30тр, которые вы в любом случае взыщите со страховой виновника Вы 100% потеряли клиента по КАСКО и ОСАГО. И я Вас точно не то, чтобы никому не порекомендую, я еще и отговаривать буду. Мало того, что при невиновности Вы требуете оплатить франшизу (так никто почти не работает), так еще и чтобы ее получить, надо ноги стереть.
Если бы за Вашу работу можно было бы поставить 0 или минус 1, я бы так и сделал.
Никому не рекомендую указанную страховую компанию.
Тинькофф Страхование
Приветствуем.

Все узнали. Мы изначально неверно проконсультировали вас, поэтому произошла такая путаница с оплатой франшизы. Мы поторопились, поэтому дали неправильный ответ, это наросло как снежный ком и другие операторы также отвечали по цепочке. Франшизу оплачивать не нужно было. Простите нас, пожалуйста.

Мы исправились и вернули вам сумму франшизы.
Ответ компании
Ответ компании

Продукты Банки.ру