Банки нашли новые способы рассылать клиентам рекламу

Дата публикации: 09.12.2020 08:08 Обновлено: 09.12.2020 09:19
3 981
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Известия

Банки начали рассылать гражданам СМС с рекламой своих продуктов, когда они стоят у банкоматов — в ряде кредитных организаций внедрили новые CRM-технологии с использованием АТМ, пишут «Известия». Так, в режиме реального времени система информирует сотрудников о том, что у банкомата рядом с офисом находится клиент, присылает данные человека и параметры предодобренного предложения. Клиенту приходит СМС-уведомление о возможности обратиться за консультацией. Также банк делает предложения гражданам в контексте совершенных ими операций или покупок.

Почта Банк и Московский Кредитный Банк уже внедрили CRM-технологии с использованием банкоматов. В Почта Банке рассчитывают, что эта технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом и приведет к росту активных продаж и увеличит конверсию предодобренных предложений в договоры на 20%. Клиентам, посетившим офис, приходит таргетированная реклама, рассказали в Московском Кредитном Банке. В Банке ДОМ.РФ с I квартала 2021 года планируют также установить взаимодействие CRM-системы с операциями, которые клиенты производят в банкоматной сети в режиме онлайн. Граждане будут видеть такие персонально сформированные предложения на экране банкоматов и смогут подтвердить приобретение услуги или обратиться к сотруднику отделения. В ВТБ и Райффайзенбанке начали внедрять сервисы, чтобы делать предложения клиентам в контексте истории их взаимодействия с банком и совершенных ими операций или покупок.

ФАС продолжает сталкиваться со случаями некорректного поведения банков по отношению к своим клиентам.

08.12.2020 16:20

Положительный эффект от информирования при таком подходе будет незначителен, так как люди скорее воспринимают подобные рассылки как спам, и негатив усиливается из-за ощущения слежки, считает аналитик департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгений Гладилин. Клиенты дорожат своей приватностью и стараются отгородиться от навязчивого информирования, поэтому персонализованные предложения должны поступать в форме, выбранной клиентом.

По мнению экспертов, такое взаимодействие с клиентами может привести к 5–7-процентному росту конверсии предложений в договоры, однако по большей части подобные сообщения вызовут негативную реакцию у клиентов. Такая технология и некоторые другие могут привести к увеличению количества навязанных услуг. Чтобы избежать этого, эксперты советуют отказываться от большинства рассылок и акций.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

В Почта Банке рассчитывают, что эта технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом и приведет к росту активных продаж
Кроме раздражения и неприязни это ничего не вызывает.
15

a*******@gmail.com
09.12.2020 11:03
негатив усиливается из-за ощущения слежки
первая мысль которая пришла в голову при прочтении
2

Golikov.VV
09.12.2020 11:50
скоро из унитаза будет реклама раздаваться... когда уже законодатель оградит граждан от спама?
1

vovan-voloda
09.12.2020 13:35
Jeca пишет:
В Почта Банке рассчитывают, что эта технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом и приведет к росту активных продаж
Кроме раздражения и неприязни это ничего не вызывает.

А двухногие Маринки радуют глаз с помощью....
0

ugor
09.12.2020 14:27
Тинькофф из всех утюгов страны!)))
0

Материалы по теме