27.09.20223 сын попал в ДТП (наша вина). У нас КАСКО. На следующий день  (в четверг) позвонила в СОГАЗ, чтобы записаться на подачу документов. Было предложено ближайшее время в понедельник, но так как в понедельник надо было забирать документы в ГИБДД (об аварии), то записалась на вторник.

Приехала в назначенное время, приняли оперативно (кстати там же сразу сидит оценщик для осмотра машины, никуда ехать не надо). Но так как у нас машина не на ходу, предложили, что оценщик подъедет завтра (т.е. опять без длительного ожидания). Оценщик приехал минуту в минуту, все осмотрел и сказал, что ремонт большой, поэтому страховая будет рассматривать документы долго (до 10 дней).

Но на следующий день, часов в 10 утра на мессенджер пришло направление на ремонт. Отвезли машину на ремонт к дилеру, там произвели оценку ремонта и буквально через пару дней все было согласовано со страховой и нам заказали детали, почти все детали под замену  (не согласовали только полный объем антифриза, т.к. он не весь вытек).  Но это такие мелочи, которые мы для полной замены оплатим сами.

Уже некоторые детали получены, остальные обещают в течении двух недель (но это уже не страховая компания, а логистика в стране на сегодня). Поэтому огромное спасибо СОГАЗу, только к ВАМ.