Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 47 803 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит? Сначала предлагали платиновую карту, наконец согласилась. Назначили встречу на 7 июля с 18-20 , дали 2 контакта Русовой Анны Александровны, которая игнорила звонки и сообщения в течении дня. Раньше такого не было! Вы потеряете доверие клиентов! Приводите друзей, рекомендуйте наш Банк, как можно советовать?
07.07.2025 22:26
Обслуживание
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как клиент банка негодую, вы как клиент банк можете без проблем выдать клиету выписку в формате xls - это удобный формат для анализа. Елси раньше он был зачем его было вырезать ?https://postimg.cc/67qw7z52
07.07.2025 21:42
Требуется уточнение
О банке
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность
07.07.2025 21:18
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку на пункты с общими положениями, на просьбу уточнить, прислали ответ, что банк принял решения остановить операции и это внутренняя информация. У меня в Т-Банке оборот поступлений, переводов и покупок небольшой, часто переводила и держала средства, чтобы совершить покупке для кэшбека. Есть небольшой вклад с более, чем двух летним сроком. И теперь, чтобы разблокировать счета, нужно ехать в офис в Москву, а я проживаю в Ростове-на-Дону. Ведь я даже не могу купить билет по заблокированной карте.. Исходя из этого, прошу компенсировать сумму на билеты за проезд в г.Москва с проживанием, чтобы я могла лично явиться в офис. Либо предоставьте возможность перечисления оставшихся средств на карту банка ВТБ, ведь вклад является моей собственностью и защищен законом
07.07.2025 20:38
Требуется уточнение
Обслуживание
Добрый день. У меня есть задолженности перед банком и есть возможность часть закрыть полностью (кредит на ИП), а чать (кредитная карта) - вернуться в график и платить. В чем проблема: по кредиту на ИП - сотрудники повесили долг на дебетовую карту и сейчас там минус 120 000 руб..но это ладно еще, понимаю, но - сотрудники не могут объяснить что это за цифра 120 000 руб! Сегодня одна сотрудница написала, что это полная сумма кредита...но я ведь погашал его! Там долг то меньше 100 тысяч руб! И вообщем никто не понимает что за цифра. Сотрудники подали заявление в суд о выдаче судебного приказа..но и там напортачили..конечно я его отменю и конечно прогцесс будет затянут и конечно решения не будет, так как юристы (или кто там это подавал) и там облажались, так что решение не будет в пользу банка (я то пропиарюсь, а вот банку зачем позориться?). Я предлагал сотрудникам: у меня сейчас есть деньги, я могу полностью закрыть этот долг, - позвоните мне и мы договоримся, так как лишнее платить я не буду, а долг полностью легко закрою. И что вы думаете - в ответ тишина. Думают. Вопрос не решается.И при этом как я уже говорил, этот долг почему то превратился в 120 тыс руб и его повесили на дебетовую карту. И да, никто не может объяснить цифру. Привожу цитату ответа сотрудницы на мою просьбу расписать что это за минус 120 т.руб - по которой можно судить обуровне профессионализма: "Остаток задолженности по оборотному кредиту 95 259,15 ₽ возможно по счету физ лиц есть еще какие то ограничения и в сумме вышло 120 000. " Возможно..)))И далее: "коллега писал, что зафиксировали ваше обращение и ждем ответ профильного специалиста до 10 июля"Прикиньте! Я хочу оплатить а они не берут деньги и до 10 июля будут думать что за сумму они поставили. Кто их нанимает и обучает?Вообщем, я хотел бы закрыть долг и был бы благодарен, если мне позвонит человек который шарит в своей работе, мы за 5 мин договоримся обо всем и вопрос будет закрыт - банк получит деньги, а я активную карту.Кроме того, после того как мы уладим это в тот же день я сделаю первый платеж и войду в график по оплате кредитной карты. Хотели сделать это сегодня, но пока я не пойму ситуацию в целом и что они за суммы мне прикрутили (явно это ошибка сотрудников) - то я откладываю отот платеж 16 800 руб до прояснения всей ситуации.Еще раз хочу обратить ваше внемание на очень низкий профессиональный и интеллектуальный уровень этих людей - почитайте переписку в приложении и сами все поймете. Это не сотрудники, это сброд. Спасибо
07.07.2025 20:12
Ответ дан
Текущий счет
здравствуйте.заблокировали карту из-за перевода крупной суммы.обещали разобраться в течении нескольких дней и разблокировать карту, но прошла уже неделя, а карта заблокирована.куда мне обратиться?
07.07.2025 20:02
Ответ дан
Иные вопросы
Получил акции Газпром и Роснефть в подарок, что бы его продать, нужно купить акции на 20.000 рублей и не продавать 30 дней. Выполнил условия, нажимаю продать акции, но пишет что не выполнил данные условия. Написал в поддержку, вот из ответ: Здравствуйте!По вашему обращению №-.Неверное отображение связано с использованием старой версии приложения. Для того, чтобы это исправить, рекомендуем вам обновиться до последней версии, а также можно использовать наш сайт tbank.ru/invest . У вашего приложения устаревшая версия, гарантировать стабильную работу в данном случае не можем. Хотим отметить, что согласно пункту 9.2.15. регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «ТБанк»:В случае установки Мобильного приложения «Т-Инвестиции» (Мобильного приложения «Т-Банк») на Абонентское устройство Инвестора Инвестор обязан обеспечить соответствие Абонентского устройства Инвестора требованиям, предъявляемым к установке и использованию Мобильного приложения «Т-Инвестиции» (Мобильного приложения «Т-Банк»), в том числе Инвестор обязуется самостоятельно и регулярно обновлять версию операционной системы и иного программного обеспечения Абонентского устройства Инвестора, обновлять (разрешать установку обновления) Мобильное приложение «Т-Инвестиции» (Мобильное приложение «Т-Банк»), установленное на Абонентском устройстве Инвестора.Начислить денежный эквивалент бонусов или без выполненных условий предоставить возможность продажи не можем. Бонус ROSN сгорит 26.07.2025, а GAZP 28.07.2025. Брокер действует согласно действующему регламенту, он находится на официальном сайте: https://www.tbank.ru/about/documents/disclosure/ в разделе "Брокерская деятельность".Хитрый ход. Я в т инвестиции больше ни ногой!
07.07.2025 19:42
Ответ дан
Обслуживание
Заблокировали карту, и не разблокируют и звонили и приезжал сотрудник, карту так и не разблокировали, офисов даже городах миллионниках нету! Уже раз 10 звонили! Итог нулевой
07.07.2025 19:36
Ответ дан
Иные вопросы
после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после попытки захода в профиль он не заходит код ошибки:UL40PQ33Q
07.07.2025 18:47
Ответ дан
Переводы и платежи
7 июля 2025 года я перевела деньги со своего счета , сделала скриншот чека, далее я пошла в банкомат закинуть деньги на карту , но терминал выдавал ошибку, я думала что он не работает. но зайдя в приложение банка обнаруживаю что карта и счет заморожены. Звоню я в банк, как там и написано, мне сообщают что ничего не знают и нужно подтверждение по видео звонку, у нас в городе из-за атак бплс нет интернета, а если появляется то тормозит, также как и пишу я эту жалобу. Мне никто не может рассказать из сотрудников, в чем дело, причина блокировки, далее обнаруживаю что вообще что весь мой личный кабинет физ и юр лица анулирован, с деньгами, инвестициями, копилками, а также перевод который был осуществлен и есть чек / не дошел. Помочь мне никто не хочет. 
07.07.2025 18:04
Требуется уточнение

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть