Заключил договор страхования путешественников на 1 год с использованием 90 суток через Газпромбанк, оператор - Ренессанс страхование. Обратился 12 января 2023 в службу поддержки по телефону в подразделение занимающееся внесением изменений в договоры,  с просьбой внести изменение - сдвинуть срок начала страхования с 30 января 2023 года как определено договором, на 23 апреля 2023, так как я начинаю путешествие с другой даты и у меня в период с 30.01 по 23.04  будет действовать другой договор страхования.

Договор еще не начал действовать, поэтому проблем не предвидел.. Отправили расторгать договор.) Странный поступок менеджмента- потерять свои деньги, потерять клиента, и убить мое время на расторжение. Бизнес по -русски. Не рекомендую компанию с таким отношением к собственному бизнесу. Как же они в таком случае будут к клиентам относиться ? )