- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Одобрили кредит на 200.000 тысяч, сроком ра 24 месяца, хотел бы измерить срок кредита.
05.10.2025 14:37
Другое
03.10.2025 оформляла рассрочку на мебель. В заявке указана сумма 300 000 руб (проценты на кредит запакованны внутри этой сумм). Срок 10 мес. По телефону с сотрудником банка озвучила что смс-информирование мне не нужно(я прекрасно всегда исполняла все свои кредитные обязательства без напоминаний) и сумма 3780 р за 10 смс - считаю неоправдонной суммой за услугу. На что сотрудник сказала что я могу в личном кабинете банка потом это отменить (и действительно - уже был такой опыт). Сегодня, 05.10.2025 со мной связался банк для уточнения как все прошло и я задала этот вопрос - как отказаться от услуги смс-информирования? И где мой график в личном кабинете? На что получаю очень размытый ответ - оказывается у меня нет смс-информирования от Банка. А за что мне насчитали к платежу по 378 руб в месяц? Оказывается за смс- я должна платить какому то посреднику в лице мочалова Дениса (ООО "МДК") - это я уже нашла в документе который был дан на подпись. Где мой график? С разделением на "тело кредита" и проценты по нему? - Будет сформирован в течении 25 дней. ЧТО? Вообще то график должен предоставляться с полной информацией в день оформления кредита, разе нет? Зато мне озвучили сумму платежа 4 с чем то тысячи для срока на 5 лет! О как! Этот график уже готов, да? Что мы получаем по итогу? За несколько дней до первого платежа я получу график платежей с суммой включающей в себя смс- информирование, одновременно меня проинформируют и будет считаться это офертой, от которой уже поздно будет отказываться? И вопрос как отказаться если на данном этапе сотрудник Банка меня уверяет, что смс- информирование от Банка не включено в кредит, но сумма 3780 включено в платежи? Прошу помощи в разрешении этой проблемы.
05.10.2025 13:26
Иные вопросы
Добрый день, мне увеличили платеж по кредиту на 8340, из-за того что я не выполнил оборот 5*10, до выполнения оборота не хватило покупок на сумму 2669.Помогите, пожалуйста, чтобы сумму платеж сделали как раньше.Я добросовестный, ответственный клиент Вашего банка. До этого брал автомобиль в лизинг, и все погасил, и решил взять автомобиль в кредит, каждый месяц плачу, и просрочек не допускаюВ свою очередь, могу пообещать, что буду каждый месяц делать оборот и следить за тем чтобы оборот был выполнен, даже могу сделать оборот 5*20
05.10.2025 12:34
Другое
С 03.09 по 05.09.2025г. Банком проводилась акция в соответствии в соответствии с условиями, которой за покупки у партнёров акции на сумму от 5000 рублей должен быть начислен кэшбэк 30%, но не более 1500 баллов. Мной была совершена покупка у партнёра акции, Ozon на сумму 5000 рублей. Мной был приобретен сертификат и так же были выполнены все условия акции. Перед самой покупкой, я консультировался у технической поддержки банка будет ли мне начислен кэшбэк за покупку сертификата в Ozon в рамкам данной акции. Два работника мне написали, что будет начислен кэшбэк в рамках проводимой акции. Полагаясь на компетентность работников банка, я сделал соответствующую покупку. В настоящее время кэшбэк по условиям данной акции мне не начислен. Последняя дата начисления 3 октября. При обращении по данному вопросу в поддержку банка в начислении мне отказали, сославшись на, что сертификат не подходит под условия акции. Таким образом банк не компитентность своих специалистов, их ошибку в решении моего вопроса и всю отвественность автоматически переложил на меня как на потребителя. Если бы мне в поддержки банка до моей покупки ответили, что кэшбэк за такую покупку в рамках данной акции не будет начислен, я бы необходимый мне товар приобрёл в Ozon другим удобным мне способом. В результате у меня огромное разочарование от действий и отношения банка к своим клиентам и финансовые потери. Всем своим знакомым расскажу какое кидалово .проводит банк. Подтверждающие скрины переписки с поддержкой и условий акции есть.ссылки на скрины:https://disk.yandex.ru/i/LJ2s5DSYPCY_mg,https://disk.yandex.ru/i/VJS3l4bXArfx8whttps://disk.yandex.ru/i/etEIqC-ehJ2kSghttps://disk.yandex.ru/i/ocvcM5Sd0wafZwhttps://disk.yandex.ru/i/ocvcM5Sd0wafZwhttps://disk.yandex.ru/i/tg_YB7XpvpGc9Ahttps://disk.yandex.ru/i/LJ2s5DSYPCY_mg
05.10.2025 12:04
Пожелание
Несколько дней мне названивают разные номера. В силу своей работы приходится отвечать на все звонки. По факту с этих номеров представляются "Совкомбанком" и начинают предлагать кредит. Хватит!!! Мне ваши услуги не интересны. Если надо будет, сама обращусь. Клиентом данного банка не являюсь и названивать и донимать меня не нужно. Уберите мой номер из базы, иначе следующая жалоба будет в Роскомнадзор. Все выходные, а именно 4.10.25 названивали с разных номеров, представляясь Совкомбанком. Сегодня, 5.10.25 эти звонки продолжаются.
05.10.2025 11:39
Иные вопросы
Добрый день!Давно закрыт кредит и халваНо в отчете видно, что 2 договора действующих
05.10.2025 11:20
Другое
3 сентября увидев рекламу акции 30% кешбек за покупку у определённых партнеров , я совершил покупку на Озон. На главной странице акции не было никаких упоминаний о наличии ограничений на покупки. Увидел на форумах, что для начисления по акции надо обращаться в чат банка. Написав туда оператор сообщила, что оказывается кешбек не начисляется за покупку сертификатов, хотя люди так же покупали сертификаты и им начислялся кешбек. Прошу начислить кешбек по акции и в будущем указывать ограничения и чувствительные моменты акции на главной странице дабы не вводить клиентов в заблуждение.
05.10.2025 11:15
Эксперты банка

Спиридонова Маргарита
Начальник управления клиентского настроения Совкомбанка

Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты