Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Совкомбанка

Вопросов: 8 793 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
12.04.2019г был открыт кредитный договор № 2******1 в рамках продукта « АвтоСтиль -Особый экспресс» сроком на 60 месяцев. Так же я был подключен к программе: «Гарантия отличной ставки 7,9%»,так как ставка по кредиту 16,7% была больше чем в других банках но предпочтение было отдано банку только благодаря программе «Гарантия отличной ставки 7,9%» Специалист банка при оформлении кредитного договора в устной форме объяснила что по условиям программы Банк при полном погашении кредита проведет перерасчет процентов оплаченных за весь период кредитования по сниженной ставке при условии отсутствия просроченных платежей, досрочного погашения, и обязательного страхования транспортного средства от хищения (угона) утраты (полной гибели) на весь срок действия договора. Я согласился с специалистом по условиям программы и добросовестно выполнил взятые на себя обязательства По истечению договора а именно после последнего платежа 10.04.2024г я через мобильное приложение Банка решил узнать как будет осуществлен перерасчет процентной ставки. Специалист банка мне пояснил что у меня были нарушены условия . а именно не выполнены условия для возврата дельты (разрыв периодов страхования), период разрыва 10.04.2020г-12.04.2020г а также не выполнены условия покупок по карте Халва Я обратился за разъяснением в отделение Банка. Мною совместно с сотрудником банка была составлено заявление от 13.04.2024г где прилагался полис страхования указывающий об отсутствии периода разрыва в страховании. Через несколько дней в мобильном приложении получил ответ от Банка что согласно условиям программы «Гарантия отличной ставки» необходимо осуществлять ежемесячно (в течении действия потребительского кредита) совершать в отчетном периоде по карте Халва от одной покупки собственными или заемными средствами и мною не выполнены в 18 периодах. Исходя из всего я как добросовестный заемщик выполнял на протяжении всего кредитного договора условия по программе «Гарантия отличной ставки 7,9%» разъясненные мне специалистом в устной форме отсутствие просрочки отсутствие досрочного погашения и обязательного страхования авто от хищения(угона) и полной гибели с выгодоприобретателем « Совкомбанк» .С другими условиями, в том числе в письменном виде, я ознакомлен не был. Где в условиях по программе «Гарантия отличной ставки 7,9%» указанны условия по карте Халва для кредитного договора от 12.04.2019г. Если бы мне условия по карте Халва были бы разъяснены они были бы мной соблюдены так как я добросовестный клиент банка и повторюсь что именно программа «Гарантия отличной ставки 7,9%» и сделала мой выбор в пользу «Совкомбанка» Прошу пересчитать проценты по кредиту с учетом программы «Гарантия отличной ставки 7,9%»
23.05.2024 20:40
Иные вопросы
Мошенники украли мой аккаунт госуслуг, хотела бы узнать небыло ли заявок на кредиты и займы от моего имени с сегодняшнего дня? И можете ли вы заблокировать все манипуляции на ближайшую неделю?
23.05.2024 20:09
Пожелание
Здравствуйте. Просьба срочно разблокировать приложение и счет. Выписка по происхождению всех переводов/ средств у банка имеется. Все переводы были сделаны, согласно выписке, из Тинькофф Банка. В случае разблокировки карты в течение суток- уберу отрицательные отзывы и не буду писать новые. В случае отказа- решение по незаконной блокировки карты будет принимать Офис Финансового Уполномоченного РФ и затем суд. Выбирайте. 
23.05.2024 16:08
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день. Расскажу свою историю взаимодействия с данным банком. Сразу хочу сказать, что пользуюсь услгами банка более двух лет. Вчера 22.05.2024 увидела в приложении, что мне доступен потребительский кредит. Мне как раз понадабилисась определенная сумма на ремонт. После нажатия на баннер, начало поступать куча звонков из банка, с настойчивым предложением оформить его. звонки поступали вплодь до семи вечера. Ответила, что сначала хочу посчитать сколько мне нужно и сама перезвоню. Сотрудник просто навязывал кредит не называя даже базовую ставку. На вопрос какая будет ставка, он без конца говорил все что угодно только не отвечал мне. Сегодня 23.05.2024 я сама позвонила и сказала какая конкретно сумма меня интересует. Сумма в два раза меньше от максимально одобренной. Кредит благополучно оформила, документы через личный кабинет подписала. И видела что деньги поступили на карту. Вот далее началось самое ужасное. ни одна операция по переводу и снятию не была выполнена. Мало того, во время неуспешных операций позвонил сотрудник с номера 88001005655 в 14:51 и начал задавать вопросы, от которых появились сомнения, что я разговариваю с сотрудником банка. Он задавал вопросы про операции, далее спросил что именно я хочу отремонтировать в квартире на полученные кредитные деньги. Спрашивал конкретно, я говорю стяжку пола нужно сделать, выровнить стены, теплый пол, а он говорит а еще что и сколько стоит то, что я хочу сделать. Переспросила, вы точно звоните из банка, отвечае что да. Озвучил, что вот теперь