Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ВТБ

Вопросов: 75 784 Время ответа: 2 часа
Обслуживание
05.07.25 я столкнуласт с хамским поведением в филиале ВТБ по адресу Воронеж, Ленинский пр., 148. Кем был человек, который мне хамил и важно прохаживался по залу- я не зхнаю, бэджа не было, представиться он отказался. Хам площадный. Банк работает в субботу в полном объеме? Если нет, сделайте на дверях объявление, что нет сотрудников. Если же у банка рабочий день, то тезис " сегодня суббота и нет сотрудников" НЕ РАБОТАЕТ! На возмужение получаешь хамство со стороны (думаю, это был охранник), хотя не уверена, возможно, и дворник, судя по поведению. Наличие большого количества диванов не улучшаект качество работы. Я пришла за обслуживанием, а не на диванчике посидеть. Кстати, меня так и не обслужили. Придется приезжать еще раз 07.07.25. Хотя, к Михаилу, который со мной работал, нет претензий. Прошу разобраться с хамством в мой адрес и принять меры к сотруднику(?) банка - точнее указать не могу. Но Михаил меня вспомнит. Тюлькина Марина Владимировна. О принятых мерах парошу сообщить на адрес fregatvor62@mail.ru. Дело так не оставлю и на ваш банк буду подавать жалобу в прокуратуру и полицию.
06.07.2025 12:38
Обслуживание
На сегодняшний день то есть 06.07.2025 по обращению CR-15250341 от 21.06.2025 рассмотреть должны были до 06.07.2025.Банк не сделал ничего, от слова совсем! Ни денег, ни ответа нет! И думаю что ещё продлят, только за что заслужил такое отношения со стороны банка. И почему банк не хочет возвращать деньги клиенту? Ежедневные звонки на горячую линию никакого эффекта не приносит, указания к обращению чтобы рассмотрели как можно быстрее, реакции от банка 0! Зато присылать смс что надо оплатить кредит шлете через день чтобы клиент не забыл, а что банк оставил клиента без денег, это нормально!
06.07.2025 12:06
Иные вопросы
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, где можно взять образец заявления на единовременную выплату . У меня договор с НПФ ВТБ №139-66001-110 
06.07.2025 10:52
Другое
Здравствуйте, положили деньги на карту больше лимита. Я знаю, что нужно написать заявление на снятие ограничения лимита. Но по срокам я не знаю. Сколько ждать. Сразу можно снять , через кассу или придётся ждать?
06.07.2025 10:42
Иные вопросы
Здравствуйте. Прошу помочь в решении следующего вопроса. Я, Бондаренко Ольга Николаевна, в марте 2025 года перевела свою пенсию в банк ВТБ. При переводе сотрудник банка объяснила, что я имею право получить три тысячи, рублей, за то, что перевела пенсию в данный банк, после первого получения пенсии в апреле 2025. Мной получено уже три пенсии в банке ВТБ( в апреле, мае, июне), но выплату три тысячи рублей, я так и не получила. Операторы кормят обещаниями. Убедительная просьба, помочь получить положенную выплату. 
06.07.2025 10:04
Переводы и платежи
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб для повышенного Кэшбека при покупах. Я решила воспользоваться данной услугой 26 мая перевела на карту данную сумму, хотя на накопительном счете лежит сумма больше года, да же выше 150 000 руб , но нет ВТБ нажно было карту!! и что в итоге? 04.07. в 23.00 у меня с интервалом 40 сек списывают 6 платежей по 8199 руб на общую сумму 49194 рубля через B131*SMART GlOCAL . Банк никак на это не реагирует и что самое интетересное не присылает мне ни одной смс о проведении данных операций в общей сложности их было 11. Вопрос к банку : ВЫ ОБЯЗЫВАЕТЕ держать деньги на карте а где ваша ЗАЩИТА от таких списаний мошенников. На данный момент у меня нет денег я мама троих детей. Что дальше будем делать. Однако банк не может самостоятельно списать деньги с карты получателя без его согласия (ст. 858 ГК РФ). Вы заведомо нарушили Закон не уведомив клиента да же смс о списании что доказывает выписка из сотовгой связи.
06.07.2025 09:41
Другое
Добрый день.24.06.25 был отказ от покупки в интернет-магазине ламода. 30.06.25 деньги ими были переведены по указанным мною реквизитам-дебетовая карта ВТБ, с которой оплачивалась покупка.Сегодня 06.07.25 деньги не вернулись на мой счет.Причина таких долгих возвратов? Все другие банки проводят их моментально!
06.07.2025 09:20
Другое
У меня без моего разрешения и ведома заблокировали онлайн банк ВТБ.Сегодня,03.07.2025 я не смогла сделать перевод сама себе в Сбербанк.Банк ВТБ отклонил эту операцию,потом отклонил операцию самой себе в банк Озон.Когда я попыталась пройти идентификацию по номеру телефона,банк отклонил и ее ,и вообще заблокировал доступ в личный кабинет.Сотрудники call центра отвечают по заученным скриптам и ничем помочь не хотят.Ссылаются на службу безопасности.СБ вместо того,чтобы разоблачать мошенников с "радостью" блокируют добропорядочных клиентов,повышая себе,тем самым рейтинг. У меня сейчас нет никакой возможности посетить офис ВТБ,а оплачивать определенные счета необходимо,вплоть до оплаты такси.По сути,у меня все счета и карты заблокированы,возможности распоряжаться своими деньгами я не могу.Это что за произвол?Я бы хотела знать,кто лично дал распоряжение по блокировки моего онлайн кабинета?При этом одна из сотрудниц call центра сообщила мне,что это была моя ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА .Вы серьезно?Прошу вашей помощи в скорейшем разрешения этой острой ситуации.Прошу поднять ВСЕ записи моих разговора с вашими сотрудниками и убедиться,что я добросовестный клиент вашего банка.
06.07.2025 08:56
Обслуживание
Досталась мне карта ВТБ на работе, как зарплатная. Сразу начало бесить, что не могу на Озоне ее привязать и нормально пополнять счет в один клик. Ладно, не так часто это делаю, смирилась.Потом поехала отдыхать за границу, зная что нужно будет сделать онлайн платежи в этот период. А эти редиски решили, что мой пароль в ЛК надо поменять. Без предупреждений. И в итоге заблокировали кабинет. А что бы его разблокировать надо или карту в руках держать или подойти к банкомату. Ни того ни другого, естественно нет. А сейчас у меня закончился вклад и я решила часть денег перевести маме. И что они сделали? Правильно! Заблокировали ЛК. Подрзрительная операция. Звоню и мне говорят, что только в офисе можно снять блокировку. А офис в другом городе сегодня закрыт. Оставили без денег! Ах да, я ж отношусь к премиум клиентам. Знаете чем отличается общение с оператором? Они говорят то же самое, но только отвечают сразу.  Завтра закрою все счета и больше туда не ногой! 
06.07.2025 08:53
Другое
Участвовала в акции 2,5 процента кэшбека на все. В условиях не было сказано, что имеются исключения. Тем не менее не был начислен кэшбек по оплате Кладбище Прочие расходы. На мой вопрос ответили, что это МСС код 6513 и он не участвует в акции. Считаю, что банк должен был предупредить об этом в условиях акции.
06.07.2025 08:44

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии ВТБ

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть