Вопрос — ответ

Банкротство банков

На вопросы отвечает Василий Кудяков
директор департамента сопровождения ликвидационных процедур Агентства по страхованию вкладов
Вопрос:
Я брал кредит в смоленском банке на 5 лет про платил только 2,этот банк лешили лицензии что мне делать?

Вклады

На вопросы отвечает Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Исчезла информационная страничка о банке МБА-Москва на вашем сайте,с чем это связано?

Дебетовые карты

На вопросы отвечает Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Подскажите почему уважаемый банк не размещает на сайте перечень ваших партнеров с указанием скидок по каждой торговой сети? Трудно узнать является ли конкретный магазин Вашим партнером.

Инвестиции

На вопросы отвечает Александр Лебедев
PR-директор «Открытие Брокер»
Вопрос:
Могу ли задать вам вопрос по Ноте№ 2 Западные активы, она прекращает свое существование и хотелось бы уточнить некоторые вопросы

Интернет и мобильная связь

На вопросы отвечает Алиса Рыбакова
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Вопрос:
Здравствуйте, я несовершеннолетняя. Я работала в школе, все документы-школе, органам опеке отдала. Вот сегодня завшла в Сбербанк онлайн, мне пришла зарплата, на сберегательный счёт,карту делала я, я попыталась перевести на свою карту, но пишет что...

Ипотека

На вопросы отвечает Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Добрый день! Меня зовут Айнур и ниже я уже задавал вопрос о том, что хочу оформить ипотеку, но у меня отрицательная кредитная история. Я обращался в несколько банков, подавал заявки на мелкие суммы, но везде отказ. С вашего банка тоже звонили и...

Кредитные карты

На вопросы отвечает Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Здравствуйте Эдуард.А можно открыть две карты Большой Кешбек с разными категориями?

Кредиты для бизнеса

На вопросы отвечает Сергей Василенко
начальник департамента корпоративного кредитования Севергазбанка
Вопрос:
Следует ли классифицировать ссуду в соответствии с п. п. 3.14.1. Положения Банка России 590-П, если она предоставлена банком заемщику (не является кредитной организацией) с целью погашения лизинговых платежей в пользу лизингодателя, который...

Карта «Кукуруза»

На вопросы отвечает Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Вопрос:
Вопрос от 19.11.18Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил телефон?Что я сделал запрещенного в п 1.12 ?

Лизинг

На вопросы отвечает Илья Ноготков
вице-президент АО «ЛК «Европлан»
Вопрос:
Добрый день!Подскажите, почему лизинговые компании не практикуют лизинг спецтехники сроком меньше 12—13 месяцев, с чем это связано?Допустим, когда актуален аналог рассрочки — лизинг на 6 месяцев.Лизинговые, как правило, предлагают основную...

АКАДО Телеком: Горячая линия

На вопросы отвечает Виктория Кирьякова
ведущий специалист по клиентскому обслуживанию «АКАДО Телеком»
Вопрос:
у меня кредит в банке ВТБ.я прошу сделать мне реструкторизацию.в банке мне отвечают то должна быть просрочка 60 дней. то не должно быть просрочки.заявление категорически не принимают.все пороги уже обила.то футболят в то отделение где брала...

Альфа-Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Татьяна Трофимова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов Альфа-Банка
Вопрос:
Здравствуйте, я являюсь клиентом Вашего банка много лет, в настоящее время у меня открыт счет и дебетовая карта. У меня нет и не может быть задолженности в банке. Однако, мне второй день названивают какие-то коллекторы, представляются Альфа-Банком, с...

Банк Зенит: Горячая линия

На вопросы отвечает Вячеслав Вавилов
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов банка «Зенит»
Вопрос:
22 мая находясь в отпуске я(КЛИЕНТ) получаю СМС что моя карта блокирована и приходитписьмо что блокировка связана с регулярный поступлением на мою карту в среднем50—60 тыс РУБЛЕЙ в месяц,с последующим снятием в банкомате и подозрение на...

Банк "Возрождение": Горячая линия

На вопросы отвечает Анастасия Ковалева
Управляющий эксперт банка «Возрождение»
Вопрос:
Добрый день. На вопрос про страховку мне ответили, спасибо. Как мне получить полиса страховые к ипотечному договору по заявлениям что подписывали?И где ознакомится с договором ипотечного страхования № 26 от 02.02.2011, заключенного между...

ВТБ: Горячая линия

На вопросы отвечает Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания банка ВТБ
Вопрос:
Добрый день.у меня такой вопрос,я закрыл все счета забрал вклады остался мастер счёт какой то,как мне его закрыть? Заранее спасибо.

Газпромбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Ирина Ларина
руководитель департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка
Вопрос:
Добрый день. 07.07.2018 получил смс от Вас что в период с 01.07 по 31.07 можно получить обратно на счет 7% от стоимости покупок в гипермаркетах Лента. Покупки совершал. Денег на счет пока не получал?

Мособлбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Вопрос:
Уважаемая Светлана Тишина!Хотелось бы уточнить, где именно в Нижнем Новгороде находятся банкоматы Вашего банка, а также, нельзя ли оптимизировать схему их расположения?Причиной обращения с этим вопросом к Вам, а не в справочную службу банка объясняю...

МТС Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Вопрос:
День добрый у меня есть кредит в вашем банке 24 числа пошёл оплатил но до этого у меня был щёт в аресте не любой другой а именно кредит через полтор дня приходит смс с уведомлением что за кредит я не заплатил а денежные средства ушли в счёт погашения...

Открытие: Горячая линия

На вопросы отвечает Наталья Смирнова
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
Вопрос:
Здравствуйте, Наталья!Полтора часа не могу получить ответ на свой вопрос по горячей линии (тел. 8(800)700-78-77). Трижды пришлось озвучивать свою проблему каждому из работников кол.центра. В конце концов девушка по имени Анастасия дала номер телефона...

Почта Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Антонина Волкова
руководитель клиентской службы Почта Банка
Вопрос:
Зайдя неделю назад в онлайн кабинет банка с удивлением обнаружил что банк мне поставил просрочку за 4й платёж по кредиту 13855391 от 26.11.2014, якобы я не доплатил 1 копейку, хотя платёж был оплачен с переплатой, посетив местный офис банка где...

«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

На вопросы отвечает Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит»
Вопрос:
Доброго времени суток!В ближайшее время буду заинтересован в открытии вклада в пределах застрахованной суммы 700 тыс. Возможно ли в удобное мне время подъехать в отделение и подключиться к интернет-банку, выполнить перевод из другого банка на...

Россельхозбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Анастасия Крайнюкова
руководитель службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Вопрос:
Здравствуйте!В селе Шуйское Междуреченского района Вологодской области нет ни офиса Россельхозбанка ни терминала для оплаты платежей по кредиту.Почему убрали терминал?Планируется ли поставить терминал?До других городов,чтобы внести ежемесячный платёж по...

Русский Стандарт: Горячая линия

На вопросы отвечает Сергей Шилов
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
Вопрос:
Подскажите, работал в Русском Стандарте с 27.09.18 по 14.01.2019, за данный период всегда выполнял плановые показатели даже перевыполнял, при увольнении по собственному желанию Банк может выплатить мне премию за декабрь? Премии как и в любом другом банке...

Сбербанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка
Вопрос:
Здравствуйте, Мария Александровна! Если Ваша фамилия Рудакова, значит это Вы мне отправили письмо на электронную почту, где говорится о том, что моя проблема решена и деньги мною получены!!! НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКИХ ДЕНЕГ...

Связь-Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Вопрос:
Доброго времени суток! Несколько лет назад открыл в отделении связь- банка г. Ярославля дебетовую карту, но никогда ей не пользовался, не активировал, даже из конвертика не доставал, недавно пришёл закрыть счёт, операционист сказал, что у меня долг...

Сетелем Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса Сетелем Банка
Вопрос:
Добрый день. Клиент по по договору С04101878798, ответ на мой отзыв я получила положительный, но моя радость длилась не долго. 2 августа мне поступил звонок, и девушка объявила об отмене штрафа, так же я получила ответ на почту и ответ на мой отзыв в...

Ситибанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями Ситибанка
Вопрос:
Здравствуйте!На сайте astoriamotors.ru, который принадлежит находящемуся в Санкт-Петербурге автосалону «Астория Моторс», размещена информация о том, что «Ситибанк» является партнером данного автосалона. Автосалон занимается...

СМП Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций СМП Банка
Вопрос:
Средняя лизинговая компания. Основные клиенты — малый и средний бизнес. Для дальнейшего развития не хватает собственных средств. Можно рассмотреть вопрос о кредитовании будущих сделок.

Тинькофф Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Здравствуйте,Сергей!Сейчас читала вопросы клиентов.Вот теперь мой вопрос:У меня на 22.07.2011 года назначина встреча с вашим представителем,для того что бы я получила карту,адрес встречи я обговорила с оператором по горячей линии.Так вот судя по вашему...

Хоум Кредит Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Вопрос:
5.02.18 г. оставляла обращение под номером 4836993. Срок рассмотрения и ответа до 19.02.18 г. Сегодня 21 февраля реакции банка так и не последовало. Суть моей проблемы. 31января я покупала билеты на самолет, цена была 380$. За покупку с меня...