Все эксперты
sovcombank

Спиридонова Маргарита

Начальник управления клиентского настроения Совкомбанка

Общий стаж работы в банковской сфере составляет почти десять лет.

К команде Совкомбанка присоединилась в 2014 году.

С этого момента плотно работает над улучшением качества клиентского сервиса по различным направлениям.

Ответов:
7227
Комментариев:
7227
Задать вопрос
Вопрос—ответ
Качество обслуживания

Приложение ужасно стало работать, пополнение карт , например,как подорожник не пополняется в течение двух суток -что деньги идут пешком???

22.05.2024
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Кредитные карты Ипотека Потребительские кредиты Вклады Дебетовые карты Автокредиты О банке Иные вопросы
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Начальник отдела клиентского обслуживания и претензионной ра...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Мамедова Ольга Мамедова Ольга
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...