после звонка я могу воспользоваться картой. Конечно же операцию по снятию повторила и вновь безуспешно. Далее увидела в приложении что нулевой баланс и далее заблокировалось приложение. Позвонила на горячую линию, сказали что карта и личный кабинет заблокированы, выясняем. Сначала сказали сроки до 10 дней, попросила перевести на старшего, она озвучивает тоже самое но по времени решения проблемы сказала нет конкретных сроков. Деньги нужны были именно сегодня для оплаты строительных материалов. Отношение не просто ужасное а непозволительное для таких организаций. Вопрос не решен и когда будет решен тоже не известно. У другого человека увидев баланс нулевой вместо 600 тыс инфаркт случился бы. Но сотрудникы выражают лишь сожаления в сложившейся ситуации. Второй сотрудник ссылалась на нелегкую ситуацию в стране, что очень странно, т.к это не относится к данной ситуации. Являюсь добросовестным клиентом в четырех банках. Подумайте сто раз прежде чем повестись на сладкие речи сотрудников, т.к после того, как на вас оформят кредит вам никто не захочет помогать. всем спасибо за внимание.
23.05.2024 16:03
Качество обслуживания
Добрый день. Я являюсь клиентом Вашего банка, у меня открыт спецсчёт для проведения судебной процедуры банкротства через реструктуризацию долга. Процедура на стадии исполнения утверждённого плана реструктуризации, т.е. это означает, что я ежемесячно оплачиваю задолженность согласно плана. Уже второй год пошёл, как выплачиваю. На этой стадии, финансовый управляющий предоставляет самостоятельное управление счётом и доступ к личному кабинету также в самостоятельное управление. Год назад ушёл целый месяц на то, чтобы ваши специалисты наконец предоставили доступ к счёту и в приложение. 4 обращения из 5-ти были закрыты по причине процедуры банкротства, даже не вникая в смысл какая именно процедура. Целый год пользовался счётом, самостоятельно распоряжаясь собственными средствами. Вчера мне заблокировали операцию по переводу средств, после чего позвонил сотрудник службы безопасности, с номера +78001005655, далее 17 минут допрашивал, иначе не назвать, вопросы были как адекватные, так и совсем неадекватные на мой взгляд, потому что допрос проводить в такой манере общения имеют право только сотрудники правоохранительных органов. В конце спросили подтверждаю ли я перевод, я подтвердил, после чего в целях *безопасности* мне заблокировали счёт и доступ в приложение, сказав ожидайте ещё один звонок. Повторный звонок так и не состоялся, это норма для вашего банка. Я позвонил сам, объяснил всю ситуацию, мне создали обращение, сказали ждите звонка, но вечером мне пришёл ответ в смс, что разблокировка счета и доступ возможны только после завершения процедуры банкротства. Опять двадцать пять??? Я снова теперь месяц буду доказывать что я не олень, простите, и просить дать мне доступ к моим деньгам??? 
23.05.2024 14:57
Требуется уточнение
Качество обслуживания
Омерзительнее обслуживания еще не встречал. 4 раза бот сбрасывал мой звонок. Почти час в чате не могут ответить на вопрос.Вопрос по досрочному частичному погашению кредита. Писать в чате долго и сложно. Телефонные звонки сбрасываются роботом. Час!!! не могу решить вопрос  
23.05.2024 14:53
Ответ дан
Иные вопросы
Проходила процедуру кредитный доктор по окончанию которой обещали восстановить кредитную историю и в вашем банке возможность получения кредита, но пришёл отказ без объяснения причин, хоте я завершила все 4 этапа без единой просрочки платежа. Больше вашему банку не доверяю, оказалось всё враньём!!!
23.05.2024 12:58
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Наша оценочная компания аккредитована в Совкомбанке по направлению "отчет об оценке в Банке через ресурс SRG". Можем ли мы оценивать для Банка коммерческую недвижимость?
23.05.2024 12:41
Ответ дан
О банке
Здравствуйте. уже 2 месяца мой племянник не может снять арест со счета. приставы давно сняли. банк не снимает. приставы отправили официальный запрос. ответа с банка нет. что нам делать? на счете долг 4 рубля это портит кредитную историю. ему не дают ипатеку. время ужодит.
23.05.2024 11:35
Ответ принят

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-66-96
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты

Совкомбанк

«Прайм Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Прайм Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Супер плюс»
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

«Индивидуальным предпринимателям»
Совкомбанк
26.83% — 26.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Стандартный плюс»
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

«Пенсионный плюс»
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 лет

Совкомбанк

«Денежный кредит под залог авто Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Под залог недвижимости (Выгодный)»
Совкомбанк
17.3% — 24.3%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

«Под залог недвижимости»
Совкомбанк
19.46% — 51.05%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

«Из рук в руки Выгодный »
Совкомбанк
14.89% — 27.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет