Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Альфа-Банка

Вопросов: 60 222 Время ответа: 2 часа
Текущий счет
Здравствуйте! В мае 2024 по пятницам у вас проходит акция с кешбеком на транспорт. Мне выпало 60% кешбека в данной категории.В пятницу 10 мая 2024 мне поступило пуш-уведомление из приложения Альфа банка о возможности пополнения карты Тройка через ваше приложение. 10 мая 2024 в 20:24 я пополнила баланс карты Тройка на 250 руб. данным способом, будучи уверенной, что раз в день акции с кешбеком поступило такое пуш-уведомление, то кешбек по операции будет начислен. Оплата была с карты счет *5055.Однако 11 мая 2024 в истории операций я увидела, что кешбек по указанной операции не засчитался к начислению, я выяснила, что кешбек не полагается при оплате проезда через мобильное приложение. Указанное выше пуш-уведомление фактически ввело меня в заблужение. Не понятно, зачем банк направлял ни раньше, ни позже, а именно непосредственно в день акции с кешбеком уведомление о возможности оплаты (пополнения) карты Тройка через мобильное приложение, если такой способ оплаты не подходит под условия акции... Прошу вас с учетом указанного произвести мне доначисление кешбека - 150 руб., т.к. это 60% от оплаченной суммы 250 руб.. Если бы не пуш от вас, я бы произвела иначе оплату для соблюдения условий акций.Надеюсь на добросовестное отношение ко мне как к вашему давнему лояльному клиенту. Сумма для такого крупнейшего банка небольшая, а мне как пенсионерке будет приятно.С уважением.
14.05.2024 22:12
Качество обслуживания
Доброго времени суток! Так случилось, что я, вместе со своей мамой работаю в одной организации. За майские выходные наш булгалтер решил перевести зарплатный проект в Альфа банк. Ранее мы с мамой пользовались дебетовыми счетами в Альфа банке. По ходу использования Альфа банк захотел узгать происхождение наших средств, хотя речи о каких-то огромных переводах, тратах не было. Ссылаясь на 115 фз, банк запросил документы. В 115 фз прописано данное право коммерческого банка. Так же это право прописано в 115 фз и для владельца счета. Подчеркну. ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ. То есть, если клиент не хочет терпеть такого отношения к себе, он пишет заявление на закрытие счета и забирает деньги. Банк обязан их выдать, так как присвоение денежных средств клиента - уголовная статья. Первый вопрос: Как менеджер по юрлицам оформил зарплатные счета клиентам со 115 фз? Он, простите, вообще работает? Чем он занимается, если он не увидел эту информацию? Будьте добры, задайте этот вопрос человеку, который получил премию за оформление данного зарплатного проекта. Сегодня мы с мамой пришли в отделение "Ворошиловский" в городе Ростов-на-Дону пр-кт Космонавтов 15. С целью добиться снятия ограничений по карте на вывод наличных, в размере заработной платы. Так как по закону мы имеем право на прожиточный минимум и это наш единственный доход. Сначала, сотрудник банка Андрей отказался обсуждать обращение на снятие ограничений на размер заработной платы. Сказал, что мы должны закрыть счет, написать заявление на вывод средств через кассу. Прождав в кассе сотрудника Антонину, достаточно долгое время, получили отказ. Антонина сообщила, что у нас не подписана анкета ДУ. Напоминаю, что счета у нас уже были, все что нужно мы подписывали и предоставляли. В добавок, Антонина сообщила, что наш вопрос в силах решить только управляющий. Мы вышли из помещения, оборудованного под кассу, в общий холл. Нам сообщили, что уведомили управляющего о нашем вопросе и сейчас она выйдет с нами его решать. Прождав час, я успел подать 2 жалобы на нее на горячей линии, умолял саппортов, чтобы подсветили внутри вашей системы, что не круто так нагло игнорировать клиентов. Все же, спустя час, к нам вышел сотрудник зам. управляющего Виктория. То есть, управляющая так и не пришла. Ей все равно на то,что в ее отделении не работает ничего. По приходу Виктории, я попросил ее ее полные ФИО, так как я намеривался придавать огласке эту ситуацию. Виктория мне нахамила формулировкой: - "Я не собираюсь вам представляться. Я сюда пришла не фамилию свою обсуждать". Я прошу прощения, вы кого на работу берете? По какой причие заместитель упровляющего, ну только меня на три буквы не послала? После чего, эта Виктория, сообщила, что у нас с мамой паспорта поменялись и поэтому нам не могут выдать деньги. Хотя, это не так. Она взяла сканы наших паспортов и сказала, что неделю наши данные будут актуализироваться. Решите наш вопрос! Отдайте наши , присвоенные вами, зарплаты! 
14.05.2024 22:09
Качество обслуживания
10 мая внесла всю сумму и подала через приложение заявку на полное досрочное погашение рассрочки. Деньги куда то пропали, я их не вижу, кредит до сих пор не закрыли, каждый день требуют что бы я платила проценты, как бы денег почему то каждый день не хватает. Операторы кормят завтраками, обещают каждый день что кредит закроют, и требуют вносить деньги. Сумму, которую я внесла, а это 114 тысяч вообще не понятно куда делась.В операциях она куда то списана. Такой ужасной ситуации не было ни с одним банком. Я не понимаю почему я должна платить проценты если заявка подана еще 10 мая. Обращения мои отклоняют, ни чего не делают.
14.05.2024 21:12
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте. 08.05.2024 мной был оформлен автокредит. Документы были высланы на почту, но они не открываются по вине банка.На данный момент я хочу отказаться от навязанных страховок и мне нужны договоры. В чате предлагают решить вопрос в 5 дневный срок. Но это нарушает мои права как потребителя. Я хочу видеть свои документы незамедлительно. 
