Количество проданных в кредит автомобилей за первые два месяца 2011 года возросло по сравнению с аналогичным периодом 2010 года почти в два раза, говорится в отчете Pricewaterhouse Coopers. Об этом сообщает РИА Новости. В 2010 году число проданных в кредит автомобилей увеличилось на 55% по сравнению с 2009-м.

«В течение 2010 года и в начале 2011 года продажи в регионах демонстрировали заметно больший рост по сравнению с продажами в Москве и области. За 2010 год региональные продажи новых автомобилей крупнейших автодилеров выросли на 44%, в то время как московские — на 18%», — говорится в отчете.

Падение продаж в регионах в 2009 году было более заметным, чем в столице (за первые два месяца 2011 года московские продажи выросли на 62%, региональные — на 80%).

Что касается розничных и корпоративных продаж, в прошлом году корпоративные продажи крупнейших дилеров выросли на 37%, а розничные — на 25%. При этом доля корпоративных продаж достигла 17%, в начале 2011 года она немного снизилась — до 12%.

«Доля корпоративных продаж на российском рынке ниже, чем на развитых рынках: в Великобритании корпоративные продажи составляют 55—60%, в Германии на корпоративные продажи в среднем приходится около 60% рынка; в США корпоративные продажи составляют около 27% рынка», — сообщают аналитики.