При оформлении ипотеки в Россельхозбанке, был навязан полис страхования дома. Чтобы не срывать сделку, я подписала документы и оплатила полис в надежде после сделки отказаться от него в период охлаждения и вернуть деньги. Полис сотрудник на руки не выдала, пока я сама не попросила его мне распечатать.

Отправила документы на расторжение 5 апреля, 9 апреля компания их получила по почте. Прошло несколько дней но Никакой обратной связи не дали. Я начала звонить на горячую линию, где мне все сотрудники отвечали одно и то же, ждите 10 рабочих дней, потом звоните.

Прошло 10 дней, денег нет, позвонила на гор. линию, где мне сказали пишите обращение через сайт и ждите еще а течении 5 РАБОЧИХ дней вам ответят. Прождала. Ответа никакого. Начала писать в чат компании, там тоже регистрировали обращение и сказали ждите 5 рабочих дней.

Сегодня 27 апреля пришел ответ, что продажа полиса с номером ММ-51-04-*****44 не подтверждена страховой компанией (хотя полис именно с таким номером выдали мне, и страхователь там указана я), обратитесь в банк чтобы дали корректный номер полиса и заново полный пакет документов отправляйте почтой России. В личном кабинете банка я нашла что оплачен мной был полис с номером ММ-51-04-*****14, но такого полиса мне не давали.

На горячей линии никто не может даже посмотреть какой полис действующий и за что я оплатила почти 9 тыс. руб. В итоге сейчас нерабочие дни, банк не работают, чтобы узнать как так получилось, первый рабочий день теперь 2 мая и именно в этот день заканчивается период охлаждения. Я тоже работаю и уже не успею обратится в банк, и заново отправить документы. Хотелось бы очень узнать за что я оплатила и куда ушли деньги, и кому теперь предъявлять претензии. Просто не понятно, в заявлении я указала и электронную почту и телефон, неужели нельзя было сразу после рассмотрения дать какой то ответ?!

Нужно было мне почти месяц обить пороги всех сотрудников горячей линии, сайта, чатов, чтобы узнать что мой полис оказывается не существует даже. А если бы не дай бог произошед страховой случай? Я бы думала что у меня все застраховано, а оказывается вообще непонятно что мне застраховали.

Раньше считала альфу хорошей компанией, но на самом деле это просто ужас, ни от кого ничего не добиться. Зачем существует горячая линия? Чтобы сказать клиенту пишите обращение на сайт? Сотрудники даже не пытаются помочь, при обращении даже не спрашивают ни данные клиента ни номер полиса. Сама работаю в банке и со страховыми компаниями тоже связана, но теперь я поняла что у нашей страховой все четко, клиента информируют обо всем.

А здесь вообще кошмар и ужас.. такое ощущение что специально печатают один полис, а оплачиваешь совсем другой, чтобы деньги не возвращать. Пусть тогда сотрудники честно оформляют эти страховки и хотя бы информируют клиента об условиях, сумме. А то даже после моего вопроса что это за страховка и я такую не заказывала был ответ просто исчерпывающий, что на таких условиях банк одобрил ипотеку. Смешно аж. Если есть здесь сотрудники компании прошу помочь разобраться в моем вопросе.