14.05.2024 20:52
Иные вопросы
Купили билет ребенку на ALFA.TRAVEL!!!! получилось так, что перенесли ЕГЭ и дата выпала на этот день. написали в почту (нет ответа), звоним каждый день (нет ответа), билет уже совсем скоро. хоть какую-то совесть можно иметь? ни ответа, ни помощи, никакой работы. остается только заявление идти писать. Надеюсь тут ответят 
14.05.2024 20:20
О банке
ННДобрый день! Хочу поднять тему неадекватной политики Сбербанка и вторжения в личные дела клиентов.Делаю ремонт в квартире в новостройке, живу на съемной, устала от этого. Понимаю, что денег на мебель уже не хватает, растягивать ремонт/обстановку квартиры ещё на полгода не хочу. Решила взять небольшой кредит, чтобы быстрее закончить все и переехать. Кредит оформила, делаю перевод подрядчику, с которым полгода уже делаем ремонт (ремонт почти закончен, они же изготавливают мебель). Перевод мне блокируют, а заодно и доступ в сбербанк онлайн.Ок, я не против подтвердить, что я это я и операция немошенническая. Но оператор Сбера начинает допрос с пристрастием, читает лекцию о мошенничестве, брокерах, трейдерах и в целом у меня складывается ощущение, что мою дееспособность ставят под сомнение. Какого черта, простите, я должна оправдываться, что-то объяснять и доказывать?!!! Что за наглость?!!! Ваше дело убедиться в том, что я это я, что я подтверждаю платеж и его назначение, и предупредить, что не несёте ответственность за подтвержденный мною перевод.
14.05.2024 19:38
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! 28 февраля сделала покупку в ржд на сумму 3892 рубля, 8 мая сделала возврат. До сих пор его нет, когда ожидать ? 
14.05.2024 19:29
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый вечер.Мой супруг стал зарплатным клиентом Вашего банка. К своему счету выпустил доп карту на свою жену, т е меня.Карту оформляли в офисе на К Чуковского, 2, где и был настроил мой личный кабинет. В личный катинет заходила по номеру супруга, у нас был общий кэшбэк, общий чат, все общее. И это не было секретом. Подчерку мне так настроили в офисе.5 апреля я воспользовалась акцией - повышенный кэшбэк за покупку билетов в приложении Альфа -Тревел. До 10 мая должны были выплатить до 30% уплаченной суммы. Мало того, что я несколько раз теребила тех поддержку, так после положительного решения и выяснения почему кэшбэк придёт не на счет мужа просто заблокировали приложение. Т е ни доступа ни обещанного кэшбэка.В него сейчас не может зайти даже муж!Муж позвонил по указанному номеру, где ему сказали, что было подозрение на получение доступа мошенниками! Что???Давно ли жены Ваших клиентов, к которым муж предоставляет доступ к счету и легкой рукой Ваших сотрудников все настраивается так, что все общее (в т ч чат) становятся мошейницами? Так же не могу позвонить в банк со своего номера!!!Что вообще происходит??И почему муж вынужден ехать в банк, доказывая что он это он?Так же не ясно, почему банк не выплачивает обещанный кэшбэк (вот больше точно с Вами не свяжусь, спокойно могла купить билеты на сайте а/к, что было бы дешевле, но с учетом обещанного кэшбэка была бы небольшая, но экономия, которая не покроет расходы на ГСМ ).
14.05.2024 18:41
Ответ дан
Текущий счет
Закрытие заблокированного счета и Вывод МОИХ средств. Все еще не решен!!!
14.05.2024 18:26
Ответ дан
Качество обслуживания
Повторное обращение:Получено письмо с адреса noreply@alfa-bank.infoсодержание:Кредитное предложение от Альфа‑Банка***** *****,Вы выбрали следующие условия кредита:Сумма — 131 000 ₽Срок — 13 месяцевСтавка — 16.50 %Страховка — ВключенаДля оформления пройдите в интернет‑банк, нажав на кнопку “Перейти в Альфа‑Клик”. Вы всегда можете изменить условия при оформлении предложения в личном кабинете. Извините, но я не обращался за кредитом и вообще больше месяца даже в приложение не заходил. Я ничего у вас не заказывал и ничего не выбирал. Это письмо напоминает мошенеческое. Мне теперь необходимо вызванивать вас и проверять не взял ли кто на меня кредит? У вас совсем плохо со специалистами?Полученное письмо от отправителя noreply@alfa-bank.info я вам отправлял. Что за странный ответ я получил. Значит это мошенническое письмо и домен alfa-bank.info не принадлежит банку? Можно узнать к кому мне обратиться за дальнейшем разъяснением и жалобой на вашу некомпетентность? И могу я считать это официальным ответом, что почта noreply@alfa-bank.info не принадлежит Альфа-банку, чтобы обратиться в компетентные органы? Заранее спасибо за ответы.PS:вы два раза меняли свой ответ, вот ваш последний по ссылке: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/597941/ На всякий случай оставлю его еще раз здесь."""Лилипео ТатьянаРуководитель поддержки в соцмедиаПриветствую!    Мы не звонили вам за последние 90 дней.

Мошенники с каждым годом изобретают новые уловки, чтобы украсть деньги со счетов клиентов. Они могут позвонить и представиться банком, создать поддельный сайт и пообещать выплату или сказать о вредоносной программе на телефоне, которую нужно срочно удалить. Поэтому никогда, никому и ни под каким предлогом нельзя сообщать номер карты, cvv-код и коды из смс, а также устанавливать на телефон сторонние приложения по совету позвонивших. Подробно о том, как защитить деньги рассказываем на сайте. """
14.05.2024 18:13
Ответ дан

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты